Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6954 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Святые инвесторы.

Константин Сёмин (1 год 8 месяцев) Аватар пользователя Константин Сёмин  

Ве­ли­кое сча­стье для страны, если ей ру­ко­во­дят ве­ру­ю­щие люди. Их не собьет с пути ни­ка­кая ста­ти­сти­ка, ни­ка­кие неуда­чи, ни­ка­кие про­ис­ки врагов. Вера поз­во­ля­ет уво­ра­чи­вать­ся от гра­бель и вы­хо­дить сухими из воды. Самой проч­ной и незыб­ле­мой верой пра­вя­ще­го класса у нас вот уже трид­цать лет оста­ет­ся вера в ино­стран­но­го ин­ве­сто­ра. Даже стран­но, что еще нигде не по­стро­е­но ни одного храма всех ино­стран­ных ин­ве­сто­ров, в земле рос­сий­ской про­си­яв­ших. Там можно было бы слу­жить мо­леб­ны за каждый новый, мно­го­обе­ща­ю­щий проект.

Рос­сий­ский рынок — один из круп­ней­ших рынков в Европе. В про­шлом году. В про­шлом году на 15% вы­рос­ло про­из­вод­ство лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей. На 13 с лишним про­цен­тов вы­рос­ли про­да­жи.

С про­да­жа­ми си­ту­а­ция далеко не без­об­лач­ная. Хотя "Мер­се­дес" — машина, мягко говоря, не совсем на­род­ная, и значит, на по­ку­па­тель­ную спо­соб­ность про­сто­го на­се­ле­ния огля­ды­вать­ся не обя­за­на.

ВЕ­ДО­МО­СТИ:

Ас­со­ци­а­ция ев­ро­пей­ско­го биз­не­са (АЕБ) опуб­ли­ко­ва­ла данные о про­да­жах новых лег­ко­вых и легких ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей в России за I квар­тал 2019 г.: они со­кра­ти­лись на 0,3% до 391 650 шт. (...) Ана­ли­тик ВТБ-Ка­пи­та­ла Вла­ди­мир Бес­па­лов от­ме­ча­ет, что: "Марка Мер­се­дес пред­став­ле­на в пре­ми­аль­ном сег­мен­те, ко­то­рый более устой­чив к по­тря­се­ни­ям, там нет силь­ных ко­ле­ба­ний спроса, от­ме­ча­ет экс­перт. По его мнению, в числе ос­нов­ных плюсов для Daimler от на­ли­чия в России своего завода – воз­мож­ность участ­во­вать в гос­за­куп­ках, чего лишены кон­ку­рен­ты"

Впро­чем, при любом со­сто­я­нии ав­то­рын­ка 1000 новых ра­бо­чих мест для Сол­неч­но­гор­ско­го района Под­мос­ко­вья - непло­хое под­спо­рье. Ведь ни­ка­ких других-то и нет. Элек­тро­ме­ха­ни­че­ский завод, вы­пус­кав­ший когда-то первые со­вет­ские пер­со­нал­ки Элек­тро­ни­ка-БС, почти не дышит. Стан­ция ис­пы­та­ния сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки — тоже. А ино­стран­ные ин­ве­сто­ры, по всем при­зна­кам, при­хо­дят все­рьез и на­дол­го. Не так, как в ноябре 41-го, когда из 76 домов в де­ревне Пешки уце­ле­ло только 11. Удобно и то, что со­бран­ный в Пешках Мер­се­дес можно сразу же от­пра­вить в но­вень­кий тор­го­вый центр, от­ры­тый на месте мос­ков­ско­го Завода имени Ли­ха­че­ва.

СО­БЯ­НИН:

Тер­ри­то­рия ЗиЛ про­дол­жа­ет пре­об­ра­жать­ся. Одно за другим здания, ко­то­рые на­хо­ди­лись в тя­же­лом со­сто­я­нии, ре­кон­стру­и­ру­ют­ся, при­спо­саб­ли­ва­ют­ся к со­вре­мен­ным усло­ви­ям

Завод имени Ли­ха­че­ва, пре­вра­щен­ный в тор­го­во-раз­вле­ка­тель­ное про­стран­ство и пред­ста­ви­тель­ский ли­му­зин Аурус, идущий на смену пар­тий­но­му ЗиЛу, — таковы штрихи к порт­ре­ту рос­сий­ско­го ав­то­про­ма, вос­кре­ша­е­мо­го неви­ди­мы­ми руками ино­стран­ных ин­ве­сто­ров.

ИЗ­ВЕ­СТИЯ:

Если не брать Hyundai, Ав­то­ВАЗ и Renault, то в сред­нем ло­ка­ли­за­ция про­из­вод­ства ино­ма­рок в России не пре­вы­ша­ет 40%. Это нельзя на­звать ав­то­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­стью. За время работы пром­с­бор­ки не уда­лось при­влечь про­из­во­ди­те­лей ком­по­нен­тов в Россию и обес­пе­чить рос­сий­ским ком­па­ни­ям ком­пе­тен­ции в сфере со­вре­мен­ных тех­но­ло­гий», — по­ла­га­ет ру­ко­во­ди­тель «АСМ Хол­дин­га» Алек­сандр Коври­гин, в про­шлом воз­глав­ляв­ший эко­но­ми­че­ское управ­ле­ние ми­ни­стер­ства ав­то­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти СССР.

В общем, нет повода пить бор­жо­ми. Ну а если нена­ро­ком буль­до­зер снесет за­во­до­управ­ле­ние вместе с ме­мо­ри­аль­ным ка­би­не­том Ли­ха­че­ва — об­ла­да­те­ля 5 ор­де­нов Ленина, двух ор­де­нов Крас­но­го Зна­ме­ни, ну что тут по­де­лать! Разные вре­ме­на, разные под­хо­ды.

Между тем опыт кре­стьян­ско­го сына, сле­са­ря и бал­тий­ско­го мат­ро­са Ивана Алек­се­е­ви­ча Ли­ха­че­ва по со­зда­нию с нуля ав­то­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти мог бы за­ин­те­ре­со­вать не только ис­то­ри­ков. Не мог Ли­ха­чев рас­счи­ты­вать на помощь ино­стран­ных ин­ве­сто­ров. От оли­гар­хов цар­ско­го вре­ме­ни ему до­ста­лись лишь руины сов­мест­но­го рос­сий­ско-ита­льян­ско­го пред­при­я­тия Ря­бу­шин­ско­го. Оно было тут же на­ци­о­на­ли­зи­ро­ва­но, а дальше — за неиме­ни­ем соб­ствен­ных — на­ча­лась ло­ка­ли­за­ция чужих тех­но­ло­гий и со­зда­ние со­вет­ской ин­же­нер­но-кон­струк­тор­ской школы. При­мер­но по такому же сце­на­рию, но чуть позже раз­ви­вал­ся жалкий, некон­ку­рен­то­спо­соб­ный... ки­тай­ский ав­то­пром. Его ко­лы­бе­лью, кстати, стал завод, по­стро­ен­ный Зи­Лов­ца­ми в рамках помощи брат­ско­му ки­тай­ско­му народу.

Се­год­ня ав­то­пром КНР — это сталь­ной кулак из 4х го­су­дар­ствен­ных кор­по­ра­ций: FAW, DONGFENG, CHANGAN, BAIC. И осталь­ные — тоже го­су­дар­ствен­ные, за ис­клю­че­ни­ем, может быть, Geely. Все они раз­ви­ва­ют­ся по еди­но­му плану, утвер­жда­е­мо­му Гос­со­ве­том. Про­из­вод­ствен­ные по­ка­за­те­ли страш­но на­зы­вать. На­чи­на­ют­ся от трех мил­ли­о­нов машин в год у каж­до­го кон­цер­на. Неуди­ви­тель­но, что ино­стран­ные парт­не­ры Китая при­ни­ма­ют любые усло­вия — в том числе тре­бо­ва­ние полной ло­ка­ли­за­ции, пе­ре­да­чи тех­но­ло­гий и пе­ре­име­но­ва­ния бр­эн­дов. Вот до какой сте­пе­ни нра­вит­ся ино­стран­цам по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность ки­тай­ско­го по­тре­би­те­ля. А у нас всё, как обычно, портят вре­ди­те­ли из Рос­ста­та.

РБК:

Пресс-сек­ре­тарь пре­зи­ден­та России Дмит­рий Песков от­ре­а­ги­ро­вал на вопрос жур­на­ли­стов о том, что 35,4% семей в стране, по данным Рос­ста­та, не могут поз­во­лить себе купить две пары под­хо­дя­щей по сезону обуви каж­до­му из членов семьи, пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дент РБК. Песков заявил, что за­труд­ня­ет­ся ком­мен­ти­ро­вать эту ста­ти­сти­ку. «Честно говоря, я также был бы при­зна­те­лен Рос­ста­ту за разъ­яс­не­ние этих данных. Мы за­труд­ня­ем­ся в по­ни­ма­нии этих данных», — сказал он.

За про­шлый год элит­ный, гос­под­ский Мер­се­дес продал в России около 3.5 тысяч машин. Почти в два раза меньше, чем про­сто­на­род­ный Форд. Но Форд — в связи со стаг­на­ци­ей на ми­ро­вом рынке — пол­но­стью сво­ра­чи­ва­ет здесь бизнес. А ведь как кра­си­во на­чи­на­лось!

Теперь ра­бо­чие во Все­волж­с­ке и Ела­бу­ге могут жалеть, что в свое время ошиб­лись маркой. Не туда на­ни­ма­лись, не на тех ино­стран­цев на­де­я­лись. Стало быть, никто им и не ви­но­ват Эко­но­микс. Кривые спроса и пред­ло­же­ния. Ну да ничего. Гля­дишь, под­бе­рут новых, пра­виль­ных ин­ве­сто­ров. Глав­ное, го­ря­чее мо­лить­ся, чтобы вместе с ра­бо­той не по­те­рять нена­ро­ком и... Веру.

 

https://www.youtube.com/watch?v=V4Ox5psW5mo

Опуб­ли­ко­ва­но https://​agitblog.​ru/​videoblog/​svyatyie-​investoryi-​agitprop-​06-​04-​2019.​html

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка  


07.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 265  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены