Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6957 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250823134410

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ-Как вычисляются координаты мобил солдат и офицеров на фронте.

Как вычисляются координаты мобил солдат и офицеров на фронте, причём без разницы, что с нашей стороны, что с вражьей  11.414:21 - 13/Янв/23  pahachi  

N10hC6QwPt4.jpg?size=604x399&quality=96&sign=053f759d8f2992f4b82e071bacc699de&c_uniq_tag=Dt61ZsQRyqSe67vDMuYQ_m9kfDKcaCU_uHi3z2vKO_U&type=album

Как вычисляются координаты мобил солдат и офицеров на фронте, причём без разницы, что с нашей стороны, что с вражьей рагулянской

Запомните............ Дальность связи смартфона, телефона (далее по тексту – мобилы) с сотовой вышкой до 3 км в городской застройке и до 7км в полях.

КАК ТОЛЬКО в мобилу вставлен аккумулятор, она начинает (искать вышку) периодически передавать радиосигнал вышкам.

Первая вышка приняла сигнал и запомнила его. Вторая вышка приняла сигнал и сравнила задержку прихода сигнала (пинг) по сравнению с 1-й. Третья вышка приняла сигнал и сравнила задержку с временем 1-й и 2-й вышки. Всё, координаты мобилы автоматически вычислены. Точность пеленга около 50-100м.

Свернуть

Оператор сидя в тёплом кабинете во Львове, а может и в Польше обнаруживает, что в сотах района Краматорск появился новый IMEI ( International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования). То есть, заводской, уникальный номер, который есть у ВСЕХ мобил, как уникальное ДНК у каждого человека.

Оперативник сравнивает его с базой данных – эта мобила выходила в сеть с территории Украины? Если да, то, возможно это или местный житель, или боевик ВФУ, приехавший на Донбасс из Украины. Если нет, то – это российский солдат, офицер.

Далее оператор передаёт IMEI своему куратору в США, а у США есть база данных ВСЕХ IMEI на планете, а также, маршрут, в какие страны этот IMEI был продан. Оперативник ЦРУ смотрит, что данная мобила – например Самсунг, была выпущена в Сингапуре и со склада продана в Россию.

Таким образом, буквально за минуту все враги знают, что в село Первомарьевка под Краматорском зашли российские войска. Далее в дело вступает артиллерия, в зависимости от того, сколько долболюбов пришло на позиции со вставленными в мобилы аккумуляторами.

Всё выше было описано для гражданских вышек сотовой связи. При этом, США и НАТО давно уже поставляют нацистам военные пеленгаторы сотовых сигналов, с узконаправленными антеннами, которые могут обнаружить излучение мобилы на дальности до 35-45км. Именно таким образом случилась трагедия в Макеевке, которая как раз попадает в радиус пеленга.

Что делать. НЕЩАДНО пиз..ить ногами, руками и прикладами всех солдат и офицеров, которые на позиции берут с собой смартфоны (из них нельзя извлечь аккумулятор) или сотовые телефоны со вставленными аккумуляторами.

Что делать разумным. Не брать с собой на фронт смартфон. Брать только кнопочный телефон. Никогда не вставлять в него аккумулятор на линии БС. Вставлять в него аккумулятор не ближе, чем за 35-45км от населённых пунктов, временно захваченных украинцами, то есть, не ближе тех мест, где расположены как гражданские сотовые вышки, так и потенциальные военные сотовые пеленгаторы.   Использованные источники:  Как вычисляются координаты мобил солдат и офицеров на фронте, причём без разницы, что с нашей сторон Фотографии на стене сообщества | ВКонтакте Фотография 7 из альбома Фотографии на стене сообщества — Ukraine VS Russia СВОДКА С ФРОНТА WAR ZNEWS от сегодня. Комментарий автора: 

Довольно просто и доходчиво, надеюсь найдете статью полезной

@ть комментарии
3 Поделилось TelegramWhatsAppLiveJournalOdnoklassnikiVkontakteE-mailЕще...
  Комментарии Аватар пользователя alexsword alexsword14:23

Дополню.  Помимо вышек есть и несложная техника симулирующая их работу, которую можно располагать на автомобилях с целью именно обмена сигналами с включенными сотовыми и их пеленга.

Аватар пользователя kaiter kaiter15:03

Что будет если такой прибор нам на территорию в гражданском авто  забросят? 

(Это будет такая дополнительная передвижная вышка- пеленгатор, которая увеличивает опасность обнаружения наших сигналов в тылу?)

Их можно оперативно выявлять и отлавливать как то?

 

Аватар пользователя vGimly vGimly15:24

РЭБ должна это отслеживать. Как и ПВО должны сбивать всё что летит.

Но практика показывает...

Кроме того - это оборудование может быть довольно компактным (рюкзак. а то и в тело ноутбука влезет) и вполне может работать в "пассивном режиме".
То есть ловить его только по паразитным излучениям...

По-хорошему надо не "запрещать и отбирать".

А делать своё. Базовые станции уровня роты. Защищённый интернет. Коммуникаторы на широкополостном шумоподобном излучении.
Все эти штуки у американцев давно есть... А нашим "это не надо"... "Запретить". Но будем смеяться про памперсы, ага.

Аватар пользователя Демон Демон15:35

А я думаю, что надо наоборот, огромную кучу активных "телефонов" постоянно на линии фронта держать, перемещать и менять их регулярно... Только подальше от людей.

Аватар пользователя Сандро Сандро16:32

Возможно, такие "подсадные" приманки  уже и используются. Другое дело - когда человек нынешнего поколения на передовой, "залипший" на он-лайне , для которого отсутствие смартфона суть отсутствие жизни, принимает смерть через свой же тилипхон. А жить без перманентного юзания телефончика многие уже, увы, отвыкли...

Аватар пользователя куценко алексей куценко алексей15:41

Вот  и ответ  -  обогнали  планету...Берем  нечетное  количество телефонов ...(всегда  разное) и..трам  пам  пам ..  увеличиваем  производство   высокоточных   снарядов  в  пиндостане (заодно  и их  ВВП ) .Типа  как  сербы  стелс   на  микроволновку  ловили .

Аватар пользователя просто пользователь просто пользователь15:54

РЭБ должна это отслеживать

РЭР(РТР) РадиоЭлектронная(Техническая) Разведка

Должна выявлять как вражеских, так и наших ТБМ

Аватар пользователя Rutel Rutel16:20

Предлагал министерству обороны, ответ : Спасибо что беспокоитесь об армии, но мы обеспечены всеми уровнями связи в полном объеме.

Аватар пользователя А_Ланов А_Ланов16:25

По-​хорошему надо не "запрещать и отбирать".

А делать своё.

В начале "нулевых" была такая сотовая сеть "Сонет" . Они использовали самую продвинутую на тот момент кодировку и шифрацию сигнала CDMA. Сигнал  был как раз шумоподобный, помехозащищённость была очень высокая, качество звука - почти Hi-Fi.

Как мне сказали, "Сонет" закрыли из-за того, что данный вид связи в этой сетке частот стали развивать военные. С тех пор прошло уже много лет (тонкий намёк)...

CDMA — Википедия Аватар пользователя Above_name Above_name17:02

Чуть не купил на старте Benafon.

Аватар пользователя alexsword alexsword15:43

его тоже видно, как и любой другой аппарат работающий в сети.   

Аватар пользователя Abram Gutang Abram Gutang15:45

Дополню: Автор в целом правильно описывает работу СОРМ на ОТУС. То есть это не фантастика, а реальность.

За смартфоны в армии лишают премии, и правильно делают.

Использовать ТОЛЬКО ТУПЫЕ КНОПОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ с вынимаемыми аккумуляторами.

Не включать АУ вблизи реальных Объектов. Только в полях, далеко от своих. Чтоб если прилетело, то лишь в этого балбеса.

В Макеевке были кучи смартфонов.

Аватар пользователя GrumpyVK GrumpyVK16:18

Кстати я правильно понимаю что если верить статье, то какой-нибудь первый Galaxy Nexus с вполне себе андроидом и вообще флагман десятилетней давности смартфоном не является, а звонилка с тремя кнопками, но несъёмной АКБ как раз является?

Всегда удивляла эта охота вот конкретно на смартфоны…

Аватар пользователя rehrekm rehrekm15:53

прикольно читать бред если не понимать подоплёку тока забывают сказать с чего в здание засунули 600 рыл боекомплект да гсм а насчет схемы которую описывает афтар то такую схему используют менты для поиска ворованых телефонов типа по блату кстате выходят на человека с точностью до метра  подобные принцепы использует станции -кольчуга - и для всяких умников из ломов не считайте людей дураками

Аватар пользователя Dfase Dfase14:28

Дальность связи смартфона, телефона (далее по тексту – мобилы) с сотовой вышкой до 3 км в городской застройке и до 7км в полях.

 

Бред. Дальность связи 32км в диапазоне 900/1800 и никак не ограниченна в сети 3G - главное что бы мощности сигнала от мобилки хватило добить до станции - в сети 3ж в отличие от 2ж - нет физических ограничений на связь. В 2ж есть так называемый параметр: ТА - тайм адванс - временная задержка.

Аватар пользователя Скиталец Скиталец15:02

Дальность связи 32км в диапазоне 900/1800

Та ты Шо?! Это смотря на какой высоте стоит сота, ибо есть такая штука, как радиогоризонт. Для Ваших 32 км, это должно быть порядка 60 м. Вы часто видели сотовые станции на такой высоте? Специалист, прости Господи.

Аватар пользователя jamaze jamaze15:06

Кстати, всегда было интересно, почему с летящего на 10км самолета GSM не работает.

Аватар пользователя Некто Некто15:25

Диаграммы направленности антенн базовых станций формируются так, чтобы максимально накрывать поверхность земли, а не воздушное пространство.

Аватар пользователя jamaze jamaze15:28

Спасибо. Подозревал )

Аватар пользователя vGimly vGimly15:29

Вышки GSM не светят вверх. Усиление антенн работает за счёт "концентрации" излучения только в нужном направлении.

Хотят что-то на лазерах наземных мутить. Но пока всё по-старинке: через спутники. Илоша недавно вон озаботился о плоских антенках для своих скайлинков. Но пока это внедрят в "большой спорт"... Думаю частники то с лопатником по-шире уже с ним летают.

Аватар пользователя Демон Демон15:49

Есть ещё пара проблем. Самолёт летит ооочень быстро. Уже становится заметным эффект доплера. А ещё он пролетает территорию ближайшей соты быстрее, чем телефон успеет в ней зарегистрироваться.

Аватар пользователя просто пользователь просто пользователь16:07

Уже становится заметным эффект доплера

Заметным, но не на столько, чтоб канал связи вышел из полосы захвата АПЧГ.

Аватар пользователя GrumpyVK GrumpyVK16:20

Банально не успевает соединиться.

То есть вышки он видит, но авторизоваться не выходит.

Ну не рассчитан мобильный протокол на столь быстро движущийся объект!

Аватар пользователя SerjP75 SerjP7516:37

В сентябре летал из Москвы в Минводы, в кармане лежал включенный кнопочный телефон, маршрут самолета "задевал" территорию Казахстана - получил СМС от оператора "Добро пожаловать в Казахстан"

Аватар пользователя GrumpyVK GrumpyVK16:49

А получили “наверху” или уже “внизу”?

Видеть-то он вас видел, а что SMS дошла… неожиданно.

Аватар пользователя mmxx mmxx16:23

Работоспособность GSM гарантируется примерно до 250 км/ч. Дальше уже проблемы из-за используемой модели доступа, речь перестаёт работать корректно. СМСки могут долетать..

Аватар пользователя А_Ланов А_Ланов16:34

А с телефона "Московской сотовой" всё работало, да ещё как!

Помню, летел из Минска в Москву, включил телефон где-то в районе Смоленска - так, из любопытства. Оказалось, он и Минск, и Смоленск, и Брянск, и Москву, и, по-моему, ещё Тверь "видел". Я тогда свою кодировку выбрал (московскую), и жене позвонил - с борта самолета. Соседи по креслу слегка прифигели.  Да я и сам тоже - для 1997-го года жуть как круто...

Аватар пользователя Philosov Philosov15:26

https://www.google.com/search?q=lfkmyjcnm+gthlfnxbr+cjnjdjuj+ntktajyf&oq=lfkmyjcnm+gthlfnxbr+cjnjdjuj+ntktajyf&aqs=chrome..69i57j33i10i160l2.8606j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Базовая станция передает сигнал для трубки на частотах 935,2 – 959,8 МГц (важно! Речь идет о GSM900), а мобильный телефон вещает на частотах 890,2 – 914,8 МГц. Суровые математические расчеты говорят о том, что максимально возможное расстояние между сотовым телефоном и базовой станцией может составлять 35 км.

 

Гуголь поиск, не благодари.

еще поиск...

Максимальная мощность, которой обладают передатчики мобильных устройств стандарта GSM 900, всего 2 Вт.  Подробнее: https://vataga.ua/blog/stati/moshchnost-mobilnogo-signala/

 

...Но тут полуправда, передатчик цифровой, импульсный, а в импульсе до 30 ватт, поэтому мозг и варится и рак мозга, у племянницы жены - рак глаза.

...И тут возможно четвертьправда, потому что великий Маск собирается с орбитой разговаривать, напрямую, а там 100-200км расстояние до спутника.

lfkmyjcnm gthlfnxbr cjnjdjuj ntktajyf - Поиск в Google Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя Radiohead Radiohead15:42

30 ватт с мобилы?

Да вы бредите)

Аватар пользователя Abram Gutang Abram Gutang15:47

30 ватт с мобилы?

10 Ватт это радиостанция "Европа Плюс" на Екатеринбурге.

Аватар пользователя Philosov Philosov15:49

Да-да-да, поражены?

А это так,

импульсно, передатчик работает микросекунды.

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя Philosov Philosov16:07

Конечно, это просто электроника.

С этим теперь вам жить...Иначе Элан Маск вас не вычислит, а он вычисляет и даже помогает ВСУ.

Никто легкой жизни не обещал, в 90х. кстати у меня сосед в эти 90е за 50км разговаривал, с горки с городом, тогда еще не было кучи вышек но это до 900мегагерц.

А еще знакомый с домашнего панасоника за 8км с другого района, тоже до сотовой связи. их даже милиция ловила, мешали самолетам садиться.

 

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя mmxx mmxx16:25

У GSM900 есть режим работы с уменьшенным вдвое числом тайм-слотов, что даёт теоретическую дальность до 70 км. Лишь бы терминал и БС друг-друга видели.

Аватар пользователя Philosov Philosov16:45

Но тут я выступаю как открыватель тайного знания, что на 70км нужен мощный передатчик, и никак по другому, то что СРЕДНЯЯ мощность 2 ватта не говорит о том что дальность будет 1 км, просто есть понятие средняя и есть импульсная мощность, а она как раз ватт 30-50 и поэтому для вреда от излучения принят стандарт по воздействию на килограммы веса. Но никто не отменяет СВЧ и огромную мощь и Рак тоже никто не отменяет, куча людей болеет раком мозга уха и глаза. В авто мощность как раз максимальная и она не только при разговоре, а также при интернете при запросе сотовой вышки и просто для определения вас, куда это вы поехали?

Естественно никто про это не напишет, потому что все пользуются этими переносными микроволновками и о боже прижимают её к мозгу и мозг немного жарится, с корочкой. Поэтому будьте жырными и вас не достанет СВЧ глубоко, но лучше смешные шапочки из фольги, как Горбачев применял, а он не дурак. Таскайте блутуз гарнитуры, у блутуза меньше мощность.

пс: у моего знакомого обклеена баня фольгой от пара и там не берет сотовый телефон, какой там кайф! там просто проваливаешься в нирвану, без СВЧ в мозге, другая жизнь.

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя Скиталец Скиталец16:51

телефон вещает на частотах 890,2 – 914,8 МГц. Суровые математические расчеты говорят о том, что максимально возможное расстояние между сотовым телефоном и базовой станцией может составлять 35 км.

"Максимально возможное"... То есть, понятие радиогоризонта тебе не ведомо. Образовывайся https://interesnye-istorii.in.ua/radar-horizon/. Не благодари. И, да, всяческие дифракции, тропосферной прохождение и прочие "авроры" на этой частоте не канают.

Что такое радиогоризонт, формула для его расчета Аватар пользователя Philosov Philosov16:59

Я тебе про реальные разговоры за 40-50 км, а ты мне про круглость земли.

Моя деревня за 37км от города, когда сотовая станция была 1 штука, лет 10-15 назад можно было разговаривать на горке. а сейчас и под горкой, до станции 25км разговариваем в режиме EDGE, но не во всех местах участка. У нас лес вокруг и горки,  реальный прием и передача радисигнала и интернета с обычного смартфона.

И это не радиогоризонт теоретический, с антеннами типа бегущая волна 25метров и радостанция Р105 ламповая 5ватт,

220px-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5_%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C_2015_%D1%841.JPG

  • Дальность уверенной связи между однотипными станциями:
    • на ходу, с короткой штыревой антенной — не менее 6 км;
    • на стоянке, с лучевой антенной, поднятой на высоту 5-6 м — не менее 25 км.

 

 

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя купорос купорос16:59

Ты, конечно, не дурак, но мозг включай всегда когда пишешь про тропо, авроры и т.д., если этим не занимаешься. Ещё бы про отражения от метеоров приплёл. Формулу прямой видимости вспомни. А лучше бы подумал про ширину полосы излучаемого радиосигнала, уровень помех  и потом бы рассказывал про связь за 45 км.

Аватар пользователя просто пользователь просто пользователь15:57

Это смотря на какой высоте стоит сота, ибо есть такая штука, как радиогоризонт.

Первые соты диапазона 900 МГц размещались на телевышках. И там реально зона охвата была больше 30 км.

Аватар пользователя Лукич Лукич16:06

это должно быть порядка 60 м.

высоты или превышения по высоте, господин специалист?

Аватар пользователя Скиталец Скиталец16:49

Высота приемо-передающей антенны соты над уровнем земли. Так понятнее, господин "чайник"? 

Аватар пользователя Radiohead Radiohead15:54

. Дальность связи 32км в диапазоне 900/1800 и никак не ограниченна в сети 3G - главное что бы мощности сигнала от мобилки хватило добить до станции - в сети 3ж в отличие от 2ж - нет физических ограничений на связь.

И как, получилось? В смысле добить одноваттным передатчиком мобилы до базовой станции на дистанции 32км? Закон обратных квадратов надеюсь помните?

smile3.gif

Аватар пользователя Philosov Philosov16:02

Хахаха 

ДА !

это так.

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 *** Аватар пользователя Лукич Лукич16:10

И как, получилось? В смысле добить одноваттным передатчиком мобилы до базовой станции на дистанции 32км?

у меня бывало цеплять базовую станцию на 25-30 км. Я нарушил закон?

Аватар пользователя Radiohead Radiohead16:37

Вы нарушили здравый смысл)

У одного передатчик мобилы 30Вт в импульсе выдает, другие на 30км разговаривают с одноваттным передатчиком мобилы...

Чудеса!

Аватар пользователя greygr greygr14:29

из них нельзя извлечь аккумулятор

Хм, кстати, вот и причина, по которой аккумуляторы стали несъёмными.

Аватар пользователя Dfase Dfase14:31

Нет. Не по этому. Если кратко - мир одноразовых вещей.

Аватар пользователя greygr greygr14:33

Да, это в том числе. Но аккумы в СЦ нормально меняются. А вот в полевых условиях уже труднее.

Аватар пользователя Dfase Dfase14:34

А раньше для замены и СЦ были не нужны.

Аватар пользователя Pivo05 Pivo0514:38

Мне на асусе поменяли, через полгода экран отклеился

Аватар пользователя e-Jinn e-Jinn15:23

Потому что экран оторвали, чтобы добраться до аккума. Потом прилепили, как получилось. В сети полно видео по разбору смартфонов

Страницы 1 2 3 4 следующая › последняя »

Это интересно
0

13.01.2023
Пожаловаться Просмотров: 400  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены