Когда я в детстве смотрел фильмы про войнушку, я все время ждал, когда же начнется бой. Теперь я, конечно, немножечко повзрослел. Но всё равно, мне не нравятся фильмы про войну с долгими и тягомотными сценами. Готовятся к бою? Отлично! Ну пусть хотя бы они между собой анекдоты рассказывают.
Начинается фильм со сцены боя. И нам русскими буквами поясняют, что это 1942 год, Москву отстояли.
Вот к чему эта писанина на экране? Уже столько разных способов объяснений придумали, а все еще встречается такое письменное описание на экране в многих фильмах. Ну хорошо что из "Звездных войн" не скопировали убегающие в глубины космоса желтые буквы.
Какие способы? Да покажи несколько кадров хроники до описываемых событий, скажи несколько слов закадровым голосом. Да, можно и еще проще, карта на которой к Москве подкатывается линия фронта, и откатывается, и такие месяц и год в уголке. Видели же наверняка такие изменяющиеся карты, друзья?
Бой разворачивается. И резко обрывается. Вражеский танк подбит и загорелся. Машина стоп. И тут вялый разговор.
- Сколько раз я вам говорил, мать вашу. Зарубите себе на носу. Один лишний вопрос - всё, крышка. Думать надо.
Это вот чего? Что это было? Это что за вялость в голосе? Это мне напомнило, тот детский школьный спектакль по пьесе Шекспира, который мы снимали с дочерью, Катериной. Там несколько минут не могли достичь крика от актера. "Не пищи," - говорила Катерина, - "Просто заори. Нет, не вяло а-а-а. Крикни нормально, А-А-А", - и Катерина заорала так, что мне показалось, линзы в камерах зазвенели. Так, вспомнить не могу, "Сон в летнюю ночь" это был или "Ромео и Джульетта". Ну ладно, не суть.
Тут-то вроде бы и не школьники. А эмоций в голосе выдать не получается. И вы вообще видели, как выглядят люди после чего-то опасного, которых отчитывают? Они не могут опускать глазки как школьники. Уши могут прижать как коты, но глазки не опустят.
А с чего это сначала отповедь с зарубанием на носу, а потом уже высунуться из люка и осмотреться? Откуда уверенность, что есть время разносы устраивать?
А вы заметили, что вот командир смотрит в перископ, и вот ему вдруг понадобилось дать команду. И он поворачивается в сторону, чтобы скомандовать! Конечно, монтаж при движении удобнее, но есть то, куда надо смотреть, а не вертеть головой без толку. Он бы еще дождался, когда на него глаза поднимут и произнес "пожалуйста". Да они всё время переглядываются. Ну, это и понятно, так можно добиться более гладкого монтажа. Киношности.
Всем режиссерам, которые воспитывались в отдельных песочницах коттеджных поселков, и рисковали только когда выбирали себе в баре неизвестный коктейль надо зарубить себе на носу: найди хоть кого-то из нормальных военных консультантов и слушай, что тебе говорят.
Черт подери! Вроде бы и начали с того, что я по мальчишески люблю. С боя. Но вот уже в первой же сцене все настроение убили.
Дальше еще хлеще, один танк застрял, а товарищ капитан устраивает наказание "Отставить трос. Давайте-ка сами вытаскивайте. Может так поймете, как без поддержки". Это вот что, прямо как в школе? Это вот так сценариста наказывали? А с чего это товарищ капитан решил, что уже все безопасно? Он тут же несколькими кадрами позже не дает выйти по нужде одному из экипажа, так как опасно.
Сам же товарищ капитан высовывается из люка и начинает рассматривать как справляется наказанный танк. Да, точно опасность подстерегает. Поэтому надо не осмотреть вокруг, а как вуайерист наблюдать в бинокль как там суетятся в экипаже застрявшем. И, кстати, опасность, а он кинул экипаж на полчасика. Красота!
И вот тут нагнеталочка в музыке, и рапид, такое замедление. Капитан мееееедленно опускает бинокль. Медленно опускает. А в кустах, вы не поверите, притаился вражеский танк. И ждет. Интересно, а чего ждал вражеский танк? А почему не долбануть было сразу после остановки по такой удобной мишени? Или фашисты там не верили своей удаче? Приехал советский танк и встал как в тире бортом. Прямо под прямую наводку.
Ну, скажите мне, вот кто это написал в сценарии? Вылезал из танка и автоматически не огляделся хотя бы на 180 градусов? Вы о ком снимаете фильм? О человеке с тонкой душевной долбанутой организацией?
Ну как? Поучил провинившихся? Башню сорвало, а самого товарища капитана снесло взрывом и ранило осколками. А танк с крестами спокойно поехал к новой цели, которая зафиксирована в поле на полчасика.
Конечно дальше полевой госпиталь. И душевные страдания под музыку. И титры.
Опа! Режиссер монтажа Мария Сергеенкова! Это значит фильм стоит досмотреть. Это именно она монтировала "Бресткую крепость" (2010, Александр Котт) и "Мы из будущего" (2008, Андрей Малюков). И "Салют-7" (2017, Клим Шипенко) тоже. И знаете, в тот период, когда я для повышения квалификации посещал так называемые мастер-классы, а проще говоря типичные лекции, то именно лекция Марии Сергеенковой была наиболее толковой и интересной. Не ударяясь в философствования она прекрасно иллюстрировала свою лекцию примерами из практики. Может быть всё-таки вытянет фильм из снятого режиссером и операторами.
Дождь вообще хорошо стыкуется с душевными страданиями. Это ничего, нам минуток через пятнадцать нарочито будут объяснять, что товарищ капитан Коновалов, отличный командир. Говорящая кстати фамилия. Коновалов. Надо было бы через черточку еще Шарлатанов. Коновалов-Шарлатанов.
- Судить надо.
- Ты мне командирами не разбрасывайся. Он тактик виртуозный. Он поле видит. Он в бою нужен.
Ага, мы уже видели как он оперативно заметил вражеский танк чуть ли не на расстоянии вытянутой руки. Правда и оппонент тоже прорисован идиотски. Это вот что за аргументы такие:
- Я Коновалова с училища знаю. Выскочка и индивидуалист. В Испанию сам напросился. Курс не закончил. Командир. Решения принимает исключительно единолично. Считает себя правым. Вот именно поэтому остался в живых.
Это вот что такое опять? К чему это вот такая игра лицом и интонации? А как нужно в бою решение принимать? Совещание провести? Это вот кто писал такое в сценарии? Ни одного толкового аргумента. Сопли с сахаром и корицей.
В фильм конечно введена девушка весьма милая, и заигрывающая с Коноваловым, товарищем Капитаном. Но Коновалов к ней строг и формален со встречи. Потому что он ревнует девушку инженера, приехавшего с Кировского завода. И достучаться девушка не может до него: "Если бы хоть раз мог услышать". Но девушка не прекращает своих действий. И, все-таки, он возьмет ее покататься на танке. Это так романтично, вдвоем на башне. Тьфу!
Получив новый экипаж в замен угробленного, Коновалов начинает его гонять. При этом во время бега еще и читает лекцию. Ну что можно посоветовать режиссеру и сценаристу - перед посещением спа во время бега по беговой дорожке попробовать послушать лекцию. Ну, например, "Олег Соколов об итальянской кампании Наполеона". И почувствовать, что значит в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Думаю, сразу станет понятно, что физическая активность с запоминанием чего-то плохо стыкуется. А тут еще и экипаж не очень-то бегательный.
А вот сцена с боем еле ползающего КВ с тремя фашистскими танками очень даже.
Но вот сразу после боя начинается банальная драка Коновалова с политруком. Тупая. И преступная. И тут не угрозы от командира должны быть, а-ля "Под трибунал захотели" , а конкретные действия, описанные в уставе. Ну, ребята, даже в "Мы из будущего" (2008, Андрей Малюков), когда подрались мальчики, всех в холодную отправили. А тут предложили в футбольчик погонять.
Экипаж десантом отправили в поле. Начинается бой. В бою опять соплей кусок. Смертельно ранят бойца Рыкова. И Коновалов выпадает из боя на некоторое время, так как надо на руках подержать умирающего бойца Рыкова. И посидеть, размахивая грустным хлебалом из стороны в сторону, пока бой идет. А что ж еще должен в бою делать командир? Надо было еще залиться слезами и забиться в истерике, так можно было бы показать в наилучшей степени тонкую душевную организацию.
Но женщина, если она любит, то сможет срочно потушить избу, коня остановить, и починить и запустить быстренько сломанный танк, завалявшийся как тот самый рояль, в кустах. Вот так вот внезапно.
И Коновалов вступает в бой. Своим любимым приемом он выезжает на пригорочек. Встает и начинает долбить. Сначала подбивает броневичок, а потом еще танк, и еще. И вот, наконец, бой уже увлекает меня.
В ночи бой продолжается. Танк горит и приходится его покинуть. Инженер девушка Паша ранена. А два бойца кидаются в атаку в полный рост. И, видимо, побеждают расслабившихся немцев наивно вылезших из танка.
Всё. Конец. И нам в нескольких словах объясняют, что было дальше. Как-то вот так резко все кончилось. Я только увлекся.
Хм. Вот проглядел несколько предыдущих абзацев и заметил, что и вправду увлекся по мальчишески и сорвался больше не пересказ в стиле "А он такой тыдыж. И танк горит!"
Вот как-то не почувствовал я особого такого раскрытия персонажей, о котором жужжали в уши мне, некоторые, утверждая, что этого то не было в народном фильме "28 Панфиловцев" (2016, Андрей Шальопа, Ким Дружинин). Многое показалось наигранным и искуственным. И опять политрук, традиционно непонимающий и формальный как отрицательный герой. Утомило уже это всех.
Монтаж? Ну, что я могу еще сказать о монтаже, раз я уже сказал, что Мария Сергеенкова монтировала. А со своими девочками умеет и процесс поставить, и экшн вытянуть.
Думаю, что российский синематограф попал в полосу стандартных фильмов о войне. Их будет появляться все больше и больше, и постепенно количество будет переходить в качество. Ну, что ж, подождем.
И, всё-таки, скажу. На кой черт была вставлена сцена с бойцом приставившим себе между ног снаряд? Я такие шутки последний раз на первых курсах МИФИ встречал. А тут это зачем? Это должно вызвать смех? Показать тупизну бойцов?
Игорь Пономарев, творческое объединение "Вечерний Кинозал", клуб "Новый Бродяга"
Сообщества "Посмотрел кино и хочу сказать"
Вконтакте | Конт | ЖЖ | на фейсбуке | в одноклассниках
Авторство: Авторская работа / переводика Комментарий автора:А может я не прав? А вы как думаете друзья об этом фильме? А что думаете в принципе о тенденции российского синематографа?



Лучшие фильмы о Великой отечественной уже сняты. Режиссерами и актерами, которые воевали сами. По сценариям, написанным на книги воевавших авторов. А каждое поколение пытается те времена осмыслить заново.
"...И когда наши девушки сменят шинели на платьица, не забыть бы тогда, не простить бы, и не потерять"(с)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


И что? Тема портрета проработана была еще в Древней Греции, и что после этого портретов не рисовали? А сейчас не фоткаются?
Помните карикатурного немца в начале фильма "Жаворонок" (1964, Леонид Менакер, Никита Курихин)? Считаете, что врага нужно именно так изображать? Или все-таки надо двигаться дальше и делать современные фильмы, с современной съемкой, режиссурой, монтажем? Или стоит оставить создание современного контента существующему гегемону, США?
Так что вы хотели сказать? Я не понял.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что каждое поколение воспринимает ВОВ по своему, но наиболее адекватно война передана в советских послевоенных фильмах. Их смотреть - обязательно. Фильм "А зори здесь тихие" меняет людей вот просто сразу, во время просмотра. На него школьников надо водить в кино, в старших классах. И не только на него. Чтобы помнили и знали. Я не зря отрывок из Высоцкого в предыдущем посте привел.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


-"... наиболее адекватно война передана в советских послевоенных фильмах"
Вы забыли указать адекватно=соответственно чему? Вашему восприятию? Определенного сегмента зрителей? А как же остальные? А как же изменения, которые произошли в синематографе?
Получается, что вы решили, что война лучше всего отображается в послевоенных фильмах, "режиссерами и актерами, которые воевали сами" так? .
Я повторюсь из предыдущего комментария. Помните карикатурного немца в начале фильма "Жаворонок" (1964, Леонид Менакер, Никита Курихин)? Считаете, что врага нужно именно [только] так изображать?
При этом надо не обращать внимание на изменение произошедшее в синематографе, в зрительских предпочтениях? Как вы это представляете? Заставлять будем? Как?
И опять повторюсь. Или все-таки надо двигаться дальше и делать современные фильмы, с современной съемкой, режиссурой, монтажем? Или стоит оставить создание современного контента существующему гегемону, США?
Почему надо стоять на месте с вашей точки зрения, а не двигаться вперед? Я совсем не понимаю почему у вас такая точка зрения, или вообще не понимаю вас.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Полностью согласен. Для нашего человека Великая Отечественная - это трагедия и подвиг советского народа. Это особая тема в каждой семье, и каждый человек знает на генетическом уровне, что "шоу" из этого делать нельзя. Если генетический код уже нарушен, то такой фильм может и понравиться.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Почему, с вашей точки зрения, из трагедии и подвига нельзя делать шоу или фильм о трагедии и подвиге?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Почему же нельзя? Хорошие фильмы о трагедии и подвиге можно и нужно снимать, и даже много уже снято. Вот и "шоу", как выясняется, тоже можно снимать, к великому моему сожалению. Тут на АШ недавно была статья о том, что именно советский цензор делал отечественные фильмы такими, какие они нам нравятся. Полностью поддерживаю эту точку зрения. Где этот цензор сейчас?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне ещё "Они сражались за Родину" очень нравится, тоже сильный фильм
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Автор цитаты, Высоцкий, кстати, не воевал. Просто у "творческой личности"тм должен быть талант умение и желание погрузиться в тему. У нонешних на уме токо бабло и хайп
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


- "... должен быть талант умение и желание погрузиться в тему. У нонешних на уме токо бабло и хайп"
Мне кажется вы упрощаете диагностику проблемы, слишком упрощаете. Как и слишком поверхностно смотрите на нынешних кинематографистов.
Конечно необходимы просто ремесленные умения, и знания о современной съемке, монтаже, режиссуре. Желание погрузиться в тему? Ну, оно имеется, они погружаются в тему, и как им кажется глубоко.
С моей точки зрения основной проблемой являются цели, которые явно или неявно крутятся в голове режиссеров, операторов и сценаристов. Нельзя и отрицать, что многим из кино хочется болванчика-оскара, мирового признания, ... И нельзя отрицать влияние тусовки. Думаю, что не секрет, что создателей сериала "Спящие" в большей степени клевали именно свои, именно своя синематографическая тусовка.
Для того, что бы зарабатывать на хайпе, надо иметь меньше таланта, и больше некоторой чуйки и тупизны в восприятии этого хайпа. А обычно творческий человек не хочет и не может достаточно долго слышать хайп вокруг себя. Кроме того, если бы творческий человек думал только о деньгах, то он скорее бы пошел в другие менее мучительные для мозгов области, где с меньшим напряжением творческих жил можно получить большую отдачу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



+100500
Совсем не давно нашёл хороший старый фильм "Сын полка". Посмотрел, все эмоции живые, люди настоящие там. Полное погружение.

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Поясните пожалуйста, Вячеслав, как ваше восприятие фильм "эмоции живые, люди настоящие, полное погружение" распространяются на основные сегменты зрителей в кино?
Почему вы считаете, что фильм снятый в манере прошлого века, с несовременным монтажем лучше чем современные для большинства зрителей? И какой вывод надо сделать? Надо смотреть старые фильмы? А новые делать не надо?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Поясните пожалуйста, Вячеслав, как ваше восприятие фильм "эмоции живые, люди настоящие, полное погружение" распространяются на основные сегменты зрителей в кино?
Возможно, это моё субъективное мнение, но кино мне понравилось именно потому что, снято было тогда, в первый мирный год без войны. Там всё настоящее. Люди, антураж, музыка.
Почему вы считаете, что фильм снятый в манере прошлого века, с несовременным монтажем лучше чем современные для большинства зрителей? И какой вывод надо сделать? Надо смотреть старые фильмы? А новые делать не надо?
Потому что сейчас, во главу угла ставят, зрелищность, не обращая внимание на материал.
Вам как показался "Сталинград" Феди Бондарчука? Мне он абсолютно не понравился, хотя картинка мощная. Только, вранье там. Ни единого правдивого кадра на весь фильм. А это плохо. Эмоции зрителя надо добиваться честно. И выстроить кадр, чтобы в нём жил живой человек, а не функция актёрская.
Фильмы новые снимать надо. "Панфиловцы" неплохи, "Момент истины", но всё же. Это единичные случаи удачи в современном российском военном кино на мой взгляд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне кажется, я понимаю ваш взгляд на вещи, Вячеслав. (Слушайте как же приятно, что иногда есть люди не с идентификаторами / кличками, а с нормальным именем и фамилией)
- " Вам как показался "Сталинград" Феди Бондарчука? Мне он абсолютно не понравился, хотя картинка мощная. Только, вранье там. Ни единого правдивого кадра на весь фильм. А это плохо. Эмоции зрителя надо добиваться честно. И выстроить кадр, чтобы в нём жил живой человек, а не функция актёрская".
"Сталинград" (2013, Федор Бондарчук) мне не показался. Я сразу после просмотра решил, что это фильм не стоило называть "Сталинград", меньше было бы претензий, если бы назвали "Любовь на фоне войны". Очень мне понравилось название предложенное одним из критиков, по моему Евгением (БедКомедиан), "Они сражались за Катю".
Так же я знаю, что многие вещи, в которые у меня уперся глаз, и что вызвало возмущение, зрителями девушками, просто были незамечены. И я знаю, что огромный сегмент женского пола устойчиво говорит "А мне понравилось. Фильм о любви и настоящих героях".
С моей же точки зрения, этот фильм ... Ну, я посмотрев и подумав, решил даже не писать об этом фильме ничего.
- "Фильмы новые снимать надо. "Панфиловцы" неплохи, "Момент истины", но всё же. Это единичные случаи удачи в современном российском военном кино на мой взгляд".
Как я понимаю, еще не смотрели фильм Т-34. Рекомендую к просмотру.

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Спасибо за понимание!
(Слушайте как же приятно, что иногда есть люди не с идентификаторами / кличками, а с нормальным именем и фамилией)
а ещё я "крестиком" вышиваю. )
"Битва за Катю"? ) Хорошее название.
"Т-34" ещё не смотрел, да. Схожу обязательно.
Ещё, на мой взгляд мало работают со стилизацией. А это тоже хороший ход для хорошего кино. Сплошной вырвиглаз на экране.
"Розовые танки в ярко зелёном лесу." (с))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


- "Ещё, на мой взгляд мало работают со стилизацией. А это тоже хороший ход для хорошего кино. Сплошной вырвиглаз на экране".
О! И я тут подумал, что очень редко уделяю внимание цветокоррекции / окрашиванию в художественных фильмах, хотя четко отслеживаю это когда пишу анализ любительских. А это важно. Мне надо задуматься над этим.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



О! И я тут подумал, что очень редко уделяю внимание цветокоррекции / окрашиванию в художественных фильмах, хотя четко отслеживаю это когда пишу анализ любительских. А это важно. Мне надо задуматься над этим.
Тут много работы предстоит, это очень серьёзный инструмент визуализации действия. К сожалению, яркие цвета убивают восприятие во многих фильмах, даже не ловкость какая-то селится в душе от подобного зрелища. (
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это т-34 рекомендуете к просмотру ? Серьёзно? Да "Неистребимый"тьфу,ты "Несокрушимый" просто шедевр драматургии.
Т-34 вот где настояший трэш и угар!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Может вы расскажите, почему у вас сложилось такое мнение об этих фильмах?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А мне Т-34 очень понравился. Я люблю в танчики играть, мой малой вообще асс в этом, ведет своей канал на тытруппке. Так вот в фильме ГГ вообще былинный персонаж - прям Илья Муромец! Замечательный фильм!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Т-34 -фильм отличный.Потому,что сделан не для пенсионеров,а для молодежи. А она такой формат понимает.Фильм-духоподъемный.И неважны технические детали,никто в них вникать не будет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Реклама игры вартандер.
С песней "не спеши" . Бондарчука с его сталинградом сравнить с этои рекламои. Небо и земля.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Как жаль, что вы не аргументировали свой комментарий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Даже не знаю как и сказать. Попробую как смогу.
Реклама игры впечатляет. Техника, бои, героизм. Танки самолеты. И все впихнули в коротенькии ролик. Саму игру не играл
И если там есть косяки, то их нехочеться искать и придираться.
А сталинград бондарчука. Смотришь и не понимашь что за бред на экране. Особенно про немцев на водопое... Аж перекосило.
Командир который матроса взял и пристрелил просто так. Тоже бред.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я никак не могу найти эту рекламу. Может ссылку кините? А то я одни пародии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ниже отписался.
Перепутал.
Ты спеши, а я написал не спеши)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Не видел этой рекламы. (
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это не проблема)
https://youtu.be/CRvuDg0XXwA

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Отличный монтаж. Просто класс!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Потому что за душу берёт. А современные потуги типа режиссёров кроме отвращения ничего не вызывают. Все эти фильмы сняты людьми, которые понятия не имеют о том, что снимают. Плохо то, что молодёжь по этим поделкам будет знать о ВОВ. Тоже своего рода диверсия против нашей истории
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Полностью согласен.
Снимали москвичи и актёры тоже москвичи утомлённые пробками и не бывавшие в ситуациях опаснее проколотого колеса на дороге
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что правда, как и я москвичи? Я не знал.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это было утрирование ;)
Лица у всех актёров утомлённые, но не войной, а так, вяло утомлённые.
Даже когда показывают интенсивную работу (чинят танк всю ночь, не видно энергетики). Фильмы 50-х можно посмотреть, там видна энергетика напряжённой работы.
Эти актёры кроме неспешной офисной ничего не видели
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


- " Фильмы 50-х можно посмотреть, там видна энергетика напряжённой работы".
Можно. Но, кто кроме меня и вас еще будет их смотреть? А кино на что ходить людям?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Говорят Т-34 неплохой фильм, я не смотрел ещё.
28 Памфиловцев понравился, Движение вверх, Номер 17. Не без огрехов, но хорошо же.
А Несокрушимый.. заменить актёров.. особенно эту женщину.. ну из какого офиса она взялась?
И повадки и манера разговора и даже темы какие-то офисные у всех. Один попытался отбить женщину у другого - главный мотив фильма. Ну и да, драка между боями..
И все встали в кружок и смотрят.. Голливуд какой-то.
Посмотрите опять же фильмы до и послевоенные. Разняли бы их тут же. А эти стоят кругом, попкорн в руках, чуть не ржут - хоть какое-то развлечение, скука же, фигли, войнушка кончилась
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


- "Говорят Т-34 неплохой фильм, я не смотрел ещё".
Я смотрел. И даже поделился своими ощущениями после просмотра "О фильме "Т-34" (2019, Алексей Сидоров) https://cont.ws/@iponomaryov/1182273
- "28 Панфиловцев понравился, Движение вверх, Номер 17. Не без огрехов, но хорошо же".
Я считаю, что на данный момент фильм "Легенда №17" (2013, Николай Лебедев) лучший фильм о спорте за всю историю синематографа. Думаю, что напишу как-нибудь свое развернутое и аргументированное мнение, не хотелось бы срываться в разговоре в "нра / ненра" (нарвится vs не нравится).
Про огрехи, ошибки, продолжение некоторой традиции отображения кровавой и тупой гэбни, я согласен.
- "А Несокрушимый.. заменить актёров.. особенно эту женщину.. ну из какого офиса она взялась?"
Замена актеров не помогла бы этому фильму сильно. Тут явная проблема заложена в сценарии.
- "И повадки и манера разговора и даже темы какие-то офисные у всех. Один попытался отбить женщину у другого - главный мотив фильма. Ну и да, драка между боями... И все встали в кружок и смотрят.. Голливуд какой-то".
Как там фраза звучит моя любимая "бед экшн - бед дирекшн", вторая проблема в режиссуре. Актеры играют так как мог добиться от них режиссер.
- "Посмотрите опять же фильмы до и послевоенные".
Да, чего это все мне послевоенные фильмы предлагают посмотреть? Смотрю и пересматриваю регулярно. Если это режиссеру и сценаристу, то не слишком поможет. Я просто уверен, что смотрели, смотрели с их точки зрения внимательно, выделяя, то что можно позаимствовать, но к сожалению у каждого свои фильтры восприятия. И вот так вот они восприняли войну.
- "Разняли бы их тут же. А эти стоят кругом, попкорн в руках, чуть не ржут - хоть какое-то развлечение, скука же, фигли, войнушка кончилась"
А тут явно, что и сценарист, и режиссер никогда не видели драк среди своих друзей. И просто не знают, как быстро разворачивается разнимание, фиксация и разведение по разным углам. А может у них другие драки были? С тасканием за волосы и царапанием?

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Досмотрел до сцены драки и, плюнув в экран, бросил. Бред, бред, БРЕД.... Офицеры, в форме, при знаках различия, дерутся на глазах у рядового состава, а те еще ставки делают - кто победит. ТБМ, ТБМ, ТБМ, ТБМ Впрочем все, что до - было такой-же шляпой, хоть и могло быть списано на художественные условности. А дальше не смотрел, но осуждаю. ТБМ еще раз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ТБМ? Набрал в яндексе. ТБМ - комплектующие для производства окон. Все стало сразу ясно :)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Тут Был Мат
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Древнефидошное и неэффективное ИМХО еще не изжили, а вы форсите мем ТБМ? А стоит ли?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



А стоит ли материться на ресурсе? И как иначе без мата выразить отдельные эмоции?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я в принципе считаю, что употребление мата в тексте допустимо, только если это рассказ с прямой речью героев. В текстовой же беседе-обсуждении, как и в статье, я считаю мат не эффективным для передачи эмоций, так как он совершенно по другому воспринимается, не так как в жизни.
Именно поэтому я призываю всех: "Притворяться что мы не материмся вообще"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



А зачем притворяться? Притворство это ведь разновидность лжи. Не проще ли заменить отдельный класс слов их универсальным эквивалентом, тем самым сохранив наполненность письменной речи и обойдя табу? ;-)
ЗЫ: Тут ведь вполне себе живой язык используется и АШ - не лекторий, не?
ЗЗЫ: Впрочем мы отвлеклись от темы топика, не находите? ;-))
ЗЗЗЫ: Если посчитаете сию ветку мусором - просто сверните её...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Было бы лучше, если бы я прямо матом написал? Ну есть альтернативный, тоже, Если Мне Не Изменяет Память, вариант: ^$&@^! $*#&! %*&!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



ЕМНИП, сей вариант из-за своей невменяемости не прижился. ТС по неопытности пытается ломать аудиторию через колено, но тут свой сложившийся социум. Просто нужно попытаться хотя бы изучить кто чем тут живёт. ИМХО естессно... ;-))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вы считаете, что так эффективнее? Ну вот представьте эту мою заметку под которой мы спорим, насыщенной тбмами и &!^#*&*&%@
Повысится удобочитаемость? Идеи и мысли будут лучше восприниматься? Или может аргументированность и доказательность улучшиться?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Вы торопитесь в выводами. ;0) Тут народ очень не простой и неординарный захаживает. Русским языком умеют пользоваться многие крайне виртуозно, Почитайте например вполне серьёзную статью камрада myak555 с его вполне серьёзной программой (Хотим Установить Ясную Картину Событий), или камрада BERES
, вполне легально и невозбранно употребляющего сокращение от Холодный Управляемый Ядерный Синтез. (ЗЫ: А статьи их между тем из кладовой, т.е. помещены в библиотеку рекомендуемых к прочтению... ;0)) )
Или ExMuser-а с бумсом, на поверку - вполне адекватные люди, "для тех кто понимает" (С) Ёж (оттуда...).
В общем на ресурсе можно и похулиганить, но в рамках приличий... ;-))

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я раньше, в таких случаях, матерился на Финском, пока один добрый человек( Русский, проживающий в Финляндии), довольно прямо мне намекнул, что у модератора очень даже запросто может иметься переводчик, содержащий подобные термины, а в правилах нет упоминания, что мат запрещён только на Русском, написано просто ЗАПРЕЩЁН. Так что, лучше уж ТБМ. . То же самое и с вашими заменами символами или латинской раскладкой. .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


:) То ли дело когда пишешь: "Чавелла, пуп манкурди, ман делаве, деманде пачи, кураво андему, умораво пошаро"
Я просто считаю, что без употребления мата беседа с аргументами более эффективна, и удобочитаема, и воспринимается легче. Но если стоит задача не обменяться аргументами, а просто перекинуться эмоциями, то и табуэмы сойдут, и кучи смайликов-эмодзи, а еще можно напихать этих ... крупных таких ... стикеров.
- " То же самое и с вашими заменами символами или латинской раскладкой".
Вот это я не понял.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: