Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Сколько можно безвозмездно помогать иностранцам в тушении пожаров?!"?!

Кому выгодна провокаторская ложь про "Сколько можно безвозмездно помогать иностранцам в тушении пожаров?!"?!  13.910:56 - 24/Июл/23 Счетовод tongue-outtongue-out

   Уже  несколько лет  толпы   взрослых  (ну не дети  же пишут)  людей регулярно и одинаково  "включают  дурочку"   и  под сообщениями о  том,  что  российские Бе-200  участвуют в тушении  пожаров  в  Турции  устраивают один и тот же митинг.   Делая вид (в  столь запредельную степень наивности я просто не верю),  что   если   МЧС  РФ   при отправке самолетов  не делает заявлений в стиле  "Народ, спокойно,  летим работать за бапки,  своего не упустим",   то,  "значит",   просто  безвозмездно "помогаем".   

     Правдорубам-инсайдерам   даже  доподлинно известно,  что  Бе-200 предоставляются  бесплатно (за  счёт российского бюджета)  ещё со времён работы в МЧС  Шойгу:

В  конце  2021  (после  гибели одного из самолётов тушивших пожар)   российская Readovka  нашла материал в  турецких СМИ  с   ровно таким же  "Доколе!"  только  в  обратную  сторону.   Причём  в отличие  от  паскудных  митингов  у  нас  (с  нелепыми предположениями про "безвозмездную помощь",  ага),   у них-то  есть  основания  ныть,   ибо  есть факты.   Я  решил  не краткий пересказ  "Ридловки"  зарепостить,  а  сходить  непосредственно  на  турецкое СМИ.  Надеюсь,  отредактированный  яндекс-перевод  не слишком коряв.  Впрочем,  если и коряв,   суть ясна.

  Имея  свои собственные (самолёты для тушения-прим.Сч.) ,  они   арендуют российские  за  полтора миллиона лир в день.  

 Тендер (какой  ещё  "тендер"? безвозмездная помощь! толпы возмущенных российских патриотов  не дадут соврать! соврут сами - прим.Сч.) был присужден фирме, предложившей самое дорогое предложение. Турция, которая держит  собственные самолеты THK (видимо речь про  Türk Hava Kurumu, Турецкое авиационное объединение, THK- прим.Сч.)  в ангаре, будет платить 1,3 миллина лир  в день за 3 российских самолета.

  АНКАРА- Министерство лесного хозяйства объявило тендер на аренду самолетов для пожаротушения. Обслуживаемый самолет THK 5, готовый к полетам, в этом году также не был выставлен на торги. В нем приняли участие 4 фирмы.  Победа в тендере был присужден фирме, предложившей самое дорогое предложение. Турция, которая держит самолеты THK в ангаре, будет платить 1,3 миллиона лир  в день за 3 российских самолета и 203 миллиона лир в в общей сложности за 153 дня.  (По курсу того  времени это примерно 24 миллиона долларов-прим.Сч). В то время как большая часть общества не может дышать из-за экономических условий, усугубленных пандемией, государство продолжает растрачивать свои бюджетные ресурсы.Министерство лесного хозяйства, которое в течение трех лет настаивало на том, чтобы Турецкая авиастроительная корпорация не использовала 5 готовых к эксплуатации пожарных самолетов, находящихся на техническом обслуживании, в этом году также пытается арендовать самолеты за границей, заплатив миллионы долларов. Министерство  29 января  провело первый тендер на аренду 5 самолетов-амфибий для борьбы с лесными пожарами в летний период, но отменил его на том основании, что поступили слишком высокие ставки. 

Тендер был возобновлен 9 марта, но, несмотря на прошедшие два с половиной месяца, его результат не был объявлен, о нем не было сообщения от  Управления государственных закупок, он по-прежнему не доступен общественности. Министерство также оставило без ответа вопросы SÖZCÜ (цитируемое СМИ-прим.Сч.)  о тендере. SÖZCÜ узнал о завершении тендера из разных источников. Никаких сюрпризов не было. Оказалось, что тендер был выигран компанией, которая поставит российский самолет типа "Бериев-200", который президент Эрдоган лично осмотрел с Путиным в России и который испытал министр Бекир Пакдемирли. В тендере участвовали 4 компании и партнерство, но по необъяснимым причинам тендер получил самый дорогой участник. Тендер был выигран деловым партнерством CMC с Турецким авиационным управлением. Согласно  договору  с 1 июня по 31 октября за 3 самолета, которые будут доставлены партнерством, в общей сложности 203 миллиона лир будет выплачено за 153 дня с 1 июня по 31 октября.  Азербайджанские  бизнесмены получат только лицензию на эксплуатацию и небольшую комиссию за поддержку технического обслуживания самолетов, а также получат небольшую комиссионные, но основной доход приносит CMC Savunma Sanayi A.Sh . указано, что он будет собран путем. CMC - не очень известная компания в оборонном секторе. Единственное имя, представленное общественности, - Физули Моллаев, член Совета директоров азербайджанского происхождения. 

Тендер был проведён на 5 самолётов,  в итоге арендованы были лишь 3. Турция, которая сопротивлялась использованию готовых самолетов THK (то есть своих собственных, зрада - прим.Сч.), не смогла найти столько самолетов, сколько планировала в течение 3 лет для борьбы с лесными пожарами с воздуха. В 2019 году, проведя сезон без самолетов, Турция понесла огромные убытки. В прошлом году министерство объявило тендер на поставку 4 самолетов, но смогло поставить 2 самолета. В этом году также был проведен тендер на 5 самолетов, но было доступно только 3. В Чанаккале и Мугле, где, согласно плану, планируется разместить два самолета, в этом году пожары будут тушиться без самолетов

.ИНФЛЯЦИЯ В АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ составила 26 ПРОЦЕНТОВ В прошлом году за те же 2 самолета типа Beriyev 200, арендованные у той же компании, было выплачено 120 миллионов турецких лир за аренду на 84 дня. Стоимость ежедневной аренды каждого самолета превышала 350 тысяч лир .В этом году за 3 арендованных самолета на 153 дня будет выплачено 203 миллиона 107 тысяч лир. Стоимость аренды каждого самолета составит 67,7 миллиона фунтов стерлингов. Таким образом, ежедневная арендная плата выросла с 350 тысяч фунтов в год до 442 тысяч лир.

  (То есть  уже многолетние вопли российских правдорубов  являются  просто гнусной  провокаторской ложью!  Мало того  что  не  "помощь"  и  не  безвозмездно,  а  аренда,  так  ещё и с  серьёзным удорожанием услуги  со временем!- прим.Сч.)

Разница (инфляция) оставила 26 процентов.  Примерная стоимость (аренды на означенный период) каждого самолета была определена в 59,2 миллиона фунтов стерлингов. Пожарные самолеты CL-215 Bombardier, принадлежащие Турецкой авиастроительной корпорации, успешно эксплуатировались в стране и за рубежом на протяжении многих лет. 5 самолетов CL-215 находятся в ангаре в Этимесгуте на ремонте. 

THK   не может участвовать на своих самолётах. .Около 30 лет успешно борясь с лесными пожарами, THK не может участвовать в тендерах со своими  самолетами в течение двух лет. Самолеты, находящиеся в распоряжении THK, имеют вместимость 4 900 литров воды, но в течение двух лет в спецификации ставится минимальное требование в 5 тысяч литров. Под предлогом 100 литров местные средства выбрасываются в мусорное ведро. 

(Ничего не напоминает?  Как  прописанные  под  западных подрядчиков и технику   российские тендеры  90-ых и нулевых.   И  вот  ЭТО   смердяковы нам скармливали как  "безвозмездную помощь Турции за  счёт российского бюджета" - прим. Сч.)

Утверждения министра лесного хозяйства Бекира Пакдемирли о неготовности самолетов были опровергнуты Сенапом Куком, бывшим министром ПСР, который был лично назначен попечителем THK.  5 самолетов THK не вывозились из ангара в Этимесгуте в течение 3 лет.

Конкурирующая фирма была внесена в список запрещенных после тендера, хотя Нил Япы, Динч Груп и Деловое партнерство Duru Aviation, которые были сильными кандидатами на участие в тендере, не возражали против участия в тендере, через 27 дней после тендера они были внесены в список запрещенных и исключены. Отмечается, что две другие компании, предлагающие низкие цены (Özden Katering и Tunç Enterprise Services), не соответствуют спецификациям. Источник: в то время как отечественные, они арендовали самолеты у России за 1,3 миллиона лир в день

    Мы  всё-таки  уникальная страна.  Я не для красного словца это говорю.  Я просто не знаю  другой страны мира,    где   некие  доминирования,  успехи   своей страны   столь   гнусно и регулярно   выворачивались до  их прямой противоположности!

   Например, высокотехнологическая  дорогостоящая коммерческая  услуга, оказываемая  иностранным государствам (причём, как  выясняется,   чуть ли не  с  прописанными специально под  самолёты Бериева технические параметры тендера)   уже годАми  "продаётся"   российскому народу   сворой  "правдорубов-занародников"   как,  якобы,  бесплатная помощь  от   послушной,  наивной  терпилы-Россиюшки.  

Реальность:  THK   (имеющая свои  самолёты,  но уже давно  держащая их  то ли на ремонте то ли на "ремонте")  через  азербайджанскую прокладку  нанимает за большие деньги  российские самолёты,  осмотренные Эрдоганом и его профильным министром в присутствии Путина.    

 Как  же   это  лицемерие  и подлоги    бесят.... Интересно,  в комментариях  у  борцунов хватит "совести",  после разоблачения,  занять вторую линию обороны и начать  нести дичь про  "А, наверное,  весь контракт идёт в пользу  турецкого  THK  и  азербайджанского CMC,   а  вот  российский собственник самолётов,  клинический дурачок,    отдаёт  их в аренду  бесплатно  и  вообще  за  счёт российского бюджета. СУГС!".   

PS   Прошу прощения,  что  не  сразу  везде  в тексте  заменил  корявый перевод яндекса про фунты стерлингов.   Разумеется  речь про миллионы лир.   Это очень много.    По курсу  того времени  - повторяю- около  24 миллиона долларов.   За аренду  3 самолетов на 5 месяцев.    То  есть   за аренду каждого самолета  было заплачено  нечто сравнимое  чуть  не  с  четвертью   стоимости его покупки!.  Это при том  что   для авиатехники  окупаемость в течение десятилетий-   норма.   

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

https://www.turkiyeturizm.com/yerli-varken-rusyadan-gunluk-1-3-milyon-liraya-ucak-kiraladilar-65414h.htm

Yerli varken, Rusya’dan günlük 1.3 milyon liraya uçak kiraladılar Yerli varken, Rusya’dan günlük 1.3 milyon liraya uçak kiraladılar İhale en pahalı teklifi sunan firmaya verildi. THK’nın uçaklarını hangarda çürüten Türkiye, 3 Rus uçağına günlük 1.3 milyon lira, 153 gün için toplam 203 milyon lira ödeyecek.


24.07.2023
Пожаловаться Просмотров: 332  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены