Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6959 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Уехали наиболее истеричные. А как они там будут прокармливаться, их не волновало...

Шадаев: порядка 100 тыс. IТ-специалистов покинули Россию с начала года  6.514:11 - 20/Дек/22 ТАСС  

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Около 100 тыс. IT-специалистов покинули РФ с начала 2022 года, что составляет до 10% от общего количества специалистов российских IT-компаний. Об этом сообщил глава Минцифры Максут Шадаев в ходе правительственного часа в Госдуме.

"Если брать две волны отъезда IT-специалистов. До 10% сотрудников IT-компаний уехало из страны и не вернулось. Многие вернулись. Но, если в сумме брать, порядка 100 тыс. IT-специалистов находятся за пределами страны", - сказал министр. 

Авторство:  Авторская работа / переводика Использованные источники:  ТАСС Шадаев: порядка 100 тыс. IТ-специалистов покинули Россию с начала года Шадаев: порядка 100 тыс. IТ-специалистов покинули Россию с начала года По оценке главы Минцифры, в страну не вернулись до 10% сотрудников IT-компаний @
...
    Комментарии Аватар пользователя Руслан Еникеев Руслан Еникеев14:17

Уровень компетенции этих 100 тысяч не определён. 

В принципе владеющий экселем и способный делать из сводных таблиц красивые отчёты можно тоже назвать it специалистом.

Да и умеющего выдать мышку и заменить картридж.

Есть у меня сомнения в существенности данной цифры. 

Аватар пользователя marcusvii marcusvii14:20

Уезжают как правило все же наиболее квалифицированные, ибо спецам со слабой квалификацией заграницей тупо не прокормиться.  

Аватар пользователя Dozor-SPb Dozor-SPb14:27

все же наиболее квалифицированные

Читал я про айтишников из китайской DJI. Ну, той конторы, которая игрушечные квадрокоптеры делает. Их там очень много работает.

Так вот - никто из них не может работать удаленно. Все только у себя в офисе на рабочих местах. И программу к игрушечному дрону никто в одиночку написать  не может, только коллективом. И карманы там у всех на выходе и входе выворачивают, чтоб флешку не пронесли ненароком.
И да, программу к Мавику3 никто пока сломать не может.

И это я про игрушки сейчас написал.

 

Интересно, кто то из сваливших чем может похвастаться в написании нужных программ?

Аватар пользователя Дядя Миша Дядя Миша14:40

Вместо 100 тыс вполне нормальных людей к вам приедут 200 тысяч узбеко-таджиков.

Они, видимо, для вас милее и приятнее.

Комментарий администрации:   *** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) *** Аватар пользователя mastersam11 mastersam1114:53

а кто сказал что они нормальные ?

причём, с началом СВО, первыми же гнусными крысами, повалившими в забугорье, те самые узбеко-таджики с российскими паспортами и оказались. Доходило до эпика, когда граждане казахстана, получившие российское гражданство, (!!) в нарушение закона пересекали границу в направлении казахии и были задержаны

Аватар пользователя avt avt15:20

Вместо 100 тысяч либерастов (вроде тебя) в Россию пришло в новых присоединившихся регионах 5-6 миллионов человек - славян, русских людей.

А из этих 100 тысяч сдристнувших либерастов сколько реально работало на российскую экономику - промышленность, сельское хозяйство? Процентов 15-20%, остальные работали на западные фирмы, аутсорс и такое прочее.

ps. Сделать нормального джуна из студента - это два-три месяца, так что восполнить такую недостачу можно очень быстро и легко. Да и есть подозрение, что большинство из сдристнувших реально место работы не поменяло и продолжает работать там же на удаленке.

 

Аватар пользователя Дядя Миша Дядя Миша15:35

либерастов (вроде тебя)

рот свой гнилой заткни

А из этих 100 тысяч сдристнувших либерастов сколько реально работало на российскую экономику - промышленность, сельское хозяйство? Процентов 15-20%, остальные работали на западные фирмы, аутсорс и такое прочее

Идиот, у этих 100 тыс человек зарплата 150-500 тыров была белая, за каждого из них работодатель платил в российский бюджет ЕСН + подоходник эти же 150 -500 тыров.

Если твоих тупых мозгов хватит, умножь околосредние 250 тыров налогов в месяц на 100 тыс человек.

А теперь умножь на 12 месяцев. Это чистый приток капитала в РФ.

А теперь ещё добавь сколько эти 100 тыс человек потратят в магазинах РФ, прокрутив колесо экономики.

Эти сотни миллиардов рублей были получены в валюте из-за рубежа, не за счёт продажи нефти и газа.

Эти сотни миллиардов рублей должны были быть потрачены на разработку и покупку Гераней-2 у нас в РФ.

Эти сотни миллиардов рублей должны были быть потрачены на помощь Донбассу, на его вооружение, строительство оборонительных линий.

Но в итоге патриоты всё просрали. Либерда с высшим образованием мозгами зарабатывала бюджету деньги, но деньги куда-то исчезли.

Задай эти вопросы миллиардерам Шойгу и его заму миллиардеры Цаликову. Если ты смелый, конечно.

Комментарий администрации:   *** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) *** Аватар пользователя испанец испанец16:08

 Вы тут космические корабли в космос то не отправляйте.  ЕСН + подоходник даже до половины ЗП не дотягивают.

Аватар пользователя Ya Ya16:31

Идиот, у этих 100 тыс человек зарплата 150-500 тыров была белая, за каждого из них работодатель платил в российский бюджет ЕСН + подоходник эти же 150 -500 тыров.

Если твоих тупых мозгов хватит, умножь околосредние 250 тыров налогов в месяц на 100 тыс человек.

А теперь умножь на 12 месяцев. Это чистый приток капитала в РФ

Дядя Миша вы балбес. В РФ с бедных зарплат платят 30% ФОТ, а для богатых пониженные ставки социальных сборов.

В 2021году от 1 150 000руб  10% с ФОТ

Для IT компаний соц взносы от любой суммы 7,6% с ФОТ

Потом от начисленной зарплаты вычитают еще 13% НДФЛ. Их можно вернуть с определенных трат (покупка недвижимости 1 раз 13% от 3млн максимум, ИИС каждый год 13% с 400тр максимум, страхование, лечение, образование), которые в основном приходятся на обеспеченных и богатых.

Считаем:

250тр * 7,6% = 19тр на социалку

250тр * 13% = 32,5тр НДФЛ

Итого 51,5тр в месяц с усредненного работника IT компании.

 

Аватар пользователя Alex-Sam Alex-Sam15:56

Меньше. На пике примерно 4-5 млн( август). Сейчас 3-4 млн. С учетом потерь территорий и эмиграции этих украинцев по их паспортам в ЕС. Многие из Херсона так уехали в ЕС, по украинскому паспорту через Прибалтику.

Аватар пользователя Лукич Лукич15:26

Вместо 100 тыс вполне нормальных людей

сваливший из страны - априори тупое мудило. Нормальных там нет, ни одного. И я не удивлен тем, что среди тупых мудил оказалось много программистов.

Аватар пользователя Дядя Миша Дядя Миша15:36

Надеюсь ты, немудило, с февраля воюешь в Донбассе?

Комментарий администрации:   *** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) *** Аватар пользователя Лукич Лукич16:39

Надеюсь ты, немудило, с февраля воюешь в Донбассе?

гы, так ты из мудил? Подрыв пердака тебя демаскировал ))))

Сделаю примечание для тебя. Примерно такое: "Мудло, которое с***лось". Человеком тебя никто и никогда считать больше не будет. Особенно бабы.

Аватар пользователя Виктор Филимонов Виктор Филимонов16:40

Он в 14 там был, и живёт в России. А свалившие - ни в 14 ни в 22 - не были и не будут, да и не в России уже. Так что - "ваши тут не пляшут".

Аватар пользователя Rollon Rollon15:20

таки вы сравнили производство железа и программ, ага...

под IT обычно все таки работников с софтом имеют в виду а не железячников. Да и такого железа в России не то что бы много производится...а вот софта не мало

Аватар пользователя mastersam11 mastersam1114:51

смешно. Ведь норм специалисты способны очень нехило "прокормиться" и удалённо. Причём, немало контор в РФ так и живёт и в ус не дует. За бугор катятся в осн либо идейные трусы, либо - конечные л.хи, которые в успешное ИТ пойдут с таким же успехом, с каким и на стройку или на доставку еды, но речь о дальнем забугорье, с ближним сложнее, но.. едва ли надо сильно себя уважать чтобы на фоне одурелой русофобии катиться в какую-нибудь грузию.

А если зайти в саму новость, то всё ещё интересней

По оценке главы Минцифры, в страну не вернулись до 10% сотрудников IT-компаний

Т.е это не конкретно посчитанная цифра - это тупо оценка, основанная неизвестно на чём

Но проступает ещё более примечательная новость

Если брать две волны отъезда IT-специалистов. До 10% сотрудников IT-компаний уехало из страны и не вернулось. Многие вернулись. Но, если в сумме брать, порядка 100 тыс. IT-специалистов находятся за пределами страны"

Оказывается, волн отъезда было уже две( хотя и с первой так и не разобрались - ведь единственная всплывшая цифра не имеет какого-либо отношения к расчётам - а лишь является оценочной цифрой от какого-то РАЭК )

В общем, чем дальше в будущее - тем больше изображения активной работы ведомств аналогичной роспотребнадзору во времена коронабесия

 

Аватар пользователя Wanderv Wanderv14:59

Чушь собачья. Уехали наиболее истеричные. Квалификация не имела никакого значения. А как они там будут прокармливаться, их не волновало. Многие считают, что в России всё дорого, а везде всё дёшево.

Аватар пользователя Серёга Серёга15:22

Достаточно крупные компании переехали и забрали штат. Вполне организовано. И людей понять можно, либо тут без работы, либо там с какой то перспективой.

Аватар пользователя Лукич Лукич15:30

Достаточно крупные компании переехали и забрали штат. Вполне организовано.

забавно...

Одновременно: айтишник может работать откуда угодно - жить в России необязательно; айтишник должен свалить, ибо из России работать он не может.

И людей понять можно, либо тут без работы, либо там с какой то перспективой.

угу. Так и вижу. Человек с квалификацией, позволяющей зарабатывать хотя бы тыщ 200, остается без работы и умирает от голода. Или человека с зарплатой 30 тыщ рублей перевозят в Калифорнию.

Что ты несешь?

Аватар пользователя essamu essamu15:00

Уезжают многие блогеры-вебмастера-маркетологи, в Тайланд и другие дешевые страны третьего мира, где тысячи-другой вечнозеленых в месяц достаточно для проживания на берегу теплого океана. Все они позиционируют себя IT специалистами, вот только сколько среди них серьезных разработчиков-программистов, это вопрос. С другой стороны, даже тысяча уехавших опытных C++/Asm разработчиков может быть серьезной потерей, тк знаю команды, где по несколько лет не могут найти разработчика необходимой квалификации.

Аватар пользователя advisor advisor15:04

за несколько лет воспитать в своем коллективе не пробовали?

Аватар пользователя essamu essamu15:18

Ох Вы знаете, там всё сложно оказалось. Парни занимались узконаправленными разработками в сфере деанонимизации блокчейнов. Насколько знаю, у них работало трое ведущих C++ спецов с белыми окладами в ~350к руб. Товарищ из организаторов жаловался, что их уровень недостаточный. Видимо нужно было платить ЗП международного уровня от 1М руб +, но толи бюджета у них не хватило, толи решили, что и так справятся.. В конечном итоге, профукали время, конкуренты их обошли и разобрали всех основных заказчиков, партнеры разругались и разбежались. Не помог даже переезд на Кипр с началом СВО.

 

ЗЫ: а воспитывать своих не вариант, они начали разработки в 18м году, в 22м бизнес по сути уже свернулся. Воспитывать такого специалиста нужно 10+ лет, а лучше все 25.

Аватар пользователя advisor advisor15:22

ну, в каждой избушке свои погремушки. 

многие начинают проекты с негодными средствами, а потом бегают, как обсранные олени в поисках того того, кто бы им денех заработал ))

в основном этим страдает госка, планов громадье, а денег нихера нет, вот и мриют, бггг

Аватар пользователя Алекс_андр Алекс_андр15:29

Ну, сразу видно - это был изначально провальный дебильный способ потери денег/распила денег.

 

Я вообще не вижу необходимости дорогостоящего С++ программиста в задаче "деанонимизации блокчейнов".

Если надо оптимизировать алгоритмы до последнего регистра - так это надо брать С-шников.

Если надо решать проблему математически - математиков-криптографов.

Дорогих специалистов по С++ в этой задаче просто не требуется.

Потому что такая зарплата для специалиста по С++ - это для большого (чисто по строкам кода) сверхсложного проекта, именно сложного модулями/подзадачами, а не алгоритмически сложного.

Аватар пользователя essamu essamu15:38

Там основная сложность - скорость анализа. Нужно найти все напрямую и косвенно связанные транзакции не дольше, чем за 1 секунду, с минимальными нагрузками на железо. Скажем, за 10 секунд и я со своими средними познаниями в кодинге и с кластером топовых серверов сумею подобный анализ провести. А вот за секунду сделать множественные выборки из базы в 700 ГБ становится уже нетривиальной задачей. Время в 10 раз меньше, сложность в 1000 раз выше. Пришлось парням ИИ разрабатывать и обучать для решения этой задачи.

Аватар пользователя Алекс_андр Алекс_андр16:25

Нет. Это чистая лажа. Такие задачи принципиально не решаются через ИИ.

Команда нашла себе идиота, финансирующего их повышение квалификации и красивую строчку в резюме.

 

Более того, задача поиска в базе отлично масштабируется в пределах существующих технологий, просто созданием кластера/разбиением базы по кластеру и поиском в этом кластере через nosql.

Гугл при выдаче ответа на ваш запрос тратит меньше времени, а данных обрабатывает больше.

Аватар пользователя yohaniybabay yohaniybabay16:40

Пришлось парням ИИ разрабатывать и обучать для решения этой задачи.

И что? Прям ИИ разработали и обучили? Скорей всего уж это была нейронная сеть. А вообще для решения задачи "множественные выборки из базы в 700 ГБ становится уже нетривиальной задачей. Время в 10 раз меньше, сложность в 1000 раз выше" применяется оптимизация актуализации/хранения данных в базе, пусть даже база при этом станет не 700 ГБ, а раз в 10 больше и оптимизация запросов к ней.

Аватар пользователя advisor advisor15:38

Ну, сразу видно - это был изначально провальный дебильный способ потери денег/распила денег.

тоже та считаю. более того, эти парни гадят не только себе, они выигрывают тендер, проект и заваливают его, теряя тапки и время. год-два и проект придется корректировать, а это уже другое ;)

Аватар пользователя essamu essamu15:43

Справедливости ради отмечу, никаких тендеров небыло, инициатива сугубо частная, проект запускали на свои кровные.

Аватар пользователя advisor advisor15:52

отчаянная отвага ))

а риски не просчитали и проект закрыли (

Аватар пользователя mastersam11 mastersam1115:06

С другой стороны, даже тысяча уехавших опытных C++/Asm разработчиков может быть серьезной потерей, тк знаю команды, где по несколько лет не могут найти разработчика необходимой квалификации.

Это смотря сколько предлагать. Помню, лет 15 назад, Компас-3Д искал программиста-математика неплохого уровня.. так ему предлагалось зп $ 10 000 чистыми, помощь с переездом в Мск и оплата съёма жилья/ипотеки

Едва ли конторы, которые долго ищут, предлагают что-то соразмерное ?

Аватар пользователя essamu essamu15:25

Вот выше написал как раз, мои знакомые платили прогерам-математикам что-то в районе 350к. Меньше 10к$, но в целом весь соц.пакет, хорошие рабочие условия и тд. В Европе скажем, это зарплата ну скажем опытного php разработчика, но никак не математика.

Аватар пользователя yohaniybabay yohaniybabay15:54

Уезжают многие блогеры-​вебмастера-маркетологи

В первую волну ломанулись те, кто сидел тут а работал на всякое забугорье и з/п получал в баксах оттуда. Ломанулись просто потому, что международные платежи поблокировали. И там хоть в Грузию, хоть в Казахстан - без разницы. Лишь бы карта Виза работала и деньги шли.

Во второй волне (когда мобилизацию объявили) да, ломанулись истерички ссыкливые, больше половины и не служившие. Но там не только айтишники, там все подряд, сплошной креаклиат со следами барбершопа на лицах.

Аватар пользователя Igor_FF Igor_FF15:17

Уезжают как правило всякие отбросы как в общеинтеллектуальном так и в профессиональном смысле. Потому что дуракам на западе пока жить лучше. 

Аватар пользователя Поллитрович Поллитрович15:19

Квалификация подразумевает определенный уровень интеллекта.... А уезжающие в панике "завтра путен съест моих нерождённых детей и зопретит смузи" интеллектом не обогащены

Аватар пользователя 666 66614:28

В картридже на лазерном НР надо какую то микросхема менять при заправке. Я не смогу - значит не специалист.

Аватар пользователя Dozor-SPb Dozor-SPb14:29

Айтишники меняют микросхемы?

Аватар пользователя 666 66614:35

Там вверху выдвинут тезис, что надо уметь менять картриджи. Ну наверное и заправлять тоже.

Аватар пользователя feodor89 feodor8915:15

А кто их меняет, сварщики ?

Аватар пользователя 666 66615:22

Нифига. Сварной трехтажным владеет. Наверное бухгалтера.

Аватар пользователя Igor_FF Igor_FF15:18

Да. 

Аватар пользователя 666 66615:21

Дел

Аватар пользователя Поллитрович Поллитрович15:21

А я при нужде заменю. И комп соберу. И даже расширение файла поменять могу. Я IT специалист? smile7.gif

Аватар пользователя SergeyVBNM SergeyVBNM15:23

>И даже расширение файла поменять могу. Я IT специалист?

Ну это как минимум миддл ))))

Комментарий администрации:   *** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США *** Аватар пользователя Поллитрович Поллитрович15:59

Эх, брошу все, уйду в ойти. То-то там дураков много а зайцев поди мало )))

Аватар пользователя 666 66615:28

Про ит не знаю. У электро механиков(в эпоху до интернета) надо было нарисовать график асинхронного двигателя.

Аватар пользователя Поллитрович Поллитрович16:04

Ну там можно несколько штук графиков рисовать, начиная с мех.характеристик и кончая зависимостью частоты вращения от момента нагрузки. 

Аватар пользователя vadim_kudr vadim_kudr15:24

Компетенции у всех разные. Как правило, уезжают самые смышленые, кто легко может английский выучить и кого 400к на отечественные конторы уже не держат.

 

Аватар пользователя Рогацци2 Рогацци215:25

Блохеров с Ютуба тоже в айти спецов поди записал. Брехня про 100 тыс. Вот просто брехня. Цену чтоли набивают?

Аватар пользователя Fvwm Fvwm15:52

Уровень компетенции этих 100 тысяч не определён. 

Да хосподи понятно, что уехали самые никчемные эникейщики. Кто их там работу умных то возьмёт? На Западе же фирмы отбирают тех кто потупее, а тех кто поумнее с позором выгоняют.

Опять же кто уехал? Ну люди как минимум со знанием англо-языка. А это же первый признак недоразвитости -- учить англо-язык?! Дак какой нормальный человек будет этим заниматься, только совсем уже даун.

Опять же одно дело работать в Сбере, это круто и почётно, а другое дело в Самсунге... в этой жалкой конторке для лохов.

Так тут всё ясно ящитаю -- уехал балласт, который тут и так даром не нужен был.

Страницы 1 2 3 следующая ›

Это интересно
0

20.12.2022
Пожаловаться Просмотров: 282  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены