Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6947 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

«Эти парни работают по-другому»: разведчик рассказал о тактике поляков в Донбассе.

«Эти парни работают по-другому»: разведчик рассказал о тактике поляков в Донбассе  13.512:43 - 9/Янв/23  GrigorijT  

Активное участие Польши в войне против России и, в частности, большое количество польских наемников подтверждается свидетельствами бойцов народных республик. Ценные сведения о тактике поляков рассказал опытный боец Отдельного разведывательного батальона с позывным «Вирус», воюющий на фронте уже девять лет.

По его словам, польские наемники встречаются чаще всего, причем далеко не всегда это бойцы неформальных соединений — такие носят зеленые ленты, встречаются также и с шевронами. Первое, что обращает внимание в данном противнике — это другая тактика боя.

«Они обстреливают в одно и то же время и работают большей частью с танков, артиллерия у них очень мало работает», — рассказывает молодой боец Егор («Вирус»).

Несколько месяцев назад под Кременной он имел возможность наблюдать их тактику в бою. Поляки стояли на танках во второй лесополосе, прикрывая с тыла первую линию пехоты ВСУ. После отступления всушников танки выезжали с леса и обстреливали позиции народных ополченцев, предварительно просматривая местность с беспилотников.

«Эти парни работают по-другому, стратегия другая будет. Раз пытались прорваться, не как украинская армия на бэках — они посылают танки, отрабатывают, возвращаются, перезаряжаются, и потом уже идет за танками пехота. Наблюдали два танка и человек 60 пехоты, совсем по-другому они располагаются. При раненых они начинают оттягиваться, танки до последнего работают, как будто обкуренные и обдолбанные там сидят, но танки не уезжают никуда».

Этот рассказ подтверждают данные военных экспертов о численном преимуществе поляков среди наемников. По имеющимся данным, к настоящему времени Польша потеряла на Украине около 2 тыс. человек, причем большинство из них это кадровые военные либо бывшие военнослужащие. Чтобы обеспечить им социальные гарантии, парламент Польши даже разрешил своим военным участвовать в военных конфликтах за рубежом, что ранее запрещалось польским законодательством.

  Использованные источники:  «Птички» при штурме. Зеленые ленточки и тактика поляков Vоенкор Котенок Z Vоенкор Котенок Z «Птички» при штурме. Зеленые ленточки и тактика поляков Егор (позывной «Вирус») — боец Отдельного разведывательного батальона — о плюсах от использования коптеров при штурме вражеских позиций; О том, как встречались с поляками, наемниками из других стран, в т.ч. и двухсотыми в ходе боевых действий. @voenkorKotenok @
..
    Комментарии Аватар пользователя Alexish Alexish13:08

Польшу неплохо бы побомбить.

Аватар пользователя сэр Закон сэр Закон13:14

Лучше протестировать стекольные виды вооружения. Самые подходящие кандидаты.

Аватар пользователя Офисный планктон Офисный планктон13:17

Да, схему применения уже разработали:

Аватар пользователя Omni Omni13:29

Про чехов тоже помните, хитрые черти, никак нельзя их оставлять забытыми.

Аватар пользователя felixsir felixsir13:49

Да-да, чешский хоккей до сих ненавижу.

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье14:45

Чехословацкий?smile13.gif

Аватар пользователя felixsir felixsir14:58

Его! Всё только на контратаке. И не без мастерства. Но гниловато смотрелось.

Аватар пользователя Трындец Трындец15:07

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье15:09

 Ну, какая - раньше это было мастерство. Я даже "мелким школьником" смотрел на черно-белом телевизоре.
Ничего так не любил(из зрелищных видов спорта), как хоккей.
И нашу "красную машину" ;=)

легенды!

Аватар пользователя ВладиславЛ ВладиславЛ16:13

1. Смысл в комментариях не имеющих отношения к статье?

2. Сам факт наличия танков старых вплне уничтожаеых современными средствами показывает что нет ПТРК с тандемными БЧ+квалифицированных операторов в должном числе как и дронов.

3. Заметил по видео с полей 4 мировой войны - атака НАТО именно такова, что не применяют что-то совсем старое против слабых целей. Видимо Малютки и 2 , "эффективные манагеры" попродавали, а новых мало. Никакая пехота не смогла бы ехать при дистанционно управляемом ПТРК на лёгкой бронетехнике. Хоть 30% эффективность даже первой да будет. Попросту не было ни разведки ни средств поражения в достаточном количестве при наступлениях ВСУ. Даже если атака ПТРУистами останавливалась и дрон наблюдения был множество техники убегало. Любовь к лунным пейзажам, вагонным поставкам снарядов которые вызывают транспортные проблемы и риску для артиллеристов + крайне малое число барражирующих дронов БЕЗ системы автономного наведения на цели. Даже днём когда дешёвая телекамера для наблюдения модифицированная может это делать. Без тепловизионного канала.

4. Нет также систем самонаведения на барражирующих дронах многоцелевой сети как и их самих, типа описанных в моей статье лета 2019 года. Практически всепогодных работающих в разное время суток. Для группы, не роя дронов достаочтно было бы иметь всего 1-3 шт на десятки дешёвых, сравнимых с малюткой по цене средств поражения. Или чуть дороже с КАЗ когда поставят - в реалиях кроме КАЗ Нож на малом числе танков ничего кроме старой брони и ДЗ не было.Можно также иметь такие из китайских в товарном числе о средней стоимостью самолётного дрона на 12+ч полёта порядка 1 млн рублей. С выдачей ЦУ ещё раз подчёркиваю ДЕШЁВЫМ камикадзе со стоимостью борта в пределах 10-20 тысяч рублей в текущих и от 4 тысяч на будущее если массово производить специализированные чипы управления - он там всего ОДИН потребен.

5. Вызывает вопрос качество управления. От ВПР до поля неадекватно угрозам России.

Готовая тепловизионная часть системы обнаружения и наведения на технические объекты С РАСПОЗНАВАНИЕМ ОБРАЗОВ для роёв дронов. Произведено в России. (ВладиславЛ) Готовая тепловизионная часть системы обнаружения и наведения на технические объекты С РАСПОЗНАВАНИЕМ ОБРАЗОВ для роёв дронов. Произведено в России. (ВладиславЛ) Давечи старший отпрыск впечатлился данным устройством российского (ну почти) ВПК, как ЗАКОНЧЕННОЙ тепловизионной системой обнаружения, разведки и наведения. Может применяться от систем охраны периметра на объектах включая загородные дома или производства до части системы наведения роя дронов.   PRO Аватар пользователя southnord southnord14:18

Кратер слегка увеличить и сместить центр западнее )

Аватар пользователя Трындец Трындец15:10

Боюсь, что наоборот, кратер придётся уменьшать. При таком размере кратера поплохеет буквально всем. Даже за Уралом.

Кратера размером с Варшаву будет более чем достаточно. Даже многовато. Там же Белорусы рядом и Калининград...

Аватар пользователя Ден_Боб Ден_Боб15:44

а на кой кратер вообще? надо как пендостанные товарищи взорвать над землей ,

вот и хиросима и нагасака вполнесебе города сейчас

Аватар пользователя kaiter kaiter13:16

При чём неплохо бы обьявить им войну перед бомбометаниями, официально, с Обоснованиями. А потом раскатать в ноль, назидательно, без укроинских сюсей - пусей.

Аватар пользователя Soviet Union Soviet Union13:14

Сами поляки на танках?

Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто13:15

Я не владею информацией или поляков в плен не берут?

Аватар пользователя Офисный планктон Офисный планктон13:18

А они там нужны?

Аватар пользователя Omni Omni13:28

А зачем их в плен брать?

Аватар пользователя Barmi Barmi13:40

с начала октября не берут.

Аватар пользователя Нервный лыцарь Нервный лыцарь14:24

По информации от товарища-добровольца: наемников и граждан с нацистскими татуировками -в расход сразу, если не было других распоряжений. 

Причем начиная с осени на их участке фронта украинца увидеть было уже сложно. В основном- поляки, грузины, румынцы. И далее-все остальные.

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье14:46

Румынцы, грузинцы, полякци ... ;=)

Аватар пользователя ZIL.ok.130 ZIL.ok.13013:18

Три танкиста и какол?

smile116.gif

Аватар пользователя Pivo05 Pivo0513:29

Если танки на виду и нагло где ПТУРы?

Аватар пользователя Проходил Мимо Проходил Мимо14:17

Судя по описанному в статье наглые они в том случае, когда тщательно обнюхают беспилотниками наши окопы и убедившись в отсутствии серьезной угрозы танкам или при ее наличии тщательно подавляют после чего снова обнюхивают. Убедившись в безопасности панами выезжают и понтуются... (ну это пока Грачи или крокодилы не прилетели)

Аватар пользователя RRRW RRRW13:31

Вот интересная тема эти наемнимки.

Предельно глупая.

НАЕМник это чел работающий за бабло.

Трупу бабло не нужно.

Наемники всего мира НИКОГДА не участоввали в кнофликах с регулярной армией врага.

Причина: Это бессмысленно, ибо у врага всегда арта и авиация.

приехал разложил "гуччи фляж" (с) Снайпе кф  Сел покакать с дорожки. а всю деревню тупо накрыли "ФАБами.". И все даже не покакал толком.

И какое тут зарабатывание денег?

Очень все это странно.

 

Аватар пользователя Rollon Rollon13:47

таки человек вполне может идейно желать стрелять по русским, а тут ему еще и денег можно получить. Плохо что ли? При этом мы его все равно в наемники запишем, ибо кто их разберет

таки это могут быть ихтамнеты которых правительство послало, служба однако. А что делать? Надо идти. При этом мы его все равно в наемники запишем, ибо кто их разберет

Ну и человеку может просто нравится воевать, и он стандартный наемник, однако по его мнению шанс на смерть не очень высокий...надеяться на чудеса то никто не мешает?

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье14:52

"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи"? (Тарас Бульба)
 

 

 

Аватар пользователя RRRW RRRW15:03

Вы релаьно не понимаете (вероятно не служили и не "участвовали" никогда :0

А мне довелось.

Это РАБОТА.

Работать скажем в мартеновском цеху ходить ногами по разлитому металлу не будет никто - это в реная смерть.

Пострелять как раз едут туда где идут позиционные мелкие боестолкновения (африка и прочее)

 где в принципе нет ГРАДов и нет Фабов.. и нет ТОСов..

Ибо эти машины заточены на ландшафтное уничтожение а это самое глупое и нормальное для войн.

"ВОЙНЫ" за деньги - это смешно. Никаких денег не будет чисто по раскладу время-удача-на объем поражения ты точно не дотянешь до конца.

А вот подработать на мелких столкновениях - самое то.

Аватар пользователя Rollon Rollon15:22

таки эти люди там и не РАБОТАЮТ...в плане копать окопы и сидеть в них под градами. Они приехали, отработали задачу и уехали. Градом конечно может и накрыть, а может и нет. Нынче град не самое страшное, если долго под ним не сидеть

сообщения что укры используют мобилизованных в качестве пушечного мяса и стараются беречь профессионалов идут с начала боевых действий и не прекращаются вообще

а на счет "не дотянешь до конца" вообще не правда. Дотягивают и многие...кто не мобилизованные конечно же, вот у них все плохо

Аватар пользователя RRRW RRRW15:42

Так под градом сударь и не сидят в здоровм уме.

и копают как раз что бы выжить при обстреле.

приехал уехал :) Вы как поям..ну как прямо вообще ничего не понимающий в военном деле гражданский :)

Убивают как раз градами  во время едешь туда сюда..приехал "отработать" а район накрыли градами итд..

Вы правда представляете ебе войну как в 20 е годы 20 века да?

С Германией Отака штыковая СИДЯТ в окопах... еще да? :)

Хосспади..

ну да ладно..

Аватар пользователя Rollon Rollon15:52

Так под градом сударь и не сидят в здоровм уме.

и копают как раз что бы выжить при обстреле.

а я что написал? Я это и написал. Только одно дело "держать фронт" в этом самом окопе, а другое дело "там едут русские танки, вот вам птуры выбейте их"

И видосов где дргшники с птуров на наши танки охотились предостаточно. И вот эта работа как раз для наемников всяких

Другое дело что у нас стали в товарных количествах появляться дроны с теплаками и дргшникам поплохело сильно, но то таке...где пролезть найти всегда можно

Убивают как раз градами  во время едешь туда сюда..приехал "отработать" а район накрыли градами итд..

или не накрыли и ты спокойно проехал, ага...

у нас градов конечно много но не так что бы ими на каждое движение бахать, цели выбирают "достойные" пакета все таки

 Вы правда представляете ебе войну как в 20 е годы 20 века да?

С Германией Отака штыковая СИДЯТ в окопах... еще да? :)

нет, там все в ОБЧР воюют и лазерными шашками, ага 

Аватар пользователя RRRW RRRW16:23

но не так что бы ими на каждое движение бахать, цели выбирают "достойные" пакета все таки

 

Так и там так же.

Бахмут привет...

Везде так. По одному бить не будут - но минами могут закидать.

Суть в том, что наемники работают за деньги, а работать против условно "Буратин" это безумнное бессымсленность.

Поэтому лично у меня на тему вечных рассказов про тысячи наемников свое личное мнение.

Расходящееся с информацией подаваемой системой информ снабжения на время СВО :))))

Аватар пользователя Siberian Siberian16:32

да просто они идут за деньги УБИВАТЬ, но не умирать. Не только лишь все способны заглянуть в завтра - вот и выходит как выходит. 

Аватар пользователя kuguar kuguar14:08

По слухам, Крабы, Химеры, PzH 2000 - используются  с родным экипажем и охраной, ихтаменеты из военных в отпуске. Хохлов к эксплуатации не подпускают из общей неподготовленности и паранойи со шпионажем.

Аватар пользователя Ник Ник14:16

Про PzH 2000  писали же что хохлы заставляют её работать сверхнормативно, поэтому они часто выходят из строя. Значит давали таки и хохлам побаловаться.

Аватар пользователя Vavilon Vavilon14:46

Наемники всего мира НИКОГДА не участоввали в кнофликах с регулярной армией врага.

Швейцарцы и прочие ландскнехты-рейтары с удивлением посмотрели на  вас с того света.

Аватар пользователя Vinnie J Vinnie J15:07

В те времена регулярная армия мало отличалась практически никак от швейцарцев и прочих ландскнехтов-рейтаров.

Аватар пользователя PaladinUSSR PaladinUSSR13:53

Если поляки могут эффективно воевать лишь с опорой на бронетехнику, без заваливания мясом - это несомненно нашим только на руку. Бронетехнику смогут оперативно выпиливать. Это легче, чем выковыривать пехоту из земли.

А без бронетехники поляков будут оттеснять к польским границам.

Аватар пользователя SkySheep80 SkySheep8014:42

Я не совсем понимаю этой озабоченности Польскими/Румынскими наёмниками.  Что поляки/румыны славятся такими непобедимыми войнами? От Украинцев получить люлей - стыдно признаться, а если от Поляков/Румынов получили люлей - то это нормально?

Комментарий администрации:   *** Либералиссимус *** Аватар пользователя Кот Баюн Кот Баюн15:02

Баран (ничего, что я о тебе в мужском роде?), ты же никогда идиотом не был. Зачем же тогда пытаешься задавать идиотские провокационные вопросы?

Аватар пользователя Skygoo Skygoo15:45

Нет, просто интересно, кому уже довелось отхватить люлей, кроме хохлов - румынам, полякам. И когда наконец-то их там начнут отхватывать американцы.

Аватар пользователя Rollon Rollon15:59

вообще на видео в основном как раз америкосо-англы попадались. Первое видео где хоть как то поляк фигурировал я увидел прям вообще недавно

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя hostas hostas15:47

Для наглядной агитации сделали бы стенку, обклеенную польским паспортами, или смертники их развесили. Они же отличаются от наших?

Чтобы сразу было видно что остаётся от тех, кто к нам с мечом. 


09.01.2023
Пожаловаться Просмотров: 317  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены