Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Его Высокоблагородие, полковник шотландского драгунского полка, Император всея Руси - Николай II.

Дровосек  

Про­дол­жаю свои про­гул­ки по Эдин­бур­гу.

По­смот­рел замок и зашел в На­ци­о­наль­ную га­ле­рею, что на Прин­цес Стрит.

И если-бы не по­втор­ное упо­ми­на­ние, то я бы не придал дан­но­му факту зна­че­ния. Но кар­ти­на видимо зна­чи­мая раз на­хо­дит­ся в несколь­коль­ких местах. 

В общем, без ко­мен­та­ри­ев. Ин­те­рес­но ваше мнение, как такое могло быть? 

 

В На­ци­о­наль­ной га­ле­рее. 

 

И такая же кар­ти­на в Эдин­бург­ском замке. 

 

 

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка
 
  Комментарии Аватар пользователя ДК ДК(7 лет 4 недели)(20:33:18 / 10-11-2019)

один из них Ни­ко­лай 2, второй Георг 5. Я пока не опре­де­лил­ся, кто.

 

 

Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(20:36:23 / 10-11-2019)

Я спе­ци­аль­но при­кре­пил фо­то­гра­фии опи­са­ния картин. На обоих кар­ти­нах Ни­ко­лай Второй. 

Аватар пользователя Андракс Андракс(2 года 11 ме­ся­цев)(20:41:54 / 10-11-2019)

Да по­нят­но, что они род­ствен­нич­ки...  Ро­ма­но­вы вообще не рус­ские, а нем­чу­ра, по­это­му огреб­ли спра­вед­ли­во от народа, как узур­па­то­ры. И должны вос­при­нять спо­кой­но свою гу­ман­ную смерть от пули, а могли бы их на кол по­са­дить или на дыбу за из­де­ва­тель­ства и угне­те­ния.  

Аватар пользователя ВладиславЛ Вла­ди­славЛ(1 год 2 недели)(22:03:33 / 10-11-2019)

Glanda - пер­во­на­чаль­ное на­зва­ние а "Кобыла" Ро­ма­но­вы" это позд­нее - так ска­зать ка­зач­ки за­слан­ные глу­бо­ко­го за­ло­же­ния, гап­ло­груп­па за­пад­но­ев­ро­пей­ская R1b у Рю­ри­ков N1c - се­вер­но­рус­ская.

Многие им­пе­ра­то­ры не кто иные как ка­ва­ле­ры ордена бани (The Most Honourable Order of the Bath) - знак под­чи­не­ния реп­ти­ло­ид­ной ко­ро­ле­ве. К слову "Пётр -1 ко­то­рый ни­сколь­ко не Пет­ру­ша Ро­ма­нов коего убили - как че­ло­век может так из­ме­нить свой рост будучи взрос­лым? от­ка­зал­ся от него.

Гланда- "ро­ма­но­вы" не имели ни­ка­ких прав за­ни­мать рос­сий­ский пре­стол ни в 17 веке ни в 20 - это са­мо­зван­цы, ко­то­рых при­ве­ли к власти в ре­зуль­та­те цвет­ной "ге­во­лю­ции".

Аватар пользователя Толерант То­ле­рант(1 год 11 ме­ся­цев)(00:00:26 / 11-11-2019)

N1c это у якутов и прочих мон­го­ло­и­дов гап­ло­груп­па, у славян R1A хуцпа короче про Рю­ри­ко­ви­чей от непол­жив­ца и пе­ре­пи­сы­ва­те­ля ис­то­рии оче­ред­но­го

Аватар пользователя ВладиславЛ Вла­ди­славЛ(1 год 2 недели)(04:06:32 / 11-11-2019)

Вы­бор­ки неболь­шие зато с точным ука­за­ни­ем мест.

Лжецы с ЕС по­ряд­ком на­до­е­ли.

 

К слову внизу нижней таб­ли­цы хорошо видно что греки на треть с на­се­ле­ни­ем с ны­неш­них Сомали. К ан­тич­ным до по­ло­ви­ны мало от­но­ше­ния имеют.

Аватар пользователя domovoy domovoy(4 года 10 ме­ся­цев)(22:08:56 / 10-11-2019)

Ко всему надо до­ба­вить, что Ни­ко­лаш­ка знал, какой кирдык к нему придет.

Всё по-чес­на­ку.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Ни­ки­фо­ро...(3 года 1 месяц)(02:02:56 / 11-11-2019)

А может и не пришел — с ко­стя­ми там непо­нят­ки какие-то. Может он еще в Ар­ген­тине на пару с Шаттл­май­е­ром рыбку удил.)

Аватар пользователя iro4kin iro4kin(7 лет 11 ме­ся­цев)(23:18:11 / 10-11-2019)

А как нем­чу­рой стали?

Аватар пользователя Emp_IL Emp_IL(4 года 6 ме­ся­цев)(03:45:34 / 11-11-2019)

Пикуль их при­ло­жил Ан­хальт-Цель­брехт­ски­ми (в втором не уверен). С Ека­те­ри­ны Ве­ли­кой.

Аватар пользователя ДК ДК(7 лет 4 недели)(20:50:10 / 10-11-2019)

вы рас­кры­ли секрет по­ли­ши­не­ля.

Аватар пользователя AlexIzm AlexIzm(6 лет 7 ме­ся­цев)(21:24:38 / 10-11-2019)

есть и фото в этом мун­ди­ре

d83e0d1c76318ab928578bbc39490a5c.jpg

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Уличен в пляс­ках на костях и подлых на­бро­сах *** Аватар пользователя Толерант То­ле­рант(1 год 11 ме­ся­цев)(00:01:31 / 11-11-2019)

Дык фотку об­ра­бо­тал в фо­то­жо­пе филь­тром вста­вил в рамку и тут же на Пульс принес кон­тент до­стой­ный ре­сур­са ))

Аватар пользователя iro4kin iro4kin(7 лет 11 ме­ся­цев)(23:16:15 / 10-11-2019)

Может от незна­ния?

Аватар пользователя Вячеслав Чешский Вя­че­слав Чеш­ский(4 года 4 месяца)(20:51:51 / 10-11-2019)

Ни­ко­лай ll слева...я что, обо­жа­е­мо­го мо­нар­ха спутаю, с какой-то бри­тан­ской шляпой?! devil)

Аватар пользователя vladd vladd(1 год 2 месяца)(21:52:21 / 10-11-2019)

Верно. 

А тот, что справа, на за­гри­ми­ро­ван­но­го Ян­ков­ско­го похож.

Аватар пользователя Emp_IL Emp_IL(4 года 6 ме­ся­цев)(03:46:36 / 11-11-2019)

У бритша волосы при­ли­за­ны...winkdevil

Аватар пользователя С-800 С-800(4 месяца 1 неделя)(22:20:44 / 10-11-2019)

Мед­ве­дев с бо­ро­дой

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** В мире сейчас су­ще­ству­ет только 3 круп­ных ан­ти­са­та­нин­ских силы - Иран, Путин и АШ (с) *** Аватар пользователя ДК ДК(7 лет 4 недели)(22:25:48 / 10-11-2019)

все трое?

Аватар пользователя С-800 С-800(4 месяца 1 неделя)(22:57:26 / 10-11-2019)

Нет, третий - Кон­чи­та Вурст

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** В мире сейчас су­ще­ству­ет только 3 круп­ных ан­ти­са­та­нин­ских силы - Иран, Путин и АШ (с) *** Аватар пользователя Электрег Элек­трег(1 год 10 ме­ся­цев)(20:34:52 / 10-11-2019)

Его жё­нуш­ка Гес­сен­ская Муха - лю­би­мая сучка внучка не кого нибудь а самой ко­ро­ле­вы Вик­то­рии. Вос­пи­ты­ва­лась при ее дворе. Именно из ба­бу­ли­ной се­мей­ки она и при­та­щи­ла в рос­сий­ский цар­ский дом ге­мо­фи­лию. Дочки ее 50/50 были но­си­тель­ни­ца­ми этой бо­ляч­ки а един­ствен­ный сын болел а полный рост.

Аватар пользователя eprst eprst(7 лет 6 ме­ся­цев)(20:35:47 / 10-11-2019)

Есть версия, что в России его звали Колей, а в Бри­та­нии Жорой. В России он шёл под но­ме­ром 2, а в Бри­та­нии под но­ме­ром 5.

Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(20:38:23 / 10-11-2019)

В опи­са­ни­ях к кар­ти­нам на­пи­са­но - Ни­ко­лай Второй. 

Аватар пользователя eprst eprst(7 лет 6 ме­ся­цев)(20:41:00 / 10-11-2019)

Да неваж­но что там на­пи­са­но. Цер­ковь до сих пор не при­зна­ёт мощи. Что-то знают попы.

Аватар пользователя АнТюр АнТюр(7 лет 1 месяц)(20:50:08 / 10-11-2019)

Под кар­ти­на­ми что угодно можно на­пи­сать. Можно и кар­ти­ны немно­го под­пра­вить. 

Шот­ланд­ские полки в юбках были. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Угроза фа­шиз­ма пре­уве­ли­че­на нерусью... Пе­ре­ги­бы не страш­ны. Рус­ский фашизм должен быть в России в ра­зум­ных пре­де­лах" (с) *** Аватар пользователя Вячеслав Чешский Вя­че­слав Чеш­ский(4 года 4 месяца)(21:03:42 / 10-11-2019)

Шот­ланд­цы - пе­хо­тин­цы, таки да, в килтах во­е­ва­ли, а уж ка­ва­ле­рия, из­ви­ня­юсь, во­е­ва­ла в ло­си­нах, хоть ты будь по­том­ком самого Брюса. )

Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(23:52:47 / 10-11-2019)

Насчет килтов. Се­год­ня у них день памяти по­гиб­ших в ми­ро­вых войнах. Я узнал об этом поздно - по телику в 11 часов увидел це­ре­мо­нию. Пока к замку дошел все уже разо­шлись, а во­ен­ные гру­зи­лись по ав­то­бу­сам.

Так вот, вочему ка­ва­ле­рия не носит килты по­нят­но. Почему моряки не носят килт? Жена го­во­рит: чтобы не от­све­чи­вать задом когда по вантам лазят. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский Вя­че­слав Чеш­ский(4 года 4 месяца)(20:47:58 / 10-11-2019)

Ничего стран­но­го. К при­ме­ру, Виль­гельм ll, ко­то­рый кайзер Гер­ман­ской им­пе­рии, был шефом рус­ско­го Вы­борг­ско­го полка, "го­лу­бая" кровь, типа, "белая" кость, мля, границ не при­зна­ёт.) 

85-й пе­хот­ный Вы­борг­ский Им­пе­ра­то­ра Гер­ман­ско­го Виль­гель­ма II полк Аватар пользователя vagabond vagabond(2 года 6 ме­ся­цев)(20:52:11 / 10-11-2019)

 

 

король бель­гии служил в рус­ской армии.

https://​ru.​m.​wikipedia.​org/​wiki/​%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%...(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8)

Лео­польд I — Ви­ки­пе­дия Аватар пользователя eprst eprst(7 лет 6 ме­ся­цев)(20:51:26 / 10-11-2019)

Сама Бель­гия све­же­со­здан­ное го­су­дар­ство.

Аватар пользователя vagabond vagabond(2 года 6 ме­ся­цев)(20:55:36 / 10-11-2019)

Часть но­неш­них евро го­су­дарств(из ста­рень­ких) Своей го­су­дар­стве­но­стью обя­за­ны Им­пе­рии Рос­сий­ской ,и её царям - им­пе­ра­то­рам.

Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(20:54:35 / 10-11-2019)

Вот мне и ин­те­рес­но, можно ли было мо­би­ли­зо­вать бель­гий­ско­го короля? 

Аватар пользователя eprst eprst(7 лет 6 ме­ся­цев)(20:59:54 / 10-11-2019)

Он тогда не был ко­ро­лём, Бель­гия под него и со­зда­на.

Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(20:56:49 / 10-11-2019)

Раз  Ни­ко­лай Второй - пол­ков­ник, значит при­ся­гал бри­тан­ской короне. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский Вя­че­слав Чеш­ский(4 года 4 месяца)(21:01:49 / 10-11-2019)

Вот этого не было. Монарх при­ни­ма­ет при­ся­гу себе, лю­би­мо­му, но сам её не даёт. Тем более, фе­о­да­лизм почил в бозе, и ленная при­ся­га тоже ис­чез­ла. )

Я выше ссылку дал, что Вилли был шефом рус­ско­го полка, и что, он тоже давал при­ся­гу Ники, по Вашему? )

Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(21:05:53 / 10-11-2019)

Да вот это и не по­нят­но. В со­вре­мен­ном мире по­доб­ная си­ту­а­ция невоз­мож­на, как я по­ни­маю. 

Это как если бы Трамп был пол­ков­ни­ком рос­сий­ской армии. Об этом много го­во­рят, но в ре­аль­но­сти это невоз­мож­но. 

Аватар пользователя AlexIzm AlexIzm(6 лет 7 ме­ся­цев)(21:21:21 / 10-11-2019)

а по­чет­ным ака­де­ми­ком или про­фес­со­ром МГУ он сейчас может? просто раньше элита были сплошь дво­ряне ста­вив­шие во главу угла во­ин­ское об­ра­зо­ва­ние, а сейчас тор­гов­цы, юристы и спец­служ­би­сты  

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Уличен в пляс­ках на костях и подлых на­бро­сах *** Аватар пользователя Дровосек Дро­во­сек(1 год 1 месяц)(21:28:26 / 10-11-2019)

Если по­чет­ный про­фес­сор в граж­дан­ском на­прав­ле­нии - может. Если по­чет­ный про­фес­сор во­ен­но­го вуза - не может. 

Аватар пользователя frollog frollog(3 года 11 ме­ся­цев)(21:26:26 / 10-11-2019)

:)

Аватар пользователя Pavel-ch Pavel-ch(4 года 5 ме­ся­цев)(22:03:49 / 10-11-2019)

это для Вас невоз­мож­но, чтобы Трамп был нашим пол­ков­ни­ком... это знаете ли смотря какой род войск :)

Аватар пользователя vagabond vagabond(2 года 6 ме­ся­цев)(21:03:56 / 10-11-2019)

Есть просто для почета ,долж­но­сти ,чины,звания.

Аватар пользователя AlexIzm AlexIzm(6 лет 7 ме­ся­цев)(21:16:25 / 10-11-2019)

Ко­стюм­чик тут у Ни­ко­лая на­по­ми­на­ет костюм фри­ме­на из Дюны smiley

34557f235862732f7a5a143df1de8d0b--grand-

Это интересно
0

11.11.2019
Пожаловаться Просмотров: 200  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены