Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6951 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250809211256

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Ответы Украине.

Ответы Украине  14.607:57 - 4/Сен/22  ugluk  

Неплохой топ появился - считаю, что ответы следует сформулировать по возможности максимально логично и с минимумом эмоций.

Попытаюсь...

Как такая правомерная и демократическая страна, как Россия, может со мной так поступать? 

По "правомерности".

Да, мы стараемся придерживаться установленных и действующих в мире правил и законов, оставляя при этом за собой право оставаться теми, кем себя считаем.

Мы стараемся придерживаться логически обоснованных правил даже тогда, когда все остальные оправдывают отступление от этих правил.

По возможности в тексте или в комментариях я постараюсь показать это на примерах.


По "демократичности".

Демократия — мечта глупцов, демократия — такая же ложь, такой же дурман, как религия, и служит лишь для того, чтобы рабочие — этот вьюченный скот — не бунтовали. Когда они стонали под бременем нужды и непосильного труда, их уговаривали терпеть и нужду и труд и кормили баснями о царстве небесном, где бедные будут счастливы и сыты, а богатые и умные — гореть в вечном огне. Ох, как умные смеялись! А когда эта ложь выдохлась и у людей возникла мечта о демократии, умные постарались, чтобы она так и осталась мечтой, только мечтой. Миром владеют сильные и умные.

(с) Джек Лондон, "Лунная долина"

Мы не сторонники этой формы правления.

Для сильного государства, каковым мы себя видим, больше подходит централизованное управление, одну из форм которого мы и пытаемся создать и реализовать.


И за что мне все это?

В основе всемирной безопасности сегодня остался действовать, пожалуй, один-единственный документ - договор о нераспространении ядерного оружия. Неотъемлемым приложением к этому документу был и остается Будапештский Меморандум. Можешь сама проверить: это очень важная "бумажка", которая гарантировала сохранение баланса ядерных сил во всем мире.

Именно этот Будапештский Меморандум и отказался соблюдать Зеленский - твой сегодняшний глава (извини, мы не признаём его правомочным Президентом). 19-го февраля сего года он на выступлении в Мюнхене объявил Меморандум не действующим, а весь пакет подчиненных документов - подлежащим сомнению.

В результате этого ты вышла из Очень Серьезной всемирной договоренности и создала прямо у наших границ угрозу ядерного конфликта.

Ты создала для нас угрозу, пренебрегать которой наш Президент не имел права.

Силовое вмешательство было, увы, частью его работы - его прямой обязанностью.

Почему мой мир полон противоречий?

Тебя создали "росчерком пера", не задумываясь всерьез о долгосрочных последствиях.

Не предусмотрели необходимость возможности самоуправления разноязычными и разнокультурными регионами. Федеральную структуру необходимо было предусмотреть еще при твоем недавнем рождении - в 1991, при распаде СССР.

Но ты и сама могла бы увидеть и понять существование этих противоречий. Федеральная структура усилила бы тебя - как она усиливает нас.

Когда мне приходится проиллюстрировать, показать человеку противоречия в украинском обществе, я не предлагаю ответить на вопрос "Чей-Крым?". Ниже, в тексте, я на него отвечаю.

Для иллюстрации противоречий я предлагаю объяснить разницу между понятиями "Самка-Колорада-с-Личинкой" и "Горловская Мадонна". Да, я знаю - жестоко. Но пока никто внятно на этот вопрос так и не ответил.

 

Чем я заслужила такой судьбы?

Ох...! Это как раз вопрос, который и вызывает массу эмоций у тех, кто пытается отвечать.

Наши с тобой конфликты начались едва ли не сразу после твоего рождения: начиная с девяностых и сквозь все нулевые ты постоянно пыталась выкручивать нам руки газовой трубой, которая проходит через твою территорию и по которой мы продавали газ Европе. Мы многие факты тоже уже заменяем эмоциями - я попытаюсь напомнить тебе то, что мне в память врезалось.

2008-2009. Новый Год. Январь 2009. Помнишь этот цирк? Я помню...

Я помню, как Темнейший, в то время занимавший пост премьер-министра, краснел и оправдывался перед главами европейских стран за то, что якобы не поставил им газ. Деньги взял - а газ не поставил.

Как произошло? Он договорился с твоим премьером и президентом - но, видите ли, не договорился и не поручкался с каждым из твоих олигархов, которые просто выкачали из трубы чужой газ...

Еще тогда я решил (лично я), что тебе нельзя, совершенно нельзя простить этого публичного унижения.

Помнишь, как "разрулили"? Договорились с Косатой - с Тимошенко. Подписали что следовало. Так твой олигархат ее после этого на нары отправил...

Далее - 2013. Майдан.

Вот эти скачки "москаляку на гiляку!" - что это было? Самой себе попробуй объяснить: чем мы-то в твоих глазах уже тогда заслужили быть повешенными?

После этого уже не вижу смысла вспоминать кроваво-огненную баню, которую ты устроила в Одессе и на Донбассе. Дальше ты уже исполняла объявленный тобою на Майдане план: "Горелая Вата", "Самка Колорада", "Чемодан-вокзал-Россия"...

"Путен - х...ло! Ла-ла-ла ла ла!!" - это помнишь? Извини, мне лень сейчас видосики собирать.

Мы очень уважаем и ценим этого человека. Он сделал для своей страны невероятно много - и, поверь, для тебя постарался сделать не меньше. Он постоянно пытался задобрить и тебя и твой олигархат - за что, вероятно, и поплатился, придя к силовому решению как к единственно возможному.

Для меня, и, думаю, не только для меня то, что вы выкрикивали на Майдане в адрес моего Президента - глубоко личное оскорбление, и в минуты сомнения я вспоминаю видео в вагоне киевского метро - и любые сомнения исчезают...

Лично я считаю, что вот как вы гимн пели на свой новый праздник - так же публично и толпами должны прощения просить у Темнейшего.

Не для него. Это тренированный человек - его очень сложно оскорбить такими ужимками.

Для нас. Ты лично каждого из нас этим оскорбила. Всерьез и глубоко.


Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину

весь народ Украины должен принести публичные извинения

за массу нанесенных оскорблений.


Всей толпой, всей сворой - точно так же как свой гимн пели и на Майдане скакали. Без равнодушно ходящих перед камерами. Все до единого!

Без этого всех своих соотечественников россиян буду обзывать кацапами - за то что простили и забыли, а тебя и твой народ буду ненавидеть по гроб жизни.

Уважение к стране начинается с уважения к ее главе.

Здесь будет кстати объяснить и главный ответ на этот вопрос - "Чем я заслужила такой судьбы?".

Твой народ сверг своего Президента.

Обезглавил собственную страну, лишив ее Гаранта Конституции - человека, который субъективно гарантировал исполнение этого Закона, ручался за его действенность.

Без Гаранта Конституции, без Главы - нет государства. Потеряв Януковича ты превратилась в территорию и толпу, которая на этой территории проживает.

Именно так от тебя ушел, став территорией, полуостров Крым. Авианосец отчалил и отплыл в родную гавань, куда давно уже стремился. Он никогда не "принадлежал" тебе - он всегда принадлежал людям, которые его населяли. Именно они не хотели оставаться с тобой, а не "Москва хотела забрать Крым".

Когда есть Закон - он должен исполняться. Но когда Закона нет, когда от него отказываются, как это сделала ты - возникает Право Сильного. И Силу в этом случае проявили крымчане, которые сами взяли в руки судьбу своего полуострова и определили эту судьбу.

 

И какая у меня дальнейшая судьба?

Этого не знает, пожалуй, никто. Твоя судьба теперь зависит от очень многих факторов и людей.

Стисни зубы, терпи - и жди.

Так сложно и больно, когда не знаешь, что у тебя впереди…Что со мной будет?

Полагаю, ты останешься в тех же границах, что и была перед началом СВО. Просто будет организовано то, что ты должна была сделать сама - внедрено федеральное разделение на регионы.

Ты лишишься основной армии, военной промышленности, тяжелой военной техники, авиации и флота. Полагаю, тебе оставят внутренние войска.

Тебя пожизненно лишат права входить в какие-либо союзы и предоставят самой себе, либо временно сделают тебя марионеткой одной из Башен Кремля - до тех пор, пока не научишься вести себя по-человечески.

 

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

Дополню по комментам...

У меня лично не меньше претензий к Польше. Пожалуй, даже больше. Но когда пытаюсь засесть и сформулировать - захлестывают бешенство и ярость. Пока не смог. :-(


Комменты "Это-ципсошный-тролль" сворачиваю.

Вопросы поставлены корректно. Неспособность ответить на них не оправдывает перехода "в личность".


Какой то пользователь назвался Украиной, вещает от лица недогосударства и вы говорите это не троль ? А кто тогда по вашему ?

Это человек, который хочет увидеть внятные и членораздельные ответы на свои вполне корректные вопросы. Человек лжет повествовательно или восклицательно. Но задавая вопросы он всегда говорит правду.

Неугомонным: пусть это тролль. А я - орколюд.

Я таких жру, а не кормлю.

@
.
    Комментарии Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy08:03

Когда отвечают шизофренику, то это шизофрения. Вообще пользователя Украина нужно выпилить и не обращать внимания. Это толстый уипсошный троль а вы его кормите.

Аватар пользователя ugluk ugluk08:09

Это толстый уипсошный троль...

Нет. Это видно и по тексту и по комментариям.

... а вы его кормите.

Я здесь один.

"Ты" ¬ ("Вы" V "вы") (ugluk) "Ты" ¬ ("Вы" V "вы") (ugluk) ¬ - инверсия (логическое отрицание); V - дизъюнкция (логическое "или").     Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy08:16

В смысле нет ? Какой то пользователь назвался Украиной, вещает от лица недогосударства и вы говорите это не троль ? А кто тогда по вашему ? Официальный аккаунт Украины на АШ что ли ? 

Аватар пользователя ugluk ugluk08:20

Вынесу в коммент к статье...

Аватар пользователя Баска Баска08:23

Это настолько очевидно, что даже не знаю, что добавить.

Персонаж "Украинушка" типичный тролль на подсосе энергии=внимания.

Да пошлите его нах.

 

Аватар пользователя Shinin Shinin12:12

Да дело не в том, что он тролль. Тролей можно и нужно использовать. но атвор повелся на уловку троля. Приходит глист и нагло заявляет, что организм нарушает договора, когда выгоняет глистов. И автор начинает обьяснять что мы имеем право нарушать договора. То есть принимает участие в "Чужем дискурсе"(@Лукич) , как бы принимая притензии глиста на кишечник и оправдяваясь.

А правильно сразу сказать, что у глиста нету своего кишечника, кишечник принадлежит организму а не глисту и точка. А глист с манатками на выход.

Аватар пользователя Баска Баска12:14

+

Аватар пользователя ugluk ugluk12:33

Приходит глист и нагло заявляет, что организм нарушает договора, когда выгоняет глистов.

Можно процитировать?

И автор начинает обьяснять что мы имеем право нарушать договора.

Можно процитировать?

Аватар пользователя Гинцбург Лейба Гинцбург Лейба13:07

 И автор начинает обьяснять

Тролли работают в команде, друг друга цитируют пиарят,

кормятся из одной синагоги

Аватар пользователя krabus krabus08:50

ТС, спасибо за статью. В большинстве случаев пришёл к тем же выводам. Главные: 1. Украина создала недопустимую угрозу безопасности России. 2. Народ Украины должен извиниться не только перед Путиным, но и перед народом России. Раньше, лет сто назад, то что на говорили украинцы на Путина и на Россию, было стопроцентным поводом для войны. Мы на Донбассе прошли через это ещё в 2004 году, когда остальная Украина нас оболгала, унизила и оскорбила, и даже и не подумала извиниться, а теперь спрашивает, почему на Донбассе её ненавидят куда больше, чем в России.

Кстати, упущен ещё один момент. Извиниться перед православными и католиками за спиленный бензопилой христианский крест в Киеве, и наказать виновных, содеявших такое и попустительствовавших этому. 

Аватар пользователя joho joho08:53

1. Украина создала недопустимую угрозу безопасности России.

Нет. Украина создана как антитеза России изначально (с начала прошлого века).

Срок 30 лет выбран не случайно - должны в жизнь войти люди, которые жили исключительно в русофобской среде, с рождения.

Сама украина - это и есть недопустимая угроза для России, и должна быть парирована.

Более того. Разрушение СССР началось с 1953 года, когда к власти массово пришли проукраинские силы. Эта страна ответственна за уничтожение СССР - величайшую трагедию 20-го века - и должна испить свою чашу.

Аватар пользователя Cat-Advocate Cat-Advocate10:15

Извиниться перед православными и католиками за спиленный бензопилой христианский крест в Киеве, и наказать виновных, содеявших такое и попустительствовавших этому. 

жизнь уже наказала: девица, спилившая крест, самоудавилась где-то в Париже в этом году

Аватар пользователя krabus krabus08:30

Нет, это не тролль, и на выпиливание не наговорил. В целом - вполне адекватное поведение. Исправление - возможно. 

Аватар пользователя joho joho08:53

Нет, это лечится медикаментозно

Аватар пользователя старый старый08:13

Хороший ответ, взвешенный. Кроме границ, внутренних войск и "предоставят самой себе"

"плак-плак, пожалейте, спасите, помогите" (а я вас вешать буду потом) - ципсо разгоняет эту мульку, для 404 сейчас главное - остановить СВО любой ценой.

 

 

Аватар пользователя Тех Алекс Тех Алекс08:16

Вместо каструль одели ютуб.

И голосом Януковича уже Арестович.

Когда приходит милиция поздно пить пепси, надо отвечать и за себя и за гостей.

Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто08:11

Полагаю, ты останешься в тех же границах, что и была перед началом СВО.

Определённо - нет. Референдум в Запорожье уже объявлен. 

Аватар пользователя ugluk ugluk08:14

Решения об изменении территории Российской Федерации принимает только Президент Российской Федерации, а одобряет - Дума Российской Федерации.

Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто08:59

Намекаете что Путин и ГД отклонят просьбу Запорожья войти в состав РФ, если такое мнение выскажут люди на референдуме? Серьёзно?! smile1.gif

Аватар пользователя ugluk ugluk09:02

Не намекаю. Референдум в условиях СВО не имеет смысла и не может быть признан свободным волеизъявлением.

Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто09:04

Кем не может быть признан? ГД? Президентом? Не надо!

Референдумы в ЛНР и ДНР признаны. 

Аватар пользователя ugluk ugluk09:10

Референдумы в ЛНР и ДНР признаны.

1. Чужих войск там в этот момент не было.

Войска Российской Федерации сейчас находятся в Запорожье официально и являются в сути для местного населения "чужой военной силой".

Глупо будет проводить и признавать в таких условиях референдум. Логичнее будет дождаться окончания СВО - а тогда уже и в референдуме смысл отпадет сам собой.

2. Мы признали существование субъектов - которые не обязательно войдут в наш состав. ЛДНР вполне могут стать остовом для новой Украины.

Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто09:19

1. Чужих войск там в этот момент не было.

И? Выборы в Ираке, Афганистане и Косово проходили при иностранных войсках, что с того?

тогда уже и в референдуме смысл отпадет сам собой.

Смысл в референдуме не отпадёт никогда. Прямое народное волеизъявление - высшая форма демократии.

Именно поэтому, кстати, многие страны ЕС и НАТО не рисковали проводить референдумы по вопросу вступления. Ведь если бы народ сказал "нет", то переиграть это было бы невозможно.

2. Мы признали существование субъектов - которые не обязательно войдут в наш состав. 

Войдут. Не спорь - это глупо. 

Аватар пользователя ugluk ugluk09:36

Выборы в Ираке, Афганистане и Косово проходили при иностранных войсках, что с того?

То, что это не изменения субъекта международных отношений. Сохраняя целостность, субъект вполне в праве находиться под чьим-либо влиянием и быть колонией.

 

Аватар пользователя korvintorson korvintorson11:14

Присутствие российских войск на территории не является препятствием для признания итогов референдума.

Аватар пользователя ugluk ugluk11:22

Присутствие российских американских войск на территории не является препятствием для признания итогов референдума.

Аватар пользователя Shinin Shinin12:14

Присутсвие российских войск на территтории российских земель не является.

Аватар пользователя ugluk ugluk12:37

Надо всеми американскими месторождениями нефти постоянно какие-то непонятные государства оказываются...

Аватар пользователя Shinin Shinin12:13

Ну вот собственно и ответ на вопрос, почему этот автор дал именно такой стремный ответ на притензию глиста. Потому что они работают в команде.

Аватар пользователя ugluk ugluk12:38

почему этот автор дал именно такой стремный ответ на притензию глиста.

Еще раз: "претензию глиста" можно процитировать?

Скрытый комментарий BoM6aT (без обсуждения) Аватар пользователя Mike1975 Mike197508:11

Полагаю, ты останешься в тех же границах - уже нет.

тебе оставят внутренние войска - нет.

предоставят самой себе - нет.

пока не научишься вести себя по-​человечески - этого не будет, поэтому и нет выше. 

Аватар пользователя старый старый08:18

надеяться на то, что укры станут вести себя по-​человечески, я бы не стал. они могут только притвориться нормальными

но даже это вряд ли, ибо упороты.  так что СВО будет завершена на западных границах 404 - так лучше для всех)

Аватар пользователя Отнюдь Отнюдь08:13

Пчёлы никогда не будут доказывать мухам, что мёд вкуснее говна. 

Аватар пользователя ugluk ugluk08:17

Пчёлы никогда не будут доказывать...

Неспособность объяснить преимущества меда не возвышает пчелу над мухой.

Аватар пользователя старый старый08:22

нераспробованность кем-то меда не дает говну преимуществ.

хотя.. кому как)

Аватар пользователя Отнюдь Отнюдь09:02

Пчёлам до лампы " Возвышение", это скорее про мироустройство и роль в нём. 

Аватар пользователя Колхозник Колхозник10:33

это с чьей точки зрения?С моей -самоочевидно,что мед несоизмерим  с говном по ценности и не требует доказательств.

Аватар пользователя Баска Баска08:14

Человек это то, куда направлено его внимание, внимание=энергия.

Энергия должна быть созидательной, это как горящий шар, который бы бррсаете вперед, пробивая себе путь в то будущее, которое вы хотите для себя.

Надо ли объяснять, что данная статья - слив энергии?

Аватар пользователя ugluk ugluk08:19

Надо ли объяснять, что данная статья - слив энергии?

Лучше не нужно.

Данная статья - формулировка претензий к Украине.

Аватар пользователя Баска Баска08:25

К Украине, или к персонажу "Украинушка"?

Если первое, зачем упоминание второго? Чтобы его эго почесать?

Аватар пользователя ugluk ugluk08:29

К Украине, или к персонажу "Украинушка"?

К Украине. К тому, что было страной.

Если первое, зачем упоминание второго?

Удачно созданный собирательный образ. Удобен для диалога.

Аватар пользователя ugluk ugluk08:44

М-м-м...

Дополню так: будь я заинтересован тем, насколько глубоко люди понимают происходящее, я бы тоже создал такой собирательный образ, задал примерно такие же вопросы и почитал бы их ответы и объяснения.

Аватар пользователя Баска Баска08:53

Ноющий скулящий образ - это абсолютный тролль.

 

Аватар пользователя ugluk ugluk09:04

Вовсе нет. Эмоциональная составляющая вполне естественна и оправдана, но вопросы - еще раз подчеркиваю - поставлены достаточно корректно!

Аватар пользователя Баска Баска09:20

Речь не о корректности поставленных троллями вопросов.

Это вопрос границ. Если у вас сильные границы, вас не должны волновать проблемы хитросделанных оппонентов. Вы не должны, бросив свои дела, забыв о своих целях и задачах, заниматься ими, разжевывая им свою позицию.

Они подстроятся, не сомневайтесь, они будут липнуть к вам, используя все инструменты - нытье, скулеж, сльозы на очах. 

И чем меньше вы будете обращать на это внимания, сосредоточившись на своих целях,  чем лучше будут идти ваши дела, тем громче будет вой

Аватар пользователя ugluk ugluk09:43

... вас не должны волновать проблемы хитросделанных оппонентов. Вы не должны, бросив свои дела, забыв о своих целях и задачах, заниматься ими, разжевывая им свою позицию.

Ты ведь понимаешь, что "не должна, бросив свои дела, забыв о своих целях и задачах" объяснять мне мои права и обязанности? smile7.gif

ЗЫ

Еще раз. Очень прошу. Я здесь один.

"Ты" - корректное обращение.

"Ты" ¬ ("Вы" V "вы") (ugluk) "Ты" ¬ ("Вы" V "вы") (ugluk) ¬ - инверсия (логическое отрицание); V - дизъюнкция (логическое "или").     Аватар пользователя Баска Баска09:49

У меня нет других дел в это прекрасное воскресное утро. Могу и поговорить себе в удовольствие.

Вас задело? Ну извините, хотя этого я и добивалась)

 

Аватар пользователя ugluk ugluk09:53

У меня нет других дел в это прекрасное воскресное утро.

Аналогично!

Могу и поговорить себе в удовольствие.

А у меня по утрам мысль лучше получается формулировать. К вечеру "тухну".

Вас задело?

Блин!

Да, меня задевает и оскорбляет обращение на "вы". Это обвинение в двуличии.

Аватар пользователя Баска Баска10:07

Нет, никакого желания оскорбить не было, конечно же.

Я уважаю всех оппонентов, поэтому обращаюсь на "Вы".

Но иногда необходимо оппонента поддеть, чтобы акцентировать его внимание, и заставить посмотреть на проблему с другого ракурса.

Спасибо за внимание!

Страницы 1 2 3 4 5 следующая › последняя »  
 
 
     

Это интересно
0

04.09.2022
Пожаловаться Просмотров: 356  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены