Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Марксисты дождались начала посадок, к которым давно призывали, но почемуто не рады

Марксисты дождались начала посадок, к которым давно призывали, но почемуто не рады  7.221:23 - 4/Авг/23 Shinin  

Марксист в рамках информационной войны снова порадовал нас статьей , нападающей на власть России.

https://aftershock.news/?q=node/1274151

Давайте разберем, есть ли в этих нападках какое-то здравое зерно.

Несмотря на кажущуюся некоторым обывателям смехотворность и несуразность данного бунта,  ... Российская власть и правящий класс восприняли это событие очень серьёзно.

Не знаю, кому бунт пары десятков тысяч людей, вооруженных танками и панцирями мог показаться смехотворным. Но уж точно не ВПР России.

Пусть никого не вводит в заблуждение мягкость власти по отношению к зачинщикам и исполнителям бунта, последствия для российского общества будут предельно жёсткие. Два характерных ареста являются лишь первыми шагами в этом направлении.

Ну вроде бы все и левые и правые и даже охранители давно ждут, что власть наконец станет жестче  и начнет хотябы сажать врагов, работающих на развал страны. Причем самое смешное, что охранители ждут этого меньше всех. А вот левые и турбачи очень этого хотели. Постоянно пишут статьи, где доказывают, что пора бы уже начать 37 год и очистить общество от предателей.

Ну вот, дождались. Как в анекдоте - я думал по всей стране началось. Уверен, что сейчас марксист будет праздновать победу, и хвалить наше ВПР за то, что прислушалось к марксистским желаниям.

Главный урок для буржуазной власти заключается в том, что отныне она не может доверять и быть уверена в любой организации, структуре или движении, которые не являются государственным институтом или его частью.

А как небуржуазная власть относилась к негосударственным организациям , структурам или движениям, пытавшимся проводить политику, отличную от линии партии? Или тем более тем, кто поднимал бунт против нее?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB

А ведь это просто рабочие завода, а не вооруженные наемники.

Это другое.

Для полного контроля эта структура или организация должна быть либо государственным институтом, либо частью государственного института, а возглавлять её должен государственный чиновник.

Ну да, так и есть.

Именно исходя из этого понимания власть будет жёстко зачищать общественное пространство от любых не государственных структур или организаций.

С чего это вдруг? Зачем власти зачищать пространство от кружков кройки и шитья или от групп социальных танцев? А вот наемников с оружием без контроля государства у нас больше не будет. Даже если они всем рассказывают, что они за Россию. Сегодня наемник за Россию, а завтра за того, кто больше заплатит.

Любые общественные организации, низовые структуры будь то патриотического, либерального, монархического или антибуржуазного толка будут подавляться.

Нет не будут. Если они не будут в открытую работать на развал России, то ничего им не будет. И да, заметили манипуляцию? В прошлой цитате речь шла о  "любых не государственных структур или организаций."

А тут они незаметно трансформировались в антирусские политические маргинальные течения - либерастов, монархистов, леваков и "патриотов"( тут марксист явно имеет ввиду адептов пригожинской сетки ТГ каналов и военкурвятника). Открытые враги России будут подавляться, если будут наглеть. Все то, о чем мы так долго мечтали.

Вы можете размахивать имперским флагом или обернуться кумачом, но вы будете проводить в жизнь лишь общую политику правящего класса иначе места в политике вам не будет.

Перевожу с марксистского на русский. 

"Вы можете иметь любую политическую ориентацию, но проводить политику , направленную на развал и уничтожение России вы не сможете".

Какая печаль.

Идеальное общество для российской власти – это полностью пассивное, конформистское и патерналистское общество.

Перевожу с марксистского на русский. Пассивное - это не желающее революций. Конформистское - это хорошо живущее при капитализме и не желающее это менять на обещания коммунизма к 2080 году. Патерналистское - это доверяющуее президенту, которого выбрало.

Да, идеальное общество.

1. Власть вынуждена консолидировать общество на фоне идущей СВО, разворачивающихся мировых процессов деглобализации, общего кризиса капитализма, смены центра накопления капитала и связанных с этим деструктивных мировых процессов.

Да, все так. 

2. Не за горами транзит власти, и он должен пройти максимально безболезненно как для самой власти, так и для буржуазного государства

Любой адекватный человек, хочет чтобы это прошло безболезненно для государства. Или марксисты хотят нашему государству плохого?

Массы не должны быть вовлечены и допущены к этому процессу,

Массы пойдут на выборы и выберут того, кому верят. Массы верят Путину и выберут того, кого он порекомендуют. Он заслужил такое доверие масс своей работой в течении 24 лет.

Я понимаю, что марксистам странно видеть, что народ решает, кто будет им править, а не КПСС выберет очередного Горбачева, не спросив народа.

Теперь давайте подумаем, почему буржуазная власть выбрала для демонстрации своей силы именно персоны Стрелкова и Кагарлицкого (иноагент)?

Потому что Стрелков натворил делов на пару расстрелов? Кто такой кагарлицкий я не в курсе, но вот еще Альеша под раздачу попал, еще на 19 годиков.

Со Стрелковым все более-менее понятно. .Он имеет не мало сторонников, организовал пусть и во многом бутафорскую, но какую никакую общественную организацию, много себе позволяет в высказываниях, человек активный, да ещё и имеет определенный авторитет в войсках.

Марксисты живут в параллельных вселенных.

В нашей вселенной Стрелков организовал войну на Донбассе на деньги монархистов, потом( будучи министром обороны ДНР) сдал северный Донбасс без боя, по его же словам собирался сдать Донецк, а потом ( по утверждению единственного современного коммуниста, которого я сейчас уважаю - Кургиняна) планировал устроить у нас патриотический майдан под лозунгом "Шойгу Путин не дал снарядов".

После этого 9 лет рассказывал в интернете как надо свергать власть в России.

Казалось бы, почему Борис Кагарлицкий (иноагент) - полная противоположность Стрелкова. Интеллектуал, учёный с мировым именем,

Вики - " Бори́с Ю́льевич Кагарли́цкий (род. 29 августа 1958, Москва) — российский социолог, левыйпублицист, видеоблогер, кандидат политических наук. Одна из видных фигур левого направления в советском диссидентском движении. Главный редактор интернет-издания «Рабкор» и автор одноимённогоYouTube-канала. "

Не увидел тут интеллектуала, а тем более ученого с мировым именем. Кандидат политических наук. Не смешно даже. Диссидент. Что? Левак, настолько отбитый, что его даже Брежнев посадил?

Почему он, а не Сёмин?  Объяснение достаточно простое. Константин Сёмин - одиночка, не участвующий ни в какой практической деятельности

Семин не участвует в политической деятельности? Смешная шутка. А если серьезно, надеюсь и до Семина дело дойдет. Но Семин слишком умный враг. Он так в открытую призывать к экстремизму не будет. Или за что там взяли этого деятеля? За оправдание терроризма.

А вот Борис Кагарлицкий (иноагент) существенно отличается от Константина Сёмина. Он как раз участвовал в практической политической и общественной деятельности, собирал вокруг себя определённых людей, давал слово другим иноагентам и критикам власти. И тут уже не важно, насколько мало у него подписчиков в интернете и насколько неинтересны его ролики на ютубе

Марксист противоречит сам себе. Если этот кагарлицкий такая немощная фигня, то с чего вдруг власть его боится.

И немного о кагарлицком.

На ютубе у него 4 тыс подписчиков.

Сидел в тюрьме при Брежневе за участие в экстремистских организациях.

В 1988-м за книгу «Мыслящий тростник» получил в Великобритании Дойчеровскую мемориальную премию.

Для желающих проверить крепость желудка вот можете заценить интервью.

https://yandex.ru/video/preview/12139763084716277556

Блин, даже Ксюшадь Собчак начала защищать Путина, когда этот великий левый мыслитель на голубом глазу начал утверждать, что Путин начал СВО потому что у него рейтинг падал и страна рушилась ( это Россия если что). Уж на что я невысокого мнения о ней, но даже она не стерпела такого накала бреда.

 

Итоги.

Власть  начала чистить Россию от врагов. Марксисты, и турбопатриоты так об этом мечтали , о новом 37 годе. И вот марксисты первыми поняли, что вообщето в нынешних условиях чистить будут от них и от турбачей( спасибо пригожину). Пока масштабы зачистки ограничились Алешей, Любителем лосей, беглокомандующим и еще парой тройкой особо одиозных деятелей. Но возможно масштабы будут нарастать. Вы же об этом мечтали, господа марксисты?

О чистке 37 года. ну так вас же первыми и зачистят. Хотя нет, теперь вы должны благословлять Пригожина, потому что он сделал первой целью для чисток правых предателей, сместив акцент с левых.

А ихтозашо?

Авторство:  Авторская работа / переводика @     Комментарии Аватар пользователя Владимир Станкович Владимир Станкович21:33-4/Авг/23

Шинин как и свойственно правачу сказал бессмыслицу... Начиная от того что пригожинский удар в спину воюющей стране не смехотворен а страшен. И заканчивая тем что Кагарлицкий обвиняется в совершенно конкретных деяниях к его идеям отношения не имеющим - шутки над террактами это никакие не идеи... Еще бы в Шарли Ебдо идей поискал

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462221:37-4/Авг/23

Шинин, видимо, бывший политрук, как тут есть некоторые политруки. Им что сказали, то они и копают.

Аватар пользователя мистер Фикс мистер Фикс21:38-4/Авг/23

как и свойственно правачу

Такое себе. По ассоциации с их родными братАми из "правого сектора"(террористы, запрещены в РФ), предлагаю называть их "секретутками".

Аватар пользователя АЧТ АЧТ22:33-4/Авг/23

Шинин как и свойственно правачу сказал бессмыслицу... Начиная от того что пригожинский удар в спину воюющей стране не смехотворен а страшен.

У вас серьезные проблемы с когнитивными способностями. Вам бы таблеточек попить. Вот прямая речь Шинина:

Не знаю, кому бунт пары десятков тысяч людей, вооруженных танками и панцирями мог показаться смехотворным. Но уж точно не ВПР России.

Голову, говорю, лечить надо 

Аватар пользователя KDK KDK22:37-4/Авг/23

Ты украинец что ли? Потому что сделать вывод о смехотворности на основании этого куска текста может только не знающий русский язык:

Не знаю, кому бунт пары десятков тысяч людей, вооруженных танками и панцирями мог показаться смехотворным. Но уж точно не ВПР России.

Аватар пользователя Shinin Shinin22:43-4/Авг/23

Не понял. Марксисты считают, что мятеж пригожена смехотворен? Ну у марксистов проблемы с головой.

Да, кагарлицкий обвиняется в оправдании терроризма. А марксист считает, что его сажают за то, что он очччен опасный левак и власть его баицца. С чем собственно я и поспорил.

То есть Станкович согласен со мной, а не с марксистом, но классовая ненависть ему не позволяет этого написать и ему приходится вот так вот исподволь со мной соглашаться.

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462221:44-4/Авг/23

=О чистке 37 года. ну так вас же первыми и зачистят=

Смотри, Шынный, как бы тебя не зачистили, в первую очередь

Аватар пользователя Shinin Shinin22:45-4/Авг/23

Всетаки марксист ( тот который автор текстов) умнее других марксистов на АШ. Он вот уже понял, что зачищать будут марксистов. А другие марксисты все еще мриют, что власти России будут зачищать почемуто охранителей, а не врагов.

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462222:48-4/Авг/23

Все очень спорно,

наступили темные времена

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462222:53-4/Авг/23

Абрамовича будут защищать и его яхту?

Аватар пользователя Skygoo Skygoo02:49

Нет, Брежнева и его лимузины

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462209:18

Леня?

Да не смешите мои тапочки, Леня почти святой по сравнению...

А вот Ваша аватарка мне почему-то напомнила фильм Квентина Тарантино "Джанго освобожденный". Там тоже толстый негр холоп защищал своего хозяина в исполнении Ди Каприо.

Аватар пользователя Skygoo Skygoo13:46

по сравнению...

"Ну вот вы уже и торгуетесь" (с)

Сражаться за брежневские лимузины не так стрёмно, как за яхту Абрамовича, лимузины более высокоморальны, чем яхта или что?

А вот Ваша аватарка

Удивительно, мне казалось, что претензии к аватарке даже среди школоты уже давно не в моде. Ан нет, ещё не у всей школоты... smile171.gif

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462213:54

=претензии к аватарке =

Ну вот видите. Т.е. не я только обратил внимание.

Аватар пользователя Skygoo Skygoo15:40

В последние несколько лет только вы. Остальная школота уже давно выросла.

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462215:45

Ну, значит, я еще в коротких штанишках.

 

Аватар пользователя Reconquistador Reconquistador06:56

Вы хотите запретить в России частные яхты?

А почему только яхты?

Аватар пользователя Shinin Shinin12:08

Вот в этом всё марксисты. Какие такие враги, работающие на развал России. Главное ограбить кого нибудь, и панувати. 

Аватар пользователя vadim44622 vadim4462215:20

=Главное ограбить кого нибудь=

Кому ты нищеброд сдался?  Сиди в своей норке и не отсвечивай.

Аватар пользователя Византий Византий21:47-4/Авг/23

ТС, помните слова ВВП "Мы еще даже не начинали!"

Аватар пользователя Shinin Shinin22:46-4/Авг/23

Да я как бы понимаю, что мы и не начинали. Пока справляемся в нормальном режиме.

Аватар пользователя Алабуга7 Алабуга706:28

как же красная антирусская либерда заскрежетала. заскворчала на ваши справедливые замечания. 

Россия еще ничего не начинала. а начнет мало никому не покажется.

Аватар пользователя Свояк2023 Свояк202321:51-4/Авг/23

Сядут ВСЕ. Идиоты. Прикусите язычки.

Аватар пользователя dog97 dog9721:52-4/Авг/23

Я уже проставил клеймо на лоб ему, и он меня забанил по-революционному.  Так что поток мутного сознания этого то-ли работника невидимого фронта, то-ли вирусоносителя не читаю.

Аватар пользователя Телеграфист Телеграфист21:52-4/Авг/23

В Новосибирске задержали коммунистического активиста Ивана Конникова, который вёл группу «Верните Сталина» в социальной сети ВКонтакте и устраивал пикеты с призывом «устроить новый 1937-й». Ему грозит до 15 лет за анекдот, рассказанный неделю назад соратнику.

Содержание анекдота не раскрывается, но известно, что Конникову вменяют экстремизм. Рассказывая анекдот, он публично (в присутствии двух человек – собеседника и прослушивавшего их оперативника) распространил недостоверные сведения об исторических деятелях времён СССР, опорочил их честь и достоинство. Поскольку некоторые из них застали Вторую мировую войну, речь идёт также об оскорблении ветеранов.

Адвокат Конникова уже сообщил, что его подзащитный не признаёт вину и называет преследование «примером того, как капиталистический режим репрессирует своих политических противников». При коммунистической власти такое было бы невозможно, считает он.

https://panorama.pub/news/kommunisticeskomu-aktivistu-kotoryj-vel-gruppu?ysclid=lkwxy2i75b497721159

Коммунистическому активисту, который вёл группу «Верните Сталина», грозит 15 лет за анекдот Коммунистическому активисту, который вёл группу «Верните Сталина», грозит 15 лет за анекдот В Новосибирске задержали коммунистического активиста Ивана Конникова, который вёл группу «Верните Сталина» в социальной сети ВКонтакте и устраивал пикеты с приз... Комментарий администрации:   *** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) *** Аватар пользователя Виктор Филимонов Виктор Филимонов23:45-4/Авг/23

Вот это поворот!!!smile3.gifsmile9.gif

Аватар пользователя марксист марксист21:52-4/Авг/23

Спасибо, что не забываете. Это очень важно для меня.

Аватар пользователя dog97 dog9721:54-4/Авг/23

Пшёл вон, лягушатник липовый.

Аватар пользователя Shinin Shinin22:47-4/Авг/23

Нет, разоблачать твои агитки важно для информационной войны на АШ. Ничего личного, на тебя мне наплевать.

Аватар пользователя марксист марксист23:06-4/Авг/23

Есть только один вопрос к вам. Есть ли на ресурсе автор или публикация, которая высвечивает определённые сущностные моменты российской действительности (которые могут вами интерпретироваться, как критические) и которые вы бы не считали агитками, набросами, информационной войной?  

Аватар пользователя Reconquistador Reconquistador07:02

К вам тоже один вопрос. Когда вы поддерживаете фейковый мусор типа якобы разбитого мемориала или повального бегства спортивных знаменитостей - это вы "высвечиваете сущностные моменты российской действительности", что ли?

Аватар пользователя марксист марксист07:16

Встречный вопрос, где я поддержал разбитие мемориала и массовое бегство знаменитостей?

Аватар пользователя Reconquistador Reconquistador07:19

Будем спорить о терминах? Ваши комментарии к тем статьям однозначно указывают на ваше согласие как с самим материалом, так и с его подачей.

Аватар пользователя марксист марксист07:25

Будем. Я утверждаю, что не поддерживал фейк о разбитии мемориала и не утверждал о повальном бегстве знаменитостей. Будете возражать и доказывать обратное? Готов выслушать ваши доводы.

Аватар пользователя Reconquistador Reconquistador07:35

Да не буду, конечно. Дискутировать с верующими бессмысленно. Просто оставлю здесь ссылки на разборы Счетовода к тем статьям и вашим комментариям, пусть желающие сами делают выводы:

 https://aftershock.news/?q=node/1274519

https://aftershock.news/?q=node/1271503

Из России НЕ бегут всё более бездумные репостеры всяких информ-фекалий (Счетовод) Из России НЕ бегут всё более бездумные репостеры всяких информ-фекалий (Счетовод)    Абсолютная  легенда  АШ,   мистер  "бездумный  репост  негативной дичи"   Secutor:   Ошеломлённый  заголовком,  готовлюсь  прочесть  подавляющие  своим величием  фамилии  ещё   более  известных,  чем   двукратная олимпийская чемпионка  Исинбаева,     свеже-предавших   спортивных звёзд...  Далее привожу  отрывки статьи  в которых приводятся  фамилии  спортсменов  Аватар пользователя марксист марксист08:08

Я так и знал. Счетовод лжёт практически постоянно. Те кто читают его статистические разборы утверждают, что и в цифрах он лжёт не редко. Я же могу сказать, что из всех его публикаций в мой адрес процентов 90 ложь и подлог. Как-то я заметил, что начали появляться посты разных авторов о том, что я якобы давно не работаю, но зарплату получаю. Это удивительно. Я об этом не мог писать, поскольку это не соответствует действительности. Начал разбираться и оказалось, что это Счетовод распространяет эту ложь. В этот раз я не вытерпел и пожаловался администрации на его ложь по поводу того, что я уже давно не работаю, а мне продолжают платить. Он был вынужден признать свою ложь и принести извинения. Теперь разберём эти две лжи.

1. Мой пост касался констатации того факта, что продуктом капиталистической системы которую РФ строила 30 лет будут такие граждане которые не обладают патриотизмом и бегут туда где лучше. Ничего про количество убежавших и даже про спортсменов в моём посте нет. Это просто замечание общего плана, сущностное. Как можно было натянуть это на оправдание массовых отъездов я не представляю. Это ложь. Счетовод не может не лгать. Ложь, ложь, ложь, постоянная, не прекращающаяся. Счетовод - лжец. Минимум в отношении меня. Если бы я за каждую размещённую им ложь жаловался администрации, его бы уже забанили. 

Идём дальше.

2. Там правда он ссылается на Рамзеса, но это его не оправдывает. Солгал-то в своей публикации Счетовод. Солгал в очередной раз. А что же я имел ввиду? К моменту, как Счетовод проснулся и набросал свою лживую (в отношении меня) статью, я уже знал что памятник не разломан, а распилен (прочитал где-то в интернете) и автору мягко намекал на это. Посмотрев фото, а не прочитав новость, он мог бы убедиться в том что памятник распилен и не попасть под раздачу. У меня был уже неприятный опыт. Вот оказывается как обстоит ситуация на самом деле. Мягко говоря, не совпадает с изложенным Счетоводом, не так ли? А для того, что бы это выяснить достаточно было просто задать лично мне уточняющие вопросы. Но у нас же Счетовод великая шишка, он не может снизойти до уточнений, а сам понять не в силах. Вот и сварганил очередную ложь. Опять Счетовод и опять ложь. И раньше такое было не раз. Я лично заходил в его публикации и объяснял что я имел ввиду, а не то что он указывал в своих лживых публикациях.

Только, пожалуйста, прочитав это не исчезайте, а зайдите и ответьте что-нибудь. 

Аватар пользователя Reconquistador Reconquistador08:37

Счетовод лжёт... и в цифрах он лжёт... ложь и подлог... эту ложь... его ложь... свою ложь... эти две лжи. Это ложь. Ложь, ложь, ложь... лжец... ложь. Солгал. Солгал ... лживую (в отношении меня) статью...  и сварганил очередную ложь... опять ложь... в лживых публикациях.

Зачётная истерика smile3.gif

Аватар пользователя марксист марксист09:01

Это всё что вы хотите мне сказать? Т.е вы считаете что откровенно лгать в отношение другого пользователя ресурса, причём лгать так что приходится периодически признавать свою ложь и извиняться за неё, это нормально? Вам это нравится? Если не хватает интеллекта, знаний и компетентности справиться с оппонентом в открытом идейном противостоянии, то нормально устраивать его травлю применяя самую гнусную и наглую ложь? Вы согласны с такими действиями Счетовода? 

Аватар пользователя Reconquistador Reconquistador09:45

Конечно я, как любой нормальный человек, согласен со Счетоводом.

А у вас в блоге я забанен.

Засим заканчиваю кормить тролля.

Аватар пользователя марксист марксист09:57

Спасибо за откровенность. Ложь это ваше знамя. Знамя Счетовода и его шестёрок. Значит правильно я вас забанил. Только я в вас ошибся, забанив на три месяца. Исправляюсь, баню навсегда. Мне не интересует человек, поддерживающий лжецов и считающий ложь приемлемым аргументом. Прощайте. 

Аватар пользователя Shinin Shinin12:10

Счетовод например регулярно платит новости в стиле - промпроизводство в России упало на сколько три процентов. Если это правда, а не враньё и манипуляции - то в чем проблема? 

Аватар пользователя марксист марксист13:17

Я написал сущностные, а не бессмысленные цифры, сегодня посчитали так, а завтра изменили методику подсчёта и получили совсем другие цифры. 

Аватар пользователя Алекс Круглов Алекс Круглов23:44-4/Авг/23

Нет, разоблачать твои агитки важно для информационной войны на АШ

Вот мля....Шинин, ты бы был ЛУЧШИМ НКВДешником, в 37году....план бы выполнял на все 300 %...жаль родился не в то время...:) ....а может и в то...((

Аватар пользователя Shinin Shinin12:11

Вы марксисты определитесь - НКВДшники плохие иди хорошие. 

Те кто боролись против врагов хорошие, и если ты думаешь, что ты меня оскорбил, сравнивая с ними, то ты ошибаешься. 

Аватар пользователя Алекс Круглов Алекс Круглов23:36-4/Авг/23

Спасибо, что не забываете.

Рад за Вас, что не унываете! Вот скажу одну мысль...за Вами есть учение...то есть некая смысловая база, за мной есть учение...и пусть между ними есть принципиальные расхождения, это абсолютно не мешает мне понимать Вашу позицию...Не...я прекрасно понимаю местных "закапитализдов"...ну кто ж хочет потерять "дойную корову"....и усложнить свою жисть утратой достатка и возможностью доить себе подобных...но чо движет этими придурками, которые с гордостью, достойной лучшего именуют себя охранителями, я понимать отказываюсь..... по моему это некая степень шизофрении...Но, по любому...Вы для них зачетный магнит! Респект! .....

Аватар пользователя марксист марксист23:51-4/Авг/23

но чо движет этими придурками, которые с гордостью, достойной лучшего именуют себя охранителями, я понимать отказываюсь

Это обычная обывательская позиция, мелкобуржуазное сознание. Пока лично ему капитализм даёт наполнение холодильника, он будет рвать рубаху за холодильник. За свой холодильник. Он будет отказываться признавать, что не все холодильники так полны, как у него. Ведь если он это признает, значит надо как-то реагировать, а если признать и не реагировать, то будешь ощущать себя скотом. А кому нравится ощущать себя скотом. Вот и отрицают данность до посинения. А когда всё же неопровержимые факты демонстрируют ту объективную реальность, что при капитализме не у всех холодильник полон, они маргинализируют таких людей, типа, алкаши, наркоманы. лентяи и т.д. Но это только до тех пор пока холодильник достаточно полон. Как только он начнёт пустеть вы не узнаете этих людей. История показала не раз, что обыватель с мелкобуржуазным сознанием самая деструктивная сила в обществе, которая всегда поддерживала самые реакционные общественные движения и политические силы.

Аватар пользователя Алекс Круглов Алекс Круглов00:43

Это обычная обывательская позиция, мелкобуржуазное сознание.

Принципиально ошибочная оценка....у таких как местные "охранители" холодильник обычно скуден....(не путать с закапитализдами типа Нео..(у этих все хорошо...за "папины" заботы...).... Тут делить четко надо....понимать людей! Щитоводы- типичные "закорытники"...у них моск в другую сторону тупо не работает, кстати...(на мой скромный- пережиток советского времени (кузнеца кадров)...у них- счастье и смысл бытия- полное корыто, и в случае удачи- золотой унитаз, это эволюционный тупик, им просто недоступно понимание других смыслов, при этом люди сами по себе могут быть вполне положительными (в моем восприятии) и....а у мамомотов и шининых скорее всего диагноз...(чисто предположение) бо внятного обоснования нет....и быть не может...У закорытников все просто....особо одаренные дешевые манипуляторы типа щитоводов спекулируют цыфирью (на оочень тупого обывателя) другие личным успешным успехом, а вот чем эти я так и не понял....

Аватар пользователя Anunah Anunah22:02-4/Авг/23

Булкохрусты дожили до посадок, но даже не поймут радоваться за марксистов или бежать до Ларса...smile3.gif

Аватар пользователя KDK KDK22:33-4/Авг/23

Булкохрусты это патриоты России?

Аватар пользователя Anunah Anunah00:48

Булкохрусты - это булкохрусты (антисоветчики, монархисты, черносотенцы, и т.п.)

Страницы 1 2 3 4 следующая › последняя »


05.08.2023
Пожаловаться Просмотров: 385  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены