Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6940 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250729201843

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Подробности встречи Президента России с командованием ЧВК «Вагнер» 29 июня

Подробности встречи Президента России с командованием ЧВК «Вагнер» 29 июня  17.211:00 - 11/Июл/23 Сергей Васильев  

Не представляю, насколько можно верить этому источнику и так ли было дело на самом деле. Не знаю самого автора, поэтому о его компетенции судить не могу. Однако, при наличии некоего информационного вакуума, данный материал считаю более-менее взвешенным и нейтральным.


Аслан Нахушев:

Поскольку официальная огласка факта встречи Президента РФ с руководством ЧВК " Вагнер" уже произошла, поделюсь слухами о том, что на ней , якобы, происходило.

В. Путин согласился на встречу после настоятельных многочисленных просьб через высокопоставленных посредников со стороны ЕВП и отдельно некоторых высших командиров ЧВК, лично знакомых с Президентом, о такой встрече.

Началась она с горячей клятвы в верности ЕВП и всех командиров государству Россия, ее народу и лично Верховному Главнокомандующему, готовности пожертвовать жизнью в защите их интересов .

На предложение ВВП высказаться были подробные и долгие оправдания своих действий со стороны ЕВП ( приготовил подробную Презентацию с прилагаемыми документами на эту тему) .

Потом те же самые аргументы повторили еще несколько командиров от себя. В целом все они сводились к тезису « МО и НГШ и их ближайшее окружение завидовали нашим военным достижениям и поэтому всячески интриговали, доводили до Президента лживую информацию в выгодной для себя интерпретации, мешали воевать и «подставляли» , что привело к большим дополнительным потерям среди ЧВК и , наконец, решению о его ликвидации . Своим маршем ЧВК хотело обратить внимание Президента на свои проблемы, чтобы он все решил по справедливости»

В ответ ВВП рассказал, что был полностью в курсе всех событий вокруг ЧВК, получал постоянную подробнейшую информацию от многочисленных , независимых друг от дурга источников ( а не только из МО) в том числе и от командиров самой ЧВК. Знал об обсуждениях планов на "марш справедливости", но совершенно не ожидал, что ЕВП и ЧВК будут пытаться практически реализовать свои «безумные» намерения.

Все решения и действия по ЧВК, МО детально согласовывало с ним и ничего не делало «через голову или без ведома Президента».

Привел подробную статистику по снабжению ЧВК всем видами вооружений и БК, из которых исходило , что ЧВК всегда снабжалось значительно лучше чем остальные, даже самые «элитные» части ВС РФ , в том числе и в периоды появления воззваний ЕВП к общественности о «нехватке БК». Все запросы и требования ЧВК решались в первоочередном порядке , иногда даже в ущерб другим подразделениям ВС РФ на линии фронта и даже правовые акты Президента иногда приходилось подгонять "задним числом", чтобы исполнить просьбы ЧВК.

Далее ВВП дал ЧВК и их «маршу» следующую оценку:

Участие ЧВК в войне и других операциях по защите интересов государства – выше всех похвал, героизм отвага и высокий профессионализм. Огромная признательность со стороны государства, народа и лично Президента.

Вне зависимости от субъективной стороны действий ЧВК 24 июня ( отсутствие умысла свергать действующую конституционную власть, желания действовать во благо интересов государства) фактически их действия являются тягчайшим государственным преступлением - мятежом и предательством ( в том числе лично Президента, как обманули и злоупотребили его доверием) , которые нанесли огромный ущерб безопасности страны и привели к очень тяжелым последствиям. И будут так квалифицироваться всегда.

Именно поэтому мятеж бурно поддержали злейшие враги России: Киевский режим, Запад и террористы ,напавшие на Белгородскую область.

Но с учетом военных заслуг ЧВК и во избежание гражданского вооруженного конфликта он дал обещание помиловать всех участвующих в мятеже, включая ЕВП, если за ними не будет обнаружено других преступлений .

В глазах народа сотрудникам ЧВК нужно будет "еще долго замаливать свои грехи и реабилитироваться делами, лучше всего на фронте" . В ответ на эти слова от собравшихся последовало всеобщее горячее желание и согласие это сделать немедленно.

Далее Президент рассказал, как он видит дальнейшее использование сотрудников ЧВК ( контракты с МО, другими ЧВК или дембель)

Что касается создания " Президентского штурмового корпуса особого назначения" , то Президент согласился подумать о создании подразделения специального назначения из бойцов ЧВК, но в составе " Росгвардии" .

На вопрос-просьбу одного из командиров , можно ли оставить ЧВК «Вагнер» в том же статусе и форме , что и были до 24 июня, Президент ответил отрицательно.

Но добавил, что ЕВП никто не будет мешать сформировать новое ЧВК и искать на рынке этого рода услуг клиентов, но уже без участия государства , его денег и ресурсов , и если это будет делаться в строгом соответствии с российскими законами.

Если это новое образование захочет участвовать в СВО или в других местах в интересах России, то « почему бы и нет», если МО РФ посчитает это целесообразным, но только строго в рамках установленных контрактом с МО рамок. При этом ВВП саркастически заметил, что ничего не мешало ЧВК поступить так до 24 июня, когда им предлагали подписать такой контракт, но они выбрали другой вариант действий.

Кроме общей встречи, В. Путин имел встречу с ЕВП «с глазу на глаз» и отдельно с некоторыми командирами.

Собственно все последующие события ( смотрите тут и тут) являются практической реализацией намерений и планируемых действий , озвученных ВВП на встрече 29 июня.

Авторство:  Копия чужих материалов Использованные источники:  Подробности встречи Президента России с командованием ЧВК «Вагнер» 29 июня. Подробности встречи Президента России с командованием ЧВК «Вагнер» 29 июня. Подробности встречи Президента России с командованием ЧВК «Вагнер» 29 июня. Статья автора «Аслан Нахушев» в Дзене ✍: Поскольку официальная огласка факта встречи Президента РФ с руководством ЧВК " Вагнер" уже произошла, поделюсь слухами о том, что на ней , якобы, происходило. @     Комментарии Аватар пользователя Tr2xolod Tr2xolod11:06

Жаль, во всей этой беллетристике не нашлось места погибшим лётчикам. 

Комментарий администрации:   *** Не имею понятия о вопросе, но обсуждаю *** Аватар пользователя dil62 dil6211:12

Это вопрос военной прокуратуры, а не президента.

Аватар пользователя Shinin Shinin12:35

Военной прокуратуре приказали замять дело. ПРиказом президента.

 

Аватар пользователя dil62 dil6212:41

И ссылочку дадите?

Аватар пользователя Lock_enough Lock_enough13:51

ПРиказом президента.

Это новый тип документа такой?

Аватар пользователя Mitya_n Mitya_n15:17

Было закрыто дело по "мятежу" с какой формулировкой это неизвестно, так как в публичном доступе таких документов нет. По отбельнымм составам ни кто не мешает вести отдельные следственные действия и принимать процессуальные решения. То что об этом не говорят это не означает что материалы по этим эпизодам не были выделены в отдельные производства..... 

Аватар пользователя нюся нюся14:01

Ну все же есть в открытом доступе, основания, формулировки, названия ведомств.

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Уголовное дело по факту вооруженного мятежа прекращено, сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В ведомстве отметили, что основанием для прекращения уголовного дела стали материалы уголовного дела.

"В ходе расследования уголовного дела, возбужденного Следственным управлением ФСБ РФ 23 июня этого года по статье 279 УК РФ по факту вооруженного мятежа, установлено, что его участники 24 июня прекратили действия, непосредственно направленные на совершение преступления", - отметили в ФСБ.

"С учетом этого и иных, имеющих значение для расследования обстоятельств, следственным органом 27 июня сего года вынесено постановление о прекращении уголовного дела", - добавили в ведомстве.

23 июня Национальный антитеррористический комитет сообщил, что в связи с заявлениями от имени главы группы "Вагнер" Евгения Пригожина ФСБ возбудила дело о призывах к вооруженному мятежу.https://www.interfax.ru/russia/909121

Чего это обсасывать по стопятисотому?  

ФСБ возбудила дело о призыве к мятежу по факту заявлений Пригожина ФСБ возбудила дело о призыве к мятежу по факту заявлений Пригожина В связи с заявлениями от имени главы группы "Вагнер" Евгения Пригожина возбуждено дело о призывах к вооруженному мятежу, сообщил Национальный антитеррористический комитет (НАК). Аватар пользователя dil62 dil6214:06

Нюся, это все видели, вы покажите где закрыто дело по убийствам.

Аватар пользователя нюся нюся14:48

А оно закрыто? Откуда инфа?

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points15:13

вы покажите где закрыто дело по убийствам.

Вы имеете в виду конкретно летчиков? Видитбох, в дальнейшем это будет интерпретироваться как "френдли файр" - досадное, но нередкое явление в рамках военных действий. Что касается других убийств, приписываемых вагнерам...

Аватар пользователя krash krash11:25

Жаль, что в твоей беллетристике пользы и информативности стабильно около нуля.

Аватар пользователя Рамзес Рамзес11:44

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол12:07

Да слишком много это дурачка. Гиперактивный какой-то.

Комментарий администрации:   *** отключен (систематическое засирание эфира) *** Аватар пользователя Scahor Scahor12:11

Правильно. Помер максим (лётчики), ну и хрен с ним...

Сначала отрицалово было что лётчики были, теперь когда выяснилось что они все таки были предпочтем сделать вид что их не было.

Больно в благосную картинку не вписываются

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол12:28

У меня с вами, свидетелями падения самолета, два варианта объяснения. Первый - дешевое ципсо, которое стремится хоть что-то раздуть из давно потушенного возгорания. Так сказать - хоть шерсти клок за ваши деньги.

Второй - прекраснодушная тупость на уровне розовых поней и голубых мечтаний. Такое себе суперлибералистическое гавно в голове.

Нормальные люди давно разобрали ситуацию и дали пояснения - эксцесс исполнителя. По другому - заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет. Плюс неразбериха, которая в случае концентрации большого  количества людей с оружием, часто приводит к дружескому огню и не винным жертвам.

Летчиков очень жаль. Очень. И непосредственные виновные должны быть, несомненно, строго наказаны. Но это не повод охаяно обливать всех муссируя этот инцидент на каждом шагу.

Если же конечно, ты не ципсошная педрила.

Комментарий администрации:   *** отключен (систематическое засирание эфира) *** Аватар пользователя Shinin Shinin12:36

Хохлотварь обвиняет нас в ципсошности и называет нас

свидетелями падения самолета

Это про убитых вагнерам летчиков. Конченая мразь.

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол13:14

Конченная мразь и хохлотварь это ты. И твой папаша такой же, раз предпочел вместо химической кастрации, стругать глиномесов которые изворачиваются так, что сами себя могут отыметь.

Самолет - это конструкция из металла и пластика. Летчиками лишь управляется. И не понимать этого не может даже самая тупая либеральная тварь как ты. Поэтому и делаю вывод - ты проплаченное ципсошно-педрильная падаль, которая без конца муссирует одну и туже тему, лишь выдавить немного хайпа.

Плевать вам на летчиков. На всех. И на прочих погибших тоже. Вам смуту подавай. А на каком блюде - насрать.

Это мне жалко всех погибших при этом нелепом противостоянии. И летчиков и вагнеровцев. Поэтому и не молчу. Хватит из погибших знамена шить.

Кто это делает, тот ничем не лучше поленьев, которые уже десятилетие играют с трупами своих погибших в авиакатастрофе политиков, лишь бы получить мизерные дивиденды. Российские качинские не менее отвратительны.

 

Комментарий администрации:   *** отключен (систематическое засирание эфира) *** Аватар пользователя выхухоль выхухоль13:31

***Но с учетом военных заслуг ЧВК и во избежание гражданского вооруженного конфликта он дал обещание помиловать всех участвующих в мятеже, включая ЕВП, если за ними не будет обнаружено других преступлений .***

___работа для СК и прокуратуры

Аватар пользователя Scahor Scahor13:39

Хватит из погибших знамена шить.

И кто у нас знамеиа то шьёт? 

Если бы было бы наказание то это и не понадобилось. А так нашли козлов отпущения и думают что проканало. 

Аватар пользователя krabus krabus14:22

Погибшие лётчики - это явный эксцесс исполнителя. Необходимо выяснить не только кто именно вёл зенитный огонь, что пр вело к гибели военных лётчиков, а так же ряд обстоятельств, предшествующих этому событию. Например: 1)в инетах гуляет информация о том, что тыловой лагерь  Вагнера был обстрелян: сначала ракета, потом вертолёты. Много погибших вагнеровцев. Были и другие случаи "дружественного огня" такого же рода. Это правда или ложь? 2) Открывали ли огонь вертолетчики по колонне? Если да, то кто его открыл первым? Если да, кто вообще дал приказ находиться там боевым бортам, если атака не предполагалась? Не боевой борт когда был сбит, до или после поражения вертолёта? Вопросы не шуточные, сложно обвинить Вагнеровцев в чём-то, если они были спровоцированны, и вели ответный огонь. 

Аватар пользователя Scahor Scahor14:30

И опять речь не об этом. А о том что нет информации и делается вид что все в порядке. 

Аватар пользователя krabus krabus15:06

Так я Вас поддержу. Речь о том, что "нет информации" - в первую очередь. А при наличии информации мы и сами сделаем выводы "всё ли в порядке". 

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points15:17

Нет информации и не будет.

"Государственное дело! - ты улавливаешь нить?"(с)

Аватар пользователя Scahor Scahor13:33

Нормальные люди давно разобрали ситуацию и дали пояснения - эксцесс исполнителя.

И что? Понять и простить? 

Командир то для чего нужен? Для того чтобы отвечать за своих подчинённых? 

Или для того чтобы фуражку красивую носить? 

Хотя вы не одиноки. Много вас таких которые считают что руководитель ни за что не отвечает. Ни за работу. Ни за производство. Ни за деиствия сотрудников. Ни за косяки аподведомственнои организации. 

Ну и за сбитыз лётчиков тоже никто не отвечает.. 

Это если как... Ну к примеру если однажды дом рухнет и погибнет ваша семья, вы попытаетесь подать в суд на застроищика чтобы привлечь его к ответственности . То вам скажут что застроищик не виноват. Это махмед с шифранов там бетон месили. Они и виноваты.

И вы такои. Справедливо... И пойдете куда нибуть с лёгким сердцем и спокойно душой.. 

Скрытый комментарий Кейз-Ол (c обсуждением) Аватар пользователя testudo777 testudo77715:23

Командир то для чего нужен? Для того чтобы отвечать за своих подчинённых?

Что за идиотическое утверждение?

По закону все ответственны только за свои личные деяния (действия или бездействие). 

Аватар пользователя tarf tarf13:50

Вот только до сих пор не названы конкретные "исполнители", допустившие эксцесс. Типа без приказа.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь Туфтонский рыцарь13:18

"Правильно. Помер максим (лётчики), ну и хрен с ним..." а без этого не можешь?

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол13:40

Им плевать на летчиков. Они почти открытым текстом об этом вещают! Им нужен хайп и движуха.

Вместо того, чтобы во время войны сглаживать углы, что-то откладывать на потом, они разжигают срач, разобщая народ и смущая слабые умы.

Одним словом - вырусь. А если несколькими - продажные пропиндосские педерасты, жертвы однополых браков, ментальные трангендеры и просто выродки.

Комментарий администрации:   *** отключен (систематическое засирание эфира) *** Аватар пользователя Scahor Scahor14:03

Простите? А кто сказал про войну? 

Покажите мне документ про войну может быть? 

Я вам напомню что Россия не является страной агрессором. Россия никому воину не объявлял а а проводит сво. 

Особо отмечу что если бы Россия напала на Украину, то Украина бы объявила войну России. Но Украина  не объявила войну России. Что ещё раз подтверждает тот факт что войны нет. 

Так что войны нет. Более того, утверждение что есть война - это очернение и дискредитация России. Выставление её страной агрессором. 

Так про что вы там речь ведёте? 

 

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points15:29

Правильно, войны нет. Поэтому нет (в некоторой степени) и военных преступлений. В частности, нет и военных мятежей. Какие еще вопросы-то?

Аватар пользователя Scahor Scahor13:41

Без чего этого? Сарказма? Чего то другого? 

Аватар пользователя Lock_enough Lock_enough13:54

Идиотизма и кривляния на костях погибших.

Аватар пользователя Scahor Scahor14:18

Я не заметил что бы вы тоже самое сказали автору слов "свидетели падения самолёта". 

Но это же конечно совсем другое? 

Аватар пользователя Lock_enough Lock_enough15:54

Там кто-то глумился и ехидничал по поводу павших? 

Не видел, сказал бы тоже самое.

Аватар пользователя DmitryO DmitryO11:34

По первой ссылке:

«Дураков-пэвэошников» и еще около десятка наиболее активничавших сотрудников ЧВК уже арестовали в рамках возбужденных нескольких уголовных дел ( и будут еще). Между прочим,сам пресловутый Панцирь, которым были сбиты 7ЛА, удалось таки уничтожить под Воронежем.

Аватар пользователя Доктор Хаус Доктор Хаус11:36

«Дураков-пэвэошников» и еще около десятка наиболее активничавших сотрудников ЧВК уже арестовали в рамках возбужденных нескольких уголовных дел ( и будут еще). Между прочим,сам пресловутый Панцирь, которым были сбиты 7ЛА, удалось таки уничтожить под Воронежем.

Это из другой статьи автора.

https://dzen.ru/a/ZJ2oHkbifnPsYuK_

Аватар пользователя злой злой13:21

на сайте автора есть, на дзене

Аватар пользователя Nadolb15 Nadolb1511:09

"Именно поэтому мятеж бурно поддержали злейшие враги России: Киевский режим, Запад и террористы ,напавшие на Белгородскую область." - допустим насчёт Запада скорее верно. Всякие вражеские голоса (типа радио свободы) действительно встрепенулись и начали петь.

А каковы факты поддержки со стороны киевского режима и террористов? Возможно, я что-то упустил?

Аватар пользователя Антон Шилов Антон Шилов11:28

А каковы факты поддержки со стороны киевского режима и террористов? Возможно, я что-​то упустил?

Так ваших даже тут, на АШ, полегло за полторы недели немеряно. В контрнаступе под знаменами "За пригожина! Шойгу геть! "

Аватар пользователя Nadolb15 Nadolb1511:31

Ну, вообще-то я ждал не личных выпадов, а ссылок на официальные заявления "киевского режима" и "террористов" в поддержку "Вагнера". Но раз вы голословны, то "маемо, що маемо".

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол12:10

А кто ты такой ччтобы тебе чего-то там предоставляли? Полная сеть материалов. Тебе надо ты и ковыряйся. Задолбали требователи пруфов на то что белое - белое. а черное - черное. Так можно и флаг в руки получить и колонну идущих на... возглавить.

Комментарий администрации:   *** отключен (систематическое засирание эфира) *** Аватар пользователя Баянист Баянист12:46

"23—24 июня произошли события, когда из-за амбициозных, а по сути предательских действий руководства ЧВК „Вагнер“ страна фактически оказалась на грани быть втянутой в гражданский конфликт"-Н.Патрушев 6.07.2023.
Платоныч человек информированный

Аватар пользователя Nadolb15 Nadolb1513:15

Смотрите - вопрос не по "вагнеру" вообще.

Вопрос в том, что некий блоггер говорит о поддержке мятежа "вагнеров" Западом, киевским режимом и террористами, атаковавшими Белгородскую область. Причём не просто говорит, а приписывает эти слова лично Путину.

По поддержке Западом у меня вопросов нет - мне действительно попадались на глаза материалы вражеских голосов, как под копирку пишущие о "марше справедливости" (именно в такой формулировке.) Да и отсрочку введения очередных санкций против "вагнеров" можно вспомнить.

А вот по поддержке киевским режимом и террористами - мне не попадалось ни одного материала. Да, я мог что-то такое пропустить - и попросил в своём комментарии каких-либо свидетельств в подтверждение данных утверждений.

Слова Патрушева я абсолютно не оспариваю - но и не вижу в них свидетельств о поддержке мятежа "вагнеров" киевским режимом. Соответственно, у меня появляется подозрение, что данный блоггер придумал весь этот рассказ от начала до конца. 

Аватар пользователя Midshipman Midshipman11:13

Хех, в отсутствии официальной инфы гадать писать можно всё, что вздумается, в данном случае вижу компиляцию горячих новостей за прошедшее время - бесполезная инфа smile1.gif

Аватар пользователя sekutor sekutor11:14

описана сценка жизни в "пианерлагере"....

Аватар пользователя Рамзес Рамзес11:21

Исходя из сказанного, Пригожин сможет сформировать новое ЧВК.

Если конечно не сядет за другие пригрешения. Не связанные с мятежом.

Аватар пользователя val1 val112:01

Сформировать новое ЧВК.

в строгом соответствии с российскими законами

 технически невозможно. Если(?) такое было сказано то ВВП как всегда троллит.

Страницы 1 2 3 следующая ›


11.07.2023
Пожаловаться Просмотров: 609  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены