Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6937 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Человеческая раса - это падшие атланты.

Картина Николая Константиновича Рериха - Армагеддон.1936 г.

Небольшой сборник С бору по сосенке о разном:

* * *

Тысячи лет потрачено на то, чтобы внушить людям мысль о незаменимости тех, кто ими управляет.

Из книги - «Дождь-городок». Автор Павел Шестаков.

* * *

На узкой полоске тихоокеанского побережья живут десятки миллионов японцев, хотя их самый большой остров почти пустынен.

Более 70% населения США теснится на полутора процентах территории этой обширной страны.

(А упрёки только нам, за то, что большая часть населения сосредоточена в европейской части России. Прим. от Веб Рассказ)

Из книги - «Шведские остановки». Автор Владимир Чивилихин.

* * *

Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:

Ссылка на видео: https://youtu.be/H89628kB_5o

* * *

Люди, выработавшие привычку обогащать свой внутренний мир, никогда не испытают скуки или разочарования.

Тяга к знаниям - одна из самых конструктивных привычек, какие только может приобрести человек, а хорошие привычки требуют затрат энергии не больше, чем менее содержательные или полезные.

 

Из книги - «Священная магия». Автор Мэнли Палмер Холл.

* * *

Почему все нации и народы хранят письменные свидетельства о потопе и расе, существовавшей до катастрофы?

Ответ прост.

В этих записях содержится рассказ о происхождении самого человека. Вся физически существующая человеческая раса - это падшие атланты. Атлантида была нашей родиной, и, выйдя оттуда, мы пришли к нашему нынешнему состоянию.

Это было хорошо известно древним народам, однако с течением времени все сведения оказались безвозвратно утраченными.

Из той же книги - «Священная магия». Автор Мэнли Палмер Холл.

* * *

Спрашивается: почему же доисторическую сказку народ любит и ценит не меньше, а скорее - больше, чем свою историческую, сравнительно близкую и правдоподобную былину?

Очевидно, сказка, даже понимаемая как вранье или выдумка, выражает очень важные стороны народного миросозерцания.

 

Сказочные образы не сохранились бы в народной памяти в течение тысячелетий, если б не содержали в себе какие-то непреходящие, неумирающие ценности всечеловеческого бытия и сознания.

Запоминается и передается из поколения в поколение только то, что так или иначе дорого людям.

В итоге, сама устойчивость сказочного предания доказывает, что оно заключает в себе что-то невероятно значительное (доброе, хорошее, нужное, прочное, вечное) и потому - незабываемое.

Из книги - «Иван-дурак: Очерк русской народной веры». Автор Андрей Синявский.

* * *

Один мой товарищ считает, например, сказку «Теремок» плачем по славянскому язычеству.

Дело в том, что в необработанных вариантах старинной сказки в роли теремка выступает кобылья голова, наделяемая славянской фольклорной традицией многими чудесными свойствами.

Славянское язычество, утверждает мой товарищ, было глубоко природно, к природе почтительно и, главное, соборно, то есть руководствовалось идеей единения всего на земле - под солнцем.

 

Христианство же захотело быть надо всем миром - сверху - даже над солнцем. Отсюда, мол, и неразбериха на Руси.

Мол, русский мужик один день язычник, другой день православный христианин, в третий день научный атеист-ударник, в четвертый и последующие дни недели - жертва внутренних противоречий.

Пора, мол, ему определиться и пойти вперед легкой походкой свободного человека.

Отрывок из рассказа - «Гуси-лебеди». Автор Погодин Радий Петрович

* * *

В лесничестве, где я жила, мне довелось однажды подсмотреть нечто удивительное.

В жаркий полдень к дому лесничего подъехал парень верхом на лошади. Этого человека, озорного и грубого, все знали - он был из соседней деревни. Он направился в дом, привязав лошадь к плетню, и по тому, что в эдакий зной он поставил её не в тени, а на солнцепеке, можно было понять, как он обращается с животными.

 

Парень уходил, а лошадь следила за ним.

Как только он скрылся в дверях, она подняла голову, выпрямила шею, вся как-то расправилась и с любопытством стала оглядываться вокруг.

Она заметила конюшню и некоторое время всматривалась в распахнутые ворота, но там никого не было. Увидела клушу с цыплятами, зорко наблюдавшую за ястребом в вышине, и тоже поискала глазами и внимательно проследила за ним. За избами лесничества, на дороге, загрохотала телега. Лошадь вздернула голову и долго с интересом ждала, когда телега мелькнет между избами и можно будет узнать, кто в неё запряжен.

 

На крыльце появился парень.

Я посмотрела на лошадь и поразилась. Только что передо мной стояло гордое животное, статное, со свободно поднятой головой, с живым умным взглядом. Увидев хозяина, лошадь вся опустилась, пригнула шею, прижала уши, глаза у неё полузакрылись, и что-то притворно-тупое, рабское и злое появилось во всем её облике.

 

Прошло несколько лет, а я всё не могу забыть этот случай.

Животные понимают больше, чем нам кажется! Подобно человеку, они тянутся навстречу ласке и страдают и ожесточаются, наталкиваясь на равнодушие…

1969

Из книги - «Песенка Савояра». Автор Нора Борисовна Аргунова. Детская литература.

* * *

И напоследок:

Легендарный диктор центрального телевидения СССР Игорь Кириллов сказал о советском телевидении:

«Телевидение - не бизнес, а искусство общения с народом».

* * *

На этом всё, всего хорошего, читайте книги - с ними интересней жить!

Юрий Шатохин, канал Веб Рассказ, Новосибирск.

Плейлист С бору по сосенке - 110 видео озвученные мной.

До свидания.


14.02.2023
Пожаловаться Просмотров: 305  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены