Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6945 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Москва-на-Темзе. Бритстат, сам того не ведая, обнулил мульки российских всепропальщиков.

 Счетовод  

  Не зря ска­за­но: кто ищет,  тот всегда найдет.  Про­дол­жаю (и, на­вер­ное, за­вер­шаю)  цикл  статей-от­ве­тов на  фор­му­лу  "Из России мас­со­во бегут на Запад,  Рос­стат  скром­ни­ча­ет,  "пат­ри­о­ты", да вы лучше по­смот­ри­те ста­ти­сти­ку самих стран в ко­то­рые  валят из Рашки".   Кто от­сле­жи­вал цикл,  знает,  что уже вышли за­мет­ки по данным ста­ти­стик  Гер­ма­нии (одной из глав­ных стран при­тя­же­ния ми­гран­тов из РФ),  Фин­лян­дии и Швеции.   Шаб­ло­нов немало разо­рва­но было... Но пора  про­за­пад­но-ли­бе­ро­ид­ным мифам  "кон­троль­ный вы­стрел в голову"  делать.  

   Да-да-да.   Ве­ли­ко­бри­та­ния.  Град  си­я­ю­щий на холме ост­ро­ве.  Думал  сар­ка­сти­че­ское вступ­ле­ние огром­ное на­ка­тать,  но не буду.   Пусть цифры сами свою работу сде­ла­ют.   Нашел на сайте Брит­ста­та  рас­пре­де­ле­ние  на­се­ле­ния, про­жи­ва­ю­ще­го на тер­ри­то­рии Ве­ли­ко­бри­та­нии, по стране  рож­де­ния.  Сразу под­черк­ну-  не по  граж­дан­ству (хотя есть и такие данные у Брит­ста­та и они еще скром­нее от­но­си­тель­но РФ),  и не по этносу (таких данных нет на сайте, да и не могло быть, не те вре­ме­на).  И это здо­ро­во.  Ведь этнос - раз­мы­тая штука и мы бы уто­ну­ли в ненуж­ных спорах о кри­те­ри­ях.    Граж­дан­ство- более жест­кая вещь,  но не учло бы тех кто эми­гри­ро­вал и сменил граж­дан­ство и тд и тп.    А тут  жестко и чётко- всё  на­се­ле­ние Бри­та­нии по стране рож­де­ния (а страна рож­де­ния у людей точно одна).    Ну что,  готовы,  граж­дане охра­ни­те­ли (в том числе  я),  узнать о  ги­гант­ской доле сбе­жав­ших  от "несво­бо­ды и нищеты"  в  на­се­ле­нии Бри­та­нии?   Или.....

Я  один услы­шал  гром­кий звук  ло­па­ю­ще­го­ся пузыря?   Мед­лен­но,  "по буквам"-  из 65 млн 611 тыс че­ло­век на­се­ле­ния Бри­та­нии ро­ди­лись в  России.... 47 тысяч.   Сорок семь тысяч.    WTF?!  Это го­раз­до менее... одной ты­сяч­ной!   Это  менее 1 про­цен­та даже если счи­тать долю ро­див­ших­ся в России   только среди ми­гран­тов!!  Да фак­ти­че­ски пол­про­цен­та от ми­гран­тов!  

И ведь что лю­бо­пыт­но,  все осталь­ные зна­ме­ни­тые мифы про  диас­по­ры "по­на­е­хав­ших" в  Бри­та­нию  ока­за­лись  НЕ мифами и не сте­рео­ти­па­ми,  а ПРАВ­ДОЙ. 

 "Поль­ские сан­тех­ни­ки"?  По­ля­ков в UK  и правда ока­за­лось чу­до­вищ­ное ко­ли­че­ство.   832 тысячи.  Из вчет­ве­ро мень­шей по на­се­ле­нию чем РФ страны сва­ли­ло на по­ря­док больше людей чем из РФ.   

"В Лон­доне сплош­ные индусы и паки"?   Да,  в Лон­доне (ну в данном случае в Бри­та­нии в целом) полно ин­ду­сов и паков.  Ста­ти­сти­ка под­твер­жда­ет.  Ну и то что они за счет внеш­но­сти еще вы­де­ля­ют­ся тоже учи­ты­вать надо,  в глаза бро­са­ют­ся еще и по­это­му.  

Миф  про  ла­ты­шей и ли­тов­цев  "пе­ре­ехав­ших всей стра­ной" в  Бри­та­нию-  тоже,  как видим,  не очень то и миф.   От­но­си­тель­но общего на­се­ле­ния этих двух стран- цифры просто немыс­ли­мые.   Был бы я ли­тов­ским или ла­тыш­ским пат­ри­о­том- волосы бы на голове за­ше­ве­ли­лись...

Ми­гра­ци­он­ный приток даже и  из  бо­га­тых   стран  "зо­ло­то­го мил­ли­ар­да" тоже велик.  По­смот­ри­те на ко­ли­че­ство жи­те­лей Бри­та­нии ро­див­ших­ся в Канаде,  США,  Фран­ции...

  Но  ко­ли­че­ство  "сва­лив­ших из Рашки"  в Бри­таш­ку-    "это какой-то ПОЗОР".    Только,   по­лу­ча­ет­ся,  позор совсем не  России и совсем не её пат­ри­о­тов.   А как бы даже на­о­бо­рот... 

  Ка­жет­ся я по­сте­пен­но на­чи­наю по­ни­мать,  почему за все эти годы  нашу нацию за­ва­ли­ли по голову ми­льо­на­ми ста­те­ек на тему  Лон­дон­гра­да,  "все уже там",  Москвы-на Темзе,  но почему-то  в тех частях этих статей где надо (по за­ко­нам жур­на­ли­сти­ки)  пе­рей­ти к  "че­ло­ве­че­ским ис­то­ри­ям"  в ка­че­стве при­ме­ра по  282-му разу  рас­ска­зы­ва­ют про пре­сло­ву­то­го Чи­ч­вар­ки­на... Или что-нибудь в этом роде по де­ся­то­му кругу.   

За­кры­ваю цикл.   "Это была хо­ро­шая охота".  

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

Ис­точ­ник данных для таб­лич­ки.  Кстати, когда от­кро­е­те Excel файл,  Table A и B - это по стране рож­де­ния,  а С и D-  по граж­дан­ству,  так вот граж­дан­ство РФ  на руках вообще у 27 тысяч) 

 https://​www.​ons.​gov.​uk/​peo​plep​opul​atio​nand​comm​unit​y/​pop​ulat​iona​ndmi​grat​i...

Population of the UK by country of birth and nationality: individual country data - Office for National Statistics
..
  Комментарии Аватар пользователя Kirpi Kirpi(6 ме­ся­цев 3 недели)(18:05:03 / 09-06-2019)

Индусы и па­ки­стан­цы по­нят­но - бывшая ко­ло­ния - их там всегда много было. По­на­вез­ли еще в по­за­про­шлом веке. Поляки вот сами по­на­е­ха­ли. 

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:09:15 / 09-06-2019)

индусы и паки едут не потому что бывшие ко­ло­нии (это мало что объ­яс­ня­ет),  а потому что  разрыв в уровне жизни.   Из Чили и Ар­ген­ти­ны мас­со­во­го бег­ства в Ис­па­нию не на­блю­да­ет­ся.   

Аватар пользователя Kirpi Kirpi(6 ме­ся­цев 3 недели)(20:06:55 / 09-06-2019)

И потому тоже. Ал­жир­цы вон как во Фран­цию прут, потому что родная почти стала. У паков по до­ро­гам как и в Англии ездят - по тем же сто­ро­нам  - при­выч­но им там). По­нят­но, что глав­ная при­чи­на это уро­вень жизни, с Кипра так не прут, но то, что Индия и Па­ки­стан бывшая ко­ло­ния - роль играет. Там своих, древ­них, при­жив­ших­ся с по­за­про­шло­го века много.

Аватар пользователя Нумминорих Кута Нум­ми­но­рих Кута(7 лет 1 неделя)(22:01:19 / 09-06-2019)

Паки и ин­дий­цы прут в ост­ров­ную мет­ро­по­лию потому что:

• Боль­шая ко­ло­ния своих (среди своих им проще устро­ить­ся, куль­тур­ные осо­бен­но­сти индо-па­ки­стан­ской общ­но­сти)

• Язык и неко­то­рые по­доб­ные же осо­бен­но­сти, при­вне­сён­ные с ок­ку­па­ци­ей ост­ро­ви­тя­на­ми, дико об­лег­ча­ю­щие адап­та­цию в мет­ро­по­лии.

Аватар пользователя beck beck(3 года 10 ме­ся­цев)(01:00:15 / 10-06-2019)

С Кипра, кстати, до­воль­но много в мел­ко­бри­та­нию едут.

Но так как всех ки­при­о­тов (вообще всех) ок. 600 тысяч, то уехав­шие 10-20 тысяч в Бри­та­нии на фоне прочих неза­мет­ны.

Кроме того, ки­при­о­ты по­жи­вут и воз­вра­ща­ют­ся. В Бри­та­нии погода дрянь и эко­ло­гия говно. А уро­вень жизни такой же. 

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(18:25:25 / 09-06-2019)

Учи­ты­ва­ют не тех кого по­на­вез­ли в про­шлом веке. Даже не тех чьи ро­ди­те­ли по­на­е­хи. Учи­ты­ва­ют именно ро­див­ших­ся в другой стране. 

Т.е. тех же паков там на­мно­го больше, но дети эми­гран­тов уже идут как мест­ные ко­рен­ные. 

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:27:36 / 09-06-2019)

ну  "мест­ны­ми ко­рен­ны­ми"   их таб­ли­ца не на­зы­ва­ет laugh      Это просто сухая таб­ли­ца по стране рож­де­ния)

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(18:35:36 / 09-06-2019)

Если они не вы­де­ле­ны от­дель­но, значит входят в ту же группу, в ко­то­рую входят и ко­рен­ные.

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:41:49 / 09-06-2019)

да это по­нят­но.   таб­ли­ца- чисто про страну рож­де­ния и не про что более.   я про то что ма­ни­пу­ля­ции в таб­лич­ках нет.  

Аватар пользователя mmx mmx(3 года 8 ме­ся­цев)(18:07:40 / 09-06-2019)

Да, для при­бал­тий­ских "тигров" цифры, от­но­си­тель­но их на­се­ле­ния, по­лу­ча­ют­ся за­пре­дель­ные. А ведь они и в други страны ЕС еще валят и в США на­вер­ня­ка. Кто там вообще остал­ся то? 

Аватар пользователя Маргадон Мар­га­дон(2 года 10 ме­ся­цев)(21:21:47 / 09-06-2019)

Жена ездила в Ригу

пустой город...фильмы ужасов.... или мои кош­ма­ры где я хожу по пустой Вар­ша­ве с ав­то­ма­том

Аватар пользователя evs evs(1 год 5 ме­ся­цев)(18:08:29 / 09-06-2019)

yes

Аватар пользователя halera halera(3 года 1 месяц)(00:49:45 / 10-06-2019)

Аватар пользователя Счетовод Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(01:07:54 / 10-06-2019)

Да ты,  halera,  клас­си­че­ский рос­сий­ский оп­по­зи­ци­о­нер-  ДВА "ЭПИК ФЕЙЛА"   в  одной фо­точ­ке laugh

1)  Брилев  имеет граж­дан­ство UK ,   но  НЕ ЖИВЕТ в  UK  и в данную таб­ли­цу не входит.  

2)  Во-вторых и в глав­ных....  Брилев  вообще не рож­дал­ся  в России. Он ро­дил­ся...на Кубе laugh  И потому  к данной теме не от­но­сит­ся не только прак­ти­че­ски, но даже тео­ре­ти­че­ски)))

В бан идёшь,  клоун.  

Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy(4 года 2 недели)(18:11:16 / 09-06-2019)

А есть данные о со­сто­я­ни­ях по­ля­ков су­мар­но и по рос­сий­ским бывшим граж­да­нам. Сда­ёт­ся мне в 47 тыс. Каждый второй мил­ли­ар­дер. 

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:22:20 / 09-06-2019)

Да,  и по­это­му  Таймсы,  Гар­диа­ны и прочие   Медузы  в 282-й раз пишут про Аб­ра­мо­ви­ча, Лизку Пес­ко­ву или вла­дель­ца  ма­га­зи­на бухла Чи­ч­вар­ки­на.   Осталь­ные 47 тысяч   мил­ли­ар­де­ров- члены  тайной ма­сон­ской ложи.  

Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy(4 года 2 недели)(18:28:06 / 09-06-2019)

Я думаю что Счас на­бе­гут про­сра­лиф­се­по­ли­ме­ры и начнут до­ка­зы­вать что 47 тыс. это с учётом со­сто­я­ния больше чем индусы все вместе взятые. Потому и спро­сил ))

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:34:11 / 09-06-2019)

Если что, камрад, мой сар­казм был  не в твой адрес, а в адрес самого во­про­са,  скажем так)    А эти то в любом случае на­бе­гут.   Такие глу­по­сти как "уметь про­иг­ры­вать до­стой­но"  им неве­до­мы. 

Аватар пользователя a_trukhin a_trukhin(5 лет 10 ме­ся­цев)(18:39:40 / 09-06-2019)

Са­лоОаку,

В России (по Форбсу) всего 95 мил­ли­ар­де­ров.

Если они все там, то чего все­про­паль­щи­ки так орут о за­си­лье про­даж­но­го оли­гар­ха­та в стране ? Они что, из Лон­до­на рулят ? )))

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:48:52 / 09-06-2019)

У 95 мил­ли­ар­де­ров 47000  жён и детей)  Пло­до­ви­тые твари...

Аватар пользователя rover rover(3 месяца 1 неделя)(20:26:08 / 09-06-2019)

эт точно

Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy(4 года 2 недели)(19:45:33 / 09-06-2019)

А вы знаете как Форбс счи­та­ет со­сто­я­ния ? Отвечу вам. Если по данным Форбс у че­ло­ве­ка есть 1 млрд. дол­ла­ров, это не значит что он у него есть. Они ис­поль­зу­ют “свои ме­то­ди­ки». Это все равно что счи­тать сред­нюю зп по стране исходя из того что всем платят белую зп. По факту есть зп в кон­вер­тах и офшоры на кай­ма­но­вых и других ост­ро­вах, ко­то­рые ни­ка­кой Форбс не по­счи­та­ет. 

Аватар пользователя a_trukhin a_trukhin(5 лет 10 ме­ся­цев)(19:51:02 / 09-06-2019)

Аб­со­лют­но с вами со­гла­сен.

Хорошо бы уви­деть не только оценку ак­ти­вов всех этих мил­ли­ар­де­ров, но и их обя­за­тель­ства. Кар­ти­на была бы фе­е­ри­че­ская )))

Сам ра­бо­тал в хол­дин­ге, ры­ноч­ная сто­и­мость ко­то­ро­го со­став­ля­ла больше ярда ре­за­ной. А наши долги были еще больше )))))))))))))

Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy(4 года 2 недели)(19:59:18 / 09-06-2019)

А оф­шор­ные счета были у хол­дин­га ? 

Аватар пользователя a_trukhin a_trukhin(5 лет 10 ме­ся­цев)(21:12:21 / 09-06-2019)

Были, но не много. По­след­ние годы сильно при­жа­ли опе­ра­ции с ними. С них рас­пла­чи­вать­ся было прак­ти­че­ски невоз­мож­но.

Если при­лич­ные банки узна­ва­ли про на­ли­чие таких счетов, они сразу от­ка­зы­ва­лись с нами ра­бо­тать.

Аватар пользователя Маргадон Мар­га­дон(2 года 10 ме­ся­цев)(21:34:05 / 09-06-2019)

Все про­па­ло здесь не при чем

Это в массе ре­аль­но кра­ду­ны, по­это­му и выбор страны такой "с Дону Лон­до­на выдачи нет"(c)

И отказ от Рос­сий­ско­го граж­дан­ства у 20 000 по­ка­за­те­лен

Бри­та­ния не самая под­хо­дя­щая страна деньги за­ра­ба­ты­вать, значит туда едут уже с день­га­ми

Откуда деньги...чо непо­силь­ным трудом, не жрамши не спамши?

Си­кор­ских, Зво­ры­ки­ных еди­ни­цы...ну так они пе­ре­би­ра­лись туда где ре­а­ли­зо­вать­ся могли

 

Все про­па­ло здесь не при чем, это к фразе за­на­род­ни­ков "Нарот не тот"(c)

Тот народ, тот еще

 

 

Аватар пользователя Олежа Олежа(4 года 6 ме­ся­цев)(18:19:51 / 09-06-2019)

Энни что-то от­ста­ют. Хотя..., это нор­маль­но же?

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:24:30 / 09-06-2019)

Во-первых, будем  объ­ек­тив­ны-  Эс­то­ния дей­стви­тель­но бла­го­по­луч­нее Латвии и  Литвы.   Во-вторых,  у них  Финка  есть,  если уж на то пошло... 

Аватар пользователя Олежа Олежа(4 года 6 ме­ся­цев)(18:33:30 / 09-06-2019)

О, пя­ти­мил­ли­он­ная Финка. Ма­ло­ва­то будет, кмк.

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:39:40 / 09-06-2019)

Ну  так и в ЭССР на пике было  1,5  всего.  Да не,  они ре­аль­но до­мо­се­ды типа рус­ских и тех же финнов.  И вен­гров кстати... Хм..  Может это (ми­гра­ци­он­ное до­мо­сед­ство)  ро­до­вая черта на­ро­дов  финно-угор­ских?)    Там и убыль то  с 1,5 до 1,3  про­изо­шла за счет рус­ских  в значит мере.  Как-то раз­би­рал вроде даже с циф­ра­ми...

Аватар пользователя ofelias ofelias(6 ме­ся­цев 2 недели)(18:34:01 / 09-06-2019)

Нор­маль­но. У них народа было меньше всех из прое­бал­тов. Плюс тор­моз­ну­тость.

Аватар пользователя Олежа Олежа(4 года 6 ме­ся­цев)(18:35:13 / 09-06-2019)

Я как-раз про от­ста­ют.

Аватар пользователя ofelias ofelias(6 ме­ся­цев 2 недели)(18:45:25 / 09-06-2019)

До­хо­дит до них туго. А может, окопы роют - здесь же какой-то клован бухтел что-то типа "всех за­ва­лим, фи­нан­со­вый центр" и прочая байда.

Аватар пользователя Олежа Олежа(4 года 6 ме­ся­цев)(18:48:58 / 09-06-2019)

Ага. А ещё "у илона обя­за­тель­но будет при­быль".

Аватар пользователя ofelias ofelias(6 ме­ся­цев 2 недели)(18:53:04 / 09-06-2019)

Аватар пользователя выхухоль вы­ху­холь(4 года 4 месяца)(18:39:15 / 09-06-2019)

Энни не спеша со­бе­рёт­ся пе­ре­ез­жать когда остров тонуть начнёт, это по эс­то­оон­ски

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:50:09 / 09-06-2019)

"когда остров тонуть начнёт"

Причем остров Са­аре­маа)   

Аватар пользователя sh0k sh0k(1 месяц 4 недели)(21:30:02 / 09-06-2019)

То­оонуть нач­не­е­е­е­ет... 

Аватар пользователя GraF64 GraF64(4 года 4 месяца)(18:20:46 / 09-06-2019)

yes

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 5 ме­ся­цев)(18:38:34 / 09-06-2019)

спс

  Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(18:42:08 / 09-06-2019)

нздрв )

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя zebraptor zebraptor(5 лет 8 ме­ся­цев)(18:48:48 / 09-06-2019)

Па­на­е­хав­ших из три­бал­ти­ки по­ряд­ка 300 тыс сум­мар­но, и это только в одной лишь Бри­тан­щине.

Аватар пользователя трололо777 тро­ло­ло777(2 месяца 1 неделя)(18:55:20 / 09-06-2019)

yes

Аватар пользователя мужиккакойто му­жик­ка­кой­то(7 ме­ся­цев 3 недели)(19:36:35 / 09-06-2019)

Это кстати тема для мно­го­чис­лен­ных ток-шоу на рос­сий­ском ТВ. А то я видел много раз - сидят ту­по­ры­лые, са­мо­влюб­лён­ные поляки и рас­суж­да­ют, каких офу­и­тель­ных успе­хов до­би­лась Польша и как страш­но от­ста­ла от неё Россия. Вот пусть и рас­ска­жут, отчего они, такие успеш­ные, бегут со своей лю­би­мой родины в Бри­та­нию в 17 раз чаще, чем бедные рос­си­яне.

Ин­те­рес­но было бы по­слу­шать по­ляц­кий бред... smiley

Аватар пользователя ДедКа ДедКа(2 года 7 ме­ся­цев)(19:56:52 / 09-06-2019)

При­ми­те, автор, бла­го­дар­ность за статью. Хо­ро­шая, чест­ная работа в оче­ред­ной раз. 

Аватар пользователя Счетовод Сче­то­вод(9 ме­ся­цев 2 недели)(21:19:15 / 09-06-2019)

yes

Аватар пользователя start_p start_p(2 месяца 2 недели)(20:01:51 / 09-06-2019)

Пока запад будет по­ка­зы­вать "ве­ли­ко­леп­ную се­мёр­ку" как предел меч­та­ний обы­ва­те­ля, ко­то­рая жирует за счёт ограб­ле­ния других ка­пи­та­ли­сти­че­ских стран - туда будут бежать бе­жен­цы и уез­жать барыги. Но как только пир за чужой счёт кон­чит­ся - хочу по­смот­реть, кто куда бежать будет.
А это время не за горами.. Часы брекзи­та тикают..

Аватар пользователя Скорпион Скор­пи­он(5 лет 7 ме­ся­цев)(21:22:30 / 09-06-2019)

Оче­ред­ное за­блуж­де­ние - "ве­ли­ко­леп­ная се­мёр­ка" уже давно никого не грабит, а живёт в долг....

Аватар пользователя Системник Си­стем­ник(4 года 3 месяца)(00:03:27 / 10-06-2019)

... невоз­врат­ный. Что и есть грабёж.

Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
0

10.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 325  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены