Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6930 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Система образования умерла. Да здравствует система образования!

prepod    

Насколько можно видеть, родители таки очнулись и заметили что что-то идет не так. На Главной АШ появилосьОбращение родителей Москвы к высшим органам российской власти

Беспокойство проявляют родители мегаполиса, где системе образования уделяется повышенное внимание, где школьные учителя имеют зарплаты в 3- 4 раза выше чем в других регионах России, который усиленно (и успешно) сманивает сильных преподавателей из других регионов. Это у вас то проблемы? Регионы то молчат, значит там все нормально и всех все устраивает. Хм.. Скорее, в Москве более организованное, ответственное и мотивированое собщество родителей, которые реально думают о судьбе своих детей.

Тем не менее, это обращение небезразличных родителей - не плевок против ветра конешно, но заплыв против течения. Да и вовсе - мимо лодки.

Все попытки сохранить в нынешних условиях классическую классно-урочную систему, систему бесплатного образования с живыми преподавателями (советскую систему по сути) - бесперспективны и алогичны.

Особо улыбает требование обратить внимание на мнение "академического и родительского сообщества".

Академическое и родительское сообщество может вещать что угодно. Эти сообщества вне школы, вне живого урока с живым общением учеников и преподавателя.

Мое ИМХО, как преподавателя, как того специалиста который как раз и поддерживает учебный процесс в теперешней школе... С живым общением...

Мнение таково - большая часть школьников не понимает ценности бесплатного обучения в школе с живыми преподавателями. Просто говоря - ученики не видят смысла обращать внимание на живого преподавателя на уроке, ибо зачем напрягаться если все равно все аттестаты получат.

Ученикам живые преподаватели не особо нужны

Взрослому обществу, если судить по размеру зарплат преподавателей вне Москвы, живые учителя тоже особо не нужны. Преподаватели голосуют ногами. Просто сваливают из школ. Молодые преподаватели в школы тоже не горят желанием идти, даже под региональные программы поддержки молодых учителей.

Так чего письма пишем?

Я уже видел в обсуждениях мнения камрадов - никто не сделал для разрушения системы образования больше, чем родители. Могу лишь присоединиться к данному мнению. Наше общество, сыттое и благополучное, принявшее лицемерие общество, убило и Советский Союз а за ним и советскую систему образования.

Должен сказать. У меня в каждом классе (преподаю с 5 по 11 классы), в каждом классе есть замечательные детки и на родительских собраниях всегда видны в первую очередь небезразличные родители (ну другие обычно просто родсобрания игнорируют). Но сейчас я сделаю обобщения, которые считаю корректными.

Обобщения таковы. Школа превратилась в отстойник, куда родители "отдают" детей чтоб иметь возможность спокойно заниматься своими делами. Родители не объясняют своим детям - в чем есть великая ценность бесплатного образования в школах с живыми учителями. Родители не занимаются осмысленной и целенаправленной работой по воспитанию в своих детях хотя бы начального уровня обучаемости (обучаемость - способность ребенка сохранять концентрацию на учебном процессе в течении всего урока, поддерживать корректные отношения с учителем и одноклассниками на всем протяжении учебного процесса). Как следствие - ученики не мотивированы к работе в школе на уроках. Как следствие - учебный процесс необратимо ломается и вместо творческого процесса по комплексному развитию учеников превращается просто в удержании класскомплекта в классе на время урока.

В школах не нужны сильные учителя. все равно дети их не собираются слышать.

Давайте уже честно - школа это место где дети просто проводят время. Детей же уже нельзя по закону высаживать из транспорта на мороз если они без билетов. Ну и из школ нельзя выкидывать на улицу тех деток , которым родители не разъяснили понятия о чести, доброте и справедливости. 

В школах для всех оставим тьюторов и видеоруки с тестированиями, а школы с живыми преподавателями - только по вступительным экзаменам и с мгновенным вылетом в обычную школу при падении мотивации ученика.

Сейчас дети неравнодушных родителей часто не очень то комфортно чувствуют себя в школе. Если в классе есть хотя бы один неадекватный ученик, которого нельзя "высадить на мороз", то страдает весь класс. О преподавателях, работающих с таким классом вообще никто не говорит, это ведь работа преподов работать с тем что есть, с тем что что сдали в школы родители. Ну и зачем эти страдания. Думатеся, дети неравнодушных родителей спокойно смогут поступить в школы с живыми преподавателями.

Действующая система образования - это советская система. Она была адекватна обществу советских людей.

У нас теперь другое общество. И систему образования надо привести в состояние адекватному современному обществу. А не гальванизировать несчастные останки былого.

На дистант всех. Пока не поймут ценность бесплатного образования с живыми преподавателями.

 

 

Авторство:  Авторская работа / переводика

 

 

..
    Комментарии Аватар пользователя Bojar Bojar19:42-16/Фев/21

С одной стороны вы правы, но если глубже глянуть, то будет кастовое общество, или как у собак, что не понимают друг друга. 

Аватар пользователя prepod prepod19:47-16/Фев/21

А сейчас - не так? А когда-либо - было не так?

Аватар пользователя Dinozaurus Dinozaurus20:19-16/Фев/21

Послушайте себя: "Просто говоря - ученики не видят смысла обращать внимание на живого преподавателя на уроке, ибо зачем напрягаться если все равно все аттестаты получат".

Это называется "халява". Может все дело в ней? А если просто и без сантиментов давать аттестаты только тем, кто реально усвоил школьную программу? А остальным - справку о том, что "прослушал курс средней школы" и ничего не понял? Стоит ли кого-то заставлять?

При желании, все можно организовать честно и открыто - современная техника вполне позволяет проводить любые экзамены с видео фиксацией и хранить записи десятилетиями, если у кого-то возникнут вопросы. 

Глядишь, и стране придется меньше завозить неквалифицированной рабочей силы.

Аватар пользователя prepod prepod20:24-16/Фев/21

>> А если просто и без сантиментов давать аттестаты только тем, кто реальноусвоил школьную программу?

Да все преподаватели - только за)

Но вот нам только лет пять назад разрешили ставить двойки в четверти. Понимаете?

Аватар пользователя Ровлат Ровлат21:07-16/Фев/21

Посмотрите на систему школьного образования в США - в старшей школе (9-12 классы) у каждого ученика - свой учебный план, классы постоянно перемешиваются, нет такой уж фиксации на коллективе, в котором обязательно найдётся своя "паршивая овца".

Со средней школы такое тоже есть, но в меньшей степени. В течение всей школы есть отбор талантливых и "ты-что-самый-умный?" детей для обучения в отдельных классах в той же школе или в выделенной для таких школе.

Есть и коррекционные школы.

Всё это - за счёт местных налогов.

Аватар пользователя Дмитрий Орлов Дмитрий Орлов23:57-16/Фев/21

Я закончил систему школького образования в США, в достаточно престижном районе. В СССР доучился до 6 класса. В США до 12 класса вообще не занимался математикой, а затем поступил в инженерную школу на бюджет (full scholarship). Потом научная карьера, патенты и т.п. И вы мне потом про школьное образование в США? Да пошли вы вон!

Аватар пользователя Ровлат Ровлат00:05

Н-да, столько школ прошёл человек, а воспитание осталось на уровне дворовой сявки. Посылать своих слуг будете.

Ну а то, что остальной мир забесплатно для США готовит хороших инженеров - это отнюдь не новость.

P.S.: А что же Вам помешало пойти в AP, IB или TAG группы по математике? На них как раз преподаётся высшая математика уровня колледжа (или советских примерно 8-10-х классов).

Аватар пользователя Дмитрий Орлов Дмитрий Орлов00:15

Ой, да, развесим уши да послушаем. Или нет.

Совет насчёт АР и пр. запоздал. Но зачем это было бы нужно, чтобы в результате всё с ходу сдать (потому что все там дебилы) а потом работать с иностранцами с иностранным, в основном, образованием?

Вы там, вроде как, застряли? Российский паспорт на ходу? А то буду о вас беспокоиться.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1200:51

Хорошие инженеры в США в большинстве случаев - это мигранты из Европы, в основном из Германии. После 2МВ Германию опустили и поток нормальных инженеров иссяк. А в США, почему-то, инженеры вырождаются за одно поколение, видимо, климат "не тот".

А когда на Западе инженеров нормальных стало мало - развалился Советский Союз и советские высокопрофессиональные инженеры и учёные были выкинуты кликой Ельцина на подножный корм и эмигрировали кто-куда. В итоге Буш-старший заявил: "... все наши проблемы 80-х/90-х были решены русскими инженерами и учёными..."

Аватар пользователя Ровлат Ровлат00:51

Беспокойтесь лучше о своей невнимательности - Боже меня упаси давать советы таким посылальщикам.

Я задал вопрос о том, что помешало Вам тогда (или Вашим родителям, скорее всего) просто записаться на курс математики соответствующей сложности.

Впрочем, я ответа по существу и не ожидаю - видно, обидели Вас тогда в американской школе сильно, раз перемкнуло так на "пошли вон" в адрес незнакомого человека да в общественном месте.

Для остальных поясняю, что узнал не так давно - в американской школе нет понятия "алгебра 9-го класса" или "геометрия 10-го класса". Есть отдельно курсы алгебры, геометрии, матана для старшей школы и колледжа, которые преподаются сообразно подготовленности и способностей ученика. То же относится к остальным предметам.

Для завершения старшей школы нужно набрать определенное количество курсовых  лет по отдельным предметам или группам предметов ("учебных крЕдитов"), которые считаются только по старшей школе и, в порядке исключения, по некоторым курсам средней школы.

Например, кому-то хорошо идёт математика, но плохо даются другие языки - учится на курсе Algebra Honors, но вместо иностранного языка изучает дополнительные курсы по компьютерным технологиям (или что другое из факультативов по группе World Language & Technology).

Короче, это похоже на то, о чём ТС писал ранее, что не нужно всех под одну гребёнку.

Аватар пользователя Дмитрий Орлов Дмитрий Орлов01:06

Ответ на конкретный вопрос: зачем я не записался на какие-то математические курсы повышенный сложности? Если вы правда живете в США (а не делаете вид) то знаете, что в США нет запрета на детский труд. Так я вот им и занимался после школьных занятий. А поступив в университет в США, хотя имел full scholarship, чтобы семье хорошо жилось, опять же, работал: циклевал полы и красил стены. На вопрос ответил. Ступайте. (Это, надеюсь, достаточно вежливо?)

Аватар пользователя Ровлат Ровлат01:16

Благодарю хоть за такой ответ через губу, в котором недосказанности говорят больше, чем сказанное.
А решать, когда и куда мне идти, уж позвольте мне самому.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...21:11-16/Фев/21

У нас теперь другое общество. И систему образования надо привести в неадекватное состояние — адекватно  неадекватности современного общества?

Месяц назад по причине систематического срыва уроков, за бесполезностью прочих мер воздействия отправили на дистанционку почти всех пацанов из класса дочери: без толку — подпевал выпустили пораньше, и сидели они тихо, пока затейник не "откинулся", а как тот вышел, так все по-старому.

Если на весь класс находится один дебиленыш, который во время урока доводит учителя и отвлекает учеников, не проще  бы было возродить систему "лесных школ", кои были и в СССР и в РИ?

Тем более, что сегодня существует  организация, которая с радостью возьмет на себя такую функцию), может тогда заодно и на нормальных детишек меньше облизываться станет.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1201:22

Надо сначала выдавить из общества гнойный либерализм.

Аватар пользователя vadim144 vadim14423:24-16/Фев/21

    Это извраты ваших директоров школ и инспекторов  Роно для получения большего  финансирования. Я знаю школу где не только двойки ставят, но и кол могут поставить и куда конкурс по 3-5 человек на место и количество стобальников больше чем во всем Питере, и финансирование у школы в несколько раз больше. 

     Просто не надо смешивать глупых и умных в один класс, это прямое издевательство над всеми(и учителями и учениками)

Аватар пользователя Poligraf Poligraf00:38

Сепарация по уму с первого класса – путь к позднейшей сепарации по доходам, зонам проживания и т.п. Следующее поколение будет разделено уже не по своему уму, а по родительскому, а еще вероятнее – по родительским деньгам.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1200:58

Так это ж хорошо - умные получат нормальное образование, работу, доход, место проживание. И дети наследуют это всё вместе с генами... Свежие гены умных всё равно будут подмешиваться снизу.

А дураки путь под забором дохнут от водки и веществ в своей же блевотине. Просто не надо им мешать.

Аватар пользователя Ровлат Ровлат01:01

Не надо вообще устраивать жёсткие классы. У каждого - разной степени способности к языкам, естественным наукам, творчеству, спорту и прочему. Вот по этому лучше разделять.

Иначе если ребёнка _заставлять_ заниматься слишком сложным либо слишком лёгким делом - интерес к школе пропадёт надолго.

Аватар пользователя Yakyt Yakyt06:17

Сепарация должна быть, она просто необходима. Ну,вот.пример: есть ученик, очень небольшого ума, и нехорошего отношения к процессу обучения и вообще учителям. И есть ученики в классе, с головой и с желанием учиться. Но учитель вынужден тратить время на то,чтобы хоть что-то донести до неразумного, и осадить его, чтоб другим не мешал учиться. Да,это я не придумал, это из жизни.

Надо таких отделять,пусть учатся в отдельных классах по отдельным программам.

Теперь о следующих поколениях: для этого должны работать социальные лифты. Я не специалист в этой области, не знаю, как они они должны быть устроены, но как-то же они работали в советское время? Мог ребёнок из небогатой семьи с простыми, не высокопоставленными, родителями, при желании и усердии подняться. Не знаю насчёт дипломатической службы, но по производственной, или научной части - мог,знаю точно.

Аватар пользователя андреев андреев10:59

"...не надо смешивать глупых и умных...". Тут я с Вами полностью согласен. Или же - не смешивать в один класс тех, кто желает учиться и тех кому образование не нужно. В советской школе было заведено: закончил 8-летку, госэкзамен и на все четыре стороны: кто в среднюю школу(9-10 класс), кто в техникум(среднее-специальное образование), кто в ГПТУ(Господи, Помоги Тупому Устроиться) и на завод..

В своё время я учился помимо общеобразовательной ещё и в музыкальной школе. В музыкальной существовал другой подход(по - видимому, этот порядок существовал с дореволюционных времён) - был надзиратель, который строго следил за порядком. Если что - мог и наказать(вплоть до дать по уху). Так в классах была тишь да гладь и  благодать(в том смысле, что все занимались делом). Спрашивали строго - что такое не выполнить домашнее задание мы даже и не знали, в отличии от общеобразовательной. Мы, ученички, возмущались этой строгостью, но сейчас, с позиции прожитых лет, я думаю, эх - мало нас тогда "пороли".

Аватар пользователя Ленивый Ленивый09:21

Но вот нам только лет пять назад разрешили ставить двойки в четверти. Понимаете?

И в этом тоже виноваты родители? smile2.gif Может быть все же система образования?

Обобщения таковы. Школа превратилась в отстойник, куда родители "отдают" детей чтоб иметь возможность спокойно заниматься своими делами. Родители не объясняют своим детям - в чем есть великая ценность бесплатного образования в школах с живыми учителями.

Т.е. Вы считаете, что родителям не нужно образование для детей? Срочно меняйте профессию. Когда человек считает, что он делает бесполезную работу, он загнивает на корню. Его от такой работы тошнит, он ноет и делает себе еще хуже.

Аватар пользователя Иванушка Иванов Иванушка Иванов21:45-16/Фев/21

стране придется меньше завозить неквалифицированной рабочей силы.

Неквалифицированной как раз больше. Квалифицированной и у себя будет достаточно. И пусть потом дети мигрантов пытаются выбиться в люди. Заодно и пример мотивации показывать будут.  Вот как только диаспоры начнут возмущаться, что их детей русскому плохо учат - всё, цель достигнута.

Аватар пользователя Оригинальный куплетист Оригинальный ку...00:34

До аттестата можно и не доводить. Отсев в каждом сентябре - перевод в коррекционку, на второй год, в колонию и т.п., смотря по ситуёвине. Учатся те, кто учатся, остальные битте с пляжа.

Аватар пользователя Bojar Bojar20:39-16/Фев/21

Я хз как сейчас, так как не живу в России с 2004, но моего советского среднего образования хватает что б поддержать беседу с любым и на любую тему. Правда читать люблю. 

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell20:56-16/Фев/21

Причем, Вы заметили, что обратно не работает? Местные часто ограничены в кругозоре.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1200:59

Местные - это иностранцы? Да и фиг с ними!

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1200:12

А что плохого в кастовом/сословном обществе? Люди сотнями веков так жили и только в последние 3 столетия стали отказываться от сословий. На бумаге... И не все...

Аватар пользователя SlpWalker SlpWalker05:02

Плохо то что в семье распоследнего маргинала, может родиться гений, но если будет кастовость, то этот гений никогда не сможет пробиться на вершины.

Я вобще считаю что воспитывать должно государство а не родитеи.

т.к.

учат учителя с образованием

лечат медики с образованием

а воспитывают два существа не факт что школу окончившие.

Аватар пользователя Бабушка Алёна Бабушка Алёна08:19

Вы так нелюбите своих родителей?

Аватар пользователя rst0 rst012:36

> но если будет кастовость, то этот гений никогда не сможет пробиться на вершины.

и в классической системе не пробьется, потому что будет учится в плохой школе, с плохими учителями, поступит в плохой вуз, потому что до хорошего нет денег доехать, что бы сдать экзамены

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь Туфтонский рыцарь09:30

В СССР было не так.

Аватар пользователя muxa muxa20:18-16/Фев/21

он прав со всех сторон  и да, классовое общество, только не будет, оно уже есть.

разделение идет по уровню доходов. но это не выражается в каких то там условных тугриках.

это выражается в количестве усилий которые надо обеспечить для закрытия безусловных вопросов - еда,жилье и размножение.

где то параллельно этому кое кто наевшись бапками пытается начать устраивать сословное разделение.

 

Аватар пользователя foteen13 foteen1320:25-16/Фев/21

Именно кастовое воспитание и нужно! Более того, - это объективно так и произойдёт!!!  Будет чёткое деление на массу, которой не нужно учиться и процентам 10,которые будут понимать нужность образования. 

Аватар пользователя Bojar Bojar20:35-16/Фев/21

Да, ток не будет 10 процентов, а будет пара процентов как при царях, и дальше стагнация экономики особенно сейчас, и потребуются опять большевики которые с мясом, кровью будут тащить народ наверх, и их опять будут проклинать за это! Ну да история циклична, а по граблям не ток хохлы любят бегать!

Аватар пользователя ascold ascold21:06-16/Фев/21

Кого куда ваши большевики тащили? Стреляли много, это да. А в конце как закончились царские кадры и те кого они успели подготовить так и сгнило всё! 

Аватар пользователя Оригинальный куплетист Оригинальный ку...00:35

Сванидзе, перелогиньтесь.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1201:25

Какие царские кадры? Александр Яковлев 1906-го? Сергей Королёв 1907-го года рождения? Валентин Глушко 1908-го ?

Все великие советские инженеры получили инженерное образование от большевиков и реализовали себя при Советской власти.

Выпускники ВУЗов РИ/СССР (тыс.чел./год): 1914 - 11, 1928 - 29, 1940 - 126, 1956 - 260.

 

Иди, дебилко, учись ! Если мозгов хватает...  Гы-гы...

 

Аватар пользователя rst0 rst012:38

угу и обучали их комиссары в пыльных шлемах от сохи

Аватар пользователя Джон Маклейн Джон Маклейн12:40

дебилко в данном случае ты, потому что не учитываешь, кто были преподаватели у Королева, Яковлева, Глушко. гыгыкай дальше, пивка не забудь долбануть. 

Аватар пользователя RusEngineer RusEngineer21:43-16/Фев/21

Ну если нравится быдлу деградировать? Ну что вы с ними сделаете?

А быдлу деградировать ВСЕГДА нравится больше, чем утруждать себя.

 

И если бы наше общество было настроено на искоренение быдлячества, то нашлись бы и считались бы уместными и инструменты поощрения, и инструменты наказания, порицания, постоянной демонстрации неокрепшие умам тех незавидным перспектив, что им уготованы при следовании животным стадным инстинктам...

 

А у нас? Растим идеального потребителя, "оберегаемого" ювенальной юстицией. Предоставляющий услуги должен обеспечить сервис... Вот только за сервис принято ПЛАТИТЬ. Вот и платим: кто-то сразу за частную школу, кто-то всем своим последующим бытиём...

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1201:11

если нравится быдлу деградировать?

Всё хуже - быдло только и может, что деградировать - ибо мозг убогий. И это передаётся генетически: "От осинки не родятся апельсинки" (народное).

Т.ч. "Деньги к деньгам, дураки к дуракам" (опять народное)...

Аватар пользователя Дмитрий Орлов Дмитрий Орлов00:01

А Ломоносов был из которой касты? Рыбаков-торговцев. Так давайте только их и финансировать, а остальных детей—в отстойник. Включая ваших.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1201:37

Ломоносов сам пробился и реализовал свои задатки учёного. А быдло надо даже на тройку тащить за уши.

При царях было проще: даже дебила можно было выучить писать-читать и Отче-наш розгами за 3 класса церковно-приходской школы.

А умные сами рвались к знаниям: мещане поднимались до наследственного дворянства. Хороший пример - отец Ленина.

И в России каст не было, только сословия.

Аватар пользователя Бабушка Алёна Бабушка Алёна08:25

Ладно привирать-то "Ломоносов сам"! Хрена бы он даже додумался в науку идти, не будь у него дома учителей. которые ему про эту науку рассказали. И никакого "умные сами" нету - это умным с родителями или учителями повезло. "Сами" дети разве что в Мауглей вырастают.

Аватар пользователя Брана Брана13:26

Кабы я была царицей... (Гарна) / Стихи.ру

Касты - искусственное разделение от иудеев с целью уничтожения нации. "Дом, разделенный в себе, не устоит", давно известно.

Кабы я была царицей... (Гарна) / Стихи.ру Аватар пользователя RusEngineer RusEngineer21:33-16/Фев/21

Новое кастовое общество началось с того момента, как только "служение" (врача, педагога и представителей других ранее уважавшихся профессий) сменилось на "оказание ...ских услуг".

 

После этого бессмысленно требовать нечто большее, чем предлагается по прейскуранту. Идейный человек ещё может некоторое время "тащить" на "своих принципах". Но если раньше такие были эталоном служения, то сейчас - неформатные внесистемные личности, портящие статистику своими неуместными принципами.

 

У нас любая тупая яжемать орёт на учителя, как на официантку. Ибо её по её мнению не так "обслужила представительница сферы услуг, а заказчик всегда прав".

 

Громче всех орут прокачанные по своим правам негритянки в Гарлеме. Вот туда и движемся.

Аватар пользователя olegNb12 olegNb1201:39

К России каст не было, только сословия.

Касты - это Индия, Япония, латиносы. И негритянки в Гарлеме...

Аватар пользователя Брана Брана13:22

Касты-сословия отличительный признак И-государств. В РФ касты были со времен Иго, в том числе в СССР. Иудеи, а это они форматируют общества в пользу Кратии, всегда были закрытым сообществом, и под прикрытием тех или иных лозунгов, раздельность присутствовала.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez Miguel_Gonsalez19:46-16/Фев/21

"Дети пошли не те". С начала 80-х слышал это. Сначала, как ученик, теперь - как родитель. На мой взгляд - проблема в учителях. У нас на физфаке была поговорка в свое время: "Ума нет - иди в Пед". Хотя, отсутствие ума - не самый тяжелый грех нынешнего педсостава. 

Аватар пользователя prepod prepod19:53-16/Фев/21

Ну да. Учителя пошли не те.

Вам таки школа не нужна? Уже забрали детей из школы?

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующая › последняя »

Это интересно
0

17.02.2021
Пожаловаться Просмотров: 243  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены