Стартапы по производству электромобилей, которые обещали перевернуть автомобильную промышленность, используя подход, основанный на программном обеспечении и технологиях, теперь изо всех сил пытаются сократить расходы на фоне замедления роста отрасли, которое на протяжении многих лет мучило автопроизводителей Детройта. Прежде всего это отражается на транспортной логистике и цепочках поставок.

Стартапы оптимизируют расходы
По словам представителей отрасли и аналитиков, чтобы оставаться игроком во все более конкурентном бизнесе, поскольку действующие автопроизводители представляют свои собственные электромобили, таким стартапам, как Rivian Automotive Inc (RIVN.O)и Arrival SA, придется затянуть пояса и в некоторых случаях заново изобретать себя.
Во многих случаях они сотрудничают с более крупными, богатыми компаниями, чтобы помочь им выжить и обеспечить доступ к средствам.
Те, кто не в состоянии контролировать свои расходы или найти подходящих партнеров, могут закончить как стартап по производству электрических фургонов Electric Last Mile Solutions, который в прошлом месяце подал заявление о защите от банкротства согласно главе 7. Чиновники отрасли не ожидают, что это будет последний стартап, попавший в яму.
Последние откомментированные темы: