Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6928 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Никогда мы не станем братьями… О комплиментарности народов.

Никогда мы не станем братьями… О комплиментарности народов  811:29 - 27/Мар/22 NOTFORME  

Есть  в этнопсихологии  понятие, введенное еще  Л.Н.Гумилевым - комплиментарность  народов - этносов.  Есть такая  комплиментарность  - и этносы  (не  сливаются , нет) сплачиваютсявоедино  перед лицом внешних  угроз.  Чувствуют себя  вполне комфортно в одном государстве.  И  защищают  это государство не щадя жизни. 

 Так российский народ ( 150 этносов)  сражался против Наполеона, 3-го   Рейха и сейчас сражается против Западного Рейха.

 

 Нет такой комплиментарности - и  такой  народ, общность, племя  при первой же возможности  вцепится в горло  некомплиментарному народу.   Речь  не идет о личностных  взаимоотношениях индивидуумов - членов этих народов.  Муж - русский, жена - латышка, это вполне нормально. Муж - немец, жена  - украинка, вполне жизнеспособный союз.

 Под комплиментарностью  понимается подсознательное  ощущение взаимной симпатии  этносов.  Это не контролируется  или  даже вообще не осознается  разумом. Просто  русские  и казахи вполне комфортно чувствуют себя  вместе.  И ощущается дискомфорт по линии русские - поляки. Татары, башкиры, русские  -  и  проебалты.

 

Некомплиментарность  этносов  является  разрушительным фактором  для гособразований, включающих в себя  эти некомплиментарные   этносы.    В  общем случае  некомплиментарные народы.  силой собранные под одной "гос.крышей" создают государство -  ХИМЕРУ.   Такие гос.Химеры , несут в себе  семена собственной смерти и  неизбежно  разрушаются изнутри.

 Сегодня такими Химерами  являются США  и  Евросоюз.  Это надо же  догадаться внедрить  себе под шкурку  абсолютно  некомплиментарных  моджахедо- негров.   Это все равно, что в целях оздоровления  ширнуться  керосино-ацетоном.

 

Кровное  родство народов  не играет роли.  Поляки, чехи, словаки , западные укры  - славяне. 

Но они  ментально входят в Западноевропейский  Суперэтнос.   Как они вошли туда - отдельный разговор.

Который  по большому счету некомплиментарен  Российскому  Суперэтносу.   Оба этих  Суперэтноса  создали  свои  Цивилизации.  Обе  - некомплиментарны  друг к другу.  Третьей,  некомплиментарной  к этим двум Цивилизациям , является  Китайская  Цивилизация.

 

 В том и состоит уникальность текущего момента, что впервые на планете столкнулись  3 (три) некомплиментарных  ( враждебных друг другу)   Цивилизации.

  

 ...Западно - Европейский  Суперэтнос -Цивилизация  имеет набор  своих   мировоззренческих  ценностей. 

В число этих ценностей входит  гипертрофированный  эгоизм, начиная  от индивидуального до этнического и до цивилизационного.

Нас, носителей  Российского цивилизационного кода Российского Суперэтноса Не должна удивлятьИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ  русофобской ненависти  носителей кода  Западно-Европейского Суперэтноса . 

 Они и сами не в состоянии  объяснить  причины своей  русофобии.   Преувеличивать роль  СМИ-пропаганды  не стоит...

 Они всегда имели  звериный оскал против нас.  Зоологическая ненависть...

 Причина, вероятно глубже. 

 

Думаю,  что одна из   причин лежит на генном уровне.  Что впервые нащупал  проф. А. Клесов.

Он  описал свою догадку в книге " История ариев и эрбинов".

 Я писал об этом статью  в своем блоге. " О  причинах войн и Великой  войне, длящейся пятую тысячу лет."

 

 ... Но,  мне кажется, причина  кроется в замысле Создателя (  Бога, Вселенского  Разума,  Абсолюта - как угодно)  довести  Человека  Разумного  до  уровня  своего образа и подобия -  Человека с  частицей  Бога  в душе.  Своего сына.

 Это очень длинный путь. Через массу ошибок и отклонений  от  Пути.  Через создание  массы тупиковых  прообразов  Цивилизаций.  Через их  последовательное уничтожение ( садовник вынужден бороться с сорняками...). 

Я писал об этом а своих статьях.

 

...  Наша  Цивилизация  комплиментарных  этносов - Российский  Суперэтнос не запятнала себя  тотальным уничтожением  целых этносов- народов.  Даже абсолютно некомплиментарные  прибалтийские  и западэнские этносы пыталась как-то  приручить - сделать дружелюбными.   С поляками нянчились, хотя те, практически всю свою  историю  бросались на нас  со зверским оскалом.

... Как только появилась  возможность, чехословаки , поляки, проебалты  и западэнцы кинулись  нас рвать с энергией бешеных псов.   Не  стоит  этому удивляться.  Они принадлежат к  чуждому нам  Западно-  Европейскому   Суперэтносу, абсолютно  некомплиментарному  нашему   Российскому Суперэтносу.  

Это - столкновение Цивилизаций.

 

 Те, кто  не понял то, что я сказал, пусть пообщаются  с захваченными  в  Мариуполе  членами  полка "Азов". Боевиками  "Айдара", "Торнадо", "Донбасса"...

 Это  славяне  по крови. В большинстве своем  уроженцы  юго-востока Украины.  Донецка, Мариуполя,  Харькова, кстати...

 И западэнцы, конечно.  

Они поведают вам от ценностях  Западно-Европейской Цивилизации.  Если, конечно, успеют...  Плен их продолжается недолго.

 

 Многое мне кажется пока необъяснимым. 

Почему  именно на границе  Цивилизаций -  Суперэтносов  борьба  достигает совершенно  невообразимого ожесточения. Почему  именно ренегаты- отщепенцы от своего родного этноса отличаются  самой жуткой  нечеловеческой жестокостью к своим единоплеменникам  по крови - генам.

 

...  В  Средиземном  море, на  границе  Мусульманской  и  Христианской  Субцивилизаций  в период разгула пиратства, самой нечеловеческой жестокостью к  своим  бывшим единоверцам  отличались бывшие христиане - ренегаты. Моряки, захваченные в плен  и принявшие мусульманство. " Барбаросса"  арабский  пират-адмирал, был европейцем  с  рыжей бородой.

 

Бандеровцы- нацисты  УПА   поражали своей нечеловеческой жестокостью по отношению  к славянам - полякам - русским- украинцам  даже видавших виды эсэсовцев.

 

Китайцы.  В III  веке  гонимые жестокой засухой  из степей прибыли  племена хуннов.    Три века  шла непрерывная резня, в которой бесследно исчезли  27 этносов.  Ужиться на одной  ( и весьма немалой) территории  эти два этноса  - древнекитайский  и хунну так и не смогли.

 Некомплиментарными оказались...  Китайцы никак не уступают в жестокости англогерманцам.

 

 Почему некоторые  постоянные юзеры АШ , русскоязычные,  пылают такой неукротимой злобой  к стране в которой родились - России.  Какой-то  maxwells demon захлебывается иррациональной  ненавистью к стране пребывания.  Бесплатно старается.

 И  не он один...

А ведь  Россия  ведет  неравную войну  против  всей  Западной  Цивилизации...  

 

 

 

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

 Перечел недавно  "Роза Мира"  Даниила  Андреева.  Там  с религиозно-философских позиций описывается борьба  цивилизационных Эгрегоров...  Что-то в этом есть.

Украина в её  довоенном  состоянии - типичная  Химера.   Нежизнеспособна.

@
.
    Комментарии Аватар пользователя jamaze jamaze11:35

Да, люди к примерно одинаковым выводам приходят. У Башкуева тоже есть Архангелы Севера-Запада-Востока-Юга, принципиально разные по менталитету.

Аватар пользователя Влад Нет Влад Нет12:06

У него там есть замечательная мысль, что мы воспринимаем окружающие нас народы как и людей внутри нашего общества. А это неверно. И нет у нас с ними точек соприкосновения. Одни мы на Шарике.

Аватар пользователя jamaze jamaze12:10

Да, это наша особенность. 90-ые напоминали нам о том, что Запад - другой, но даже украинцам пришлось 8 лет с помощью оружия объяснять нам, что они нам небратья. А ведь еще есть китайцы, в братскости которых тоже многие уверены.

Аватар пользователя Влад Нет Влад Нет12:38

Насчёт китайцев, уверен, что немногие чувство брацкости к ним испытывают.

Аватар пользователя Segart Segart14:49

Ну а негров то почему забыли? 

Аватар пользователя Влад Нет Влад Нет15:50

Кто это забыл? Регулярно их проведывают, кино про туристов снимают. 

Аватар пользователя Agejudge Agejudge13:34

Насчёт китайцев... Видимо, не всё так однозначно...

"Всем, что во мне есть хорошего, я обязан книге" (с)

Как-то обратил внимание, что четвёртым у "Красных дьяволят" был не Яшка-Цыган, а китаец Ходя; а Остапа в "Золотом телёнке" сравнивают с бродячим китайским фокусником. Да и чай в России пили не индийский или цейлонский, а китайский.

Создаётся впечатление, что кто-то (Мао, Хрущёв или Черчилль в восемнадцатом году) сознательно и планомерно разводил русских и китайцев друг против друга. Как и за столетие до того - русских и немцев.

И вот сейчас продолжается плач ярославны:  бойтесь китайцев, лес вывезли, газ высосали, сейчас сами придут и съедят вас, бу-бу-бу-бу-бу!

Аватар пользователя Влад Нет Влад Нет14:23

Никто их не боится, но и лезть к ним с брацкими объятьями тоже не надо. Взаимовыгодное сотрудничество, без всяких гегемонов, на равных. 

Аватар пользователя Карамболь Карамболь13:57

В статье используется категорийный аппарат и термины ("Российский Суперэтнос", " Западно-Европейский Суперэтнос", "Западная цивилизация") из теории этносферы, этнологии (народоведенья) и этнопсихологии Николая Татарова (подробнее смотриhttp://www.tatarow.narod.ru/04-1.htm). 

У Гумилёва нет терминов "Российский Суперэтнос", " Западно-Европейский Суперэтнос", "Западная цивилизация" др.

Этносфера человечества Аватар пользователя MakVik MakVik14:33

А ведь  Россия  ведет  неравную войну  против  всей  Западной  Цивилизации...

Как мне кажется, эта война только в вашей голове. Родился и вырос в Алтайском крае, где жили в мире и согласии с большим количеством "инородцев", которых считали своими лучшими друзьями и почти что родственниками. В каждой такой семье, нас кормили и поили не обращая внимания на разрез глаз и комплиментарность между нашими народами, а среди нас были поволжские немцы, латыши и эстонцы, хохлы, евреи и др. Призвали на службу, круг расширился, но ничего не изменилось, служил на АПЛ, где мы были ВСЕ в равных условиях, от командира, до матросика-пришедшего на корабль, накануне перед выходом в море. Около десяти лет прожил в Латвии, бывал в Литве и Эстонии, Польше. Познакомился и подружился с многими, до сих пор поддерживаем отношения, даже с их детьми и внуками. С удовольствием читал Гумилёва, понравились его рассуждения о пассионарности наций, как они зарождаются и умирают. А вам очевидно "зашло" вот ЭТО, но как говориться:"У кого, что болит..." 

Аватар пользователя Бур Наш Бур Наш15:07

Вы жили, служили и ездили в хорошие, мирные времена, когда конфликты и противоречия не обостряются. Я тоже родился и вырос в Тбилиси, как и моя мать, однако в 92-м мои родители убегали с тем, что в руки смогли взять. 

Аватар пользователя MakVik MakVik15:49

Вы не уловили суть рассуждений автора топика и мои возражения на его "мягкий" шовинизм или нацизм. Он взял и поделил всех жителей земного шарика, на комплиментарные рода и не очень - по национальностям. В дикой природе, антагонисты  живут и дружат... а тут между разумными существами и нациями провёл грань и вывел закономерность. Читая Гумилёва, мне даже в голову не приходила такая чушь. Уехал из Риги в 93-м, но претензий к латышам у меня не было и нет. Позавчера звонили оттуда и поздравляли с д.р., именно латыши. Они мне, местами роднее, чем некоторые члены моего "рода и племени". 

Аватар пользователя turan01 turan0111:39

Щеневмерлики вообще никому не братья. И не сестры. 

U3Xaq-AwfIM.jpg?size=687x1079&quality=96&sign=d2b42e2ecd009d7c1e5a64bcf7b7457b&type=album

Аватар пользователя Anseafan Anseafan12:42

Какая прелесть!

Надеюсь, таких случаев будет всё больше и больше. Среди апологетов бандеровщины оказалось немало евреев. Пусть испытают на себе "благодарность" в полной мере. Иначе мозги не вправить.

Аватар пользователя greygr greygr12:43

Мало жертвовала на поддержку Украины!

Аватар пользователя Лукич Лукич13:10

А вот это поведение укропского быдла за границами многое говорит о том, как именно им мозги расплавили.

Я всегда говорил, что им там внушили, будто бы они - высшая раса. Правда, разрешенное направление для изливания этого было одно - русские. Но ведь человеку достаточно сложно внушить, что он одновременно высшая раса в отношении русских, а в отношении людей Запада - сам недочеловек. То поклонение Западу, которое у них есть, оно же не к людям относятся, а к образу богатства. Который, кстати, они на себя очень легко примеряли и даже начинали верить в собственное богатство (это когда ты сначала мечтаешь, затем твердо веришь, что скоро, а потом - что почти уже, а потом уже как бы оно и есть).

И вот они понаехав во всякие латвии и чехии начинают вести себя в соответствии с собственным мироощущением - как господа среди черни.

Аватар пользователя Гарри Гарри11:40

Мы работаем над этим (ликвидация химеры). Главное - не останавливаться. И не важно, сколько времени это займет

Аватар пользователя Влад Нет Влад Нет12:01

Время за нас! Это европское стадо суетится и лихорадочно блеет. А мы спокойно спускаемся с горы.

Аватар пользователя Гарри Гарри12:16

Во истину!

Аватар пользователя Philosov Philosov11:43

Всё написал правильно, но вывода не сделал.

Почему так дерутся и так психуют?, а потому что не совместимые мы, и раздел по вере.

Кто не скачет тот москаль, вот он водораздел, мы не скачем, а значит москали.

И почему мы их бьем, потому что Путин сидит 20 лет и за 20лет получил мудрость и изучил что-то  в подвалах Кремля,что его привело к выводам. К нехорошим выводам, про тех кто скачет.

Скакалку он им сломает.

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя Тояма Токанава Тояма Токанава12:01

Да. В свое время Сталин - создав химеру на территории бывшей Украины заложил под Россию изрядную свинью. 

Аватар пользователя д.Ливси д.Ливси12:28

Ленин заложил свинью,

хрущ  "гребанная кукурузина" размножил бандеровских ублюдков.

Аватар пользователя Лукич Лукич13:19

создав химеру на территории бывшей Украины заложил под Россию изрядную свинью. 

мне вот эти рассуждения совсем не нравятся. Большевики создавали национальные административные образования не для того, чтобы через 70 лет расколоть по этим границам России и начать воевать. Там была четкая цель - как раз избежать сценария расколов по национальным признакам и национализма, который бы обязательно использовался бы врагами. А это как раз наблюдалось в Европе. Национальностям дали автономии и культурные права, местные элиты ввели в структуру советской власти, чем погасили возможные претензии.

Не те большевики виноваты в том, что их преемники всё просрали и именно таким способом.

Аватар пользователя Ванваныч Ванваныч14:44

Ну смотря какие большевики.

Ленин последовательно боролся с "великодержавным великорусским шовинизмом" , про русскую шваль это тоже он говорил, слово как говориться, не воробей.

У Сталина была другая политика, и "автономизация" это его политика, против чего Ленин кстати боролся.

Короче Ленин был "глобалист", и эту мину заложил как раз он.

Аватар пользователя Лукич Лукич15:01

Короче Ленин был "глобалист", и эту мину заложил как раз он.

если Ленин - "глобалист", то на кой черт ему национальные автономии?

Аватар пользователя Ванваныч Ванваныч15:54

Над разбудить его и спросить ))

А если серьезно, то его идея с "равноправием" субьектов несопоставимых по ресурсам и населению, промышленному потенциалу, это конечно нежизнеспособная чушь. 

По мне, так приняли в итоге компромисный вариант, от которого "всем стало хуже". Кто их там разберет, какие расклады и мотивы были во внутрипартийных терках у большевиков.

И очевидно что вариант с автономизацией слабых окраин с сильным единым русским центром явно работал на проект "национальной империи" и закрывал саму идею о "мировой революции" и "коммунистическом интернационале".

 

Аватар пользователя FAN FAN11:53

Читайте Гумилева. Славяне как единый суперэтнос закончились почти 1000 лет назад. Реликты расползлись,

кому повезло - стали новыми этносами, и комплиментарность у них новая. Похоже на У... рождается новый этнос и он некомплиментарен Российскому. Отсюда подсознательная инверсия всех положительных установок Российского. Вы победили - мы поднимем его на знамя. Поэтому евробандеровцев и не смущает холокост. Они связывают себя не с евреями. Уровень подсознательный. Поэтому в логике выходит фигня какая-то, но их не смущает. У них интуитивного противоречия нет. Отсюда и твердость в обороне. Они сражаются с коренным, природным врагом. Пропаганда лишь подтверждает эту внутреннюю уверенность. Чеченцы нам гораздо ближе. Их самоосознание не отталкивается принципиально от Российского суперэтноса, их отождествление построено на другом.

Аватар пользователя AlexeyA AlexeyA12:04

Кровное  родство народов  не играет роли.

К сожалению, данный принципиально ложный тезис длительно и целенаправленно насаждается. Связь со своим Родом - база для ментальности наРода (от слова Род).   Не даром в Русском есть поговорка - без Роду, без племени, выражающая сожаление о пропащей душе.
Вот только к азовцам это отношения не имеет. Те кто предает Род, пусть и ментально, лишаются связи с ним.  Они становятся БезРодными. Такая ветвь засыхает и исчезает - это Кон Рода. 
А жестокость - это как ни странно - признак слабости, подсознательное признание себя проигравшим. 

Аватар пользователя Бой Курантов Бой Курантов12:35

принципиально ложный тезис длительно и целенаправленно насаждается

Почему это ложный?

Половина русских -- славяне, и поляки почти на 100% славяне. Родство -- кровное, вражда -- многовековая, как минимум.

 

Аватар пользователя fronder fronder11:54

Почему  именно ренегаты- отщепенцы от своего родного этноса отличаются  самой жуткой  нечеловеческой жестокостью к своим единоплеменникам  по крови - генам

Во-первых, нету ген отвечающих за этнос (есть один два за расу, но это приспособы например к морозам). Рулит подсознание, которое приводит к обособлению этноса. В рамках обособления по известной математике накапливаются/теряются определенные аллели, из-за чего мы  очень нечетко можем различать друг друга по морде лица...

Ренегаты-отщепенцы чаще всего люди с негативным мирощущением. Все по мэтру, рождаются на границе двух суперэтносистем.

Аватар пользователя ОлегЛ ОлегЛ11:54

На проекте Украина мы наблюдаем методику отделения земель от Евразийской страны окраинных территорий. Сербы, болгары, немцы, австрийцы, чехи и т.д. 

Сейчас в связи с развитием книгопечатания, библиотеками и СМИ с Интернетом трудно было переделать людей. Но довольно много удалось. Особенно при Коммуникации Территорий объединённых в  отдельное государство.

Эту технологию необходимо изучать и исследовать, для того, чтобы не допускать такого в дальнейшем и объединять во едино славянские территории и народы.

Аватар пользователя Русак Русак12:07

Комплимент через И — приятные слова (от фр. complimenter — «приветствовать»). Пример: говорить комплименты. Комплемент через Е — дополнение или добавление к чему-то (из лат. complementum — «дополнение»). 

Так что правильно в данном значении следует писать  комплЕментарный.

Аватар пользователя Рамбов Рамбов14:58

Осторожно замечу - Вы обращаетесь к человеку, который всерьёз ссылается на А. А. Клёсова. И который часто употребляет заглавные буквы там, где по правописанию положены буквы строчные.

Аватар пользователя Хитрый Лис Хитрый Лис12:17

Все гораздо проще. Есть старая истина - язык душа народа. Это раз. И два - письменность (иероглифы, кириллица, вязь, латиница и т.д.). Сочетание этих двух, дает основу ментальности.
Просто для примера, одним из сопутствующих флеров латиницы и\или языков в основе которых латинский, является некрофилия. Ну и т.д.

Аватар пользователя Маузер Маузер12:21

да ,сейчас огромный запрос на мифотворчество, побольше новых простыней про плоскую землю и божественный замысел

Аватар пользователя Аристарх Аристарх12:24

Простите,не праздный интерес !Земля впуклая или выпуклая???)))

Аватар пользователя Я - Гриша Я - Гриша12:24

Никогда мы не будем братьями,
Будем мужем мы и женой.
Ты подмойся, моя украинка,
И садись-ка на киев мой.

Аватар пользователя Andy117 Andy11713:39

Куив. Оно так у них сейчас пишется

Аватар пользователя Я - Гриша Я - Гриша14:41

Да как хочешь половой член обзови.

Аватар пользователя ильдар ильдар12:26

... Но,  мне кажется, причина  кроется в замысле Создателя (  Бога, Вселенского  Разума,  Абсолюта - как угодно)  довести  Человека  Разумного  до  уровня  своего образа и подобия -  Человека с  частицей  Бога  в душе.  Своего сына.

 Это очень длинный путь. Через массу ошибок и отклонений  от  Пути.  Через создание  массы тупиковых  прообразов  Цивилизаций.  Через их  последовательное уничтожение ( садовник вынужден бороться с сорняками...). 

интересно - есть ли отдельный рай с отдельным входом для Русских, или Рай - он без "цивилизационных" ограничений.

может там и взаправду только индивидуальные ответы?или "стадами гонят" 

Аватар пользователя Абрек657 Абрек65712:42

" ...Плен их продолжается недолго" - "Через их  последовательное уничтожение ( садовник вынужден бороться с сорняками...)". 

России вручили меч в "детстве". России самой необходима была встряска

Аватар пользователя гук гук12:46

smile9.gif!!!

Аватар пользователя гук гук12:46

smile9.gif!!!

Аватар пользователя Наталена Наталена13:01

Ох-хо-хо. Комплиментарность приплели. Да все проще, на Украине сверху  пытались строить национальное государство. По канонам 19 века и средствами 19 века. А русское государство, сколько не рассказывай о другом, является по своей сути империей, которая не уничтожает соседние этносы, но инкорпорирует их в себя. И ментальность у русских соответствующая. 

 

Аватар пользователя Алексей Журавлёв Алексей Журавлёв13:11

Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут (с). Сознание европейцев европоцентрично. Есть европейцы - высшая раса, уберменши. Все, живущие за пределами Западной цивилизации, (в Европе её граница совпадает с восточной границей Германии и Австрии), соответственно варвары, унтерменши. Россию они ненавидят потому, что мы ни разу им не покорились. Как так то? Даже китайцев на время им удавалось загнать в стойло (с участием России, кстати), а вот с русскими у них облом за обломом. Касаемо наших братушек-славян и прочих прибалтов, с ними ситуация ещё смешнее. Оказавшись между двумя цивилизациями, они превратились в перекати-поле. Попадают под влияние то Запада, то России. После распада социалистического блока, когда они входили в сферу влияния СССР (России), они снова метнулись под крыло Запада и стали неофитами. Для западных европейцев они как были, так и остались дикарями. Взять ту же интеграцию неофитов в ЕС. Для Старой Европы все эти Польша, Прибалтика, и прочие Румыно-Болгарии по сути стали колониями. Рынок сбыта и источник дешёвой рабочей силы. 

Аватар пользователя не дождетесь не дождетесь13:16

Украина в её  довоенном  состоянии - типичная  Химера.   Нежизнеспособна.

 

автор так и не понял что нет и не было никакой украины

Аватар пользователя kauno marios kauno marios13:16

Капец какой бред. В России большинство народов просто настолько малочисленны, что никакая (не)комплиментарность роли не играет. Получается "комплиментарность" чисто техническая.

И про поляков бред. Мифическое польское коварство - это мемасик такой, который нужен массовому сознанию чтоб было о чём покривляться. Представьте, что в России башкир было бы как поляков, РФ бы давно рассыпалась.

И химеризация России тоже идёт как и на западе, только медленнее. Надо не прятать голову в песок разглагольствуя о комплиментарностях, а думать, как обратить это процесс вспять.

Аватар пользователя Сергей 1959 Сергей 195914:25

Змагар нарисовался. Коварства польского нет. Есть враждебное отношение поляков к русским. И белорусов с украинцами поленья считают холопами. Надо их поучить малость. Повторю, Буратино для этого подходит..

Аватар пользователя kauno marios kauno marios14:56

хаха, вот они те самые кривляния. Вы бы для начала понаехов каких отбуратинили хотя бы в переносном смысле. Когда в Россию массово едут и оседают народы гораздо более враждебные, которые совсем недавно кричали "русские не уезжайте, нам нужны рабы", поляки вообще не должны волновать. Но это как всегда не то, это другое.

Аватар пользователя Сергей 1959 Сергей 195915:02

Кривляния - это к рагулям, змагарам и поленьям. На суть не ответил - согласен значит, что сам холоп пшеков.

А про понаехов. Есть проблемы, управимся, не твоя печаль.

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
+1

27.03.2022
Пожаловаться Просмотров: 225  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены