Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6943 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Что дают России крупные уважаемые иностранные инвесторы.

basil10  

Для начала немного истории. Вернёмся в прекрасный 2015 год. Премьер-министр Медведев. Открытие нового завода двигателей в Калуге.

Позволю себе процитировать:

"Дмитрий МЕДВЕДЕВ, председатель Правительства Российской Федерации

Это серьёзные, масштабные инвестиции и первый, по сути случай, когда иностранная компания локализует в РФ производство двигателей. Это действительно знаковое событие.
Но если взять историю наших отношений с «Фольксвагеном», то она добрая, продолжается уже долгое время и не подвержена какой-либо коррозии, конъюнктуре и это взаимовыгодное сотрудничество, мы этим сотрудничеством дорожим.
То, что сделано за достаточно короткий срок, не может не впечатлять. Это современное производство,
высокоэффективные рабочие места, хороший уровень оплаты труда. Собственно, это то, к чему мы стремимся вообще на территории нашей страны, когда модернизируем наше производство и приглашаем инвесторов, когда проводим вместе единую технологическую политику. " 

На счёт эффективности не знаю меня заинтересовало то что господин Медведев подразумевает под хорошим уровнем оплаты труда.

На hh ru Фольксваген скромно размеры жалованья не указывает попробуем найти в интернете.

Нахожу данные на 2019 год связанные с какими то скандалами с профсоюзами

 

"Средняя заработная плата на калужском заводе Volkswagen, по данным профсоюза АСМ, составляет около 38 тыс. рублей."

Ба да разве это хорошая зарплата?

Представьте себе Вы приехали в Калугу с женой и двумя детьми за хорошими доходами работать аж на Фольксваген Рус.

Сколько Вам нужно денег в месяц?

Давайте прикинем:

Ипотека за 3-х комнатную квартиру в панельной многоэтажке. ( Такая стоит в Калуге 5 млн)

50000 рублей в месяц 

Кредит на машину Фольксваген Поло в средней комплектации 

25000 рублей в месяц 

Питание,одежда текущие расходы на 4 х человек по 20000 в месяц 

80000 

Отпуск,бытовая техника все вместе в самом скромном варианте. Ремонт квартиры не предполагается 

20000 в месяц 

Итого бюджет 175000 в месяц на руки 

Если работают двое такая вот удача то достойная зарплата должна составлять в провинциальной Калуге на передовых эффективных мирового уровня рабочих местах около 90000 рублей на руки или 1200 евро грязными.

Само собой Фольксваген даже от этой скромной по мировым меркам зарплаты норовит платить половину.

А это значит, что воспроизводство населения невозможно.

Денег хватает только на жилье еле еле и текущую жизнь причем если осталась квартира от бабушки. Привлечение же мигрантов тоже невозможно. Мигрант просто жилье не сможет купить.

Вот такие у нас эффективные рабочие места с хорошей зарплатой выходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторство:  Авторская работа / переводика Использованные источники:  Nika.tv Tass.ru Motor Дмитрий Медведев принял участие в открытии в Калуге завода по производству двигателей Дмитрий Медведев принял участие в открытии в Калуге завода по производству двигателей Сегодня, 4 сентября, на базе калужского завода автоконцерна Volkswagen запустили новую линию по производству двигателей российской сборки.... Калужский завод Volkswagen проиндексирует зарплату после обращения рабочих Калужский завод Volkswagen проиндексирует зарплату после обращения рабочих С июля 2019 года заработная плата поднимется на 7%, помимо этого рабочие смогут дважды в год получить премию за производительность труда   Комментарий автора: 

Я добавил ссылку на обзор зарплат motor ru 

Как выяснилось у уважаемых инвесторов зарплаты гуляют от 30 до 60 т р. при этом сами они вообще не забывают регулярно поднимать ценник на машины. За прошлый год по сообщения СМИ до 30 процентов.

Самый жадный оказался не Фольскваген, а Рено в Ижевске где платят около 30000 р.

Ни один из инвесторов не готов заплатить даже тысячу долларов, про 1200 евро даже и мечтать не стоит.

 

@
.
    Комментарии Аватар пользователя БМВ БМВ14:29

цену квартиры как понимаю берете в Калуге этого кода, а зп. 19 года.  

Аватар пользователя basil10 basil1014:23

Этого года я не нашел примем ее 45000-50000 рублей для простоты расчета 

Аватар пользователя БМВ БМВ14:29

вот нашел отзывы 

https://dreamjob.ru/employers/26057

Работа в Volkswagen Group ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Volkswagen Group, зарплаты | Dream Job Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Volkswagen Group. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. И другие нюансы на сайте Dream Job Аватар пользователя Synapse Synapse14:24

Правильно, командир! Зарплаты растут так стремительно, что не успеваешь квартиры покупать!

Аватар пользователя Жора Г. Жора Г.16:30
уважаемые иностранные инвесторы

Даже на Дожде и ЭхеМацы стесняются такие заголовки вылизывать

Аватар пользователя gruzzy gruzzy14:25

Ну откройте свой автозаводик, наймите рабочих и платите им по 100500 в месяц. Это ж просто!

Аватар пользователя Istrebitel_MiG31 Istrebitel_MiG3115:45

Поддерживаю. Можно ещё закрыть Фольскваген к едрене фене, зарплаты сразу вырастут до тех же 100500!

Аватар пользователя NTFS NTFS14:25

А с заводом то что? Движки производит?

Аватар пользователя basil10 basil1014:26

Конечно, а как же.

Только меньше ибо чипы пропали куда то.

Аватар пользователя Wolfi7 Wolfi715:39

Видимо, только у нас пропали? Да что ж за место такое!?

Аватар пользователя Medved075 Medved07514:28

Вы что-то напутали.

Рабочий вполне может жить в 1-комнатной (лучше съемной) квартире, а ездить на автомобиле Москвич-2140, в люксовой комплектации. Иль ему руки дадены только чтоб зарплату выгребать?

Итого получится уложиться тысяч в 20 в месяц, если в Москвиче бензин ночью не сливают. а 18 значица у него остается.

Ато, можно подумать, что мексиканцы работающие на заводах по сборке Теслы, ездят на работу исключительно на теслах. Ну да, щас. Самбреро не треснет?

Аватар пользователя basil10 basil1014:27

Москвич это роскошь. Только автобус.

Квартиру можно снять на троих-четверых и лопать Доширак.

 

Аватар пользователя Medved075 Medved07514:29

Вооот!! Темболе в Калуге... Там можно цельный домик в СНТ снять тыщ за 10.

Аватар пользователя basil10 basil1014:30

И пешком от снт шуровать.

Зимой на лыжах летом на лисипеде.

Аватар пользователя Laslo Laslo14:31

На российских предприятиях в среднем хуже, особенно в части соблюдения техники безопасности и травматизма на производстве.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100014:32

Уверен , что не таджики - киргизы двигатели собирают. VW не идиоты 

Аватар пользователя Medved075 Medved07514:34

Канешна не идиоты.

Выгребают оставшихся спецов, наверняка средний возраст лет 50, за космическую для Калуги зарплату в 40 тыр. Это даже выгоднее, чем рабочих  в Германию в теплушках увозить.

Аватар пользователя basil10 basil1014:37

Спецы из Германии приезжают. 

А все основное делают автоматы от нашего персонала не требуется высокой квалификации 

Так впрочем все импортное производство устроено 

Негров учить они не собираются 

 

Аватар пользователя Medved075 Medved07514:43

Темболе.

Смотрел как-то численность персонала на этих мегазаводах, типа "новые рабочие места".

Какие к чертям места, там сотрудников меньше чем на птицефабрике, из них больш половины - административка, где масса иностранцев с зарплатами по ведру тыщ, остальные по 30-ке с штрафами.

Аватар пользователя basil10 basil1014:47

Примерно так плюс минус.

Аватар пользователя Wolfi7 Wolfi715:44

>А все ос­нов­ное де­ла­ют ав­то­ма­ты

А в Германии все hand made, надо понимать?

Аватар пользователя БМВ БМВ16:47

ага Адидас так же думал smile3.gif

  Почему Adidas закроет роботизированные заводы?

 

Аватар пользователя basil10 basil1014:35

Это автоматизированное производство собирают роботы в основном 

Несколько спецов из правильных стран и наши по дешёвке кому идти больше некуда.

 

Аватар пользователя fzr1000 fzr100014:38

Наладчик робота стоимостью сотню тысяч евро из Таджикистана? Ага 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov Roman Nebezbesov14:38

Даканешн. Каждый знает, что чтобы собрать движок нужен хотя бы один узбек. Ну, или полтора, если трехлитровый.

Аватар пользователя Partisan Partisan15:37

Они все подобраны ашанами и глобусами, ФВ не досталось.

Аватар пользователя feodor89 feodor8915:27

Доширак это буржуазная отрыжка фастфуда. Обычные макароны раз в 10 дешевле, и возможно даже полезнее

Аватар пользователя Wolfi7 Wolfi715:34

А какой тогда смысл приезжать в Калугу? А я только собрался...

Тут мне человек из Питера рассказывал, что ему необходима зарплата не менее 180 тыр. Ну, машину там каждые 3 года менять зачем то. Я тоже люблю экстраполяции моих доходов.

Аватар пользователя Medved075 Medved07515:45

"имею желание купить дом, но не имею возможности,

имею возможность купить козу, но не имею желания..."

 - так выпьем же ... за .. Да тут просто выпить остается, чтоб узбАгоицо уже.

Какая машина раз в три года... радоваться надо если она вообще есть, пусть и 20-летняя, и ровно ездит.

 

Аватар пользователя Wolfi7 Wolfi715:47

20 лет, конечно, перебор. А лет 9- вполне себе.

Аватар пользователя Medved075 Medved07515:50

Да хоть сколько. Машина с небольшими пробегами и летней эксплуатации, на которой ездишь на дачу например, а не таксуешь с ящиками из Ашана, в принципе штука долговечная.  А гнаться за уродливой американской мечтой, где для заработка 2 долларов в час надо ездить на машине каждый день по 100 км - ну такое, проблема получается в другой плоскости вообще. Там и надо решать.

Аватар пользователя Wolfi7 Wolfi715:56

До работы мне 23 км в одну сторону. Условия эксплуатации в Омске лёгкими не назовешь. За год чуть больше 15 тысяч пробега. С учётом поездок по стране в отпуске, для того и брал. 9-10 лет вполне нормально. Тем более, что прежнее качество закончилось лет 15 назад. Найти машину с двигателем "родом из 90-х"- уже проблема.

Аватар пользователя kolos kolos16:24

Разбирали уже про доширак. Больно нажористо, так не только сомбреро, там и харя треснет. Макароны подольше поварить, дык этих троих-четверых килограммом три дни кормить можно. В макаронах все необходимое для работы на народной машине есть.

Аватар пользователя pvz pvz14:34

А зачем молодой семье заводских рабочих новая квартира-трёшка и "фольксваген Поло в средней комплектации"? Они и в хрущевке-двушке перекантуются и на четырке 2006 г.в. поездят. А с другой стороны - а куда им ездить и зачем? Пешком походят до "Магнита" и "КБ". И прожиточный минимум на человека у нас не 20 тыр в месяц, а 10-11 (этот минимум, между прочим, не с потолка берут, а в серьезных НИИ определяют, опыты проводят, контрольные группы, статистика, все дела).

Такими статьями, ув. автор, вы только тоску наводите, да подрываете веру в неизбежную победу так сказать этого самого. Вон, в Казахстане уже доболтались, что им Токаев вынужден обещать невесть что. Хотите, чтобы и нам власть такое обещала?

Аватар пользователя Watcher Watcher15:28

А с другой стороны - а куда им ездить и зачем? Пешком походят до "Магнита" и "КБ". И прожиточный минимум на человека у нас не 20 тыр в месяц, а 10-11

Своих детей пристроите с радостью на такой чудо-завод? Ездить им куда и зачем? Жрать макарошки на 10 т. - ляпота! 

Аватар пользователя pvz pvz15:39

Дети маленькие ещё, а сам я на таких чудо-заводах уже своё отработал, и щит Родины поковал и деньгу лопатой погрёб. Надоело, сам стал буржуем-кровопийцем.

Аватар пользователя Medved075 Medved07515:47

Детей надо учить чтоб выросли блоггерами, маркетологами, депутатами в идеале!!

А эти ваши "рабочие" - по факту неудачники, пусть радуются что им хотяб макароны доступны, каждый день разные могно есть.

Аватар пользователя Wolfi7 Wolfi716:00

>Своих детей при­стро­и­те 

Сразу вспомнил мам, которые приходили на собеседование с сыновьями лет 30. 

Аватар пользователя klaran klaran14:37

А чего вы равняете к зарплатам у них там за бугром? Производство же не там находится, а в России. Китайцы вообще за миску супа работать начинали, а теперь вон как поднялись, еще  немного и самого гегемона переплюнут

Главное оказаться в нужном месте в нужное время

Аватар пользователя basil10 basil1014:40

Я с забугром и не сравнивал, а рассчитывал исходя из потребительского пакета самой Калуги. 

Аватар пользователя klaran klaran14:43

А, ну если так вопрос стоит.

Да, красиво жить не запретишь

Аватар пользователя basil10 basil1014:46

Вы считаете, что это избыточно 

Машина б класс трёшка в панельке, еда, одежда и отдых в Турции?

Аватар пользователя pvz pvz14:49

Абсолютно избыточно. Пару раз палкой по башке, как рекомендовал один наш пресс-пропойца, и с песней на работу.

А про Турции-Шмурции вы забудьте уже, это из прошлой жизни.

Аватар пользователя klaran klaran14:57

Ну не получается у людей жить настоящим, хочется же как раньше было. И еще чтоб счастья всем и даром.

Аватар пользователя basil10 basil1015:10

Это не вопрос пенсионеров которые хотят как раньше.

А вопрос о том как будет или не будет жить и воспроизводится или не будет воспроизводиться поколение новое.

Аватар пользователя parhonf parhonf15:28

Рабочие места в первую очередь создаются для жителей той области , где строится завод. То есть подразумевается, что люди семья из 4-х человек уже где-то живёт. Вы в статье  говорите о какой-то мифической семье , которая переедет в Калугу. А там где они жили прежде у них была квартира, машина? Если была квартира, то продадут и купят в Калуге, если есть машина , то так и будет. А если ничего этого не было и раньше и они как-то жили, но почему-то решили переехать в Калугу, то так и будут жить как раньше.

По словам Трудового, Volkswagen приводит другие расчеты. Компания в качестве ориентира называет полученную сотрудниками заработную плату на руки. «Она, конечно, выше оклада и учитывает все премиальные, ночные, доплату за вредность, сверхурочные и работу в выходные.
Получается более 50 тыс. рублей, — объяснили в профсоюзе. 
 

 

Аватар пользователя basil10 basil1015:30

Предположим они жили в Казахстане.

И это молодая семья у них квартиры и не было.

50000 это примерно половина от необходимого.

 

Аватар пользователя parhonf parhonf15:36

Предположим они жили в Казахстане. И это молодая семья у них квартиры и не было.

Предположим, что глава семьи  инженер :)) Тогда его зарплата на этом заводе будет где-то около 70 тысяч в 2021 году. Жена тоже будет где-то работать, например педагогом .Тысяч на 25. Я так понимаю машины у них в Казахстане не было и квартиры тоже? Ну значит не будут очень переживать по поводу перемещения по Калуге общественным транспортом? У меня вот есть возможность купить машину, но машины нет, и прекрасно себе без неё живу. Ну а на снятие двухкомнатной квартиры для начала и питание молодой семье хватит. Потом возьмут кредит на квартиру, купят подержанную машину и съездят на ней в отпуск в Крым. Ну а дальше у них вся жизнь впередиsmile1.gif

Аватар пользователя basil10 basil1015:56

Аренда квартиры с коммуналкой 25000

Вряд ли он в Казахстане отучился на инженера так что 50000

75 на двоих зп минус аренда 50000 на четверых включая детей даже официально это ниже прожиточного минимума или около него.

 

Аватар пользователя Рукастый Рукастый16:40

Там новый жилой комлекс около завода, видимо, как раз для работников.

 

Комментарий администрации:   *** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах *** Страницы 1 2 3 следующая ›


11.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 363  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены