Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6953 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250816071300

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ПУСТЬ ТРЕНИРУЮТСЯ НА СВОИ ДЕНЕЖКИ и ВЫСТУПАЮТ хоть под ФЛАГОМ ПЛЕМЕНИ НЯМ-НЯМ!

Плющенко: Нейтральный флаг - предательство? Это смешно!  8.910:24 - 18/Фев/23  Granderator  

Плющенко: когда говорят, что нейтральный флаг — это предательство, мне смешно

 



Двукратный олимпийский чемпион и тренер по фигурному катанию Евгений Плющенко считает, что российские спортсмены должны пользоваться возможностью выступать на международной арене в нейтральном статусе.

«Когда говорят, что выступление спортсменов под нейтральным флагом — это предательство, мне просто смешно. Спортивный век очень короток, если есть возможность выступить на соревнованиях, ею нужно воспользоваться. Все и так прекрасно будут знать, какую страну представляют российские спортсмены», — приводит слова Плющенко «РИА Новости Спорт».

Напомним, ранее Международный олимпийский комитет опубликовал заявление о готовности рассмотреть возможность возвращения российских и белорусских спортсменов в международные соревнования в нейтральном статусе.

    Плющенко: когда говорят, что нейтральный флаг — это предательство, мне смешно Подробнее на «Чемпион Плющенко: когда говорят, что нейтральный флаг — это предательство, мне смешно Плющенко: когда говорят, что нейтральный флаг — это предательство, мне смешно Плющенко: когда говорят, что нейтральный флаг — это предательство, мне смешно @
.
    Комментарии Аватар пользователя felixsir felixsir10:28

Буратино был тупой (как дрова)

Аватар пользователя ОСЕТР ОСЕТР10:47

Буратино эро ступпидо, пу-пу-пуппидо!

Аватар пользователя felixsir felixsir11:17

smile18.gif

Атрэзаль иль напильнИк

Аватар пользователя ExMuser ExMuser13:19

Хе! В своё время тоже начал ваять танцевальный ремикс на Короленко, да забросил на полдороги. ))

Аватар пользователя Pavel-ch Pavel-ch10:30

то ли мне не дано понять, то ли у нас разные ценности в  этой жизни... по отношению к стране, которая дала возможность вырасти и стать тем, кто есть сейчас.

самое паршивое, что наши спортивные чиновники так за все эти 8-10 лет не смогли предложить спортсменам альтернативные соревнования, на которых было бы настолько же почетно выступать.

первенства Азии, дополнительные общероссийские соревнования, кубок БРИКС или аналогичные вещи.

считаю Минкомспорта самым непрофессиональным органом власти

Аватар пользователя Ice Rain Ice Rain10:47

Минкомспорта действует по принципу- а вдруг само рассосется

Аватар пользователя skwo73 skwo7311:52

минспорта играет маленькую роль здесь. главные спортивные федерации, а там все непонятно...

Аватар пользователя Nepal Nepal15:43

Минкомспорта

Мин-министерство, спорта-спорта, а "ком" что значит?

Аватар пользователя advisor advisor10:52

Замечу: Минкомспорта -  орган исполнительной власти. 

Аватар пользователя Lord250 Lord25015:52

У них происходит странная трансформация сознания ( раздувается мания величия) - когда в начале пути государство им помогает (строит катки, тренеров ДСШ содержит и прочее) это нормально, потом они вспоминают, что родители многое отдали и вложили в них, потом считают что всего достигли сами,без чужой помощи.

Аватар пользователя advisor advisor10:31

А что не так? Предательство, это когда спортсмена заставят отрекаться от своей страны и он это сделает ради медальки, а здесь нет никакого предательства.

Российские спортивные чиновники приняли эти правила, не отказались выйти из международных спортивных союзов, где нам предлагается нейтральный флаг и гимн. Остальные ,включая МИД, ничего они не сделали, что бы отстоять свое и наше право выступать под своими, а теперь виноваты спортсмены. Вот это смешно.

Аватар пользователя Granderator Granderator10:38

А разве поднять чужой флаг - это не отречься от своей страны?

Тут как раз честнее было бы поменять гражданство и тратить деньги уже какой-нибудь условной Грузии или Латвии, законно поднимая (ну или пролетая) её флаг.

И чиновники - они в той же куче навоза. Их никто отдельно и не выделяет.

Более того - по мне, так вся страна считает, что в этом предательстве вины чиновников от спорта больше, чем вины тупых от рождения, как дерево, спортсменов

Аватар пользователя advisor advisor10:39

давай не передергивать, не чужой флаг, а нейтральный. есть разница.

но если не поднять нейтральный флаг, то ,как ты выразился, тупые от рождения спортсмены, спокойно уйдут под чужой флаг. ты этого добиваешься?

Аватар пользователя Granderator Granderator10:45

Ну даже если и этого?

Мне то какая разница куда они уйдут?

И так и так флага, гимна и побед моей страны там нет.

В чем собственно прикол меня шантажировать тем что кто то неведомый куда то там уйдет?

В чем логика этого вопроса была?

Типа станет меньше при открытии игр, идти непонятных людей под какими то странными нейтральными флагами?

Да и хер на них

Зато денег на них меньше тратить станут.

Аватар пользователя advisor advisor10:49

Насчет прикола.

Эти "приколы", как и многие другие, нам организует коллективный запад с целью и в надежде все на одно и то же - общество шатать. А победы твоей страны (кстати, а какой?) лучше всего теперь просматривать на полях сражений СВО. Там это значительно четче определяется, если не устраивают спортивные победы наших спортсменов. 

Аватар пользователя Granderator Granderator10:54

кстати, а какой? - совпадает с флажком

 

если не устраивают спортивные победы наших спортсменов - почему не устраивают? очень даже устраивают

Не устраивает спонсирование каких то непонятных серых спортсменов страны под названием "Нейтральная".

Пусть их спонсирует бюджет из налогов граждан этой страны.

А у меня паспорт России, и налоги я плачу в России.

И всегда с удовольствие смотрю, болею и радуюсь за международные успехи нашего спорта.

А на спорт страны "Нейтральная" мне фиолетово, так же как на сборную Уругвая.

Аватар пользователя advisor advisor10:59

А на спорт страны "Нейтральная" мне фиолетово, так же как на сборную Уругвая.

сплошная рефлексия, попытка включить голову не защитана )

Аватар пользователя Siberian Siberian12:11

кстати, а на чьи налоги были подготовлены спортсмены под нейтральными флагами?

Аватар пользователя Vadimichv Vadimichv15:40

СССР, 1.Спортсмен это личное я, как смог победить и добиться чего то в этой жизни.

2.Престиж района, области, Республики и конечно своей Страны.

Нынешние реалии. 1.То же  что и при СССР.

2. Деньги форевер!

В итоге этого надо что то   менять...

Аватар пользователя Miker Miker12:29

Зато денег на них меньше тратить станут.

Память как у гуппи? В этих спортсменов уже вложено колоссальное количество ресурсов, в том числе и их наших налогов.

Так что нечего тут разбрасываться спортсменами. Тоже нашелся, "Кемска волост!". 

Аватар пользователя испанец испанец11:29

 А нейтральный - это чей флаг? Это точно не флаг моей страны.

У моей страны нет нейтрального флага.

Аватар пользователя advisor advisor12:20

странно слышать такое от никнейма с погонялом испанец ))

вообще то, мы говорим за олимпийский флаг. 

Аватар пользователя задумавшийся задумавшийся13:45

 странно слышать такое от никнейма с погонялом испанец   погремуха на собачьем патриотичнее?) 

Аватар пользователя advisor advisor15:43

а ты что такой резский, разве тебе не приходится на собачьем общаться, патриот-идиот ))

Аватар пользователя skwo73 skwo7311:49

а когда это флаг нейтралов стал нашим? если захотят уйти - скатертью дорога. захотят под нейтральным - за свои деньги - нет проблем. спортсмены (спортивные федерации) сами решают где выступать.

Аватар пользователя Nobunaga Nobunaga12:39

.

Аватар пользователя Василий Р Василий Р12:41

Шольц : " Геноцид русских - это смешно ".
Плющенко: когда говорят, что нейтральный флаг — это предательство, мне смешно

Достойный ученик , однако

Аватар пользователя куценко алексей куценко алексей12:46

 не чужой флаг, а нейтральный

Белый  жеж , не знаком ? 

Аватар пользователя TOGFO TOGFO12:59

давай не передергивать, не чужой флаг, а нейтральный. есть разница.

завтра в регионах со всех администрациях всех уровней вывесят нейтральные флаг - а чотакова, это же не чужие, а всего лишь нейтральные?

послезавтра участники СВО в бой пойдут под нейтральным флагом - он же не фражеский? 

Если бы так называемые "спортсмены" хотя бы раз, рискуя карьерой в международных состязаниях, вышли бы под знаменем Победы или хотя бы на форме написали большими буквами Россия или СССР - они бы заслужили право выступать без флага вообще. А пока этого не произошло - народ будет называть так называемых "спортсменов" ссыкунами и предателями...

Аватар пользователя ExMuser ExMuser13:28

smile9.gif!!!!!!

Аватар пользователя advisor advisor15:45

мусер, он идиот ,а ты ему пальчик показываешь ))

Аватар пользователя ExMuser ExMuser16:05

В данном случае я согласен с ним, и не согласен с тобой. smile264.gif

Аватар пользователя advisor advisor16:10

в данном, как и впрочем в любом другом случае, мне вообще пополам с чем или с кем ты согласен.

в свое время Ленин ввел понятие - полезный идиот, я же ввожу понятие - бесполезный патриот, потому что проводить подобные логические параллели абсолютно бесполезно, бессмысленно и даже глупо, но некоторые патриоты считают, что в этом заключена сермяжная правда. это не так.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov Roman Nebezbesov13:58

называть так называемых "спортсменов" ссыкунами и предателями...

Хз... А спортивных чиновников тогда как?

Комментарий администрации:   *** уличен в провокациях межнациональной вражды *** Аватар пользователя Waldis Waldis14:47

Отлично сказано.

Аватар пользователя testacalda testacalda14:06

Здесь еще хуже. Был бы флаг зеленый или синий это еще куда не шло. Но в данном случае предлагается выступать под белой тряпкой, а это символ капитуляции.

Комментарий администрации:   *** Уличен в нацизме *** Аватар пользователя skwo73 skwo7311:42

спортивные чиновники это в основном спортсмены. спортивные федерации - это организации спортсменов, а не госструктуры и они не подчинены государству, а вмешательство в их работу наказывается... международным спорторганизациям плевать на мид и другие госструктуры. государство на работу спортивных организаций может влиять только очень косвенно - например финансированием. так что там совсем не смешно.

Аватар пользователя advisor advisor12:24

насчет плевать на наш МИД, не могу не согласиться. это наша недоработка. пора бы сделать так, что бы никто не мог плевать на наш МИД безнаказанно

Аватар пользователя skwo73 skwo7312:30

скажу более обще им плевать на любой мид.

Аватар пользователя zuzu zuzu15:20

Достаточно России пригрозить прекратить свое членство во всех этих МОКах и федерациях и перестать платить членские взносы, как они сами прибегут с предложениями. Чиновники должны на что-то жить, а Россия, думаю, платит большие деньги во все эти организации. И давно пора уже свои игры делать. Без трансов, гендеров, пидаров и прочих тварей. Глядишь, нормальные спортсмены потянутся.

Кстати, где-то читал, что знаменитые астматики - норвежские лыжники, весьма обеспокоены отсутствием российских лыжников. Соревноваться не с кем.

Аватар пользователя skwo73 skwo7315:50

вы плохо представляете себе из чего состоит МОК и федерации - это в мире и странах НЕгосударственные структуры. Поэтому у государства только косвенные рычаги воздействия на большой спорт. 

прочтите - первое что нашел - для понимания

http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-azii/india/entry1008145985.html

За что Индию отлучили от Олимпиад. Прецеденты подобных запретов Аватар пользователя skwo73 skwo7316:04

не государство тут должно проявлять волю, а ОК РФ и российские спортивные федерации, а если более широко, то спортсмены...

Аватар пользователя andimay andimay11:52

Интересно, советник, а если бы конкретно вам сделали, типа, предложение отречься от флага своей страны и ... ,скажем так,   под угрозой даже не профессию потерять, а лишиться премии на вкусно- сытно поесть, вы бы....? Если, конечно, вам не сложно, ваши действия?

Аватар пользователя advisor advisor12:01

мальчик, мне, как и всей стране, такие предложения поступали много лет назад.

мы теряли профессии, накопления, друзей, веру в будущее, ели не то, что сытно-вкусно, но вообще мало и редко, но от страны не отрекались. именно поэтому ты сегодня и имеешь такую возможно, рассуждать здесь за такие предложения. ))

Аватар пользователя andimay andimay12:07

Да, советник, с виду дедушка с песком мудрости  в труселях, а на поверку  обнаковенный трамвайный хам. Жги дальше. 

Аватар пользователя advisor advisor12:20

интересная рефлексия. а ты что, ожидал, что я сейчас тебе буду рассказывать за вкусную еду?

это смешно. ты за меня спросил, я ответил и получил в ответ только испорченный воздух, бгг

смотрю и аргументация у тебя ниже плинтуса и сам ты какой-то...не искренний, хе-хе

Аватар пользователя andimay andimay15:19

Хамоватый дедушка в кепке таксярника, как символ.... 

Аватар пользователя advisor advisor15:26

глупый невежественный мальчик, у которого за два года обитания здесь, кроме навешивания ярлыков и перехода на личное, нет никакой приличной аргументации, это смешно )) 

Аватар пользователя skwo73 skwo7311:53

осуждение СВО - это отречение или ложь во благо?

Аватар пользователя advisor advisor12:02

смотря для кого ;)

Страницы 1 2 3 4 следующая › последняя »

Это интересно
0

18.02.2023
Пожаловаться Просмотров: 554  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены