Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6951 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Бизнес и ничего личного.

CAT KARMA

Ре­корд­смен мира среди юношей в прыж­ках с шестом 16-летний Матвей Волков рас­ска­зал о при­чи­нах смены спор­тив­но­го граж­дан­ства. Волков будет вы­сту­пать за Бе­ла­русь.

«Это моё бу­ду­щее. А здесь ловить нечего. Жалко, что все друзья и род­ствен­ни­ки оста­ют­ся в Ир­кут­ске. В осталь­ном при­ни­маю это как дан­ность. Так сейчас нужно. Поехал бы туда, куда ска­за­ли ро­ди­те­ли. Они решили, что нужно в Минск. Окей. Им виднее. Пе­ре­ез­жа­ем по полной. Квар­ти­ру будем сда­вать или про­да­вать. Поедем в Минск на машине, чтобы там был транс­порт.

Не хочу быть при­вя­зан­ным к какой-то одной стране. Хочу быть граж­да­ни­ном мира. Мне нра­вит­ся пу­те­ше­ство­вать. Считаю, тер­ри­то­ри­аль­ные гра­ни­цы не имеют прин­ци­пи­аль­но­го зна­че­ния. А что ка­са­ет­ся за­ра­бот­ка, су­ще­ству­ет не только гос­под­держ­ка. Глав­ный ис­точ­ник дохода топ-спортс­ме­на — со­рев­но­ва­ния и личные кон­трак­ты. И да, у меня будет двой­ное граж­дан­ство", — при­во­дит слова Вол­ко­ва «Спорт-экс­пресс».

Волков также рас­ска­зал о том, столк­нул­ся ли он с нега­ти­вом в со­ци­аль­ных сетях. Кроме того, спортс­мен вы­ра­зил мнение, что его при­ме­ру по­сле­ду­ют другие со­оте­че­ствен­ни­ки.

«Редкие ин­ди­ви­ду­у­мы об­ви­ня­ют в чём-то. Но они либо не в курсе си­ту­а­ции, либо просто не дружат с го­ло­вой. Ещё раз. Я люблю места, где вырос, род­ствен­ни­ков, друзей, жи­во­пис­ную при­ро­ду, Байкал. Но у меня есть цель, и, если дру­го­го ва­ри­ан­та мне не остав­ля­ют, готов многим по­жерт­во­вать. Если просто сми­рюсь с ны­неш­ней безыс­ход­но­стью, мне будет просто неудоб­но перед людьми, ко­то­рые в меня верят. Спортс­мен пры­га­ет и делает шоу ради людей. И я могу по­да­рить самым разным людям много эмоций. Надо это делать, а не ждать у моря погоды. Думаю, в какой-то сте­пе­ни могу по­слу­жить при­ме­ром кол­ле­гам-со­оте­че­ствен­ни­кам. Это только начало. Думаю, скоро будут новые случаи пе­ре­хо­дов лег­ко­ат­ле­тов из России в другие страны», — от­ме­тил Волков.

 

Ав­тор­ство:  Копия чужих ма­те­ри­а­лов Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  ис­точ­ник Матвей Волков — о смене спортивного гражданства: здесь ловить нечего Матвей Волков — о смене спор­тив­но­го граж­дан­ства: здесь ловить нечего Ре­корд­смен мира среди юношей в прыж­ках с шестом 16-летний Матвей Волков рас­ска­зал о при­чи­нах смены спор­тив­но­го граж­дан­ства. Волков будет вы­сту­пать за Бе­ла­русь. Ком­мен­та­рий автора: 

Сразу ого­во­рюсь: мне дав­нень­ко глу­бо­ко все равно на спорт высших до­сти­же­ний и в част­но­сти на этого юного "граж­да­ни­на мира").  Маль­чик мо­ло­день­кий, по­это­му слегка еще глу­пень­кий и го­во­рит то (хотя не ис­клю­чаю, что порой мыс­лиш­ки под­ки­ды­ва­ют), что взрос­лые его со­пле­мен­ни­ки по спорт­биз­не­су умал­чи­ва­ют: раз­го­во­ры про флаг и прочее, это очень кра­си­во, но мишура для толпы. Я сейчас и о чи­ну­шах всех мастей:от наших до меж­ду­на­род­ных.

Но хит­ро­за­дые с па­пень­кой, ко­то­рый его тренер, остав­ля­ют себе от­ступ­ле­ние) Маль­чик не вы­сту­пал за Россию еще в силу воз­рас­та, так что спорт­граж­дан­ство Бе­ло­рус­сии у него будет первое, а значит на про­тя­же­ние ка­рье­ры он еще раз его может сме­нить, ну мало ли, вдруг на­ла­дит­ся в России или еще какая страна при­гля­нет­ся)Как го­во­рит­ся. граж­да­нин мира же). 

PS. Удачи граж­да­ни­ну мира в спор­тив­ном биз­не­се. Се­рьез­но. Ну раз у че­ло­ве­ка такая мечта. 

 

 
  Комментарии Аватар пользователя мамонт молодой мамонт мо­ло­дой(8 лет 6 ме­ся­цев)(23:17:53 / 17-07-2020)

вот жеж дурень ... надо бы на кон­тро­ле дер­жать, сколь­ко вре­ме­ни по­тре­бу­ет­ся ему для осо­зна­ния , что он ло­ха­нул­ся..

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(23:27:47 / 17-07-2020)

Не от­ри­цая просто эпич­ный иди­о­тизм чи­нов­ни­ков от ВФЛА у меня не от­пус­ка­ет мысль с начала всей этой ис­то­рии: почему спра­вед­ли­во за­да­вая во­про­сы своей фе­де­ра­ции спортс­ме­ны  стыд­ли­во так молчат в сто­ро­ну меж­ду­на­род­ной лег­ко­ат­ле­ти­че­ской фе­де­ра­ции?) то есть во­про­сов к гос­по­ди­ну Коу у них нет как я по­ни­маю: ни по слу­ча­ем, когда спортс­ме­ны из других стран про­пус­ка­ют допинг пробы, когда им про­ща­ют при­ме­не­ние до­пин­га по просто фе­е­ри­че­ски тупым оправ­да­ни­ям, когда от­быв­шим на­ка­за­ние сво­бод­но раз­ре­ша­ют со­рев­но­вать­ся, а рус­ским го­во­рят "ну да, не одного при­во­да по до­пин­гу, но все равно ни­зяяяяяя, сиди дома" и т.д. То есть это никак не сму­ща­ет наших спортс­ме­нов прав­дору­бов, ко­то­рые крысят только свою фе­де­ра­цию. Какой то выверт со­зна­ния ей Богу. 

Аватар пользователя Dmitray Dmitray(3 года 3 месяца)(00:50:59 / 18-07-2020)

Не ему, а папе егой­но­му.

Аватар пользователя Похьяла По­хья­ла(6 лет 11 ме­ся­цев)(23:24:01 / 17-07-2020)

Пле­вать. Кто то уез­жа­ет, ктото воз­вра­ща­ет­ся об­рат­но. И ничего - живём как-то до сих пор. Кон­крет­но без этого мальца, Россия точно не обед­не­ет и не рухнет) 

К худу или к добру не знаю, но сейчас проф­с­портс­ме­нам, ловить в России нечего. А тут пер­спек­тив­но­му па­рень­ку, всего 16 лет - пусть по­экс­пе­ри­мен­ти­ру­ет. Да и уез­жа­ет он вполне до­стой­но - ка­каш­ка­ми в Родину не ки­да­ет­ся, и что к чему, для своего воз­рас­та непло­хо по­ни­ма­ет. 

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(23:34:17 / 17-07-2020)

Да я в прин­ци­пе и на­пи­са­ла, что мне все равно. Уехал-при­е­хал. Я к тому, что маль­чик сказал то, что по сути правда: они ра­бо­та­ют на себя, чисто работа и ничего лич­но­го. Флаг пусть хоть пи­рат­ский будет. Он лишь допуск к воз­мож­но­сти за­ра­бо­тать. И все) А все эти сте­на­ния про потерю спортс­ме­нов и прочее (один при­ду­ро­ш­ный Гу­бер­ни­ев чего стоит)) , ну раз­го­вор в пользу бедных) 

Аватар пользователя СергО СергО(7 ме­ся­цев 2 недели)(01:26:10 / 18-07-2020)

За свои деньги хоть пусть эфи­о­пом будет. А то обу­ча­ет го­су­дар­ство, а спортс­ме­ны потом на­чи­на­ют грязь лить на страну. В 16 лет мозга ещё нет, за редким ис­клю­че­ни­ем. Видна работа папаши....

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:38:24 / 18-07-2020)

Да, папа там видно ко­лос­саль­ное вли­я­ние имеет. Ам­би­ции нере­а­ли­зо­ван­ные свои через сына пе­сту­ет. Не ново под луной, не только в спорте бывает.

Аватар пользователя СергО СергО(7 ме­ся­цев 2 недели)(01:51:33 / 18-07-2020)

Ка­пи­та­лизм он такой глав­ное бабки, при­быль и так до бес­ко­неч­но­сти...

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(23:28:04 / 17-07-2020)

Он очень рано начал по­ка­зы­вать вы­со­кие ре­зуль­та­ты. При своих малых годах он уже пару лет на слуху в лёгкой ат­ле­ти­ке. Но у меня ещё по первым его ин­тер­вью сло­жи­лось впе­чат­ле­ние - эльф какой-то ) Ну это его жизнь и его от­вет­ствен­ность. Бе­ло­рус­сия - нор­маль­ный выбор. Хотя моё мнение - он делает непо­пра­ви­мую ошибку. Но решать - ему. Там папа ещё с при­ба­ба­хом. 

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(23:39:30 / 17-07-2020)

Еще с каким..я про папу) Маль­чик..не то чтобы эльф..просто еще жизнью не битый, до­ста­точ­но в оран­же­рей­ных усло­ви­ях пока, плюс мне ка­жет­ся звезду уже словил). Про ре­зуль­та­ты да. Я тут не по­ле­ни­лась и по­чи­та­ла ин­тер­вью с тре­не­ром Сергея Бубки, дель­ные слова сказал мужик про Вол­ко­ва: он еще молод, да ре­зуль­та­ты хороши, но ше­сто­вик фор­ми­ру­ет­ся  к 23 годам как зрелый спортс­мен, так что из него вы­рас­тет ска­зать сложно, много фак­то­ров влияют. Так что пожуем увидим))

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(23:50:49 / 17-07-2020)

У меня такое ощу­ще­ние по его разным ин­тер­вью - он вос­при­ни­ма­ет всё, как ком­пью­тер­ную игру. Типа - если что, можно со­хра­нить­ся и потом за­гру­зить­ся с этого мо­мен­та снова. Но он растёт - не только как спортс­мен, но и фи­зи­че­ски. Самый слож­ный воз­раст пе­ре­хо­да из пер­спек­тив­ных юни­о­ров во взрос­лый спорт, с дру­ги­ми пси­хо­ло­ги­че­ски­ми прес­син­га­ми и уров­ня­ми на­гру­зок. Он с этими движ­ня­ка­ми может просто упу­стить момент пра­виль­но­го пе­ре­хо­да и к 18-20 годам за­вер­шить ка­рье­ру, не начав её. Сколь­ко таких звёз­до­чек сго­ре­ло раньше вре­ме­ни - и в России, и в мире в целом - так и не вы­стре­лив. Ну и с его вос­при­я­ти­ем всего про­ис­хо­дя­ще­го как шоу - он может сло­мать­ся пси­хо­ло­ги­че­ски. Хотя может вы­рас­ти в боль­шо­го спортс­ме­на. Но "по­ко­ле­ние сне­жи­нок" очень стран­ное ) Хотя по ре­бя­там и дев­ча­там в иг­ро­вых видах спорта смотрю его годов рож­де­ния - там нор­маль­но. Но у них кон­такт­ные виды спорта, они крепче - потому что всегда в борьбе и в ко­ман­де, они при­вык­ли к пре­одо­ле­нию. А оди­ноч­ни­ки - ну пока для меня за­гад­ка )

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(23:55:37 / 17-07-2020)

Дело го­во­ри­те. Иг­ро­вые да, тут иное, хотя и там хва­та­ет вспых­нув­ших и сго­рев­ших (по разным при­чи­нам:от травм и пси­хо­ло­ги­че­ский про­блем до ба­наль­ной звезд­ной бо­лез­ни). Очень спе­ци­фич­ный Шу­бен­ков, если по­чи­тать его ин­тер­вью. Ин­ди­ви­ду­аль­ные виды и спортс­ме­ны от них это спе­ци­фи­че­ские то­ва­ри­щи. И для меня они самые ото­рван­ные из­на­чаль­но от таких по­ня­тий как флаг и прочее. Я про ны­неш­нее по­ко­ле­ние спортс­ме­нов, ка­пи­та­ли­сти­че­ское так ска­зать)

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(00:11:40 / 18-07-2020)

Ну не знаю... У меня из ше­сто­ви­ков при­мер­но этого воз­рас­та особо зна­ко­мых нет. У при­я­те­ля сын есть та­лант­ли­вый - Дима Мицкий, один из топов в своём воз­расте в стране. Он 1998 гр. В этом году на офи­ци­аль­ных со­рев­но­ва­ни­ях взял 530 - правда, это в по­ме­ще­нии. Но он по юни­о­рам брал и больше ) Он не такой эльф, как этот Волков. Вполне ра­зум­ный парень и флаг для него не пустые слова. Но вот что ему сейчас делать - даже не знаю. Тут каждый для себя сам должен решать. Дима сейчас как раз вошёл в воз­раст когда нужно - и он готов - по­ка­зы­вать ре­зуль­та­ты по взрос­лым. А до­пус­ка к со­рев­но­ва­ни­ям нет. 

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(00:20:19 / 18-07-2020)

Как ва­ри­ант для него такой же. Пока нет ни­ка­ко­го спорт­граж­дан­ства. Я вообще не верю, что это за­те­ва­лось для того, чтобы потом когда то за­вер­шить. Будем чест­ны­ми: про­бле­мы с до­пин­гом есть у всех, аб­со­лют­но, это ж не при­се­да­ния на бал­коне три раза в неделю, а тя­же­лые на­груз­ки. По­это­му кто то при­ни­ма­ет для себя ре­ше­ние кушать всяко разно. Но я не помню случая, чтобы банили просто за то, что ты рус­ский. А скла­ды­ва­ет­ся именно такое ощу­ще­ние. И опять же удобно по­сто­ян­но деньги качать из России, то за одно штраф, то за другое, поди фигово. Тут по­па­да­лась ре­пли­ка тре­не­ра Ис­им­ба­е­вой, мол штраф не за­пла­ти­ли не из за того, что денег нет, их можно было бы найти, а из за того, что был уговор: платим штраф и как ней­тра­лам раз­ре­ша­ют со­рев­но­вать­ся всем, в том числе и юни­о­рам, и про­дол­жа­ем дальше утря­сать во­про­сы. Но Коу в по­след­ний момент просто  от­ка­зал­ся вы­пол­нять этот уговор. Мол за­пла­ти­те, а мы потом по­ду­ма­ем. Вполне себе версия от че­ло­ве­ка, ко­то­рый уж на­вер­ное что то знает

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(00:30:14 / 18-07-2020)

Да. Но им­порт­ные чи­нов­ни­ки скоро сло­ма­ют­ся. Их чув­стви­тель­ное место - деньги ) А сейчас многие со­рев­но­ва­ния были от­ме­не­ны из-за ко­вид­лы. Нужно на­вёр­сты­вать. Та же Брил­ли­ан­то­вая лига со­би­ра­ет ста­ди­о­ны и даёт ещё горы денег на транс­ля­ци­ях и ре­кла­ме. Но в неко­то­рых видах без рус­ских - это уже не то ) Олим­пи­а­ды и чем­пи­о­на­ты мира по многим видам спорта без рус­ских - это не со­рев­но­ва­ния. Про­бле­му "и хо­чет­ся, и ко­лет­ся" они решали через белую тряпку вместо флага - вроде и России нет, но спортс­ме­ны участ­ву­ют, касса будет. Нарыв созрел, его нужно вскры­вать. Но дей­ству­ю­щим спортс­ме­нам будет сложно год-два без со­рев­но­ва­ний. Может и раньше всё раз­ру­лит­ся. Со­бы­тия ка­тят­ся с неимо­вер­ной быст­ро­той - и в спорте, и в мире в целом - и пока не очень по­нят­но куда ) Кстати, воз­мож­но, именно это и делает Коу - до­ве­сти дело до аб­сур­да чтобы стало оче­вид­но - рус­ских нужно до­пус­кать и под своим флагом ) По­смот­рим.

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(00:41:43 / 18-07-2020)

Тут еще могла быть под­спуд­ная такая за­дач­ка (не от­ме­ня­ет ко­неч­но ту­по­сти ру­ко­во­ди­те­лей ВФЛА с этим дело Лы­сен­ко, хотя..могли еще к чему то при­ко­пать­ся, если цель была за­тор­мо­зить воз­вра­ще­ние ВФЛА на меж­ду­на­род­ную арену): рас­с­та­щить под другие флаги рус­ских спортс­ме­нов ве­ду­щих. 5 лет бьются над за­да­чей, пошли по ходу по­след­ние козыри)Про деньги. Мо­ти­цын кстати толсто так на­мек­нул, мол голяк у ИААФ в плане фи­нан­сов, по­это­му гос­по­ди­ну Коу надо как то казну на­пол­нять и не в рас­сроч­ку, как про­си­ли, а прямо сейчас. Кстати Коу се­год­ня в мок из­брал­ся. Го­во­ри­ли, что он прямо бредил этим. 

Да и фиг его знает, что в сле­ду­ю­щем году будет, может опять шоу под на­зва­ни­ем ОИ от­ме­нят, вон жители Токио уже сейчас против про­ве­де­ния в 2021. Вы правы, очень все быстро кру­тит­ся сейчас, что через месяц будет за­гад­ка, а уж в июле 2021)

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(00:52:53 / 18-07-2020)

А смысл им в смене нашими флага? Спор­тив­ное граж­дан­ство по­ме­нять очень не просто, если нет со­гла­сия от­пус­ка­ю­щей сто­ро­ны - ка­жет­ся, три года без со­рев­но­ва­ний, потом можно - на это вряд ли пойдут ) А наши ведь тоже пси­ха­нуть могут - и всей ко­ман­дой пе­рей­ти в Бе­ло­рус­сию, а фе­де­ра­ции раз­ре­шат. И потом им­порт­ные стыда же не обе­рут­ся, когда сбор­ная Бе­ло­рус­сии на­де­рёт им жопу ) Ну ладно там, рус­ским про­иг­ры­вать. Но Бе­ло­рус­сии? Они её на карте найти не смогут ) Это будет ещё боль­ший позор - для той же Бри­та­нии в лёгкой ат­ле­ти­ке, на­при­мер )

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:34:00 / 18-07-2020)

smile7.gifВы так взрыв мозга и се­да­лищ спро­во­ци­ру­е­те у "парт­не­ров"))

Да, причем менять можно только один раз вроде. Потом об­рат­но не от­мо­та­ешь

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(01:39:04 / 18-07-2020)

Ве­ли­кий Сан Саныч Ка­ре­лин умуд­рил­ся без смены граж­дан­ства быть зна­ме­нос­цем на трёх Олим­пи­а­дах с раз­ны­ми фла­га­ми - СССР, СНГ и РФ )

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:42:52 / 18-07-2020)

Это да))Жаль по­след­няя олим­пи­а­да не стала зо­ло­той

Аватар пользователя Борода Берни Борода Берни(1 год 10 ме­ся­цев)(01:52:01 / 18-07-2020)

Да у него всю жизнь, кроме золота ничего не было ) Хоть какое-то раз­но­об­ра­зие ) Хотя тогда это вос­при­ни­ма­лось острее, сейчас уже спо­кой­но. Очень мы ждали то золото. Был я на той Олим­пиа­де. Бук­валь­но с неделю назад здесь на АШ в ком­мен­тах опи­сы­вал вос­по­ми­на­ния о штанге у су­пер­тя­жей. Там было золото. Осто­рож­но ожи­да­е­мое и всё же неожи­дан­ное, так уж там си­ту­а­ция на по­мо­сте раз­ви­ва­лась )

Аватар пользователя sapphir1970 sapphir1970(8 лет 5 ме­ся­цев)(23:31:43 / 17-07-2020)

Под­рас­та­ю­щее по­ко­ле­ние вос­пи­ты­ва­ет Гол­ли­вуд, про­из­во­ди­те­ли ком­пью­тер­ных игр и ре­клам­ные ролики и те­ле­шоу. Когда все пе­ре­чис­лен­ное будет при­зна­но вре­до­нос­ным, тогда в со­зна­нии народа начнет вы­стра­и­вать­ся нор­маль­ная кар­ти­на мира. А пока, по­доб­ных мо­ло­дых людей очень много. Да и взрос­лых - тоже.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Уличен в де­ше­вых ма­ни­пу­ля­ци­ях - https://​aftershock.​news/?​q=comment/​6946314#​comment-​6946314 *** Аватар пользователя Охранитель Охра­ни­тель(9 ме­ся­цев 3 недели)(23:37:11 / 17-07-2020)

В СССР при­зна­ли вре­до­нос­ны­ми джинсу. И как? Сильно по­мог­ло?

Аватар пользователя advisor advisor(8 лет 6 ме­ся­цев)(01:08:31 / 18-07-2020)

а можно по-по­дроб­нее насчет этого ду­ше­раз­ди­ра­ю­ще­го при­зна­ния?

Аватар пользователя Dmitray Dmitray(3 года 3 месяца)(01:13:31 / 18-07-2020)

Джинсу в смысле за­каз­ные жур­на­лист­ские пуб­ли­ка­ции? Я только ЗА!

 

https://​ru.​m.​wikipedia.​org/​wiki/​%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%B0

 

Джинса — Ви­ки­пе­дия Аватар пользователя kondrat kondrat(4 года 5 ме­ся­цев)(23:46:23 / 17-07-2020)

тогда в со­зна­нии народа начнет вы­стра­и­вать­ся нор­маль­ная кар­ти­на мира

Ка­пи­та­лизм, какая тут может быть "нор­маль­ная" кар­ти­на мира? Бабло по­беж­да­ет зло.

Аватар пользователя Похьяла По­хья­ла(6 лет 11 ме­ся­цев)(23:47:10 / 17-07-2020)

А что по вашему счи­та­ет­ся "нор­маль­ной кар­ти­ной мира"?

Этому парню 16 лет, и он уже имеет впе­чат­ля­ю­щие до­сти­же­ния. Уедет из России - может стать чем­пи­о­ном мира. Или не станет, но шансы на это имеет. Кто в 16 лет, не мечтал стать чем­пи­о­ном мира? Вот этот и не устоял перед со­блаз­ном. 

Аватар пользователя Охранитель Охра­ни­тель(9 ме­ся­цев 3 недели)(23:37:52 / 17-07-2020)

Хочу быть граж­да­ни­ном мира.

Ска­тер­тью дорога и ба­ра­бан на шею...

Аватар пользователя Despinator Despinator(3 года 4 месяца)(00:31:58 / 18-07-2020)

А кто-нибудь желает быть пен­си­о­не­ром мира?

Аватар пользователя Далёкий Да­лё­кий(4 года 12 ме­ся­цев)(23:43:03 / 17-07-2020)

Ис­им­ба­е­ва вон тоже нор­маль­но пры­га­ла.

Раньше по мо­ло­до­сти смот­рел этот вид спорта. Се­год­ня вообще весь проф.спорт пе­ре­стал впе­чат­лять. 

Вот как в жизни могут при­го­дит­ся прыжки с палкой? разве что волю к победе по­мо­га­ет  вы­ра­бо­тать, и ко­ор­ди­на­цию с груп­пи­ро­ва­ни­ем.

Да даже в школе когда пры­га­ли на физ­куль­ту­ре через пе­ре­кла­ди­ну...па­да­ешь ведь на маты.. по­про­буй в реале так через забор пе­ре­мах­нуть))

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(23:49:49 / 17-07-2020)

Да никак) Это я про при­го­жде­ние в жизни. От того, что кто то прыг­нул или не прыг­нул в мире, на­при­мер, не вы­здо­ро­ве­ет че­ло­век. Чисто шоу. И деньги. Боль­шие деньги, по­это­му такая и драка. Как вся это сви­сто­пляс­ка на­ча­лась по­ду­ма­лось: вот это грязи, вот это "о спорт ты мир")) А раньше были лю­би­мые виды спорта, по­смат­ри­ва­ла. 

 

Аватар пользователя kondrat kondrat(4 года 5 ме­ся­цев)(23:44:15 / 17-07-2020)

PS. Удачи граж­да­ни­ну мира в спор­тив­ном биз­не­се. Се­рьез­но. Ну раз у че­ло­ве­ка такая мечта. 

с одной сто­ро­ны эль­физм с "граж­да­ни­ном мира", а с другой. У нас ка­пи­та­лизьм, каждый за­ра­ба­ты­ва­ет как может, а если за­ра­ба­ты­ва­ет в шоу-би­зи­не­се то и по­дав­но, какие-тут могут быть мо­раль­ные прин­ци­пы.

Удачи, что тут ска­жешь.

Аватар пользователя Борода Борода(7 лет 4 месяца)(00:06:01 / 18-07-2020)

Фут­бо­ли­сты-хок­ке­и­сты эти флаг чуть ли не кажный год меняют и ничего - бизнес жеж, а тут такой треш и кро­ко­ди­льи слёзы. Хотя, белый флаг, для вла­сов­цев то, куда спод­руч­ней, чем флаг родной Бе­ло­рус­сии.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** 70-80 ра­бо­та­ю­щих граж­дан живут в нищете и бес­про­буд­ной бед­но­сти (с) *** Аватар пользователя Dmitray Dmitray(3 года 3 месяца)(01:23:33 / 18-07-2020)

Дай ссылки на 10 фут­бо­ли­стов-хоке­и­стов ко­то­рые по­ме­ня­ли иг­ро­вое  спор­тив­ное граж­дан­ство больше трёх раз.

Аватар пользователя Arsland Arsland(4 года 7 ме­ся­цев)(05:43:06 / 18-07-2020)

В фут­бо­ле и хоккее граж­дан­ство нельзя менять, если ты уже за­иг­ран за сбор­ную...бывает в виде ис­клю­че­ния, но это очень боль­шая ред­кость!

Аватар пользователя Дежко Сергей Дежко Сергей(6 ме­ся­цев 2 дня)(00:06:32 / 18-07-2020)

И такая же шваль, только по­взрос­лев­шая, едет вы­сту­пать без флага, лижет любые места, лишь бы поз­во­ли­ли по­крив­лять­ся на пуб­ли­ке. 

Аватар пользователя BlopAngin7 BlopAngin7(5 лет 4 месяца)(00:24:49 / 18-07-2020)

Нужно поль­зо­вать­ся под­вер­нув­шей­ся го­су­дар­ству воз­мож­но­стью сбро­сить из спорта всю шелуху вроде Матвея. Глупо об­ви­нять его и его ро­ди­те­лей в ме­лоч­но­сти, они дети 90-х, дети нищеты и бес­пра­вия. У них другие идеалы и именно от такой шелухи лучше из­ба­вить­ся сейчас. Новое по­ко­ле­ние спортс­ме­нов должно ока­зать­ся более прин­ци­пи­аль­ным

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(00:56:24 / 18-07-2020)

Матвею 16 и ро­дил­ся он в 2004. То есть он дитя вполне себе уже сытых годов. Тут скорее дело в папе. Он про­пу­стил ОИ 1984 из за бой­ко­та, по­ка­зав ре­зуль­тат в прыж­ках с шестом на играх дорой воли лучше, чем у олим­пий­ско­го чем­пи­о­на 1984 в этом виде.Если по­чи­тать ин­тер­вью Матвея и его отца, то маль­чик почти по­вто­ря­ет его мысли под ко­пир­ку, тут такое же­ла­ние, на мой взгляд, до­брать­ся до олим­пий­ской медали через сына, благо маль­чик вышел та­лант­ли­вым. Остер­ве­не­лое что ли же­ла­ние. 

Аватар пользователя igorzh igorzh(7 лет 10 ме­ся­цев)(00:29:03 / 18-07-2020)

Весь спорт ма­ло­маль­ских и боль­ших до­сти­же­ний - это как по­ро­ди­стые и не очень ска­ку­ны, или как борзые и прочие... некий товар-ин­стру­мент, по­сред­ством ко­то­ро­го делают деньги, и/или решают по­ли­ти­че­ские во­про­сы. Во всяких "нога-мяч" - одних про­да­ют, других по­ку­па­ют, деньги огром­ные - причем тут спорт? - не по­нят­но, один шоу-бизнес, и мутные схемы. В боль­шом спорте есть два зна­чи­мых мо­мен­та, ради ко­то­рых и можно его как-то под­дер­жи­вать: 1. Это ре­кла­ма для мо­ло­де­жи в смысле "лучше быть здо­ро­вым и бо­га­тым, чем бедным и боль­ным". Ну хоть какое-то устрем­ле­ние к сле­же­нию за своим телом и здо­ро­вьем. 2. Это "война" на уровне между ре­аль­ным и вир­ту­аль­ным, в ходе ко­то­рой про­яв­ля­ют­ся какие-то глу­бин­ные свой­ства "во­ю­ю­щих сторон" с эле­мен­та­ми про­па­ган­ды. Во всем осталь­ном боль­шой спорт - это боль­шое зло. А уж спе­ку­ля­ций сколь­ко и воз­мож­но­стей воз­дей­ство­вать: вада-шмада и прочие род­чен­ко­вы... 

Аватар пользователя Иван Сидоров Иван Си­до­ров(1 год 10 ме­ся­цев)(00:31:41 / 18-07-2020)

У ВФЛА про­бле­мы. Где  парню пры­гать?

https://​tass.​ru/​sport/​8867723

ВФЛА не удалось в срок выплатить World Athletics штраф размером в $5 млн ВФЛА не уда­лось в срок вы­пла­тить World Athletics штраф раз­ме­ром в $5 млн Все­рос­сий­ская фе­де­ра­ция легкой ат­ле­ти­ки в срок по 1 июля вклю­чи­тель­но должна была по­га­сить за­дол­жен­но­сти, свя­зан­ные с опла­той де­я­тель­но­сти ра­бо­чей группы World Athletics по вос­ста­нов­ле­нию Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(00:45:35 / 18-07-2020)

По моему я не упре­ка­ла его в прыжке в другое спорт­граж­дан­ство, как го­во­рит­ся, его право и его даль­ней­шая жизнь. По­чи­тай­те вни­ма­тель­но мой ком­мен­та­рий к за­мет­ке. 

Аватар пользователя Иван Сидоров Иван Си­до­ров(1 год 10 ме­ся­цев)(00:57:36 / 18-07-2020)

А у парня были ва­ри­ан­ты? Хоть один еще на­зо­ви­те. Уйти из спорта не ва­ри­ант.

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:25:27 / 18-07-2020)

Еще раз: я что его в чем то упре­ка­ла?) Да­вай­те  я до Вас донесу свою мысль вот так: спорт высших до­сти­же­ний это бизнес, боль­шой и с боль­ши­ми день­га­ми. за место под солн­цем (и за спон­со­ров) идет драка не только на ста­ди­о­нах, но как мы теперь знаем и в чи­нов­ни­чьих ка­би­не­тах. Денег с каждым годом все меньше, я сейчас не про хоккей и футбол, у этих пока все в шо­ко­ла­де, а про осталь­ной спор­тив­ный лагерь. Ну мир сейчас не в лучшей форме, не до спор­тив­ной раз­вле­ка­лов­ки. А 2020 вообще про­лет­ный, все тур­ни­ры от­ме­не­ны, спорт чинуши и меж­ду­на­род­ные ор­га­ни­за­ции при­се­ли на фи­нан­со­вую мель, не за­ра­бо­тать на зри­те­лях, ни при­влечь спон­со­ров. Это так, при­сказ­ка. А теперь к спортс­ме­нам. Для них спорт­граж­дан­ство (а это в том числе  флаг и прочее) это ба­наль­но про­пуск на со­рев­но­ва­ния, где они могут за­ра­бо­тать денег и если по­ве­зет, под­пи­сать вы­год­ные спон­сор­ские кон­трак­ты. Все. В мире куча спортс­ме­нов, ко­то­рые меняют этот "про­пуск" по разным при­чи­нам: от невоз­мож­но­сти по­пасть в свою сбор­ную из за кон­ку­рен­ции до си­ту­а­ции с нашим ВФЛА. По­это­му не очень по­ни­маю, почему у Вас ко мне во­про­сы из серии :что ему делать при ны­неш­нем рас­кла­де. У него есть своя голова и ро­ди­те­ли. Они сде­ла­ли свой выбор на данный момент. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Strim Strim(7 лет 4 месяца)(00:59:25 / 18-07-2020)

— Пом­ни­те ваш первый раз­го­вор с ро­ди­те­ля­ми на тему пе­ре­ез­да? — вопрос Матвею Вол­ко­ву.

— Все слу­чи­лось на почве того, что нам не давали тре­ни­ро­вать­ся в связи с ко­ро­на­ви­ру­сом. Не пус­ка­ли ни на один ста­ди­он. В других-то стра­нах спортс­ме­ны про­дол­жа­ли под­го­тов­ку. Вот отец и по­зво­нил в Бе­ло­рус­сию — там атлеты могли го­то­вить­ся без каких-либо про­блем. Уже на сле­ду­ю­щий день ему пе­ре­зво­нил пре­зи­дент фе­де­ра­ции Вадим Де­вя­тов­ский. Вскоре ро­ди­те­ли сле­та­ли туда, все по­смот­ре­ли, им очень по­нра­ви­лось — и они решили, что нужно пе­ре­ез­жать.

 

— Пе­ре­нос Олим­пи­а­ды на год лично для вас — плюс?

— Огром­ней­ший! Мне это очень по­мог­ло. Как го­во­рит отец, ка­ран­тин пошел мне в жилы. В прыж­ках с шестом 16 и 17 лет — гран­ди­оз­ная раз­ни­ца. Так что на­стра­и­ва­юсь на Токио-2021.

 

— Как бы вы ко­рот­ко могли опи­сать про­ис­хо­дя­щее в рос­сий­ской легкой ат­ле­ти­ке?

— Все пла­чев­но. Прям очень плохо.

----------------------------------------------

чуть позже про­чи­тал, что у маль­чи­ка из-за пе­ре­ез­да могут быть про­бле­мы с тре­ни­ров­ка­ми. Ну че...смешно...осо­бен­но учи­ты­вая обе­ща­ния наших чи­нов­ни­ков по­вто­рить ка­ран­тин осенью

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:02:34 / 18-07-2020)

То есть стран много, но по­зво­нил в Бе­ло­рус­сию?) Что то по­па­хи­ва­ет лу­кав­ством) 

Такие дела де­ла­ют­ся не за один звонок. Маль­чик либо верит папе на слово, либо не до­го­ва­ри­ва­ет. Ну решили вы­сту­пать за другую страну, чего ого­ро­ды го­ро­дить?) 

Аватар пользователя Strim Strim(7 лет 4 месяца)(01:10:36 / 18-07-2020)

я так понял, что вна­ча­ле они зон­ди­ро­ва­ли воз­мож­ность тре­ни­ро­вать­ся в бе­ло­рус­сии т.к. у нас был запрет на тре­ни­ров­ки. В пред­олим­пий­ский год )))

ну а бе­ло­рус­сы не стали хле­ба­лом щел­кать, а сразу пред­ло­жи­ли пе­ре­ехать к ним совсем

это то , что я читаю в полной версии статьи

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:31:10 / 18-07-2020)

Если вы еще по­чи­та­е­те и ин­тер­вью его папы, а также главы фе­де­ра­ции легкой ат­ле­ти­ки Бе­ло­рус­сии..) Там вообще ого­ро­ды, такие все вне­зап­ные, что не могу)Ну пе­ре­ехал и пе­ре­ехал, пусть теперь все вы­дан­ные ему авансы и данный Богом талант оправ­ды­ва­ет.

https://​tass.​ru/​sport/​8969717

как раз здесь вы­ска­зы­ва­ние главы Фе­де­ра­ции) только ножкой не шар­ка­ет)

 

В Белоруссии не сомневаются, что россиянин Волков усилит сборную страны по легкой атлетике В Бе­ло­рус­сии не со­мне­ва­ют­ся, что рос­си­я­нин Волков усилит сбор­ную страны по легкой ат­ле­ти­ке Лег­ко­ат­лет может начать вы­сту­пать за бе­ло­рус­скую сбор­ную после пе­ре­ез­да в страну и по­лу­че­ния вида на жи­тель­ство Аватар пользователя yoprst yoprst(6 лет 3 месяца)(00:57:45 / 18-07-2020)

Ма­ло­лет­ний дол­бо­лобХоть у нас и Со­юз­ное го­су­дар­ство (или его эрзац) - двой­ное граж­дан­ство в нём не преду­смот­ре­но. Да и зачем оно? С пас­пор­том РФ иметь вид на жи­тель­ство в РБ - не про­бле­ма. Про­бле­ма в каше вместо мозгов у таких вот "граж­дан мира".

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA(3 года 11 ме­ся­цев)(01:06:51 / 18-07-2020)

А ведь Вы правы) До­ста­точ­но вида на жи­тель­ство.

Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
0

18.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 242  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены