Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6962 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

NIH: Во время пандемии 60% больных получали неправильное лечение

NIH: Во время пандемии 60% больных получали неправильное лечение  8.313:13 - 5/Июн/23  NaCl   То, о чем так долго говорили большевики антиваксеры  свершилось. Теперь официально.  Исследование показало: во время пандемии 60% больных получали неправильное лечение

Людей отправляли на ИВЛ, а требовалась терапия обычной пневмонии

Американские специалисты неожиданно выяснили, что повышенная смертность от COVID-19 могла быть связана в том числе с применением искусственной вентиляции легких. Как-то поздновато, не находите? Ведь о низких шансах выжить после ИВЛ эксперты неоднократно предупреждали во время самой пандемии, но от их точки зрения официальная медицина отнекивалась.

 

Свежее исследование, проведенное Национальным институтом здравоохранения в Чикаго, показало: врачи, придерживающиеся во всем строгого «протокола COVID», не отступавшие от него ни на шаг, возможно, своими руками обрекли немалое число госпитализированных пациентов на смерть.

Ученые изучили образцы аутопсии умерших от коронавируса в госпиталях. В 90% случаев обнаруживались следы бактериальной пневмонии, связанной с применением аппарата искусственной вентиляции легких. Было подтверждено, что смерти этих пациентов непосредственно связаны с использованием ИВЛ, что заканчивалось вторичной инфекцией, повреждением легких и преимущественно летальным исходом.

О том, что с ИВЛ снимали живыми менее 20% заболевших, заявляли в том числе и в России. Так, Денис Проценко, главный врач больницы в Коммунарке, не раз говорил об этом.

Но медикам было гораздо проще и надежнее придерживаться официального протокола, даже если требовался иной подход в терапии. За индивидуальную точку зрения на лечение можно было получить нагоняй, а за стандарт, спущенный сверху, отвечали абстрактные медицинские чиновники и еще более абстрактная ВОЗ. К тому же достаточно сложно было разглядеть каждого отдельного человека в огромном потоке больных, ежедневно проходивших через «красную зону». В общем, как бы никто и не виноват в том, что за протоколом лечения не видели конкретного человека. Время было такое.

И вот наконец авторы последнего исследования официально подтвердили: «…данные свидетельствовали о том, что вторичная пневмония присутствует до 40%, а пневмония или диффузное повреждение альвеол присутствует более чем в 90% образцов для аутопсии, полученных от пациентов с острой инфекцией SARS-CoV-2 (...). В соответствии с этими наблюдениями мы обнаружили высокие показатели пневмонии, связанной с искусственной вентиляцией легких».

Исследователи пришли к «ошеломляющему выводу» о том, что в 59% случаев болезнь, зафиксированная как COVID-19, была вызвана респираторными заболеваниями, отличными от COVID-19 (43% бактериальной пневмонии, 16% непатогенных причин дыхательной недостаточности). Но так как людей лечили по стандартам коронавирусной терапии (нередко очень жестким и безжалостным), а процент ложноположительных тестов был довольно высок, многие пациенты оказались обречены из-за неправильного диагноза.

Не была проведена дифференциация между случаями бактериальной пневмонии при поступлении в больницу и теми пациентами, которые подхватили воспаление легких, уже находясь в стационаре, в результате присоединения внутрибольничной инфекции.

При этом авторы признаются в том, что неизвестно, какой процент смертей, связанных с COVID-19, можно было бы предотвратить с помощью стандартной терапии обычной бактериальной пневмонии, хотя потенциально он мог быть очень высок.

  Использованные источники:  Исследование показало: во время пандемии 60% больных получали неправильное лечение Исследование показало: во время пандемии 60% больных получали неправильное лечение Исследование показало: во время пандемии 60% больных получали неправильное лечение Американские специалисты неожиданно выяснили, что повышенная смертность от COVID-19 могла быть связана в том числе с применением искусственной вентиляции легких. Как-то поздновато, не находите? Ведь о низких шансах выжить после ИВЛ эксперты неоднократно предупреждали во время самой пандемии, но от их точки зрения официальная медицина отнекивалась. @     Комментарии Аватар пользователя Трындец Трындец13:14

Можно подумать в другое время с назначением лечения всё было "ок".

Аватар пользователя И-23 И-2313:17

В «другое время» были другие технические возможности по принуждению к соблюдению разработанного «профессионалами» регламента.
Смотрите хотя бы биографию тов. Старинова.

Аватар пользователя NaCl NaCl13:17

Масштабы несопоставимы. Под предлогом пандемии, один-единственный одобренный ВОЗ протокол лечения поставили на поток для ЛЮБЫХ больных. 

Аватар пользователя ng ng13:40

Неверно. Для непривитых был ещё более жёсткий протокол с ещё большей смертностью.

Аватар пользователя poxaby4 poxaby413:56

Как насчёт "да", например.

https://www.youtube.com/watch?v=VlUAtFa2I3I

Несостоявшаяся пандемия 2009 года, грипп A/H1N1 Несостоявшаяся пандемия 2009 года, грипп A/H1N1 #пандемия #грипп #вакцинацияСюжет 2009 года. Разумная реакция и объяснение экономических причин "пандемии" Аватар пользователя mikkimouke mikkimouke13:16

где там Охри? Я ей говорил, что у нас ровно то же

Аватар пользователя И-23 И-2313:18

Сейчас мы увидим иллюстрацию справедливости утверждений руководства господина Брукса.

Аватар пользователя 100 ik 100 ik13:33

Эта .... себе "хорошую" карму заработала. 

Аватар пользователя Tr2xolod Tr2xolod14:08

 Она ж не одна топила. 

Вот этот кросавчег не оставал

Paul2700 Paul2700 Почитывал ИноСМИ до раскола. Затем ГА. Потом АШ, на котором, спустя некоторое время, зарегистрировался. Комментарий администрации:   *** Не имею понятия о вопросе, но обсуждаю *** Аватар пользователя Солдат АпокалипсисА Солдат АпокалипсисА15:24

Сотни тысяч убитых, миллиарды проколотых непонятной субстанцией, кто ответит за это? Охра, Пауль, вГлаз, игорек с казахским флагом и все те, кто меня банил с пометкой «антиваксер», надеюсь вам прилетит кармическая ответочка.

Аватар пользователя mikkimouke mikkimouke15:25

будьте уверочки

Аватар пользователя Маргадон Маргадон15:46

Карма штука крайне мутная

в отличии от Возмездия гггг

Аватар пользователя ii ii15:31

Вы ещё Вглаз забыли )))

Аватар пользователя Солдат АпокалипсисА Солдат АпокалипсисА15:19

Охру и Пауля на кол!

Аватар пользователя lostbyte lostbyte13:21

Короче всем повезло, что болячка была уровня гриппа. Было бы что серьезное-полпланеты бы полегло.

Аватар пользователя NaCl NaCl13:27

Грипп? О гриппе писали неоднократно - он чудесным образом исчез из статистики на время "пандемии". Точнее, заболевшие им исчезли из статистики почти полностью по всему миру. А потом таким же волшебным образом снова появился - его снова стали диагностировать примерно год назад. Так что я не очень удивлюсь уже, что никакой пандемии не было в принципе. А были обычные сезонные всплески ОРВИ (в которые всегда входили и коронавирусы), усугубленные  паникой, истерикой, поставленной колом медициной и ее крайне сниженной пропускной способностью, благодаря "красным зонам" и т.д. 

Аватар пользователя Патриот ГА1 Патриот ГА113:32

Совсем то не надо впадать то... Кто лично прошел ковид, тот знает, что это был нихрена не грипп. Если ещё год у меня обоняние в норму приходило, 1.5 недели не было совсем, удар по сосуда и нервам приличный был.

Ковид был, только вот с лечением, ограничением прав (что больше на цирк походило, ни от чего не спасало, только в маразм вгоняло) и вакцинированием серьезные вопросы возникли.

Аватар пользователя lostbyte lostbyte13:36

Вот правда, я гриппом болел несколько раз, ковид ни разу не грипп. Но ведь из него реально чуть ли не чуму делать пытались, до сих пор отголоски есть. В одну из организаций, где я работаю, кандидатам на вакансии надо предьявлять действующие сертификаты на вакцинацию от ковид. На вопросы "На хрена, собственно?" никто не отвечает.

Аватар пользователя Liker Liker14:28

Это показатель управляемости и благонадёжности. 

Аватар пользователя И-23 И-2313:36

Однако факт пропадания из статистики гриппа налицо.
С вопросами о причинности и верификации гипотез.

Аватар пользователя gubern.net gubern.net13:45

Прикинь, внезапно были обрублены наверное все ветки массового распространения гриппа. Маски, мойте руки перед едой, удаленка, соцдистанция.

Аватар пользователя NaCl NaCl13:49

Ахахаха. Но от ковидлы это не помогло, поэтому число им заболевших примерно такое же как в обычное время от гриппа. С вами все хорошо?

Аватар пользователя gubern.net gubern.net14:28

Сложно сказать что не помогло. Для этого надо иметь сравнительную популяцию, не пользовавшуюся всем этим. Но то что ковид был точно не гриппом - ощутили все болевшие.

Аватар пользователя NaCl NaCl14:32

Нуну, особенно бессимптомные ощутили, а их было больше всего, если верить повальному тестированию. :))) Но по-моему просто - если были заболевшие, то не помогло. А с гриппом и другими ОРВИ помогло. :))) 

Аватар пользователя lostbyte lostbyte14:38

Ну насчет все-явное преувеличение, многие-да.

Аватар пользователя Vlad Erm Vlad Erm14:52

Белоруссия. Ограничений практически не было.

Аватар пользователя И-23 И-2313:56

Отдельно, особо и сугубо доставляет наблюдение *динамики* аргументации ношения масочек.
От защиты носителя до защиты *от* инфекции носителя.
Хотя конечно вопрос о Регламенте ещё интереснее…

Аватар пользователя Маргадон Маргадон15:56

до защиты *от* инфекции носителя

ну они изначально для уменьшения концентрации   патогенов вокруг носителя

какого рожна они начали трындеть про защиту, только для разгона паники, полагаю

Аватар пользователя ii ii15:34

Удачная шутка. Помнится, в метро, все дистанцию соблюдали ))))

Аватар пользователя lostbyte lostbyte15:37

Да ларчик гораздо проще открывается, я думаю. Приходит человек с симптомами, которые можно приписать и гриппу, и ковиду. Кто там в ходе эпидемии будет разбираться то. Тем более за ковидников выплаты положены. 

Аватар пользователя NaCl NaCl15:40

Приходит человек с симптомами, которые можно приписать и гриппу, и ковиду

А то, что симптомы практически одинаковые и выявить разницу можно только тестом, который производит хз кто, хз где и хз почему - это совершенно случайно так вышло. :))) Перестали тестировать и - вуаля, победили ковид. :)))

Аватар пользователя lostbyte lostbyte15:44

Вы все в свою дуду :-). Типа грипп=ковид? Доказано, что это не так, вполне научно.

А многие симптомы да, схожи. Температура вот поднимается, кашель. Так у многих болезней, врачи особо и не разбираются-ОРВИ и все. В эпидесию ковида-наверняка все наподряд в ковид и писали.

Аватар пользователя NaCl NaCl13:39

Подождем новых исследований. smile1.gif Я высказала личные ощущения, которые, правда, сформировались у меня давно, именно поэтому в 2021 год, заболев жестким бронхитом и чуть не сдохнув, я не стала обращаться к врачам, как раз, чтобы меня не положили на ИВЛ и прочие протоколы. Отлечилась на дому старыми добрыми антибиотиками, к слову, болею я легочной пижнёй жестко раз в два года стабильно и всегда лечили одинаково, поэтому я не стала отступать от схемы. Жива-здорова. Потерю обоняния вызывает также и ринит при ОРВИ, и даже при отсутствии соплей. Без поддержки истерикой в СМИ, на это раньше почти не обращали внимания. А продолжительность потери обоняния можно объяснить психозом и стрессом. Кстати, любое тяжелое ОРВИ бьет и по сосудам и по нервам. 

Аватар пользователя lostbyte lostbyte13:59

РНК и вируса гриппа, и ковида секвенированы. Это разные вирусы. И продолжительность потери обоняния можно, конечно, по разному объяснять, но ни я, не члены моей семьи за свою жизнь ни разу так обоняние не теряли, что уж там.

Аватар пользователя NaCl NaCl13:54

А вы  и члены вашей семьи хоть раз до этого переживали массированную медийную атаку, которая убеждала всех бескомпромиссно, что вы должны потерять обоняние, что это типичный симптом ковида? :) 

Аватар пользователя lostbyte lostbyte13:59

Нет. Но сомневаюсь сильно, что такой атакой можно селективно нюх отбивать. В любом случае разные РНК-разные вирусы 

Аватар пользователя NaCl NaCl14:03

Такой атакой можно УБИВАТЬ. Элементарно - слабенькое сердечко, сосуды и отъехал чувак к праотцам просто от страха. 

Аватар пользователя lostbyte lostbyte14:07

Механизмы потери обоняния и сердечно-сосудистой катастрофы сильно разные. Последняя как раз массовой истерикой провоцируется, особенно если истерика продолжительная. А вот потеря обоняния-сильно вряд ли.

Аватар пользователя И-23 И-2314:07

Но самое интересное тут в доказательном диагностировании данного события.
Чтобы было что предъявить…

Аватар пользователя Tov.Vlad Tov.Vlad14:37

Такой атакой можно УБИВАТЬ. Элементарно - слабенькое сердечко, сосуды и отъехал чувак к праотцам просто от страха. 

А может так оно и было задумано?:) Это не баг, это фича! (с)

Тут на АШ народ собрался "веселый и циничный"(с), в разной степени конечно. Рассуждают правильными понятиями и категориями. Но вот иногда очевидный пазлик сложить не могут. Интересно почему?

Пенсионеры в развитых странах - целевая аудитория этой совокупности организационных и информационных мероприятий, которые назвали фуфлопидемией пандемией COVID-19.

Из за высокого уровня жизни жить они могут бесконечно долго. Отрывая кусок общественного пирога ресурсов, который в развитых странах последнее время катастрофически сжимается.

Перед сообществами развитых стран, в эпоху начинающегося кризиса, будут стоять две задачи: увеличение доходной части своего сообщества и сокращение расходной.

Пенсионеры это очень соблазнительная циферка в уравнении, избежать соблазна поиграться которой практически невозможно:).

В какую то особую моральность "четких пацанов" на верхах верится меньше всего. 

Проблема одна, в обществе это табуированная тема. Даже само обсуждение такой возможности. Попахивает вещами, которые в большинстве культур считаются неприемлимыми.

Поэтому борьба будет вестись, конечно же, за все хорошее и против всего плохого! 

 

 

Аватар пользователя Маргадон Маргадон15:36

Сокращение популяции пенсов это очевидная вещь

но фокус-то в том что вакцинация должна была быть поголовной

Аватар пользователя Киндза Киндза14:11

Обоняние у меня пропадало два раза задолго до ковида, неприятная штука. Первый раз восстановилось за неделю, а при заболевании спустя 20 лет - через полгода. Но тогда, в 2010 году, было ощущение, что умерла большая часть рецепторов, потерялись оттенки цветов, ухудшилось восприятие звуков.

Аватар пользователя Aleks Братский Aleks Братский16:07

Мне вот что интересно, КАК эту лапшу навесили на уши всем руководителям ВСЕХ стран ?

Насколько я понимаю в б/м приличных странах есть сектор медицины который занимается как раз всей этой борьбой с эпидемиями и все такое . И что ? 

То есть , либо по всему миру в этих организациях сборище не компетентных мудаков . 

Либо была какая-то договоренность или приказ делать именно так. А вспоминая что там по началу показывали из Китая, с падающими на улицах китаезами которые бьются в конвульсиях (что позже выяснилось было постановочными съёмками) , все очень интересно. ( 

А учитывая наличие интернета , Асанжа , Сноудена и других персонажей которые подали пример что можно действовать по своему если ты видишь что государство ох..ло в атаке ) , и с учётом что в организации всей этой движухи была задействованна масса народу и никто это дело не слил , чото странное . Ну если только принять , что не только на вершину пирамиды взбираются отъявленные мудаки , но и пейсАнал себе такой-же подбирают(хотя , смотрим на события 91г в СССР и потом в Пуще , то да там одни мудаки , в соответствии с присягой охрана этих поцев(КГБ 9ка(емнип) должна была там к стенке и прислонить.).

З.Ы. помнится писали во время ковида , что Никто не выделил старым проверенным способом через бакпосев активный вирус . Все что показывали по зомбоящику это компьютерное моделирование, интересно как с этим сейчас.

Аватар пользователя Патриот ГА1 Патриот ГА113:27

Не, не полегло, стока стационаров с ИВЛ нет, чтоб полнаселения "вылечить".

Аватар пользователя lostbyte lostbyte13:33

Да тут дело не только в ИВЛ, это так, вишенка на торте. Обосрались ведь все, правительсва которые не смогли заблокировать распространение болезни, ВОЗ и медицина на местах, которые не смогли протоколы лечения разработать и несли ахинею, да и значительная часть общества, которая носилась кругами с истерическими воплями.

Аватар пользователя Патриот ГА1 Патриот ГА113:36

Так если с утра до ночи по всем каналам ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ информацию гнать , тут любой кругами по потолку бегать начнет. И разъединение людей, тяжелый психологический фактор тоже.

Аватар пользователя Маргадон Маргадон13:39

тут любой кругами по потолку бегать начнет.

Почему я не начал, почему другие посетители АШ не начали

что мы делали не так

 

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И. Кузьма Кузьмич И.14:29

Может, потому что мы все умеренно пьющие? smile19.gif

Аватар пользователя Маргадон Маргадон15:39

ХЗ я  практически непьющий, ну просто времени нет

Аватар пользователя И-23 И-2313:37

…и только мастера оптимизации медицины как всегда ни у чм не уионуаты…

Страницы 1 2 3 следующая ›

Это интересно
0

05.06.2023
Пожаловаться Просмотров: 298  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены