Открытая группа
6898 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как принималась Конституция в 1993 году, напомнить?

Вот так она принималась.

Не поддержавший законопроект Конституции, Парламент был распущен, а впоследствии расстрелян из танков. Были распущены законодательные органы регионов России. Мнение Конституционного суда проигнорировано. Вице-президент и Председатель парламента арестованы (они были против проекта буржуазной прозападной, написанной американцами, Конституции колониального государства). На несколько месяцев страна оказалась во власти одного человека (ЕБН), установившейся вооруженным путём. Именно в соответствии с его указами проводилась процедура голосования. Указ противоречил действующему тогда законодательству

Тем не менее голосование состоялось. В нем приняло участие большинство наших граждан. И большинство нашего перевозбужденного и дезориентированного народа проголосовало ЗА колониальную Конституцию, позволяющую управлять нашей страной, как сателлитом. Именно поэтом Путин ВЫНУЖДЕН  подписывать законы "О пенсионной реформе" и другие антинародные документы. У него нет полномочий по этой  блядской Конституции.

А теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите, кто поднимает визг против введения поправок в Конституцию 1993 года, тем самым пытаясь сохранить ее, а вместе с ней и нашу колониальную зависимость.

Оглянулись?! Посмотрели?! А теперь обратите внимание, на чем вас ловят.

"Путин хочет править вечно !!!!!!!!!!!!!!!" (какой ужас!!!!!!!!!) А поэтому будет лучше нам оставаться в рабстве, и позволить продолжать внешним паразитам пить нашу кровь. Вот это хорошо. Не так ли? умники, призывающие НЕ голосовать ЗА поправки, или, как агитирует псевдо-красный Зю, голосовать ПРОТИВ поправок.

 

Послесловие.

Сегодня для того, чтобы поправки были приняты, по действующему законодательству достаточно набрать конституционное большинство голосов (не менее 2/3) в Госдуме. И квалифицированное большинство голосов (3/4) в Совете Федераций. ЗА поправки должны высказаться 2/3 субъектов федераций. Повторяю, по действующему законодательству этого было бы достаточно, чтобы поправки были внесены в Конституцию. Но этот ужасный президент Путин хочет, чтобы НАРОД нашей страны не был бессловесной скотиной, а высказал  СВОЁ мнение.

И если народ проголосует ЗА свободу против рабства, то у него будет козырной туз против внешнего управления. И тогда не Грефы и Наебулины будут управлять страной, потому что у них деньги, а, наконец-то, президент, указы которого сейчас просто  саботируются

Президент доверил народу САМОМУ решать свою судьбу и судьбу своей Родины. А умный-разумный наш народ развесил уши, и слушает радетелей вроде Зюганова, Платошкина и прочих врагов России, переодетых в форму ее друзей.

Короче...

Идём и голосуем только ЗА,  если, конечно, мы - русские, а не тупые китайские болванчики, мотающие своей головёшкой туда-сюда, изображая позу глубокомысленного сомнения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=oNv5Uxg6s6U

 

   

Наталья Лопатина

Это интересно
+2

11.06.2020
Пожаловаться Просмотров: 967  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 52

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Спасибо за статью.Наконец-то кратко четко информативно. 

ЗЮ такая сука. Потерял последние капли уважения!!

Но этот ужасный президент Путин хочет, чтобы НАРОД нашей страны не был бессловесной скотиной, а высказал  СВОЁ мнение.

Так вот в чём дело!--- народ не хочет -чтобы народ принимал решение по введению поправок,

ТО ЛИБЕРАСТЫ ВСЕХ СОРТОВ ВОПЯТ- НАРОДУ ВЛАСТИ НЕ ДАЮТ-- А ТЕПЕРЬ НАРОД НЕ ХОЧЕТ ВЛАСТИ )))))))))))))))))))sealed

01.02.2021

чтобы мнение высказывали - надо правильно спрашивать! Вот например: "вы зо обновлённый союз?

в котором будут соблюдены все гражданские права и равноправие?" (с) всё это устарело неимоверно

раз ""царь - от и править надо по-царски, чтоб бомбы в т не бросали!..

11.06.2020

Хоть ЗА, хоть ПРОТИВ, только народные деньги  опять по карманам расползутся. Конституцию уже давно  приняли, она уже давно работает на территории РФ. С марта, кажется. Панфилова же сказала, что этот плебисцит - формальность, которая не влияет на новую Конституцию. Захотел президент мнение узнать... Пусть почитает соцсети, там всё откровенно. А в бюллетенях только два квадратика, где многого не пропишешь. А люди только против обнуления президенства. Если бы такой поправки не было, никаких проблем и возмущений не было. За 20 лет ничего не сделано, что было обещано, а наоборот, что обещал не делать, сделал.  А что следующие 20 лет будет делать, так же сидеть, теперь уже в бункере и оттуда рулить? Сам света белого не видит, боится чего-то или кого-то, и  от нас  этого хочет, чтобы боялись и сидели в своих тюрьмах-квартирках... все 20 лет.

Чем вам не нравится обнуление????

рассказ молодого человека ...

Сегодня я хотел бы рассказать как я "продался Кремлю".

 

Сложно сказать когда это случилось. Пять лет назад? десять? Пятнадцать?

Я не являюсь представителем старшего поколения, мне всего 28 лет. И хотя я отношусь к Советскому Союзу с ностальгией, пожить я при нем толком не успел. С детства мне прививали уважение к истории своей страны, уважение к ветеранам и русской культуре, хотя я русский наполовину.

 

Всегда мне казалось что страна, где я живу - самая лучшая, просто у нас есть свои недостатки, которые мы рано или поздно сможем устранить.

    Я верил и верю сейчас, что однажды в рейтинге счастливых стран, Россия займет лидирующие позиции.

 

Я не стесняюсь озвучить свою симпатию к стране, в которой я живу и которой несколько лет назад присягнул во время срочной службы. Не стесняюсь спорить с теми, кто Россию презрительно называет "рашкой".

К тому же я часто прокручиваю в голове детские воспоминания о "благословенных 90-х". О том, как во время выпуска вечерних новостей, меня иногда отгоняли от телевизора, чтобы я не видел и не слышал о том, что где то что то взорвали, а где то кого то убили средь бела дня. Припоминаю, как видя вдали милицейский автомобиль я, будучи восьмилетним ребенком, жался к матери или отчиму, потому как думал, что милиция меня не защищает, а только норовит ограбить или побить.

 

Когда в школе, где я учился процветал буллинг и грабеж, группкой старшеклассников, тех кто младше. Когда по дороге из школы, а ходил я один, потому что школа была недалеко, а родители оба были на работах, я озирался, боясь, что меня украдут и продадут. Случаи были.

Я вспоминаю, как услышал со стороны лесополосы возле военного городка, где мы жили, выстрелы. Как раз с той стороны, куда ушел отчим. Благо стреляли не в него. Позже от соседей я узнал что уголовники устроили в лесу церемонию "посвящения" в банду нового участника. Для этого он должен был стрелять в первого же прохожего на проселочной дороге...

А потом все это пошло на спад. Внезапно оказалось, что милиция, которую позже переименовали в полицию худо бедно работает и к сотруднику правоохранительных органов стало возможно обратиться по разным вопросам. Вдруг на столе стали появляться вкусные продукты, о которых ранее я мог только мечтать. В семье появилась машина, техника в доме...

Я не верю в магию. Я верю в Бога и своим глазам. Глаза мне говорят, что жизнь в России поменялась к лучшему. И верю в то, что она будет лучше и дальше.

Мне сложно сказать когда я продался Кремлю. наверное тогда, когда выходя на улицу, я перестал со страхом озираться по сторонам, когда заглядывая в холодильник он перестал быть пустым.. Какой же мне позор...

 

Ещё 4 года до выборов президента, обнуление не делает его вечным, а только дает право выдвинуть свою кандидатуру на новый срок! За 4 года пусть те, кто против, вырастят своего достойного кандидата, за которым пойдет народ. А пока у этой протестующей толпы нет ничего за душой.

 

12.06.2020

Если Вы моложе меня, то доживете до того, что его под ручки будут подводить в который уже раз к даче клятвы на его же Конституции. Если бы он не держался за трон, давно бы уже ушел и люди бы его так не гнобили... Столько ошибок, столько смертей... И даже уйдет если, одной из поправок обеспечил себе неприкосновенность, а ведь за всё, что он не сделал за эти 20 лет, и что обещал не делать, но сделал, ему после всего этого сидеть и сидеть в местах, которых он так боится. Разве я не права? А со 2 июля эти 20 лет, как будто их не было, и всё по новой. И всех всё устраивает! И дальше пойдет уничтожение всего, что не  успел разрушить... Конечно, до этого страна только калоши производила, которые никому не были нужны! И не стыдно ему было такое говорить... вслух! Возможно, это не его слова, но он-то должен фильтровать то, что ему наговаривают. Иначе, что это за президент, у которого нет своего мнения! А так приходится думать! И не я так думаю, к сожалению... Я не имею ввиду соцсети, я это слышу в реальной жизни. Всё мною написанное, это только мое высказывание и мое мнение. Каждый за себя!

ЧТО РАЗРУШИЛ ПУТИН????? ПОСЛЕ ВСЕГО РАЗРУШЕННОГО К НУЛЕВЫМ И ЧТО РАЗРУШИЛ ИМЕННО У ВАС????

Не будет конкретного ответа-- значит- ЛОЗУНГИ И ПРИЗЫВ СВЕРГНУТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА !!!!

12.06.2020

А кто не запрещает, тот и способствует разрушению. У нас на месте нескольких разрушенных заводов стоят жилые дома. Как раз в 21-м веке начали строить. Не в 70-е, а именно 15-17 лет назад. Такой был завод судоремонтный... Рядом речное училище. Никому это не стало нужно. Снесли и домов настроили. Многие до сих  пустые стоят уже по 5-8 лет. За последние 20 лет перестали существовать более 10 крупных заводов и фабрик. Это только в нашем городе. А сельское хозяйство. Все заросло бурьяном. И людям не дают заниматься  фермерством. В области был крупнейший свинокомплекс. Сейчас это полностью разрушенное хозяйство, в перемешку с сорняком. Ой, Вы как будто не знаете всех этих проблем. Хотя, в свое время в Москву и Подмосковье всё везли со всей страны. И мясо, и зерно, и прокатный стан, и нефтехимию. А сейчас дешевле из-за границы это все покупать.  Даже сейчас! А про лозунги и призыв - это не я сказала! Это Вы, скорее всего, бросили камышек... А насчет действующего президента, так мне, что он есть, что его нет! Я его ни разу не выбирала! Я его только по ТВ вижу, а там много чего можно придумать и показать. Это ваш бог, молитесь на него и долгих вам и ему лет жизни! 

какие и когда начали разрушаться заводы???

ваш свинокомплекс-разрушен- значит такие хозяева были-- а в Белгороде в Липецке и др городах процветают- и теперь не только свинину- и птичье мясо едим - уже и говядина становится своей....Забыли какие  мясные продукты жрала вся страна из США и Португалии?((((yell

см - сайт "сделано у нас "вся страна- вся промышленность - с/хозяйство- учебные  и сады -  мощнейшее ВПК от Калининграда- до Владивостока показано- что и где строится и создаётся...

Вот в Москве и М.О как раз очень много заводов разрушено и не восстанавливается...

А в Москву прут - только на стройках жилищных домов работать-- офисах- да на обслуге---.

И если у вас так плЁхо в первую очередь вините своё руководство- и митингуйте и проверяйте- как они работают и как вас обкрадывают....

30.01.2021

комментарий удалён

да много - перестали действовать или не в полную силу-- или на  месте разрушенных просто построили новые -всё течет всё меняется.... 

пример-- была в городе моём огромная ткацкая фабрика- "Красное знамя"

ткали материалы для военки---  сейчас все здания в 5 и больше этажей сданы в аренду--  и что только там не делают- от мебели до носков и чулок. 

ты мне часто присылаешь всякие хтт- набери

Раменская бумагопрядильная и ткацкая фабрика ("Красное Знамя"), г. Раменское

вот посмотри - интересно 

а люди всегда пёрли в Москву и не только из подмосковья....

01.02.2021

Ну вы думаете, я подмосковья не видел?;

вот тек оторые не видели - да, сложно им

понять характер инвест-деятеьлности и

бездорожье вековое (см.свой комент от 1.01 12:49 когда простые люди ещё похмеляются )

 

с 90-летием Ельцина вас; и 398-летием дома 

подмосковье до нулевых- и подмосковье сейчас 2 большие разницы....

да уж--- как только разрушили ваши свинокомплексы-- сразу все прилавки наполнились свининой-- и даже за границу стали продавать--

не говоря уже о ваших разрушенных с/хоз предприятий- теперь своя картошка на прилавках- вкуснейшая - а не израйльская- как мыло--

не говоря уже о том- про судоремонтный завод- как рухнул- так суда все стали строить в огромных к-вах и там же ремонтировать....

.а что за город такой ваш КРУПНЫЙ-аж 10 крупных заводов и фабрик разрушили??surprisedsealed и как жк вы там на обломках -на развалинах живёте без свинины и картошки????wink

вот именно - вам всё что есть - что нет-- а лучше нет.... и тогда всё есть)))))sealed

05.02.2021

в прошлом году было перепроизводство всего: и свинины и молока

и сельхозпродуктов. Наконец упёрлись в ограниченный рынок и

санкционные проблемы, от трубностях согласования с Вто, которым

уделили больше 15 лет, в Штатах даже не вспоминают, хоть это они

под себя выстроили всю международную торговлю, правилами котор

ой теперь пренебрегают демонсративно!, тдтп

АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!!! РЕСПКТ--- КОРОТКО И ЯСНО!!!! ПУСТЬ ПОШЕВЕЛЯТСЯ-- А ТО ТОЛЬКО ЛОЗУНКАМИ КИДАТЬСЯ((((

А в 43 люди вообще не понимали- что творится в России--даже и не помню этот год  и что было с этой конституцией-- выжить бы-- ((((((

11.06.2020

Мне обязательно отвечать? Это мое трезвое решение. Я уже высказала свое мнение, что и 20 лет просто сидения для нынешнего президента были роскошью с нашей, плебейской, стороны. Потом опять будут поправки о наследовании трона, т.е. титула президента, ну, как в Великобритании у королей  титул по наследству. И со 2 июля уже никто не сможет найти правду и справедливость на стороне, а внутри страны всё в руках первого человека - суды, армия, тюрьмы... 

в 2024 году , после принятия поправку  по "обнулению" президент РФ В.В.Путин  будет иметь возможность  выдвинуть свою кандидатуру на новый срок и так 2 раза. Но это не означает, что он минуя выборы, автоматически  станет президентом и так до 2036 года. Народ будет выбирать не только его одного. Будут и другие кандидатуры. До 2024 тгода есть ещё время, чтобы В.В.Путин проявил себя положительно, и улучшил, облегчил жизнь народа. К тому же В.В.Путину уже 68 лет. в момент выборов будет 72 года!.. дальше больше.  в 2036 году  ему будет преклонные 84 года!.. За это время, как говорил ходжа Насреддин: " Или падишах умрёт или осёл околеет". :)

Волгов-Железногорский----вы знаете - когда вот такое читаю-чтобы.... улучшил, облегчил жизнь народа. - сразу представляю мужиков наших с раздутыми животами --- от голода наверное--- которым облегчиться надо--- и ржу не могу sealedsealedsealed

kisata дык завидуете англии--- почему бы и нам не возродить царствование- императорство?laughing

Голосую "ЗА", потому что  такие поправки назрели давно. Хотя, есть желание проголосовать против  т.н. "обнуления", но отдельно по пунетам голосования, увы, нет.

А вы уверены- - что Путин выставит свою кандидатуру в 24 году..? когда ему будет 72...и по окончании срока ему будет всего 78...

 

 

 

Я нет, не уверен. А вы уверены? В любом случае, после принятия новой Конституции 2024 году Владимир Владимирович получит право выдвигать свои кандидатуру сначала на один срок. И если выиграет выборы то  будет возглавлять РФ 6 лет до 2030 года.  После окончания этого сроко. Будут новые выборы, и, если позволит здоровье, по  личному желанию, и пр, он по Закону сможет выдвинуть свою кандидатуру ещё на 6 лет. Точно до 2036 года. Сами считайте - сколько тогда ему стукнет. Но это не столь важно. Главное чтобы Россия экономически крепла и народ жил лучше. Или вы и это оспорите?

ВОТ ИМЕННО Я И ПИСАЛА- ЧТО НЕ УВЕРЕНА-- ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ ЕГО ПЛАНОВ И НЕ ЗНАЮ- КОМУ КИРПИЧ НА ГОЛОВУ УПАДЁТ - НЕ ТО ЧТО ЧЕРЕЗ 4 ГОДА- А ДАЖЕ ЗАВТРА(((

и МНЕ ВСЁ РАВНО СОЛЬКО ЕМУ СТУКНЕТ- ХОТЬ СТО--- ЛИШЬ БЫ СТРАНА ОТ ЭТОГО НЕ ПОСТРАДАЛА!

Во-во! И я о том же!

ВЫ О ТОМ- ЧТО ПРОТИВ ОБНУЛЕНИЯ- А Я ЗА ОБНУЛЕНИЕ. 

ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ....

30.01.2021

Агра...., хватит уже шуметь да оскорбления всем и каждому выдавать,

как только очередная возжа под хвост попадёт

 

Вы своими аоплями неадекватными просто уводите от сути проблемы,

а она вовсе не в выращивании нового протестного поколения (по кр.

й мере пока)

Суть в том что вся собственность в стране сосредоточена в единичных

руках, все производства выведены в Лтд, корпорации с огр.ответствен-

ностью - и это положение сейчас попытаются закрепить "навсегда,,

 

Народ, хоть нацией хоть как его называй, полностью и на всех уроввнях

отстранён от управления страной, а попросту некоторым держимордам

"из народа" выделяется некоторое количество денег на затыкание ртов

всех кто ещё как-то соображает, как устроен корпоративный империализм

и может об этом сказать, или по крайней мере сформулировать тезисно ( ,)

фм - 

вся собственность в стране сосредоточена в единичных

руках,

 -заводика захотелось--???? чо в 90-е не подсуетилсИ????winksealed

01.02.2021

нет, не захотелось (в 90е)

в Рф нет системы передачи

полномочий и власти в елом - 

и это признают и политики и

макроэкономисты, а банкиры

попросту беспомощны в своих

попытках определять напрямки

развития., отсюда все эти Сколко-

вы и "экосистемы" интегрированные

30.01.2021

Железногорский, Вы вот скажите своими словами: в такой огромной стране как Россия,

разве возможно соредоточить всё управление В ОДНИХ РУКАХ? или кое-кому, остаткам

союзной номенклатуры, нужен новый вечно дремлющий "Брежне-Сталин", за спиной

которого

можно очень даже неплохо на лозунгах и полпольной распределительной сети жить,

не особенно скрывая свой достаток от "простого народа" (сами догадываетесь какой)

12.06.2020

А что ему мешает через год-другой назначить себя пожизненным правителем, как предложил Жириновский. Конечно, сразу было  нельзя соглашаться, главное, чтобы поправки приняли в Конституции. А потом можно всё, что угодно творить и вершить! Самая халявная должность - сиди и правь! Как царь, как король, как император! Наверно, не раз примерял корону в Грановитой Палате Кремля! Раз после 20 лет не уходит, то и потом не уйдет. Следующие президентские выборы? А вы верите, что его не выберут в очередной раз? Да, он автоматом пройдет в президенты, автоматически, если кто не понял. Подкинет бабушкам по 100 рублей к пенсии, мамочкам по 250 рублей на ребеночка, наобещает опять всяких благ за наши же деньги, и все побегут за него голосовать. Даже если не пройдет, все равно будет президентом. У нас же "прозрачные и честные выборы"! И с каждым разом все "честнее и прозрачнее"! 

ВАС БЫ НА ЕГО МЕСТО-ХАЛЯВНОЕ- ЧЕРЕЗ ДЕНЬ  ПОПРОСИЛИСЬ БЫ В ОТСТАВКУ--- КАК ЗЮ- КОГДА ЕГО ВЫБРАЛИ- СКАЗАЛ СВОИМ СОКОМЕРНИКАМСОПАРТИЙЦАМ- ЧТО ХОТИТЕ ДЕЛАЙТЕ С ГОЛОСАМИ-- НО МНЕ ЭТА РАЗВАЛЮХА НЕ НУЖНА- В 96 ГОДУ- И РАНО УТРОМ- ЕЩЁ ГОЛОСА НЕ БЫЛИ ПОДСЧИТАНЫ- В УЖЕ ПОЗДРАВИЛ ебн- С ПОБЕДОЙ (((((surprised

12.06.2020

Извините, а Вы рядом с Зюгановым стояли, когда он это сказал... Или Вам все таки сорока сообщила? Пора уже понять, что нам все преподносят в таком виде, чтобы кто-то был плохой, а кто-то хороший. Поэтому не разносите сказанное сорокой. Её уже давно кошки съели, а Вы ворачаете ее прах и память о ней.

и стоять не надо-- по его поведению видно было!!!

Тогда действительно ЕБН вообще был не в чести- а выиграл,,,,,, 

Только вот непонятно- почему  за всё -что в России есть негативного- даже ваши личные промахи-- Должен отвечать Путин-- когда все его дела как на ладони- после выгребания из помойки России - доставшейся от ЕБН....

На халяву взял разодранную страну-  привёл и приводит в порядок( а разруха была больше чем в ВОВ)- но вам  всё мало,,,,, сами не пробывали поработать- так- чтобы иметь достойну пенсию по нашим меркам,,,, хотя бы т 17 как у меня- обыкновенного технаря и моего мужа 20 т р - простого слесаря инструментальщика....????

05.02.2021

Ельцын "взял страну" сразу после перестройки,- точнее в процессе,

никакой "помойкой" она на тот момент не была, это сейчас не знают

что с мус.полигонами делать, по всему постсоюзу, а электричеств на

полноенную переработку скупятся отводить

 

что значит "нахаляву"?! по американской выборной системе полагался

местный президент, а не беликое политбюро (чтоб представлять страну

во всём мире - вот он и "взял",..)

Вы Ванга??? Если самая холявочная-- что ж вы не пошли-- Пойдите и правьте???? а наработали "тяжким" трудом всего 9 т р пенсии-- смешно право - вас читать)))))sealed

13.06.2020

А Вы не боитесь, что я могу на Вас подать в суд за то, что Вы роетесь в моих пероснальных данных? Вот тут Ваша сущность и вылезла, что Вы не с народом , а понятно, с кем.... Думаю, у Вас пенсия побольше, т.к. приплачивают за добытие персональных данных других людей.  Так что, сидите тихо и проедайте скорее свою повышенную пенсию... Не забывайте водой запивать... кипяченой. Выв не Агрофена, Вы- агония антинародная! Мутите тут воду и не только. Ждите повестку в суд... У меня тоже есть возможности и средства! Что для Вас лично сделал Путин, что Вы так его вылизываете?

Я поняла- что ваши персональные данные стыдно показывать-- или уборщица по 2 часа работы-- или продавщица с 90 р оклада- но в СССР в золоте ходила- - а сейчас пшик пенсии- или работница столовой- воровавшая еду у школьников.....(((( это предположение--- возможно хуже....

А в суд- буду признательна!Встретимся -и тогда уже точно узнаю ваши персональные данные!sealed

12.06.2020

Я на стороне Кисата! Не верьте автору и прокомментаторам.нас обманывают...

12.06.2020

vasavkin, а я в курсе всего этого. Ведь я высказываю свое мнение. Меня никогда никто не переубедит, особенно с этими поправками.Ни одна поправка  не будет на стороне так называемого плебисцита. Даже тут нас оскорбляют, называя нас плебеями. Попробуйте их так назвать, и соседи будут интересоваться. куда это пропал их сосед или соседка.  Понятно куда... За оскорбление власти! А кто эту власть выбирал? Такое чувство иногда, что они там сидят с пеленок, что отбывают срок, что мы им уготовили, выбрав их.

Скажите- что сделал ЗЮ для страны- кроме языком молоть и одни лозунги кидающего- как надо-- в своё время поддерживающий и питающийся от Ходорковского????

Даже на выборах из своей партии не мог никого выбрать- сам то прогорел бы полностью-- выбрал подмосковного вора Грудинина...( знаю не по наслышке- недалеко живу- общалась с людьми- которых обобрал- земли отнял)

Теперь за платошкина взялся - шпиона США(((((surprised

30.01.2021

на основании чего вы называете Платошкина, которому даже толком обвинение не выдвинуто.

"шпионом Сша"? и может быть ещё что-то добавить хотите?

ой прости -ошиблась- шпиона западников европейцев))))sealed

01.02.2021

комментарий удалён

да хоть на луне)))))laughing

12.06.2020

На тебя нужно подать в суд за оскорбление Платошкина...всё,что ты здесь лепишь, читать противно. Уймись,прислуга власти.

переходим на личности--- пЖалСта

подавй и бзли((((( только кишка тонка((((undecided

 И  вообще заткнись- пиндосовская подстилка-- yell

Путин и обнуление тут не причём. К тому же я лично буду голосовать "ЗА" принятие поправок (включая обнуление) И другим объясняю - почему. И если бы за поправку  об обнулении было бы отдельное голосование, я голосовал бы ЗА.  Хотя долго размышлял, и был вначале против. Но после размышлений пришёл к выводу, что пока другого более достойного лидера нет. Оппозиционные патриотические силы разрозненны, а лезут в президеты такие как Ксюха Собчак, Вольфыч, Киндер сюрприз и пр.  Даже если и появится достойная личность  то за ней нет  сильной команды. А Путин может ещё и не пойти в 2024 году на выборы, не выдвигаться на новый срок. За 4 года многое что может измениться.  

Наконец читаю слова- не мальчика а мужа.... немного добавлю--- есть вариант-- вдруг за 4 года или надётся или Путин найдёт достойного приемника-- и будет так править страной!!!! что все захотят не 2 срока ему дать- а сколько сам захочет!!! 

Поэтому это обнуление- касается не только Путина....

Будь обнуление у Ельцина- сомневаюсь - что в 2000 году он бы прошёл- как бы не тасовали((((

И потом - если здесь некоторые пишут- что народ против Путина- кто мешает пойти на выборы- и не дать ему пройти на следущий срок--  не на митинги собирать навальнят - а создавать честные комиссии- и под их присмотром- провести честные выборы- . чтобы не 50 % пришли на выборы- а как в ЧЕЧНЕ 90% с лишним....

а языком здесь молоть- тролить много ума не надо((((

Жалуются - пенсия маленькая - спрашиваю - а почему--- в суд хочет кисата подать?))))))laughing Это так - отвлечение,,,,

25.06.2020

"Тем не менее голосование состоялось. В нем приняло участие большинство наших граждан. И большинство нашего перевозбужденного и дезориентированного народа проголосовало ЗА колониальную Конституцию, позволяющую управлять нашей страной, как сателлитом." С чего это вдруг, автор сделала вывод, что голосовало большинство, и голосовало ЗА? И может быть в курсе, где находится подписанный оригинал?