Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6930 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

К вопросу о безопасности в школах.

 severo-vostok  

Статья написана после прочтения новости и обсуждения сегодняшнего трагического события в Татарстане. Учитывая, что Президент и Правительство России одной из главных задач государства на данном историческом этапе называет демографическую проблему и стимулирование рождаемости,то, вероятно, и вопрос безопасности детей в школах/вузах должен иметь приоритетное значение. Я изложу здесь свои мысли, как мне увиделось/подумалось - как должна/может быть организованна защита от подобных нападений. Надеюсь, что выскажу что-то толковое, что может пригодятся.

Итак дано: нужно за небольшие расходы и при минимальном дополнительном штате организовать предотвращение подобных трагедий или минимизировать возможный ущерб, если попытка такого акта терроризма будет предпринята снова.

Опустим всю профилактическую работу соответствующих служб, которые призваны предотвратить подобное путем воспитания/пропаганды и методом выявления шизоидов/врагов на стадии подготовки. Это самый лучший способ предотвращения, но мы будем говорить не о нем, а об местном механизме защиты в условной средней школе.

Как правильно указывали камрады, нельзя по разным причинам поставить в каждой школе на входе взвод ОМОНА и бтр, поэтому будем отталкиваться от уже имеющейся практики наличия одного охранника.

Предложения:

1) Охранник должен быть человеком имеющим соответствующую спец подготовку. Т.е. это не пожилая скандальная тетка-вахтер, а человек (женщина или мужчина не важно) имеющий опыт службы в силовых структурах и/или прошедший спец подготовку с лицензированием на такую деятельность.

2) Вход и холл должны быть под обязательным видео наблюдением (возможно и другие места?) с выходом изображения на экраны местных "тревожных центров" от мвд. Постоянная видео трансляция может не идти, но после включения тревожной кнопки или иного сигнала - должна быть возможность обзора места событий для оценки угрозы/оперативного управления.

3) На входе металлодетектор для невозможности проноса оружия учениками внутрь.

4) Обязательно блокируемый турникет препятствующий/осложняющий проникновение/быстрое проникновение террористов внутрь. Способность террориста быстро забежать и пристрелить охранника должна быть минимизирована. Собственно посторонним в принципе не место в школе и отсекать их одна из задач.

5) Охранник может сидеть за пуленепробиваемым стеклом. (Хотя бы ПМ, мелкая дробь). И в бронежилете. Как известно, чтобы напасть, вначале всегда снимают часового, задача в том, чтобы охранник не был убит быстрым наскоком, а успел нажать на тревожную кнопку, а в идеале, достать оружие и осуществить боевое сопротивление.

6) Нужно наличие 2-х сигнальных систем/тревожных кнопок.

1-я планшет со спец программой, на которой есть кнопка "предварительной тревоги" активизирующаяся отпечатком пальца  и кодом охранника. Ее суть и последовательность действий: в турникет лезут стремные персонажи с сумками и предметами в которых может быть оружие, охранник активизирует нажатием кнопку предварительной тревоги и идет сигнал на тревожный центр мвд (с началом трансляции) и на смартфоны некоторых сотрудников школы, охранник после словесной перепалки (или без нее если события развиваются быстро), если нет твердых оснований нажимать 2-ю кнопку, (по инструкции и в соответствии с законом) вынимает оружие из кобуры, снимает с предохранителя и выходит разбираться в ситуации, если его в этот момент смогут убить, то суть 1-й сигнальной в том, что через короткое время, нужно повторно прикладывать палец и вводить код чтобы отменить тревогу иначе автоматически должна срабатывать 2-я "кнопка".

2-я кнопка - это сразу особая сирена опасности по школе, рассылка на смартфоны всего личного состава сотрудников школы, сигнал участковому, в тревожный центр, группе быстрого реагирования... короче всем кому надо.

Для чего это все надо, надеюсь, объяснять не нужно, чем быстрее будет выявлена угроза и организованней будут ответные действия - тем меньше будет жертв.

7) В школе, в соответствующих местах хранения должно быть оружие, а возможно что и возможность постоянного ношения не только у охранника. Я думаю, что школьный военрук может по должности быть и одновременно дополнительным охранником. Так же доступ к оружию (в сейфе) может иметь трудовик (чаще всего мужчина). Для чего это нужно? Если террорист(ы) прорвались через охранника, то наличие угрозы и огневого контакта в коридоре или лестницы свяжет действия преступника и предотвратит жертвы среди детей. Учитель вообще, а учитель мужчина тем более, обязаны заслонить собой и своей жизнью жизни детей. Это не подвиг - это долг.

8) Все учителя и школьники должны быть проинформированы об опасности и об их действиях в случае включения сирены (нужно различать пожар и террористическую опасность), эти действия должны быть отработаны на учениях в рамках общей подготовки программы (хм.. не знаю как в России они называются, в Украине это кажется уроки БЗЖ(бэзпэка житте-дияльности) короче - ваш аналог). Ученикам - быстро собраться в классах и под руководством учителей запереть двери и забаррикадировать их мебелью (еще раз - различать пожар и терроризм).

9) Что-то еще, что забыл или не стал описывать: оповещение по громкоговорителям, действия директора/завуча, действия когда террорист рвется в класс... в общем, камрады, обсудят и предложат еще 100500 разных полезных действий/мероприятий.

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

Если хоть что-то из выше написанного будет полезным для дела, значит я не зря топтал клавиатуру, да в общем и прожил этот день.

.
    Комментарии Аватар пользователя Another_jim Another_jim15:09

Уголовное наказание оправдателем террористов.

 

Учитель вообще, а учитель мужчина тем более, обязаны заслонить собой и своей жизнью жизни детей. Это не подвиг - это долг.

Тогда нужно отказаться от практики унижения учителей, в первую очередь со стороны родителей. Если родитель не уважает учителя, считает его ничтожеством. То зачем учителю защищать детей?

 

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok15:27

"То зачем учителю защищать детей?"

Что ты несешь болезный? Если это ваше мнение, то обсуждать вам статью в принципе не стоит.

Аватар пользователя Another_jim Another_jim15:57

Я не гордый спрошу еще раз.

Если учителя считают прислугой, ничтожеством, который не имеет права выставить ребенка из класса. 

Те явно продвигается некая идея, где нет коллективного, а есть индивидуальное.

Так вопрос, а с чего внутри этой идеологии защищать детей?

 

Если есть некая обязанность, то было бы неплохо и правом наделить.

 

Так понятно?

Аватар пользователя Ким Лит Ким Лит16:10

А что вы хотите, если писал человек далекий от учительства.

Учителям еще курсов антитерроризма не хватает для полного счастья.

Аватар пользователя Persey Persey15:55

Уголовное наказание оправдателем террористов

Ерунда какая-то. Есть давным давно опробованное и доказавшее эффективность решение. Не требующее никаких дополнительных расходов или дополнительного штата. Это решение -уголовное наказание близких родственников террористов.

Аватар пользователя Another_jim Another_jim16:01

То есть те, кто говорят, что это хорошо и онижедети, и треклятое государство во всем виновато и ФСБ ради палок террористов раскрывает, не должны нести ответственность?

 

Или вы хотите сказать, что в тех государствах, где премледуют семьи террористов можно в СМИ усомниться в факте терракта? Оправдать тероор?

Аватар пользователя Persey Persey16:16

Предложенное вами давно уже реализовано - УК РФ Статья 205.2. Однако эффект не особо заметен. Поэтому не разводите демагогии.

Аватар пользователя Persey Persey16:38

Посмотрел видео допроса этого утырка, думаю что в отношении подобных случаев действенная мера - привлечь к ответственности по статье 293 часть 3 УК РФ психиатра, который выдал ему справку для приобретения оружия.

Допрос казанского упыря Допрос казанского упыря Первый допрос упыря из Казани, который расстрелял детей в школе. Мое мнение, насчет того, что следует делать с такими особями вы знаете. Также вполне согласен с мнением, что есть вопросы к психиатру, который выдал ему справку необходимую для приобретения оружия (его он получил в конце апреля). Аватар пользователя Another_jim Another_jim16:45

Если бы так было просто с тестом на вменяемость...

Я не уверен, что психиатрия может выявить такие навязчивые состояния и идеи.

Да, и наверное, есть методика. Он же не сам придумал тесты и вопросы.

 

Аватар пользователя Arsen NonLupin Arsen NonLupin15:07

Вы предлагаете бороться с симптомами, не с причиной. Превратим всю страну в вооруженный лагерь. А еще охрану с оружием и бронекапсулами в каждую больницу, МФЦ, детсад, торговый центр. Страна охранников с оружием. От этого - последний шаг до всеобщего вооружения граждан.

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok15:30

Не внимательно читал статью, но комментирую ее...

Я в самом верху написал что главная работа по предотвращению - это профилактическая работа соответствующих служб. Она же самая эффективная. Но я ее и не описывал.

Аватар пользователя Arsen NonLupin Arsen NonLupin16:19

Я внимательно прочитал статью и еще раз повторю: вы предлагаете бессмысленную и беспощадную борьбу с симптомами. Собираетесь превратить школу в склад оружия с бронедверями для самообороны и кучей отставных рэмбо в качестве охраны. Это полумеры. Еще нужно обнести школьную территорию бетонным забором с проволокой, по углам вышки с камерами - а то вдруг кто во время урока физкультуры нападёт? А ещё нужно в каждую больницу, МФЦ... мало! Нужно в каждую пяторочку отряд профессиональных охранников с пушками.

Знаете, что эти мысли обозначают? То, что те, кто устраивают этот терроризм - побеждают и добиваются своего. Вот вас уже переформатировали, жизни без охраны и проверок безопасности вы не видите.

Аватар пользователя Секретный крановщик Секретный крановщик15:08

Закрыть конюшню, когда коня украли - это святое. Несомненно, сейчас назначат виноватых в неосуществлении каких-то мероприятий и усилят патрули. Что, однако, не помешает в следующий раз зайти с обрезом в трамвай. Проблема не в противодействии, а в непредотвращении.

Аватар пользователя Provok Provok15:15

Про­бле­ма не в про­ти­во­дей­ствии, а в непредот­вра­ще­нии.

ФСБ предотвратила массовый расстрел в подмосковной школеhttps://lenta.ru/news/2021/01/21/fsb/

Взрыв в День знаний: ФСБ предотвратила нападения на школыhttps://www.gazeta.ru/social/2020/09/04/13235948.shtml

ФСБ предотвратила нападение на школу подростка с бомбой https://www.rbc.ru/society/15/06/2020/5ee72c2d9a794769ff4da76b

ФСБ задержала школьника за подготовку атаки с ружьем на российскую школуhttps://lenta.ru/news/2021/03/10/terror/

Но одного упустили

 

 

ФСБ предотвратила массовый расстрел в подмосковной школе: Полиция и спецслужбы: Силовые структуры: Lenta.ru Аватар пользователя SergeyVBNM SergeyVBNM15:10

>Учитель вообще, а учитель мужчина тем более, обязаны заслонить собой и своей жизнью жизни детей.

Вообще-то, функции учителя другие.

А в целом - ерунда и неприменимо. Что даст 1 охранник за бронестеклом, швырнут туда СВУ и всё. Проникнут не через вход, а через окно, стрелков будет 3е и пр. На все случаи контрмеры не придумаешь.

Комментарий администрации:   *** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США *** Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok15:40

"швырнут туда СВУ и всё".

Конечно вообще ничего де даст - заедут на танке и дадут всего лишь один выстрел, а то и гусеницами потопчут... Мы про что? Если про стрелка с обрезом/пистОлем/помповиком - то вполне достаточно.

"а через окно"... на 1-м этаже зарешеченное (ах простите - изящно армированное). "Стрелков будет 3е" или 10 или 100... давайте ближе к реальности, собрать группу смертников не так уж и просто, спрятать от эээ профилактики еще сложнее, по статистике, такие случае, когда чел кукухой поехал - это именно одиночки, редко пары.

Кроме того, речь и не идет о том чтобы 100% предотвратить, если очень захотят, то что-то смогут по любому, но можно сильно снизить количество жертв например "убито 11 ранено 27" или "убито 2 ранено 6", то же не сладко, но значительно хм "лучше".

Аватар пользователя barbudos barbudos15:11

10) Перевести школы на удаленку.

Аватар пользователя SergeyVBNM SergeyVBNM15:12

11) запретить выходить на улицы, во избежание.

Комментарий администрации:   *** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США *** Аватар пользователя barbudos barbudos15:16

12) Провести учения населения под видом коронавируса.

Аватар пользователя NAGAINA NAGAINA15:23

10) Перевести школы на удаленку.

Оптимально! Почему-то уверена, что именно этим всё и должно закончиться...

Аватар пользователя Igoris Igoris15:24

Мы (вернее, наши дети, конечно) в Казахстане с марта прошлого года учимся на удалёнке.

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok15:47

Засесть в подвалы, не пускать детей в школы...

Не - логика в целом есть, мир развивается, перевести часть/большую часть образования на дистанционку - в школах проводить только контрольные/зачеты/лабораторные/экзамены/линейки/собрания. Это снизит вероятности... Но это в отдаленном светлом будущем, когда наступит мир во всем мире и истинная гармония... а у родителей жим жим прямо сейчас, я собственно и статью написал после примеривания ситуации на своих детей и школу. Это тот случай, когда у родителей сильно поднимается моча в организме, падает планка и мы, за своих детей, готовы пооткусывать головы всем кто виноват, причастен и прочая...

Скрытый комментарий Another_jim (без обсуждения) Аватар пользователя Another_jim Another_jim15:12

Открыть внетерриториально преследование телефонных террористов. Уничтожать их за пределами государства.

Аватар пользователя Gato de seda Gato de seda15:13

Не хочу расстраивать по поводу топтания клавиатуры и прожитого дня, но даже часть предложенных мер выйдет в сумму сопоставимую с охраной банка или ювелирника. 
Я уже молчу про огневую и контртеррористическую подготовку физрука-трудовика и прочие прелести хранения оружия в школе.

Тут в соседней теме одну грамотную мысль сказали. 

Нужно чистить инфо-поле внутри России. Убрать из ТВ весь голивудский шлак, жёсткий контроль над играми и мутными персонажами в Тик-токах, ну и конечно старая добрая агитация и пропаганда. (походу положив болт на всех еврогомосеков с их торастией и типа свободами)

А с превращением школы в укреп район с двумя сигнальными системами, биометрическими доступами с пулемётом на крыше, мы только усугубим проблему, потому как любое действие вызывает тут же противодействие. Особенно у молодёжи 

 

Аватар пользователя MaikCG MaikCG15:49

В журнале «Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking» были опубликованы результаты продольного исследования, которое продолжалось десять лет. Оно было посвящено изучению того, как игра в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте (10 лет) отражается на поведении взрослых людей (23 года). Это исследование не нашло корреляции между игрой в жестокие видеоигры в детстве и повышенным уровнем агрессии по прошествии десяти лет

  Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok15:55

И согласен и нет. Профилактика инорм-пространства 100%-тов. Гражданская идеология и пропаганда... и тут кстати, может быть не отторжение у молодежи, а при грамотной работе - вовлечение.

Военрук, как правило, это отставной отслуживший офицер, т.е. уже человек подготовленный, ему в рамках профессии пройти соответствующие курсы и он уже квалифицированный охранник - это самый, кстати дешевый и качественный фактор усиления антитеррористической безопасности в школе. Этот человек - уже есть. Им вообще можно и ограничится - представим - в школе раздалась стрельба, военрук вынул оружие, пошел на звуки и крики и пристрелил гниду/вступил с ним в перестрелку/сковал пока едет ОМОН...

Аватар пользователя Руслан Еникеев Руслан Еникеев15:16

Интересно, а финансирование где достать на создание таких мер?

По моим скромным прикидкам, на 1 учебное заведение потребуется порядка 25 млн рублей (минимум) на вышеуказанное техническое обеспечение.

Итого, имеем порядка 42 тысяч заведений - порядок цифр 1 трлн рублей. (минимум, без учёта сопряжённых расходов, что может добавить запросто ещё столько же), то есть 5-10% от расходной части бюджета на 2021 год.

И это не решит проблему по факту, а будет просто борьба со следствием.

 

Как по мне - требуется обязать все школы иметь штат психологов - которые будут покрывать ВСЕХ учащихся в учебном заведении.

Примерно это потребует 100-150 т.р. в месяц. на учебное заведение и в итоге 75,6 млрд в год - зато, за психикой детей будут следить - тут и все секты, все факторы внешней манипуляции и воздействия - будут отрабатывать и корректировать.
Вот на такое в бюджете деньги уже точно есть, и это будет очень правильная инвестиция. Если смогут предотвращать эти десятки суицидов, сотни уходов на пусть криминальный и прочие негативные вещи.

Аватар пользователя Another_jim Another_jim15:24

Тут же автор хитро заходит, что мол государство говорит про демографию.

Поэтому ваш тезис будет отброшен. Вам денег на детей жалко, и далее про яхты, даорцы, вооружение, парады и прочее прочее

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok15:59

В виду необъективности и набрасывания, в случае рецидива - выпилю с обсуждения. Не приписывайте мне мысли вашей головы. Идет обмен мнениями.

Аватар пользователя Бестолочь Бестолочь15:22

Гениально! Сейчас "бабушки от ЧОП-ов " Стоят по "соточке", в месяц минимум! Вооружённая охрана станет в 2-4 раза дороже. Ваши технические мероприятия тоже выливаются не дешево, но бог с ними деньгами! Алгоритм предварительной и основной ТК с оповещением это полный звездец! Вы в курсе, что в 95 % случаев ТК нажимается после того как уже все случилось, даже при наличии подготовленных охранников! Хранение оружия в школе ещё более лютый бред, укорачивающий путь к таким ситуациям, потенциальным террористам! Вы знаете, что сейчас большинство ЧОП ов отказались от оружейных комнат в связи с ужесточением закона(что правильно!) а вы в каждой школе предлагаете оружейку поставить!!! Более глупых мыслей представить сложно. И да... Согласен с комментаторами выше, бороться надо с причиной! Цензура и жёсткий контроль! 

Аватар пользователя Руслан Еникеев Руслан Еникеев16:04

Вооружённая охрана станет в 2-4 раза дороже

Осмелюсь возразить. 2-4 это для охраны обычных объектов, а тут детское, тут требуются дополнительные навыки по работе с несовершеннолетними (как впрочем и разрешения), так что раз в 6-8.

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok16:09

Я думал об тех рисках о которых вы говорите. С ними то же согласен. Можно рассматривать задачу как абсолютного сферо-коня и тогда лучшая защита либо зона с усиленной охраной или сидеть по домам. А можно делать более вольные допуски к реальности. Разумеется расползание оружия это не есть хорошо. Но, как показывает практика, преступник и так находит возможность найти оружие, а потом мы имеем ситуацию, когда охреневший от крови подонок вольно ходит по помещениям и в упор, не спеша, с перезарядкой, расстреливает беззащитных людей. Я выше написал, что даже "заряженный" на охрану вооруженный военрук, резко сократит возможности таких стрелков. А государству этот военрук обойдется лишь прибавкой к з/п и стоимостью его оружия+стрелковой подготовки. Это если нет денег на все остальные приблуды. Но если вы в своей частной школе желаете установить дополнительный контур безопасности и готовы это оплатить, то в статье примерная схема кое-как оптимальная по соотношения цена/качество.

Аватар пользователя Бестолочь Бестолочь16:33

Тогда уж не военных рук, а стрелок Росгвардии... Представляете подбухивающих военруков с допуском к оружью, опять же где он его будет хранить? Каждый день на работу и с работы через отдел РОВД? Так как любой ствол должен хранится в оружейке! Исключение для гражданского. Ко всему прочему, во всех школах есть видеонаблюдение за территорией и входами на неё и рамки металлоискателей (стоят отключенные, так как по факту, толку от них 0 целых хрен десятых без "контролёра") 

Аватар пользователя DeeglyDoogly DeeglyDoogly15:24

Единственная безопасность - это адекватная информация в головах детей. Что посеешь то и пожнёшь. 

Это итоги проигрыша на информационной войне. (этапов много, на этом промах). 

Запретами стволов или какими то ограничениями - ничего не исправить. В природе как действовала так и действует родовая система - за грехи сами знаете кто расплачивается. Ничего не меняется.

Аватар пользователя alex_k314 alex_k31416:15

Это итоги проигрыша на информационной войне.

Категорически да. Но, похоже, всерьез заниматься проблемой никто так и не планирует.

Вместо этого будут пытаться, как советует автор опуса, превращать школы в крепости. Денег угробят чертову уйму, результата не добьются. Дальше-то что? Поликлиники? МФЦ? Торговые центры? Заведения общепита? И везде рамки, камеры и охрана с ружом и в бронике?

А стерхолет сегодня еще "повелел" правила оборота ужесточить. Не хранения, как по уму следовало бы, а оборота. Оно и понятно, корпоратократия людей рассматривает исключительно в качестве ресурса. Вооруженным-то "ресурсом" пользоваться неудобно, клинтоноиды знают, а тут такой повод...

Аватар пользователя Всё Всё15:29

Самосуд  с оправданием по фактам.

И отмазывать преступников поостерегутся и за онижедетями своими присматривать начнут.

П.с. соболезнования Татарстану и родителям.

Аватар пользователя archimed68 archimed6815:30

Зачем подростку в 18 лет закон разрешает  владеть помповым оружием ? Законодатели ау ... В 18 лет что в голове у пацанов ? Лет с 25,  и только отслужившим в армии. Продали ружье молодому недоумку   - вот и результат. 

Аватар пользователя одессит одессит15:32

Даже взвод охраны не  решит проблему терроризма. Подход - заниматься воспитанием самим или детей воспитают другие.

Аватар пользователя onegone onegone15:34

Одна простая и довольно дешевая мера- запрет на хранение оружия летального поражения в домашних условиях. Все оружие должно храниться в спец.организациях. Выдаваться только на время организованного выезда на охоту либо для тировых стрельб. Оставить только травматическое на руках. Хватит строить американский симулякр.

Аватар пользователя Кащей Кащей15:47

Не пори чушь, ей больно. Не будет огнестрельного оружия, придут с топором, ножом, битой, СВУ, "коктейлем Молотова" и т.п. Тот, кто задался целью, средство найдет.

Аватар пользователя Spriggan Spriggan15:56

Много нарубишь гоняясь по коридорам с топором? Хотя, конечно, предложение выше странное. Это по сути запрет на владение любым оружием, кроме травматики.  

Аватар пользователя Кащей Кащей16:37

Не сильно меньше, чем с дробовиком. В Керчи основные жертвы были от СВУ. Повторю: кто решился на терракт, найдет средство массового поражения. Хоть КАМАЗ со стройки угонят.

Аватар пользователя Aleks Братский Aleks Братский16:06

Прочтите , как вам страна где из 7М у 3М оружие ?

 

http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-evropy/switzerland/entry...

Спокойная Швейцария содрогнулась, узнав о кровавой бойне Аватар пользователя Fartesq Fartesq15:34

4) Обязательно блокируемый турникет препятствующий/осложняющий проникновение/быстрое проникновение террористов внутрь. Способность террориста быстро забежать и пристрелить охранника должна быть минимизирована. Собственно посторонним в принципе не место в школе и отсекать их одна из задач.

Не проканает, по требованиям пожбеза турникет должен быть с планкой т.н. антипаники (то есть ломаться после определенного усилия). Либо дублирующие эвакуационные калитки, для которых чаще всего тупо места нет, или это место придется капитально отрезать от площади главного зала. 

Вообще подружить вместе требования пожбеза, требования антитерора и хотя бы минимлаьное удобство систем контроля доступа и автоматизации практически невозможно. В т.ч. потому что даже внутри праивл организации скуд есть три разных набора требований, противоречащих друг-другу. 

 

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok16:16

100% Тут нужно дергать бегунки соотношения одних задач и условий к другим + вопрос цены и т.д. Многих дополнительных расходов, равно как и последствий, можно избежать администрированием, информированием, обучением и т.д. Впрочем, когда говорят о неудобствах и расходах, стоит напомнить, что страна (и не только Россия) находится практически в предвоенном состоянии, времена нынче неспокойные и во время "Великой коррекции" будет такой расколбас и противостояние - что, возможно, перебдеть лучше чем недобдеть. В скорости в мире будут в особой цене центры стабильности и безопасности.

Аватар пользователя Fartesq Fartesq16:32

Вы не промахнулись? Я не про неудобство и расходы, я про то что у нас тупо нормативные акты не позволяют нормально подобные системы реализовывать. 

Как пример - двери эвакуационных выходов должны свободно открываться изнутри (пожбез). Не должно быть возможности бесконтрольного открытия двери неавторизованными лицами (антитерор). 

Итог - система сделана под пожнадзор (открытие изнутри механическим рычагом) а под антитерор только тревожный сигнал диспетчеру о открытии двери стоящей на охране. Типа открытие не бесконтрольное. Но по факту если какойнить вася со стволом прошел на территорию, а внутри корпуса у него есть друг/сват/брат/телка которая изнутри откроет одну из дверей и пропустит васю внутрь - пока диспетчер наберет охрану и скажет о вскрытии, пока охранник доковыляет через половину корпуса до той двери - можно пару аудиторий успеть положить. 

И при этом всём пожарная автоматика на тройном резервировании, то есть двери откроются по сигналу "пожар" даже если взорвать к чертовой матери серверную и все ГРЩ трех вводов питания. Но пожарные не верят в автоматику, им нужно чтоб рычаг и без вариантов. 

Про то что 80% дверей и треть фасадов ваще стеклянные и стекло там далеко не пуленепробиваемое, т.е. не мешающее ни эвакуироваться ни вламываться внутрь я ваще молчу. 

Аватар пользователя Бестолочь Бестолочь16:38

Турникеты, насколько понимаю сейчас в каждой школе стоят уже давно. На счет мер ПБ полностью, как причастный, поддерживаю, все есть все работает. И самый главный момент, в связи с противоэпидемиологическими мерами, в нашей школе работает 2-4 входа, через каждый ходят своя возрастная группа. Мрии, как обычно, разбиваются о суровую реальность... 

Аватар пользователя Павел Шатун Павел Шатун15:36

Коллеги, для начала курим СП 132 и постановление правительства России 1006, чтобы не изобретать велосипед. Ну и про базовые причины не забываем -- десоциализация и клерикализация.

Аватар пользователя Брат Брат15:37

К сожалению, Вы не указали системных факторов, влияющих не безопасность. Все меры "последнего рубежа" плохо работают, без системного подхода к безопасности. В итоге, ни чего не мешает открыть огонь из гранатаммета в окна, даже не заходя на территорию.

Поэтому, в первую очередь необходимо организовать и обеспечить плотную работу жителей и полиции. Без этого все остальное будет сильно дороже и менее эффективно.

При этом, необходимо решать задачи одновременно с друх сторон:

  1. недопущение преступника до атаки на детей
  2. максимальную выживаемость детей уже при и после начала атаки.

Я не буду тут распивывать что и как можно делать, но необходимо продумывать именно оба подхода к безопасности. Как пример, 4 этажда школы не очень способствуют быстрой и безопасной эвакуации.

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
0

11.05.2021
Пожаловаться Просмотров: 313  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены