Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6951 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

«Национальный корпус» вводят в бой (Р. Ищенко)

Влад-Днепр  

Не знаю, по какой при­чине (может, ге­не­ти­че­ски за­ло­же­но, а может, какая-то ин­фек­ция, пе­ре­да­ю­ща­я­ся воз­душ­но-ка­пель­ным путём), но ни одна по­ли­ти­че­ская сила на Укра­ине не желает учить­ся на ис­то­ри­че­ских при­ме­рах, в каждом от­дель­ном случае пы­та­ясь изоб­ре­сти свой соб­ствен­ный «укра­ин­ский ве­ло­си­пед» и ре­гу­ляр­но на­сту­пая на одни и те же укра­ин­ские грабли.

На­чи­ная с 20-х годов ХХ века из­вест­но: не то, что сверг­нуть уже за­хва­тив­ших власть край­них правых, даже оста­но­вить стрем­ле­ние к власти фа­шист­ских (на­цист­ских) партий крайне тяжело. Одной, от­дель­но взятой, пар­тий­ной струк­ту­ре это просто не под силу. С пе­ре­мен­ным успе­хом такое уда­ва­лось только при усло­вии со­зда­ния ши­ро­чай­ше­го ан­ти­на­цист­ско­го на­род­но­го фронта. Только объ­еди­не­ние всех нена­цист­ских сил (ли­бе­ра­лов, де­мо­кра­тов, ком­му­ни­стов, мо­нар­хи­стов, хри­сти­ан­ских де­мо­кра­тов и т.д.) против одной на­цист­ской силы давало на­деж­ду на успех.

Вовсе не потому, что на­ци­сты были очень мно­го­чис­лен­ны. Даже там, где им уда­ва­лось со­здать мас­со­вое дви­же­ние, они со­став­ля­ли аб­со­лют­ное мень­шин­ство в по­ли­ти­че­ском про­стран­стве страны. На­при­мер, Гитлер на­ка­нуне при­хо­да к власти имел 3 мил­ли­о­на членов НСДАП в 66-мил­ли­о­ной Гер­ма­нии. Про­бле­ма за­клю­ча­лась и за­клю­ча­ет­ся в ме­то­дах ве­де­ния на­ци­ста­ми «по­ли­ти­че­ской дис­кус­сии», а также в том, что как в Европе 20-х-30-х годов про­шло­го века, так и осо­бен­но в со­вре­мен­ной Укра­ине они опи­ра­лись (опи­ра­ют­ся) на под­держ­ку го­су­дар­ствен­но­го ап­па­ра­та и оли­гар­хи­че­ских кланов.

На­ци­сты не убеж­да­ют по­ли­ти­че­ских оп­по­нен­тов. Они из­би­ва­ют, громят, под­жи­га­ют, уби­ва­ют — в общем, за­пу­ги­ва­ют, при­нуж­дая тем самым к под­чи­не­нию неор­га­ни­зо­ван­ные массы. Го­су­дар­ство же за­кры­ва­ет глаза на их «ша­ло­сти». Тем более ны­неш­нее укра­ин­ское го­су­дар­ство, со­здан­ное в ре­зуль­та­те фев­раль­ско­го пе­ре­во­ро­та 2014 года на­ци­ста­ми и для на­ци­стов, ап­па­рат ко­то­ро­го пре­дель­но на­ци­фи­ци­ро­ван.

На Укра­ине в по­след­ние месяцы откуда-то вдруг воз­ник­ла идея, что на­ци­стов можно убрать с улиц их же ме­то­да­ми. То есть ещё вчера граж­дане Укра­и­ны с пеной у рта в пуб­лич­ных дис­кус­си­ях и в со­ци­аль­ных сетях до­ка­зы­ва­ли, что вы­сту­пать от­кры­то против на­ци­стов не просто бес­смыс­лен­но, но са­мо­убий­ствен­но, и тут вдруг резко из­ме­ни­ли своё мнение.

Почему? Потому что им ска­за­ли, что пара партий со­би­ра­ет­ся за­щи­щать своих членов, сра­жа­ясь с улич­ны­ми ху­ли­га­на­ми их же ме­то­да­ми. На­ив­ный народ решил, что теперь вся страна, от По­лес­ских болот до Чёр­но­го моря и от Кар­пат­ских гор до тер­ри­ко­нов Дон­бас­са начнёт на улицах ловить и бить на­ци­стов, как до этого они ловили и били всю страну.

Это — от­кро­вен­ная на­ив­ность народа, ис­поль­зу­е­мая в ко­рыст­ных целях нечи­сто­плот­ны­ми по­ли­ти­ка­ми. Объ­яс­ню почему.

Во-первых, чтобы про­ти­во­сто­ять во­ору­жён­ным от­мо­роз­кам, го­то­вым уби­вать, надо иметь со­по­ста­ви­мые силы своих во­ору­жён­ных от­мо­роз­ков, го­то­вых уби­вать. «Люди с пре­крас­ны­ми лицами и де­ся­тью выс­ши­ми об­ра­зо­ва­ни­я­ми», даже если они ре­гу­ляр­но по­се­ща­ют спорт­зал, будут легко разо­гна­ны под­го­тов­лен­ной бандой, усту­па­ю­щей им в чис­лен­но­сти на по­ря­док, а то и на два.

Нор­маль­но­му че­ло­ве­ку трудно взять в руки бейс­боль­ную биту, ме­тал­ли­че­ский прут, кок­тейль Мо­ло­то­ва, охот­ни­чье или боевое оружие и идти уби­вать себе по­доб­ных. Даже солдат на войне далеко не сразу ста­но­вит­ся хлад­но­кров­ным убий­цей врагов. В на­цист­ских дви­же­ни­ях полно фут­боль­ных уль­трас. Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что они, как пра­ви­ло, за­ни­ма­ют на ста­ди­оне одну три­бу­ну, со­став­ляя аб­со­лют­ное мень­шин­ство зри­те­лей, но именно они опре­де­ля­ют эмо­ци­о­наль­ное вос­при­я­тие матча всем ста­ди­о­ном. Потому что они спаяны, обу­че­ны, под­го­тов­ле­ны, знают каждое свое дей­ствие в каждый от­дель­ный момент вре­ме­ни, а также готовы драть­ся и даже уби­вать якобы за свою ко­ман­ду, а на деле по при­чине своей от­мо­ро­жен­но­сти и неспо­соб­но­сти найти себе иное за­ня­тие. Слиш­ком низок ин­тел­лек­ту­аль­ный уро­вень, а потому велика по­треб­ность в ад­ре­на­ли­но­вом шоке. Больше ничто не про­би­ра­ет.

Так вот, уль­трас, хоть и по­став­ля­ют ре­гу­ляр­но кадры в на­цист­ские дви­же­ния, яв­ля­ют­ся по срав­не­нию с идей­ны­ми на­цист­ски­ми бо­е­ви­ка­ми ин­тел­ли­гент­ны­ми маль­чи­ка­ми. Любому нена­цист­ско­му дви­же­нию крайне сложно на­брать в свои ряды до­ста­точ­ное ко­ли­че­ство таких же от­мо­ро­жен­ных бо­е­ви­ков. Зачем им тра­ди­ци­он­ные партии, если на­ци­сты пол­но­стью от­ве­ча­ют их ин­те­ре­сам и пред­став­ле­ни­ям о том, как должна стро­ить­ся жизнь. Если же партия делает ставку на бо­е­ви­ков, то она сама быстро ска­ты­ва­ет­ся в нацизм, ибо бо­е­ви­ки, став глав­ным ак­ти­вом партии, просто про­дик­ту­ют ей свою волю.

Во-вторых, даже если пред­по­ло­жить, что каким-то чудом уда­лось со­здать до­ста­точ­но раз­ветв­лён­ную и мощную струк­ту­ру, спо­соб­ную давать отпор на­ци­стам хотя бы на мас­со­вых ме­ро­при­я­ти­ях и хотя бы в несколь­ких опор­ных для партии ре­ги­о­нах, такая ак­тив­ность тут же будет по­дав­ле­на на­ци­фи­ци­ро­ван­ным го­су­дар­ством. На­ци­сты для ны­неш­не­го укра­ин­ско­го го­су­дар­ства со­ци­аль­но близ­кие, а вот ан­ти­фа­ши­сты — враги. Так что, если на­ци­сты сами не спра­вят­ся, им по­мо­жет на­ци­о­наль­ная гвар­дия и по­ли­ция (как это, кстати, про­ис­хо­ди­ло в 20-е годы в Гер­ма­нии).

Так что, если в на­цист­ском го­су­дар­стве кому-то дают воз­мож­ность неко­то­рое время по­бо­дать­ся с на­ци­ста­ми, можно не со­мне­вать­ся, что го­то­вит­ся оче­ред­ная про­во­ка­ция в стиле под­жо­га Рейхс­та­га.

Се­год­ня, 2 июля, анон­си­ро­ван марш «На­ци­о­наль­но­го кор­пу­са» и род­ствен­ных ор­га­ни­за­ций в Киеве. Они со­би­ра­ют­ся по­се­тить СБУ, Ген­про­ку­ра­ту­ру и прочие пра­во­охра­ни­тель­ные органы, чтобы по­тре­бо­вать «при­нять меры» и даже за­пре­тить «про­рос­сий­ские партии», ОПЗЖ и ППШ.

Сразу же обращу вни­ма­ние, что если анон­си­ро­ван­ный на­ци­ста­ми марш прой­дёт именно под теми ло­зун­га­ми, о ко­то­рых они за­яви­ли, то, с фор­маль­ной точки зрения, они вы­сту­пят в под­держ­ку пре­зи­ден­та и в защиту го­су­дар­ствен­но­го строя Укра­и­ны, от по­ли­ти­че­ских сил, ко­то­рые тре­бо­ва­ли от пре­зи­ден­та от­став­ки и ко­то­рые этот самый строй кри­ти­ку­ют. То есть, на­ци­сты из­на­чаль­но со­зда­ют усло­вия для под­держ­ки го­су­дар­ством своего ме­ро­при­я­тия.

Что этому пред­ше­ство­ва­ло? Этому пред­ше­ство­ва­ли за­яв­ле­ния Шария и Ра­би­но­ви­ча о том, что они будут со­зда­вать си­ло­вые струк­ту­ры для защиты «своих людей» и для борьбы с улич­ны­ми бан­да­ми на­ци­стов их же (на­цист­ски­ми) ме­то­да­ми. Итак, как подают кон­фликт на­ци­сты и как его готово с удо­воль­стви­ем вос­при­нять укра­ин­ское го­су­дар­ство?

Две по­ли­ти­че­ские партии, об­ви­ня­е­мые «ис­тин­ны­ми пат­ри­о­та­ми» в про­рос­сий­ско­сти (работе на деньги ФСБ, ГРУ, СВР, АП и т.д.), угро­жа­ют из­би­вать на улицах «на­сто­я­щих пат­ри­о­тов», если те придут вы­ра­зить своё неудо­воль­ствие «про­рос­сий­ским» ми­тин­гом. Неко­то­рые «на­сто­я­щие пат­ри­о­ты» уже по­стра­да­ли, будучи вы­лов­ле­ны по одному. Эти же партии пы­та­ют­ся сме­стить пре­зи­ден­та, ко­то­рый «на­сто­я­щим пат­ри­о­там» тоже не нра­вит­ся, но они об этом се­год­ня го­во­рить не будут. «На­сто­я­щие пат­ри­о­ты» тре­бу­ют защиты в со­от­вет­ствии с за­ко­ном.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, вместо того чтобы ОПЗЖ и ППШ тре­бо­ва­ли защиты всех, вклю­чая Зе­лен­ско­го, от «на­сто­я­щих пат­ри­о­тов», остав­ляя тех в оди­но­че­стве против объ­еди­нён­но­го народа (ко­то­ро­му на­до­е­ли улич­ные ху­ли­га­ны) и даже против пре­зи­ден­та, ко­то­рый, ко­неч­но, не по­да­рок, но нема­лы­ми пол­но­мо­чи­я­ми об­ла­да­ет и спо­со­бен хотя бы ча­стич­но урав­но­ве­сить воз­мож­но­сти на­ци­стов, по опоре на го­су­дар­ствен­ный ап­па­рат, эту опцию, вы­ступ­ле­ние от имени об­ще­ства, при­сво­и­ли на­ци­сты. Теперь они вы­сту­па­ют с по­зи­ций ста­би­ли­зи­ру­ю­щей силы. Они тре­бу­ют унять улич­ных ху­ли­га­нов и за­щи­тить ин­те­ре­сы го­су­дар­ства. Они апел­ли­ру­ют к закону и по­ряд­ку.

Как это про­изо­шло? Про­во­ка­ция в два ка­са­ния.

На первом этапе на­ци­сты утра­и­ва­ют пару пред­став­ле­ний под окнами офиса Зе­лен­ско­го, ко­то­ро­го клей­мят почём зря. По стране уси­лен­но рас­про­стра­ня­ет­ся слух о том, что на осень (а именно тогда, в ок­тяб­ре, должны пройти мест­ные выборы) го­то­вит­ся го­су­дар­ствен­ный пе­ре­во­рот. ОПЗЖ и ППШ, пла­ни­ро­вав­шие со­брать на мест­ных вы­бо­рах хо­ро­ший элек­то­раль­ный урожай, после чего до­би­вать­ся до­сроч­ных пар­ла­мент­ских вы­бо­ров и пе­ре­фор­ма­ти­ро­ва­ния власти в свою пользу, на­чи­на­ют па­ни­ко­вать. Пе­ре­во­рот в их планы пока не входит, по­сколь­ку у них нет для этого си­ло­во­го ре­сур­са. Но Зе­лен­ско­го они кри­ти­ку­ют жёстко, по­сколь­ку при­ра­ще­ние ими элек­то­ра­та воз­мож­но только за счёт тех, кто разо­ча­ро­вал­ся в Зе­лен­ском и его «слугах народа».

Чтобы оправ­дать своё на­ме­ре­ние такой ресурс со­здать, они про­во­дят пару ме­ро­при­я­тий в фор­ма­те, ко­то­рый обя­за­тель­но должен за­це­пить на­ци­стов, а когда те не за­ме­ча­ют вызов, на­чи­на­ют глу­мить­ся над ними в прессе, утвер­ждая, что те, ис­пу­гав­шись одного лишь гроз­но­го вида пар­тий­ных ли­де­ров, раз­бе­жа­лись с улиц укра­ин­ских го­ро­дов. Такого на­ци­сты стер­петь не могут, и на­чи­на­ют­ся стычки.

С этого мо­мен­та на­сту­па­ет второй этап. Во-первых, в ходе стычек под­го­тов­лен­ные на­цист­ские бо­е­ви­ки без про­блем объ­яс­ня­ют, кто на самом деле кон­тро­ли­ру­ет улицу, во-вторых, важ­ней­ший за­вер­ша­ю­щий штрих, они об­ви­ня­ют оп­по­нен­тов в неза­кон­ной и даже ан­ти­го­су­дар­ствен­ной де­я­тель­но­сти, требуя их за­пре­та и угро­жая разо­брать­ся са­мо­сто­я­тель­но, если пра­во­охра­ни­тель­ные органы не примут «пра­виль­ное» ре­ше­ние.

Всё, ло­вуш­ка за­хлоп­ну­лась. «На­ци­о­наль­ный корпус» мар­ши­ру­ет по Киеву, де­мон­стри­руя свою силу пе­ре­пу­ган­ным чи­нов­ни­кам. Дальше воз­мож­ны ва­ри­ан­ты:

1. Зе­лен­ский ис­пу­га­ет­ся так сильно, что велит СБУ и ГПУ вы­пол­нить волю на­ци­стов и за­пре­тить ОПЗЖ и ППШ. Это невы­год­но, так как тогда он оста­нет­ся на­едине с на­ци­ста­ми, не имея ни­ка­ко­го про­ти­во­ве­са им, при по­ни­ма­нии того, что именно он должен стать их сле­ду­ю­щей жерт­вой. Да и скан­дал, как внут­рен­ний, так и меж­ду­на­род­ный, раз­го­рит­ся гром­кий, что Зе­лен­ско­му совсем ни к чему, учи­ты­вая его и без того пи­ки­ру­ю­щий рей­тинг.

2. СБУ и ГПУ иг­но­ри­ру­ют тре­бо­ва­ния на­ци­стов и те, как обе­ща­ли, на­чи­на­ют улич­ную войну с не нра­вя­щи­ми­ся им по­ли­ти­че­ски­ми силами. Не к ок­тяб­рю месяцу, а го­раз­до раньше от упо­мя­ну­тых партий оста­нут­ся рожки да ножки (а скорее всего, и их-то не оста­нет­ся). На­ци­сты оста­нут­ся един­ствен­ным се­рьёз­ным си­ло­вым ре­сур­сом. Рей­тинг пре­зи­ден­та до­пол­ни­тель­но об­ва­лит­ся, его воз­мож­но­сти кон­тро­ли­ро­вать ход мест­ных вы­бо­ров упадут до нуля, и наци просто про­да­вят на вы­бо­рах своих людей си­ло­вым путём.

3. Вскоре после начала улич­ной войны, не давая ей се­рьёз­но раз­го­реть­ся, на арену вы­хо­дит Арсен Бо­ри­со­вич Аваков со своей На­ци­о­наль­ной гвар­ди­ей. За­яв­ля­ет, что непро­фес­си­о­наль­ные дей­ствия власти довели страну прак­ти­че­ски до граж­дан­ской войны и что только он, Аваков, может при­не­сти спа­се­ние и ста­биль­ность. На­ци­о­наль­ная гвар­дия быстро пре­кра­ща­ет стычки, по­сколь­ку наци осо­бен­но не со­про­тив­ля­ют­ся своим, а ОПЗЖ и ППШ со­про­тив­лять­ся нечем. После этого Аваков будет сам решать, офор­мить ли ему свою власть пуб­лич­но или остать­ся «серым кар­ди­на­лом» при ма­ри­о­нет­ке-пре­зи­ден­те, от­тес­нив все осталь­ные оли­гар­хи­че­ские груп­пи­ров­ки.

При любом ва­ри­ан­те раз­ви­тия со­бы­тий наци не в обиде и де­мон­стри­ру­ют свою неза­ме­ни­мость, как глав­но­го си­ло­во­го фак­то­ра укра­ин­ской по­ли­ти­ки. И они будут оста­вать­ся та­ко­вым, по­сколь­ку укра­ин­ские по­ли­ти­ки ни­ко­гда не поймут, что именно на­ци­сты — их общий самый страш­ный враг, что им необ­хо­ди­мо вна­ча­ле объ­еди­нить­ся, чтобы раз­да­вить на­цист­скую гадину, а уж потом вы­яс­нять от­но­ше­ния друг с другом. На­о­бо­рот, они до­го­ва­ри­ва­лись и будут до­го­ва­ри­вать­ся с на­ци­ста­ми о союзах друг против друга, исходя из того, что у на­ци­стов другое элек­то­раль­ное поле, они не по­ме­ша­ют. А вот идео­ло­ги­че­ски близ­ких оп­по­нен­тов надо устра­нять, хоть бы и на­цист­ски­ми руками. Их уси­ли­я­ми на­ци­сты за­хва­ти­ли власть на Укра­ине, их же уси­ли­я­ми удер­жи­ва­ют и от­да­вать не со­би­ра­ют­ся.

 

Ав­тор­ство:  Копия чужих ма­те­ри­а­лов Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  Укра­и­на ру «Национальный корпус» вводят в бой «На­ци­о­наль­ный корпус» вводят в бой Не знаю, по какой при­чине (может, ге­не­ти­че­ски за­ло­же­но, а может, какая-то ин­фек­ция, пе­ре­да­ю­ща­я­ся воз­душ­но-ка­пель­ным путём), но ни одна по­ли­ти­че­ская сила на Укра­ине не желает учить­ся на ис­то­ри­че­ских при­ме­рах, в каждом от­дель­ном случае пы­та­ясь изоб­ре­сти свой соб­ствен­ный «укра­ин­ский ве­ло­си­пед» и ре­гу­ляр­но на­сту­пая на одни и те же укра­ин­ские грабли
 
  Комментарии Аватар пользователя Watcher Watcher(1 год 8 ме­ся­цев)(10:16:06 / 02-07-2020)

Чем дольше они будут заняты внут­рен­ни­ми раз­бор­ка­ми, чем больше "ад­ре­на­ли­но­вые" всех мастей пе­ре­мо­ло­тят друг друга, тем лучше. Очень по­лез­ное на­чи­на­ние! Можно еще какой-нибудь "фронт" ор­га­ни­зо­вать, все против всех.

Аватар пользователя сергей бар сергей бар(3 месяца 2 недели)(11:16:28 / 02-07-2020)

Когда там оста­нет­ся одна сила, то у неё будет один враг-Россия. Вам это надо? И это силу будут ис­поль­зо­вать всякие ку­ра­то­ры. Не дай бог таких со­се­дей!

Аватар пользователя Watcher Watcher(1 год 8 ме­ся­цев)(11:25:27 / 02-07-2020)

У Укра­и­ны и так всегда один враг - Россия. Офи­ци­аль­но - страна-агрес­сор. Это един­ствен­ная стра­но­об­ра­зу­ю­щая идео­ло­гия в/на. По­мень­ше будет наи­бо­лее упо­ро­тых оттуда - уже легче. "Такой" сосед уже есть. Хуже не будет.

Аватар пользователя Wanderv Wanderv(5 ме­ся­цев 5 дней)(12:03:39 / 02-07-2020)

Укра­и­на и есть враг России. В этом суть Укра­и­ны. Ни­ка­кой другой не будет.

Аватар пользователя Лукич Лукич(3 года 6 ме­ся­цев)(14:13:49 / 02-07-2020)

ну вы понели :)))

Аватар пользователя Скорпион Скор­пи­он(6 лет 7 ме­ся­цев)(10:19:47 / 02-07-2020)

Какая ин­те­рес­ная жизнь вна Укра­ине, однако....    эхе-хе....

Когда же они на­ко­нец страну в клочья раз­не­сут?

Аватар пользователя Bledso Bledso(7 лет 3 месяца)(10:29:19 / 02-07-2020)

Не скоро. Они мудаки, но не идиоты: где же они в этом случае хар­че­вать­ся будут?

Аватар пользователя Секретный крановщик Сек­рет­ный кра­нов­щик(1 год 1 месяц)(10:42:32 / 02-07-2020)

Ищенко что, так до сих пор и не понял, что нацики - не са­мо­сто­я­тель­ная сила?

Аватар пользователя Влад-Днепр Влад-Днепр(6 лет 6 ме­ся­цев)(10:47:36 / 02-07-2020)

Где вы у него нашли про на­ци­ков как са­мо­сто­я­тель­ную силу?

Аватар пользователя Секретный крановщик Сек­рет­ный кра­нов­щик(1 год 1 месяц)(10:49:34 / 02-07-2020)

Пункты 1, 2 и 3 его пред­по­ло­же­ний.

Аватар пользователя Wanderv Wanderv(5 ме­ся­цев 5 дней)(12:04:46 / 02-07-2020)

Там нет такого утвер­жде­ния. Но фокус в том, что нацики не дадут Укра­ине сойти с на­цист­ско­го курса.

Аватар пользователя Секретный крановщик Сек­рет­ный кра­нов­щик(1 год 1 месяц)(12:10:53 / 02-07-2020)

Там есть такое утвер­жде­ние. На­при­мер 

Зе­лен­ский ис­пу­га­ет­ся так сильно, что велит СБУ и ГПУ вы­пол­нить волю на­ци­стов

Про­бле­ма в том, что своей воли у на­ци­ков нет. Есть сли­я­ние го­су­дар­ства (в част­но­сти, си­ло­ви­ков) и на­ци­ков, причём нацики у кого-то на­хо­дят­ся в по­ло­же­нии "к ноге" и без раз­ре­ше­ния/при­ка­за особо не вякают. Со­от­вет­ствен­но, Зе­лен­ский ис­пу­га­ет­ся не на­ци­ков, а тех, кто за этим стоит. Нацики - всего лишь ин­стру­мент в этой игре. В нужный момент лишних на­ци­ков спо­кой­но могут лик­ви­ди­ро­вать, как это уже слу­ча­лось.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(10:47:27 / 02-07-2020)

Гер­ма­нии, чтобы спасти на­ци­стов от банк­рот­ства, дали со­жрать Ав­стрию и Че­хо­сло­ва­кию. Не говоря уже о прямых ма­хи­на­ция с век­се­ля­ми МЕФО под кон­тро­лем ев­рей­ско­го бан­ков­ско­го лобби. Укра­и­ну никто не под­карм­ли­ва­ет, "не досуг" (или другой ва­ри­ант на­пи­са­ния).

Со­от­вет­ствен­но вы­рас­ти из мелкой крысы в опас­но­го зверя на­ци­сты Укра­и­ны никак не могут. И сце­на­рий, ко­то­рым с 2014 года нас пугают лю­би­те­ли по­во­е­вать на Дон­бас­се пока никак не ре­а­ли­зу­ет­ся. Нет ни­ка­кой на­цист­ской Укра­и­ны. Есть Укра­и­на, ко­то­рую убили и трупом ко­то­рой пи­та­ют­ся шакалы. Пока не оста­нет­ся от Укра­и­ны один скелет.

Аватар пользователя Читающий Чи­та­ю­щий(1 год 6 ме­ся­цев)(10:53:01 / 02-07-2020)

Нет ни­ка­кой на­цист­ской Укра­и­ны.

 

А на­ци­сты там есть? Или они мелочь по кар­ма­нам тырят ?

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(11:53:07 / 02-07-2020)

Ну при­ве­ду ана­ло­гию. Боль­шой ту­бер­ку­ле­зом умер. Ту­бер­ку­лез у него на­вер­ня­ка есть, но это уже не имеет зна­че­ния. Пугали же именно тем, что он будет за­ра­жать других и ки­дать­ся на них с кашлем.

Аватар пользователя Читающий Чи­та­ю­щий(1 год 6 ме­ся­цев)(14:13:09 / 02-07-2020)

Боль­шой ту­бер­ку­ле­зом умер.

Боль­Шой на­циз­мом на Укра­ине не умер.  Этой " ду­би­ной "  про­дол­жа­ют поль­зо­вать­ся в своих ин­те­ре­сах ...

Пугали же именно тем, что он будет за­ра­жать других и ки­дать­ся на них с кашлем.

Вы пы­та­е­тесь на­ме­кать на то, что на­ци­стов стало меньше и они не играют уже ни­ка­кой роли?

P.s. У Вас очень неудач­ная ана­ло­гия ...

 

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(14:17:16 / 02-07-2020)

Боль­ной ту­бер­ку­ле­зом - это не нацизм на Укра­ине, а сама Укра­и­на. Тогда ана­ло­гия мне ка­жет­ся верной.

Аватар пользователя Читающий Чи­та­ю­щий(1 год 6 ме­ся­цев)(15:28:36 / 02-07-2020)

Вы про­ти­во­ре­чи­те себе. По-Вашему - Укра­и­на труп ( и ту­бер­ку­лез уже не причем ).

На самом деле Укра­и­на жива, люди очень стра­да­ют, но они живы. Власть в очень слож­ном по­ло­же­нии, но еще хоть как-то кон­тро­ли­ру­ет об­ста­нов­ку в стране. Пол­но­го раз­ва­ла пока нет, хотя раз­брод и ша­та­ния оче­вид­ны ( что-то по­доб­ное Ро­сти­слав имеет ввиду ) ...

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:30:29 / 02-07-2020)

В чем я про­ти­во­ре­чу себе? По-моему Укра­и­на это труп. Я не боль­шой спе­ци­а­лист в ме­ди­цин­ских ди­а­гно­зах, но могу уточ­нить, что может еще не труп, но уже точно в коме. Го­су­дар­ство Укра­и­на неспо­соб­на ни на какие осмыс­лен­ные дей­ствия, тем более в соб­ствен­ных ин­те­ре­сах. Так ноги еще дер­га­ют­ся и пена изо рта идет, но жизни нет.

Аватар пользователя Читающий Чи­та­ю­щий(1 год 6 ме­ся­цев)(15:33:01 / 02-07-2020)

Вы утри­ру­е­те ...

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:36:02 / 02-07-2020)

Не ис­клю­чаю этого. Но слова о том, что Укра­и­на неспо­соб­на на осмыс­лен­ные дей­ствия в соб­ствен­ных ин­те­ре­сах - считаю аб­со­лют­но со­от­вет­ству­ю­щи­ми ре­аль­но­сти. Даже пре­сло­ву­тый "успех" в деле по­лу­че­ния денег от Га­з­про­ма и про­дле­ния тран­зи­та был по­лу­чен от РФ только по тре­бо­ва­нию Гер­ма­нии, т.е. фак­ти­че­ски сама Укра­и­на не могла ничего из этого по­лу­чить.

Аватар пользователя iron_kolobok iron_kolobok(6 лет 1 месяц)(11:35:59 / 02-07-2020)

Нет ни­ка­кой на­цист­ской Укра­и­ны. Есть Укра­и­на, ко­то­рую убили и трупом ко­то­рой пи­та­ют­ся шакалы.

Есть ак­тив­ный на­цист­ский зомби, ко­то­ро­му даже не успев­шие уме­реть клетки не мешают дей­ство­вать в ин­те­ре­сах того, кто его поднял.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(11:55:46 / 02-07-2020)

Это был бы зомби, если бы он хоть как-то пы­тал­ся бы ата­ко­вать Россию. А то, что про­ис­хо­дит - это кон­вуль­сии уми­ра­ю­ще­го, а не атака. Вы же не счи­та­е­те се­рьез­ной угро­зой по­пыт­ки СБУ про­ве­сти тер­ак­ты в Крыму? Судя по тому, как их раз за разом на­кры­ва­ют, я не удив­люсь, если СБУ по­лу­ча­ет на это бюджет, а потом сли­ва­ет ис­пол­ни­те­лей ФСБ. Вроде бы как и со­весть чиста и бюджет освоен. Об­стре­лы Дон­бас­са идут по тому же сце­на­рию, плюс неучтен­ные ал­ко­нар­ки из со­ста­ва ВСУ, ко­то­рые готовы уби­вать кого угодно и своих мочат ак­тив­нее, чем до­нец­ких. Это ис­клю­чи­тель­но мое мнение.

Аватар пользователя iron_kolobok iron_kolobok(6 лет 1 месяц)(12:04:38 / 02-07-2020)

Зомби-моська лезет на слона. Шамана от­вле­ка­ют вши, зомби теряет внеш­ний локус.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(12:04:52 / 02-07-2020)

Ну вот честно, я не за­ме­тил, чтобы хотя бы какой-то аспект внеш­ней или внут­рен­ней по­ли­ти­ки РФ по­стра­дал от дей­ствий Укра­и­ны. На мой взгляд, ис­поль­зо­ва­ли все плюсы те­ку­ще­го по­ло­же­ния, ку­пи­ро­ва­ли все минусы (еще в 2014-15 гг.) и си­ту­а­ция ста­биль­на.

Аватар пользователя iron_kolobok iron_kolobok(6 лет 1 месяц)(12:08:39 / 02-07-2020)

Вектор при­ло­же­ния усилий мог быть иным при других при­о­ри­те­тах. 

Расход ре­сур­сов и вре­ме­ни.

Че­ло­ве­че­ские потери.

А так - всё за­ме­ча­тель­но.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(12:15:08 / 02-07-2020)

Я еще раз по­вто­рю свое личное мнение - я считаю, что ни­ка­ко­го нега­тив­но­го вли­я­ния на дей­ствия России и по­ли­ти­ку России Укра­и­на не ока­зы­ва­ет и ока­зать не может. Если Вы можете при­ве­сти при­ме­ры нега­тив­но­го вли­я­ния - при­ве­ди­те по­жа­луй­ста. Дру­же­ствен­ная Укра­и­на была на пользу, но враж­деб­ная не может на­не­сти вреда, ибо мертва.

Аватар пользователя iron_kolobok iron_kolobok(6 лет 1 месяц)(12:31:19 / 02-07-2020)

Если Вы можете при­ве­сти при­ме­ры нега­тив­но­го вли­я­ния - при­ве­ди­те по­жа­луй­ста

Обос­но­ва­нию под­ле­жит вы­ска­зан­ное вами суж­де­ние.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(12:33:16 / 02-07-2020)

Мне ка­жет­ся на­ру­ша­ет­ся фун­да­мен­таль­ная логика дис­кус­сии. Я утвер­ждаю, что вли­я­ния нет - а Вы пред­ла­га­е­те мне до­ка­зать от­сут­ствие вли­я­ния. Но как можно до­ка­зать от­сут­ствие чего-либо? Я не по­ни­маю, что должно быть до­ка­за­тель­ством? Тогда как до­ка­зать потерю ре­сур­сов и вре­ме­ни можно при­ве­дя со­от­вет­ству­ю­щие факты, со­бы­тия или яв­ле­ния. Или я неправ?

Аватар пользователя iron_kolobok iron_kolobok(6 лет 1 месяц)(12:36:24 / 02-07-2020)

 Я утвер­ждаю, что вли­я­ния нет - а Вы пред­ла­га­е­те мне до­ка­зать от­сут­ствие вли­я­ния

Утвер­жда­е­те - обос­нуй­те.

Не можете, значит ваше утвер­жде­ние без­осно­ва­тель­но. Тем более, что с ваших же слов - 

Я не по­ни­маю, что должно быть до­ка­за­тель­ством?

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(12:39:50 / 02-07-2020)

На этом за­кон­чим дис­кус­сию.

Аватар пользователя Bibigon Bibigon(1 год 5 ме­ся­цев)(15:15:04 / 02-07-2020)

Вы правы что Укра­и­на на Россию не ока­зы­ва­ет вли­я­ния - так как она объект гео­по­ли­ти­ки. И не правы, так как ее ис­поль­зу­ют против нас. На­при­мер те же ан­гло­сак­сы. Минусы - по­жа­луй­ста - поводы для вве­де­ния любых санк­ций, воз­мож­ность па­ко­стить в во­ен­ном на­прав­ле­нии в нашем под­брю­шье, иметь до­ста­точ­но боль­шой че­ло­ве­че­ский ресурс на­стро­ен­ный ан­ти­рос­сий­ски, при этом яв­ля­ю­щим­ся услов­но близ­ки­ми рус­ским по мен­та­ли­те­ту и не только. Гон­конг в Китае на­пом­нить? А тут со­от­но­ше­ние хуже будет. Хотите еще? По­смот­ри­те на глобус Укра­и­ны - там слева При­дне­стро­вье. Услов­но про­рос­сий­ское. Можно по­лу­чить там про­бле­мы от оче­ред­ных блокад небрать­ьев. И еще есть по­доб­ное...

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:18:45 / 02-07-2020)

Я не спорю с тем, что по­тен­ци­аль­но Укра­и­на может еще (при на­ли­чии фи­нан­си­ро­ва­ния и воли) при­не­сти вред России. В конце концов у нас длин­ная общая гра­ни­ца. Но при те­ку­щем уровне фи­нан­си­ро­ва­ния и воли на­цист­ская Укра­и­на не про­бле­ма России. Вот о чем спич. Уверен, что по со­от­вет­ству­ю­щим ка­на­лам до ру­ко­во­ди­те­лей Укра­и­ны довели, на­сколь­ко им доз­во­ли­тель­но шуметь и тяв­кать. Ис­кан­дер за­ткнет любой рот на стадии озву­чи­ва­ния идеи ре­аль­но­го на­не­се­ния вреда России. А самое глав­ное, что им этого и не надо. Укра­ин­ский нацизм лишь жалкая копия немец­ко­го. Тот хотел жить за счет других на­ро­дов, а хохло-нацики не брез­гу­ют со­жрать свой соб­ствен­ный.

Аватар пользователя Нечай Воскресенский Нечай Вос­кре­сен­ский(2 месяца 3 дня)(14:46:45 / 02-07-2020)

Не только может, а и на­но­сит нега­тив­ное вли­я­ние:

1. По­сто­ян­но под­гав­ки­ва­ет про про­дле­ние и уси­ле­ние санк­ций.

2. По­сто­ян­но во всяких меж­ду­на­род­ных ор­га­ни­за­ци­ях вы­став­ля­ет Россию стра­ной ко­то­рая ведёт войну с укра­и­ной.

3. Пе­ре­кры­ла воду, транс­порт­ное со­об­ще­ние в Крым, что на­но­сит вред эко­но­ми­ке и уси­ли­ва­ет кол­ли­че­ство в Крыму всяких недо­воль­ных.

4.Тер­ро­ри­зи­ру­ет Донбас. (Это уже могла бы быть часть России).

5. Ведёт уси­лен­ную про­па­ган­ду на­ци­о­на­лиз­ма, а это в ре­зуль­та­те умень­ша­ет число людей кто себя счи­та­ет частью России. 

6. Меж­ду­на­род­ные "спра­вед­ли­вые" суды при­суж­да­ют укра­ине всякие ре­ше­ния на многие мил­ли­ар­ды дол­ла­ров.

7. Спец­служ­бы укра­и­ны про­во­дят в России под­рыв­ную работу.

8. Даёт убе­жи­ще всяким от­мо­ро­жен­ным ра­ди­ка­лам из России, таким ко­то­рых в других бы стра­нах не при­ня­ли.

Это так на вскид­ку.

А, в бу­ду­щем если не ис­тре­бить на­ци­стов и они за­хва­тят власть, то вплоть до во­ен­ных дей­ствий.

Так, что наци в укра­ине это не только наша, а и ваша боль­шая про­бле­ма.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:07:22 / 02-07-2020)

Мне ка­жет­ся - это с боль­ной головы на здо­ро­вую. По пунк­там:

1. Под­гав­ки­ва­ю­щих много - на при­ня­тие ре­ше­ний по России по­зи­ция Укра­и­ны уже никак не влияет.

2. Вы­став­ле­ние России в каком угодно свете Укра­и­ной - ана­ло­гич­но, уже не яв­ля­ет­ся фак­то­ром, вли­я­ю­щим на при­ня­тие ре­ше­ний. Эта карта отыг­ра­на.

3. Весь вред Крыму уже на­не­сен. Од­но­вре­мен­но с поль­зой. Если бы во­лын­ди­ли все эти 6 лет - не было бы ни га­зо­про­во­да, ни соб­ствен­ной ге­не­ра­ции, ни энер­го­мо­ста, ни Крым­ско­го моста. Так что здесь вообще сра­бо­та­ли только в плюс. Столь­ко ин­фра­струк­ту­ры по­стро­и­ли. А минусы оста­лись только для крым­ско­го сель­ско­го хо­зяй­ства (с т.з. воды), но и здесь есть плюс. Будут за­ни­мать­ся более оправ­дан­ным сель­ским хо­зяй­ством с учетом кли­ма­та ре­ги­о­на.

4. "Тер­ро­ри­зу­ет Дон­басс" - это вообще о чем? Зачем России Дон­басс? Какие про­фи­ты для эко­но­ми­ки, куль­ту­ры, науки, идео­ло­гии, де­мо­гра­фии? Дон­басс должен остать­ся Укра­и­ной, а вся Укра­и­на стать частью боль­шой России.

5. Где Укра­и­на ведет про­па­ган­ду на­циз­ма? На Укра­ине? А причем здесь Россия? И если на Укра­ине в целом (и на Дон­бас­се в част­но­сти) все меньше людей, ко­то­рые счи­та­ют себя частью России - то в чем здесь минус для России? Мы опять го­во­рим про по­тен­ци­аль­ную воз­мож­ность дранг нах остен? Так нет ее. На­цист­ский вы­кор­мыш из тела Укра­и­ны слаб и почти нежиз­не­спо­со­бен. И что осо­бен­но ценно - по­ни­ма­ет это. По­это­му скулит, но не кусает.

6. Снова тот же ар­гу­мент - апел­ля­ция к меж­ду­на­род­но­му мнению. Да уже все болт по­ло­жи­ли, на меж­ду­на­род­ное мнение и на по­зи­цию Укра­и­ны по этому поводу.

7. Про спе­цо­пе­ра­ции СБУ - на­пи­сал выше. Вы­гля­дят как до­го­вор­няк между СБУ и ФСБ. И те, и другие осва­и­ва­ют бюд­же­ты без рисков для нор­маль­ных людей.

8. А это вообще пре­крас­но. Так бы это говно сидело бы в России, а так есть куда сва­лить и где сдох­нуть. Один профит.

Ни одного ар­гу­мен­та в пользу того, что на­ци­о­на­лизм на Укра­ине яв­ля­ет­ся про­бле­мой России я не увидел. ВПР России мак­си­маль­но гра­мот­но и эф­фек­тив­но ку­пи­ро­ва­ла все те­ку­щие и бу­ду­щие про­бле­мы от раз­ла­га­ю­ще­го­ся трупа. И теперь про­бле­ма на­циз­ма - это про­бле­ма ис­клю­чи­тель­но жи­те­лей Укра­и­ны.

Аватар пользователя Нечай Воскресенский Нечай Вос­кре­сен­ский(2 месяца 3 дня)(15:47:13 / 02-07-2020)

Пункт 6 был о том, что Га­з­пром отдал наф­то­га­зу несколь­ко мил­ли­ар­дов дол­ла­ров (по сути нашару), недав­но поляки тоже от­су­ди­ли больше мил­ли­ар­да (воз­мож­но по той же схеме). И это будет про­дол­жать­ся. И это не урон?

И если бы не ис­те­рич­ная по­зи­ция укра­и­ны по се­вер­но­му потоку 2, то воз­мож­но он уже был бы до­стро­ен. 

Не нужно недо­оце­ни­вать по­тен­ци­ал пусть даже недо­го­су­дар­ства как укр. А, то на­чи­на­е­те на­по­ми­нать обаму с его те­зи­са­ми про страну бен­зо­ко­лон­ку.

 

Я лично видел в Крыму несколь­ко лет назад целое поле за­сох­ше­го под­сол­неч­ни­ка (де­сят­ки гек­та­ров), это не урон?

По осталь­ным пунк­там это все аб­стракт­но по­это­му нет смысла спо­рить. Привел вам самые оче­вид­ные.

Ещё один пункт до­бав­лю.

Пе­ри­о­ди­че­ская эко­но­ми­че­ская бло­ка­да При­дне­стро­вья. В ко­то­ром по­ло­ви­на на­се­ле­ния имеет граж­дан­ство России. И в итоге как пред­мет торга с Рос­си­ей со сто­ро­ны силь­но­го. И вы­тор­го­вы­ва­ние всяких по­лез­ных для себя вещей.

А, с вашим до­во­дом, что ДНР и ЛНР это укра­и­на у вас все со­глас­ны? Это не при­во­дит к опре­де­лен­ным спорам и т.п., что тоже эле­мент ди­ста­би­ли­за­ции со всеми вы­те­ка­ю­щи­ми?

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:59:14 / 02-07-2020)

По поводу выплат и тран­зи­та от Га­з­про­ма - выше на­пи­сал уже, что это не дей­ствия Укра­и­ны, а по­зи­ция Гер­ма­нии к этому при­ве­ли. Пока Гер­ма­ния не ска­за­ла, что без этого не будет СП-2 Га­з­пром чихать хотел на Укра­и­ну. То, что кто-то тро­га­тель­но по­за­бо­тил­ся о трупе, не меняет того, что труп нежиз­не­спо­со­бен. Убытки на этот счет, как и по­те­рян­ное сель­ское хо­зяй­ство Крыма - отыг­ран­ные в про­шлом фак­то­ры. Я по­вто­ряю неод­но­крат­но в этой ветке, что я говорю о бу­ду­щем. В бу­ду­щем Укра­и­на неспо­соб­на, сама по себе, к на­не­се­нию вреда России. Ее могут по­про­бо­вать ис­поль­зо­вать в этом ка­че­стве за­пад­ные акторы, но это никак не влияет на близ­кую к ну­ле­вой угрозу для России в виде даль­ней­шей на­ци­фи­ка­ции Укра­и­ны.

Я не знаю мнение жи­те­лей Дон­бас­са о том. в какой стране они хотели бы жить. Но я знаю по­зи­цию ВПР России - оно неод­но­крат­но за­яв­ля­ло, что ДНР и ЛНР - часть Укра­и­ны. И нет ни­ка­кой "ди­ста­би­ли­за­ции" в России в связи с этой по­зи­ци­ей. Де­ста­би­ли­зи­ру­ют об­ста­нов­ку в России только те силы, ко­то­рые бы хотели ак­тив­но­го по­гру­же­ния России в клоаку укра­ин­ских про­блем - через войну или через помощь, ин­стру­мент не важен. Но ВПР России на это не ве­дет­ся.

Аватар пользователя Bibigon Bibigon(1 год 5 ме­ся­цев)(15:03:37 / 02-07-2020)

А зачем ата­ко­вы­вать Россию на­пря­мую? Ведь и огре­сти можно. Вот вя­ло­те­ку­щий кон­фликт в Дон­бас­се, да тре­бо­ва­ния и ме­ро­при­я­тия вер­нуть Крым - "То добре". Так что вы не правы. Ведь на этом можно хорошо за­ра­ба­ты­вать, и еще по­сте­пен­но пе­ре­ве­сти на­цист­ву­ю­щий сброд в мест­ную "элитку". Так что с их точки зрения "эта музыка будет вечной" и кон­вуль­сии станут по­сто­ян­ны. Пока ре­сур­сы есть. А их - для про­сто­го вы­жи­ва­ния банд мест­ных и го­су­дар­ствен­ных как по­ка­зы­ва­ет Сомали и Аф­га­ни­стан хватит не на одно де­ся­ти­ле­тие.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:10:49 / 02-07-2020)

По­про­шу немно­го больше вни­ма­ния к моей по­зи­ции и уточ­не­ния, в чем именно я не прав? Моя по­зи­ция одна - про­бле­мы на­циз­ма на Укра­ине для России не су­ще­ству­ет, пока этот нацизм не начнут вы­карм­ли­вать за­пад­ные парт­не­ры. Ны­неш­няя си­ту­а­ция - па­то­вая для самой Укра­и­ны и для ее на­ци­стов. Россия мак­си­маль­но тех­нич­но от­стро­и­лась и от­го­ро­ди­лась от воз­мож­ных про­блем с этой сто­ро­ны.

Аватар пользователя Bibigon Bibigon(1 год 5 ме­ся­цев)(15:23:55 / 02-07-2020)

А кому важно ин­те­рес­ное по­ло­же­ние Укра­и­ны? Ми­ро­вым фи­нан­со­во - про­мыш­лен­ным элитам? Они ис­поль­зу­ют ее против друг друга, ис­поль­зу­ют ее против под­ни­ма­ю­щих­ся новых-старых держав. Против России - по вся­ко­му, против Китая (Мотор-Сич). Хоть до по­след­не­го укра­ин­ца. Им не жалко. А у власти на Укра­ине их пред­ста­ви­те­ли и от­дель­ные ха­тас­край­ни­ки. И все умеют пе­ре­обу­вать­ся на лету не по одному разу в день. Да мы не влезли в кон­фликт на­пря­мую и даже имеем неко­то­рый гешефт в виде нового на­се­ле­ния, ко­то­ро­му не тре­бу­ет­ся много вре­ме­ни стать рос­си­я­на­ми.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:26:12 / 02-07-2020)

smile1.gif Еще раз по­вто­рю свою мысль - как ин­стру­мент против России Укра­и­на уже не ра­бо­та­ет. Все га­до­сти, ко­то­рые она могла сде­лать без са­мо­лик­ви­да­ции - она уже сде­ла­ла. Хуже от Укра­и­ны уже не будет. Лучше впро­чем тоже вряд ли.

Аватар пользователя sh0k sh0k(1 год 2 месяца)(14:47:39 / 02-07-2020)

К со­жа­ле­нию, то МВФ под­ки­нет день­жат, то ЕС (от имени ев­ро­ко­ми­сии, или от­дель­ные страны), ну и всякие "сток­гольм­ские ар­бит­ра­жи" тоже... (

Не от­карм­ли­ва­ют (как это было еще 5 лет назад), но и сдох­нуть не дают.

Аватар пользователя ЧиП ЧиП(3 года 10 ме­ся­цев)(15:12:36 / 02-07-2020)

Именно так. Те по­дач­ки, ко­то­рые пе­ре­па­да­ют на­ци­стам Укра­и­ны раз­во­ры­ва­ют­ся на корню. Труп должен смер­деть, но для при­ве­де­ния его в дви­же­ние жалких мил­ли­ар­дов недо­ста­точ­но. По­ве­сить на РФ со­дер­жа­ние и укреп­ле­ние укро-на­циз­ма (как и бе­ло­рус­ско­го) не по­лу­чи­лось. Уме­реть не дадут, кость кинут, больше ничего, не до них сейчас.

Аватар пользователя johnsib johnsib(8 лет 6 ме­ся­цев)(10:48:00 / 02-07-2020)

Ну, на­сту­пит время, когда этот костяк мо­лод­ня­ка без­мозг­ло­го должен будет своим детям объ­яс­нить почему в стране пер­ма­нент­ная жопа длится вот уже как 10 лет. И детям своим будут вби­вать хро­ни­че­ски боль­ные утвер­жде­ния - ви­но­ва­та Россия (в начале), а потом уже скоро начнут по­ни­мать что и Европа их по­име­ла как тузика буль­те­рьер))

 

факт, рано или поздно для начала хоть какого-то раз­ви­тия нужен ста­биль­ный об­ра­зо­ван­ный ду­ма­ю­щий класс-про­слой­ка граж­дан. На них опи­ра­ет­ся любое раз­ви­тие и в том числе пла­ни­ро­ва­ние ка­че­ствен­ных эко­но­ми­че­ских и ди­пло­ма­ти­че­ских связях с со­се­дя­ми.(а в гло­баль­ном мире без этого никак)

 

так что по­твор­ствуя на­ци­кам Укра­и­на в оче­ред­ной раз тол­ка­ет себя в дупло де­гра­да­ции ...

 

к 2024 году до­хо­дов от тран­зи­та газа не будет совсем и вот тогда нищие озлоб­лен­ные укра­ин­цы будут сно­сить у себя вообще все под чистую.

 

пусть про­дол­жа­ют..

Аватар пользователя irodriges irodriges(3 месяца 1 неделя)(10:49:40 / 02-07-2020)

В общем я уважаю Ищенко, но тут он не прав. Невоз­мож­но про­ти­во­сто­ять на­си­лию, по­ла­га­ясь только на по­ли­цию, ко­то­рая под­дер­жи­ва­ет на­ци­стов. Такая так­ти­ка ав­то­ма­ти­че­ски пре­вра­ща­ет все нена­цист­ские партии в вечных терпил, ко­то­рым просто никто не даст функ­ци­о­ни­ро­вать.

Аватар пользователя Людмила Плотникова Люд­ми­ла Плот­ни­ко­ва(3 месяца 3 дня)(11:11:13 / 02-07-2020)

Укра­ин­ские пат­ри­о­ты про­дол­жа­ют сры­вать Ге­ор­ги­ев­ские ленты. Когда то она может стать по­след­ней, рас­топ­чут её, по­бед­но огля­ды­ва­ясь...

 

https://​youtu.​be/​1FQb8vzD-​GI

https://​t.​me/​MIRsobitiya/​100487

ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА. ГЕ­ОР­ГИ­ЕВ­СКАЯ ЛЕНТА. Ис­то­рия про Ге­ор­ги­ев­скую ленту. Укра­ин­ские пат­ри­о­ты про­дол­жа­ют сры­вать Ге­ор­ги­ев­ские ленты. Когда то она может стать по­след­ней, рас­топ­чут её, по­бед­но огля­ды­ва... Аватар пользователя pokos pokos(7 лет 2 месяца)(11:11:41 / 02-07-2020)

// костяк мо­лод­ня­ка без­мозг­ло­го

Ни чо он не должен. Мозг­лые старцы уже объ­яс­ня­ют. И ещё объ­яс­нят, нет ни­ка­ких про­блем и не будет.

Аватар пользователя ЧАВес ЧАВес(5 ме­ся­цев 3 недели)(11:19:52 / 02-07-2020)

Ко­ро­няж­ка мо­лод­ца! Как бы слу­чай­но гра­ни­цу за­кры­ли. Оттуда зараза попуще будет. Пусть себе ва­рять­ся в своём говне.

Аватар пользователя Robin Good Robin Good(4 месяца 1 неделя)(11:27:07 / 02-07-2020)

Нам все равно рано или поздно при­дёт­ся с Укра­и­ной раз­би­рать­ся. Это наш че­мо­дан без ручки. А где теперь ку­ра­тор этого на­прав­ле­ния г-н Сурков, со­вет­ник мать его так.

Аватар пользователя Читающий Чи­та­ю­щий(1 год 6 ме­ся­цев)(11:36:31 / 02-07-2020)

По­ла­га­ет­ся на по­ли­цию тот, кто ее имеет ...

Страницы 12следующая ›последняя »


02.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 211  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены