Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Вам не нравится Солженицын? Просто вы не умеете его готовить!

Вам не нравится Солженицын? Просто вы не умеете его готовить!  6.112:59 - 7/Сен/23 Субъект_воли  

Сегодня патриоты всех оттенков в едином порыве ратуют за замену произведений этого нехорошего человека в школьной программе на "Молодую гвардию" Фадеева. Ожидается, что вот тогда выпускники не станут либералами и шкурниками, а все как один поедут на Украину и будут пускать под откос поезда с НАТОвской военной техникой. Но в реальности программа не является единственным решающим фактором в воспитании.

 

Часть 1. "Кто нам мешает, тот нам и поможет"

 

       В школе можно и нужно знакомиться с Солженицыным. Разумеется, его тексты из программ лучше убрать - все равно редкий ученик доберётся до середины "Архипелага", а вот о самом авторе поговорить стоит.

 

       В советской школе знакомились и с феодальным либералом, оппонентом Ивана Грозного, князем Курбским и с предателем Петра Мазепой, а также с другими весьма отрицательным историческими персонажами.

 

       Их надо знать "в лицо". Так сказать, "чтобы и впредь и во избежание". И лучше всего в плане педагогики изучать Солженицына по фильму "В круге первом". Там есть исторические нестыковки, но анализировать нужно именно как художественное произведение, по которому видно мировоззрение интеллигента сталинской эпохи и его эволюция. 

 

      Сегодня это особенно актуально.  Проще всего действовать по стандартной схеме. Дать задание дома посмотреть фильм и ответить на некоторые вопросы, в том числе из дополнительных источников, а потом на уроке обсудить.

 

      Начать следует с логического вопроса: насколько условия жизни героев фильма соответствуют стереотипным представлениям о местах заключения (лагерная баланда, карцер, издевательства и каторжная работа).

 

      Обратить внимание на то, что в послевоенные годы очень многие люди на воле, в части питания и тяжести работы, жили гораздо хуже. В кино показана вполне нормальная жизнь - любимая работа, питание, быт, доступ к книгам, чай вечером! Философские беседы с единомышленниками и даже, такая пикантная подробность, возможность сексуальных контактов с вольнонаемными женщинами.

 

      Да и главный гебешный тиран вёл себя вполне по-человечески, мордобитие применял только к своим сотрудникам. Требовал только одного - результата. А где тогда было по-другому?

 

      Мало того, эти "звери" гарантировали защиту от учёных, на воле пытавшихся присвоить научные труды заключенных. Оказалось, эти интеллигенты были теми ещё гуманистами. Могли своего коллегу конкурента, при случае, превратить в лагерную пыль.

 

      Полезно остановиться на поведении блаженного идеалиста, отказавшегося разрабатывать технику для скрытого слежения за людьми. Он, по-видимому, считал, что в цивилизованных странах такое не допускалось, поэтому и у нас быть не должно. Сегодня это особенно смешно.

 

      Ну, и, конечно, уделить внимание главной сюжетной линии фильма.

      Советский дипломат (большой пацифист) тайком позвонил в американское посольство и сдал наших разведчиков, добывавших ядерные секреты. То есть он

полагал, что СССР не имеет право на ядерное оружие, в отличие от США, которые, хотя сделали бомбу и применили её, но исключительно для защиты свободы и демократии во всем мире.

 

      А потом спросить школьников: "Кто по-вашему этот дипломат? Просто предатель или добропорядочный идиот? И что было бы с СССР и с Россией без ядерного оружия?" И, конечно, надо кому-то из учеников сделать доклад на тему - за что сидели наши ведущие конструкторы Королев и Туполев (за инакомыслие или нецелевое расходование госсредств). И дополнительно напомнить историю ареста самого Солженицына - этого светоча Свободы.

 

      А в завершении анализа нужно все-таки отдать должное автору и разъяснить ученикам, откуда появилось весьма удачное название этого произведения - оно взято из "Божественной комедии" Данте, где кругами ада назывались уровни, в которых пребывают грешники.

 

      Так вот в первом уровне находятся как раз не грешники, а люди, как бы сейчас сказали, без царя в голове - в частности античные учёные. Они, собственно, никому ничего плохого не делали, а всего лишь самозабвенно разгадывали кроссворд под названием природа, считая это занятие целью и смыслом своей жизни. Современное поколение вряд ли самостоятельно поймёт, почему их место в аду.

 

      Как видим из работ Солженицына легко сделать "конфетку", поэтому логично предположить, что с таким же успехом можно, используя правильные тексты, воспитать антисоветчиков-русофобов.

 

Часть 2. Включаем в программу нужные тексты и получаем гарантированный суперпатриотизм у выпускников!!!

 

      Как бы не так. СССР развалили люди, читавшие в юности патриотические книги и смотревшие аналогичные фильмы.

 

      Помню, как в школе замученная бытом училка что-то говорила о Соколе и Буревестнике, противопоставляя их Ужу и глупому Пингвину. Как-то все это не убеждало. А потом в институте на лекциях по литературе преподаватель (скрытый либерал с антисоветской фигой в кармане), анализируя "Молодую гвардию", сравнивал две её редакции и очень убедительно показывал, как из реалистической истории "кровавый тоталитарный режим" пытался сделать коммунистическую агитку. В частности, убрали из описания эвакуации панику, хаос и неразбериху, но добавили руководящую и направляющую деятельность коммунистической партии. Предполагалось, вчерашние школьники не могли бы сами додуматься организовать сопротивление немецким захватчикам. Потом про этих либералов скажут дескать целили в коммунизм, а попали в Россию.

 

      И такая фига в кармане была повсеместным явлением. Работая директором школы, как-то поручил учителю рисования к очередному юбилею подготовить стенд - "Герои гражданской войны", для чего выдал ему пачку портретов с краткими биографиями и датами рождения и смерти. Так этот мерзавчик выделил в отдельный раздел тех, у кого смерть наступила в 37-38 годах. Дескать вот так Сталинский режим убивал лучших людей России.

 

      Я его, как бы сейчас сказали, маленько потролил предложением отрезать от стенда кусок с этими, как он считал, невинно убиенными, и стать с ними в одиночный пикет перед райкомом КПСС, потому что кроме меня никто не заметит его патриотизма. Но этот мелкий либерал оказался не Джордано Бруно и на костер за свои идеалы, конечно, не пошёл.

Может показаться, что официальная педагогическая доктрина, проникнуться духом марксизма и гуманизма, противостояла тлетворному влиянию либерализма.

      Как раз наоборот!

      Вспомним эпилог романа "Война и мир", то место, где абсолютный бездельник и блаженный идиот Пьер Безухов агитировал Николая Ростова, патриота и успешного хозяйственника, в необходимости реформ и всяческих свобод. Советская педагогика призывала решительно осуждать ответ Ростова: "...ты говоришь, что присяга условное дело и на это я тебе скажу: что ты лучший мой друг, ты это знаешь, но, составь вы тайное общество, начни вы противодействовать правительству, какое бы оно ни было, я знаю, что мой долг повиноваться ему. И если мне сейчас Аракчеев прикажет идти на вас с эскадроном и рубить - ни на секунду не задумаюсь и пойду. А там суди как хочешь."

          Резонно спросить - "По чьей вине в 90-е годы не оказалось ни Аракчеева, ни Ростова?"

      Да, хороший учитель, реализуя продуманную программу может многое. Однако такой подход - необходимый, но недостаточный для достижения воспитательных целей, стоящих перед российской школой.

 

Часть 3. Можно ли словами кого-то воспитать?

 

         Выскажу очень непопулярную мысль. Влияние хороших книг и фильмов сильно преувеличено, даже при наличии правильных учителей.

 

      Художественные образы могут всего лишь консолидировать и направить существующую энергию людей на подходящую общую цель. Царские гимназисты стремились попасть в Южную Африку на Англо-Бурскую войну помогать хорошим колонизаторам, что по романтизму не уступает желанию постреволюционных молодых людей "покинуть хату и ехать в Гренаду отдавать землю местным крестьянам". Среди тех, кто воевал на стороне буров, были несколько будущих депутатов государственной думы, причем самых разных политических убеждений - от монархистов до большевиков. Объединяло их только "наличие шила в попе ".

 

       Так что воспитание, если понимать его как набор слов, может только выявить настоящих буйных.

       Если они есть!

       После второй мировой войны в Западной Европе буйные постепенно исчезли, остались "люди цветы". Для них нашлись свои воспитатели.  Они пели песни с очень привлекательными словами: "Не будем делать войну, будем делать любовь". Под этими лозунгами имелось ввиду - "Нет присяге, да здравствует секс, делай, что хочешь и получай удовольствие". Нет долга и ответственности ни перед страной в целом, ни перед отдельным человеком. Этот художественный образ утешает толпу энергетических бомжей и избавляет от комплекса неполноценности. Пусть я никто и звать меня никак, но право имею.

 

      Средства массовой информации восторженно называли эту бледную немощь бунтарями, за которыми будущее. Но эта массовка со временем благополучно трансформировать в буржуазных обывателей, а их пастыри с гитарами плавненько стали миллионерами. 

 

Часть 4. (секретная) Как воспитать настоящих буйных?

 

      Ответ известен. Очень давно известен. Человек должен что-то делать. Желательно совместное и обязательно неотвратимое. Ни отказаться, ни уклониться.

 

      Диванные специалисты по обустраиванию Российской педагогики с большим энтузиазмом начнут представлять как милые дети под флагами скаутов, пионерии и

юнармии собирают макулатуру и переводят бабушек через дорогу. Потом вспомнят о проблеме педагогических кадров, затем свалят ответственность на министерство образования и, наконец, угомонятся.

 

      Есть, однако, универсальное средство на все времена, для которого решение педагогических проблем будет просто побочным эффектом.

 

      У каждого поколения должна быть своя война. (Кому прямая, кому опосредованная, но обязательно неотвратимая и для всех). Трудно представить власть, предлагающую подобный рецепт и уж совсем невозможно ожидать, чтобы матери потребовали войну для своих детей.

 

      К счастью (без кавычек), наши западные партнёры, как всегда, помогут России и нынешнее поколение найдёт себя.

 

Эпилог

 

      Разумеется, производить изменения в школьной программе с помощью мировой войны - эффектно, но вроде как из пушки по воробью. 

      Да! Подобные частные вопросы проще решать в рабочем порядке, что, собственно, кое-где и делается. Но если проанализировать ситуацию в стране в целом, то таких случаев тысячи. Я пишу о том, что знаю, а если кинуть клич среди специалистов по всем видам деятельности, то проблемами закидают в таком количестве, что никаких энтузиастов не хватит.

 

      Необходимо общее решение, так, чтобы не волей отдельных людей и всесильного, но одинокого Путина, а силою вещей.

      И сегодня мы с чувством глубокого удовлетворения наблюдаем, как ограниченная военная операция на Украине влияет на самые разные аспекты нашей жизни.

      Быстро, радикально, неотвратимо и необратимо. 

      PS. Сто лет назад большевики, решив искоренить интеллектуальную оппозицию, сначала писали статьи на тему: "С кем вы мастера чего-нибудь?" Потом долго их отлавливали, принимали судебные решения, фрахтовали пароходы и, наконец, отправляли за горизонт.

     А нынче - один приказ о мобилизации и вся эта пятая колонна сама себя отловила, сама купила себе велосипеды и свалила через перевал. Все сама и за свой счёт, с максимально возможной скоростью.

     Большевики на том свете аплодируют стоя!

 

 

 

Авторство:  Авторская работа / переводика @     Комментарии Аватар пользователя И-23 И-2313:07

Вы лучше расскажите про особенности известности советскому школьнику творчества нашего фсего. Да и Михаила Юрьевича

С практическим не-знанием (на всякий случай даже имён) авторов, не втискиваемых в догмат.

И да: на творчество Василия Кирилловича в окрестностях школьной программы я бы тоже посмотрел…

Детективная история установления «авторства» М.Ю. Лермонтова (И-23) Детективная история установления «авторства» М.Ю. Лермонтова (И-23) На всякий случай повторюсь: известна гипотеза, утверждающая, что единственным безусловно признаваемым коллективным Западом достижением русской цивилизации является РКЛ (русская классическая литература). Причины такого признания достаточно полно описаны в статье. Как показывают мои личные наблюдения, известность «неправильных» авторов органичивается организационными мерами. Например, в... Аватар пользователя r1os r1os14:35

Ага, жыды минусуют Солженицына, потому что он единственный писал о них правду.

 

https://disk.yandex.ru/i/GLJmBJXn3R5UoM - жыдва до революции.

https://disk.yandex.ru/i/ti_ibQ6G3R5V6L - жыдва после революции.

 

Всем читать его нетленки - однозначно! Гы-гы 

Солженицын - Двести лет вместе с Жыдвой - том 26 - 2015.pdf Солженицын - Двести лет вместе с Жыдвой - том 26 - 2015.pdf Посмотреть и скачать с Яндекс Диска Аватар пользователя И-23 И-2315:50

*Гой* (!) АИС физически не мог ничего интересного рассказать про «жидов».

По причине статуса и прилагающейся информированности.

А его сочинение впаривается теми самыми «жидами» с бесплатно прилагающимися наивными распространителями для заполнения ниши куда более опасных утечек.

Ибо не на всё, подобно известным «Протоколам…» получается натянуть ярлычок «экстремизьм».

ЗЫ: Для наглядности попробуйте поискать в сочинениях по ссылкам хотя бы упоминания наиболее интересных обычаев.

ЗЗЫ: И, финишным гвоздём в гроб, сравните доступность переизданий рекомендуемого сочинения АИС с оригиналом утечки, для вытеснения которой оно вброшено (на замену отработке «Протоколов…».

К вопросу об эффективности *поиска* информации (aka «гуглинга») (И-23) К вопросу об эффективности *поиска* информации (aka «гуглинга») (И-23) Господа, деятельно ленящиеся аргументировать свою точку зрения, очень любят посылать своих оппонентов самостоятельно искать опровержения собственных утверждений. О физическом смысле технологии рекомендую обратиться к «Манипуляции сознанием» Сергея Георгиевича Кара-Мурзы, сейчас рассматриваю другую сторону проблемы. А именно: что можно найти в данном режиме (без физической возможности поверки... Аватар пользователя r1os r1os16:07

Ага, нетленки от академика Бегунова - это Вам не масон 33 градуса академик Лихачёв - сиделец в Соловках при Сталине. Гы-гы    

 


С.Михалков

В ЗАЩИТУ И.В. СТАЛИНА

Сталин — не пидор! Сталин — не гнида!
Слышать такое очень обидно.

Если б и вправду был пидором Сталин,
Люди могилу б его обдристали.

Нет! Он великий, славный, могучий!
Люди цветов накладут ему кучу.

Весь наш народ, от министра до прачки,
Сталина любит аж до усрачки.

Сталин так много добра сделал людям!
Вешать за яйца его мы не будем!

Все мы желаем увидеть скорее
Чучело Сталина вновь в мавзолее.

Близится эра светлых годов,
Эра старперов — большевиков!

                                  (01.11.1963)
 

 

 

https://vk.com/video/@fedotovvn?z=video21040241_165066180

https://disk.yandex.ru/i/TA5kdqLNmxr72 - БегуновЮ_ТайныеСилыВИсторииРоссии_2016_ИРЦ_935с

https://disk.yandex.ru/d/zCU6-WNoXlvc6A - НилусС_ВсемирныйТайныйЗаговор_1922

https://disk.yandex.ru/i/cRfwR4dv1GDOGQ - НилусС_ПротоколыСобранийСионскихМудрецов_1917

ВКонтакте | ВКонтакте Аватар пользователя И-23 И-2316:07

И опять: видео со ссылками на «доказанные фальшивки»…

С удовлетворением платёжеспособного спроса на неупоминание опаснейшей утечки в виде этнографического описания или хотя бы публицистического ключа к оной… ☹

Аватар пользователя pivnik pivnik13:15

вы видимо забыли таблетки принять... а солженицен (фамилия говорит сама за себя) - просто прордажная (фашисткая) сволочь...

Аватар пользователя Надоело Надоело13:25

Кстати - всегда поражался такому совпадению

Аватар пользователя Vladyan Vladyan13:23

Так этот мерзавчик выделил в отдельный раздел тех, у кого смерть наступила в 37-38 годах. Дескать вот так Сталинский режим убивал лучших людей России.

Лучших там, или не лучших - но многих. Из состава ЦК ВКП(б), избранных туда на XVII-м съезде 1934-го года, до начала Великой Отечественной войны не дожило где-то 70%. Это  - факт, а трактовать его можно по разному. Так что может тот преподаватель-либерал был в чем-то по своему и прав.

А литературу читать надо разную, и Бунина, и Фадеева, и Шолохова, и Куприна, и Булгакова, и Паустовского, и Гайдара.  Читать/не читать кому Солженицына, Шаламова, Довлатова - решать можно самому.

Аватар пользователя Tr2xolod Tr2xolod14:44

К сожалению, не дают решать. 

Предателю и ренегату ставят памятники и включают в школьную программу. 

Причём буквально неделю назад опять по Вестям восхваляли Солженицына, и видимо, должно произойти что то совсем фундаментальное, чтобы эту шваль убрали из перечня светочей. 

Комментарий администрации:   *** Не имею понятия о вопросе, но обсуждаю *** Аватар пользователя goldvik goldvik14:51

Лучших там, или не лучших - но многих.

Главное, когда говорят о "многих", нужно не забывать что за годы советской власти до 53-го под репрессии попало около 2,5% населения. Это и раскулаченные, и расказаченные, и высланные, и расстрелянные, и бандеровцы, и власовцы, и переселённые народы, и обыкновенные уголовники. А если говорить только о расстрелянных, то это 0,2% - это и есть те "многие", так называемый "лучший генофонд".

Много это или мало - каждый решать должен сам, главное не забывать, что Ленин и Сталин - "кровавые тирраны и убийцы лучшего генофонда нации".     

Аватар пользователя Vladyan Vladyan15:40

Конечно. Но точно также можно вспомнить, что за ВЕСЬ XIX век в "тюрьме народов", Российской империи, по ВСЕМ статья, и политическим и уголовным, было казнено порядка 2-2.5 тысяч человек. А не десятки тысяч в год, как при самом человечном социализме только политических, и вполне можно понять людей, которые не очень хотят возвращения такого.

Аватар пользователя Jurgen44 Jurgen4415:48

... и (очень не хотелось верить) про генерала, рихтующего ржавые гвозде для лагерного забора)

накануне убийственной войны. 

И через годы встретить "Ледокол" и понять как лейтенанты стали командовать полками.

А Рокосовского (еле живого) начали искать место в ГУЛАГЕ   где его мордуют, со света сживают.

Прошлое народа забывать недопустимо.

Иначе граблеском, (на те же грабли).

PS

на чем выросли подростки взрывающих щиты управления на железных дорогах.

 

Стало известно о поджоге оборудования на железной дороге под Москвой:

https://lenta.ru/news/2023/09/02/podjog/

В Кировской области ищут диверсантов, устроивших поджог на железной дороге
https://regnum.ru/news/3830823


В Челябинске задержали подозреваемого в поджоге на железной дороге
https://zona.media/news/2023/08/22/aeroport

Неизвестные подожгли оборудование на железной дороге в Новосибирске

URL:

 

 

 

 

Переход по внешней ссылке Аватар пользователя И-23 И-2315:52

Однако этот факт не играет без включения в поле зрения следующего акта.

Партийные чистки: сравним 1937-й с… Перестройкой (И-23) Партийные чистки: сравним 1937-й с… Перестройкой (И-23) Необходимая предварительная предпосылка любых и всяческих логических построений — контроль полноты и достоверности исходной информации. При имитации анализа главной геополитической катастрофы прошлого века демонстративно игнорируется. Любимый аргумент пропагаторов-антисоветчиков: «почему коммунисты не встали на защиту своего государства?» Аватар пользователя paulspb paulspb13:25

вроде бы, 5 лет на ресурсе, и такое.. ай-ай-ай

Аватар пользователя Kroen Kroen13:39

Ожидается, что вот тогда выпускники не станут либералами и шкурниками, а все как один поедут на Украину и будут пускать под откос поезда с НАТОвской военной техникой.

Какой-то гнилой пассаж, "уважаемый" Хочется спросить, а кем ожидается? Вами?

Аватар пользователя Villina Villina13:38

ПРоизведения Солжа надо просто хорошо разбирать. Хотя бы так, как это делает Гоблин. 

Тот же "Матренин Двор" рассчитан на слезотечение при виде страданий деревенской женщины под гнетом ужасной системы. А если подумать, то описывается до жути неряшливая ленивая тетка. Выморозить тараканов в избе, навести порядок в доме,  вырастить нормальную картошку - расходов не требует. Только руки приложить. 

Аватар пользователя pivnik pivnik14:02

у неё же лапки - холопов ей не хватало...

Аватар пользователя user3120 user312014:02

Комментарий скорее про информационный век.

Есть чистые продукты есть продукты с ГМО, химией и такие от которых стошнит. То же самое можно сказать и про информационные продукты.

Если на упаковке продута приведен его полный состав, то же самое "производитель" должен делать с информационным продуктом.

Почему мы должны смотреть что-то потом писать отзывы чтобы предупредить других людей не вступать в это чтоб потом не пытаться развидеть?

То что нам втюхивают (информационный) суррогат-продукт, фейк-продукт (еще с мировой рекламой вроде Оскаров потрачено 100500 миллионов куча спецэффектов и супер трейлер - упаковка) это ничего не говорит о содержимом продукта.

И еще и деньги за все это требуют (без права возврата и возможности предъявить претензию за не соответствующую продукту рекламу (развод) и компенсации за нанесенный моральный ущерб). И делают продуктом престижа (вроде айпонта). Если у вас мышиное дерьмо в тарелке или тараканы? Что бы вы сделали отодвинули вилкой и продолжили есть?

Лично в своей тарелке не приемлю ни русофобию, ни антисоветчину и еще много других ограничений.

*** cut

Если что-то не распространено массово (из каждого утюга) значит на этот продукт нет смысла тратить свое время. Но ведь это как бы не соответствует реальности. Есть очень много недооцененных продуктов и тем.

Удивляет. Почему информационным продуктам нужна информационная раскрутка чтобы к ним появился не близкий к нулю интерес. А сам себя информационный продукт даже если отличного качества - раскрутить не может или на это требуется очень много времени.

[Видимо поэтому американскую мечту пиарит голливуд 24/7.]

Вероятно это как с картинами (только те что на слуху и раскручены - дорогие и не важно какой у них уровень качества) или той же криптой.

***

Мир чудовищно изменился и меняется в реальном режиме времени.

Учиться по книгам 50+ летней давности (учится на них в т.ч. литературе и становится авторами) это как в программировании учится фактически мертвому языку "бейсику".

Есть огромные онлайн площадки для любых видов творчества. В т.к. литературного. Как все это не замечать?

Это как не замечать интернет (с форумами) и ютуб. Или аклиэкспресс и отдельные альтернативные площадки.

Здесь еще немного эмоций в тему или не очень:

  Аватар пользователя Kamak Kamak14:05

Здесь я малость не согласен. Только после того, когда я прочитал "Господа Головлёвы", я понял, что и в том мохнатом веке жили такие же люди как и сейчас, и отношения между ними понятные и прочее. Правда, жили они без сотовых телефонов.

Аватар пользователя user3120 user312016:03

Бывают ситуации (и в будущем для разных людей таких ситуаций будет все больше), когда производить продукт надо в области информации (например инфоблогерство люительское или проф) и потреблять продукт (развлечения и просто жизнь или способ подсластить пилюлю жизни) надо в области информации (зрелища, но по большей части в области информации).

В этом случае если чувство отдыха(по соц привычке увлечения книгами) достигается только в случае когда появляется состоянии (иммерсии вживание, погружения) любые аспекты что нарушают это состояние - а именно все что требует интерактивного участия (и самовыражения), например - это уже будет не отдых.

Поэтому должна быть максимальная разница в соответствующий инфопродуктах. На отдыхе ничего напоминающего "работу" или заставляющего интенсивно думать делать заметки и т.д.

Поэтому и продукт информационного зрелища в данном случае должен быть максимально перпендикулярным продукту информационной "работы"(очищеным от политоты русофобства и другие нюансы).

Этого добиться(отдохнуть и просто заниматься чем-то "эгоистичным" для себя личной жизнью) в наше время инфовойны по всем сферам - не так просто как кажется. И найти что-то к примеру вне контекста конфликта запад - Россия(стран контр западного блока). В то время как западные информационные продукты - почти всегда русофобские или на этикетках не указано какие не русофобские, а если такой будет найден и прорекламирован(через отзывы), то тому кто его создал мало не покажется.

Но на удивление такие продукты есть (и были вовремя найдены иначе совсем грустно было бы) (не сказать что уж совсем без западничества, но во вполне терпимом количестве) и таких продуктов не сказать что мизерное количество (вполне в ассортименте на любой вкус) и запад не может потребовать: "Перестаньте выпускать их, выпускайте только русофобские продукты с пропагандой ЕС ценностей".

Аватар пользователя startrack startrack14:17

Вы, батенька, троллите.

Лучший учебник программирования - "Искусство программирования" Д.Э. Кнута - недавно отпраздновал пятидесятилетие. Издаётся до сих пор, стоит очень дорого.

Аватар пользователя user3120 user312015:07

https://ru.hexlet.io/blog/posts/10-samyh-vliyatelnyh-mertvyh-yazykov-programmirovaniya

Много ли высокооплачиваемых вакансий для знающих в совершенстве бейсик?

Продукт программный литературный должен быть востребованный.

Профессионалы обычно зарабатывают деньги используя свои навыки и умения, их деятельность является их профессией.

Если не делать акцент в т.ч. на зарабатывание денег (равно на актуальный востребованный продукт профессию), то такое образование нельзя считать профессиональным. Это обучение истории и народным ремеслам (уровня изготовления вышиванок, если утрировать).

 

Люди (особенно в музыке) фанатеют в области потребления по старому и старой винтажной аппаратуре. Но делать акцент на всем этом в образовании?

Конечно люди должны знать свою историю. Но надо оделять историю от той же литературы или информационных продуктов.

 

10 самых влиятельных мертвых языков программирования 10 самых влиятельных мертвых языков программирования Эта статья — о мертвых или почти мертвых языках, которые оставили важный след в истории программирования. Это не исчерпывающий список, но он помогает понять, как современные языки программирования связаны со своими прародителями. Аватар пользователя И-23 И-2315:55

Почто не COBOL?

Аватар пользователя PeterR PeterR15:52

лежит вот здесь :

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KNUT_Donal'd_Ervin/_Knut_D.E..html#0001

Аватар пользователя мимобегом мимобегом13:58

"200 лет вместе."

Очень интересная книжка. Просто включите её в школьную программу.)

Аватар пользователя И-23 И-2315:57

Нуегона.

Лучше уж публицистику господина Аксакова.

Аватар пользователя Alex-Sam Alex-Sam14:19

Только вот военные действия как раз таки выбивают желающих воевать убивая их или делая из них коллег. 

А остальные сделают всё чтобы не повторить той войны. 

Как французы в 1940 году, которым противостоять немцам не хватило духа. 

Аватар пользователя мимобегом мимобегом14:55

военные действия из желающих убивать делают коллег...

и ведь не поспоришь)

Аватар пользователя predessor predessor15:04

Коллег... в смысле - калек?

Аватар пользователя AsIsStuff AsIsStuff14:21

После второй мировой войны в Западной Европе буйные постепенно исчезли, остались "люди цветы". Для них нашлись свои воспитатели.  Они пели песни с очень привлекательными словами: "Не будем делать войну, будем делать любовь". Под этими лозунгами имелось ввиду - "Нет присяге, да здравствует секс, делай, что хочешь и получай удовольствие". Нет долга и ответственности ни перед страной в целом, ни перед отдельным человеком.

Не может быть ничего точнее. Впрочем у нас - то же самое. Предыдущее поокление, кому сейчас под 60 (интеллигентская часть), искренне убеждено, что требовать соблюдения договоренностей от других и соблюдать их самому - это психическое отклонение. А сам процесс достижения договоренностей - это исключительно кидалово.

По факту - логика недалекой девахи. Если сильно насели - прогнуться, но никогда не делать ничего, как субъект.

Аватар пользователя DjSens DjSens14:26

у вас слишком завышенные ожидания от СВО....     я предвижу следующее развитие событий:

СВО закончится,  примерно половина территории украины войдёт в состав России (возможно даже больше),

мир либо разделится на два блока (в 1-ом будут БРИКС и другие,  во 2-ом будут США, ЕС, канада, австралия, бриташка, япония и ещё несколько стран),  либо США окончательно закуклится в себе и будет жить на свои,

доллар США станет фантиком в странах 1-го блока,

в России вычистят всех прозападных бизнесменов,  а все отнятые у них прибыльные предприятия и предприятия украины перейдут в собственность пророссийских бизнесменов,

далее - в России будет обычная капиталистическая жизнь, при которой богатые богатеют, бедные беднеют,    богатые закукливаются в своей касте богатых, передают капиталы и должности по наследству и по знакомству внутри своей касты,   бедноте ставят непреодолимые преграды для попадания в касту богатых,    всё бесплатное постепенно сокращается (медицина и образование), заменяется платными конторами.

Все будут жить по капиталистическому принципу homo homini lupus est,  ну кроме редких альтруистов, которых капля в море.

Аватар пользователя predessor predessor14:30

 

далее - в России будет обычная капиталистическая жизнь, при которой богатые богатеют, бедные беднеют

Бедные беднеют ОТНОСИТЕЛЬНО БОГАТЫХ, оставаясь гораздо более богатыми своих родителе, дедушек и бабушек.

Аватар пользователя DjSens DjSens14:41

вы намекаете что у бабушек в молодости не было смартфонов,  а сейчас они у молодых есть ?

не надо плоды НТП за 50 лет выдавать за достижения капитализма,     НТП движется при любом изме,   смартфоны есть даже в Сев.Корее

Аватар пользователя predessor predessor15:02

Смартфона не было, был просто телефон, которого вполне хватало.

Но у большинства не было машины, дачи и квартиры.

Не преуменьшайте достижений современной России.

И дело не только в НТП, а и в том, что тот, кто хочет заработать, сейчас может это сделать.

Даже не бизнесмен.

Возможностей стало больше.

Аватар пользователя DjSens DjSens15:21

Не было, да, потому что нужны десятки лет чтобы всем это всё построить и изготовить. И НТП.    За год конечно всё не построишь, а за 50 лет, да с помощью всех достижений НТП - запросто, при любом изме.

Аватар пользователя predessor predessor15:24

Да бог с ними, с гаджетами.

И ноутбуков не было, но были ЭВМ, и никаких глупостей с соцсетями.

Это как раз - несомненный плюс жизни в СССР.

Аватар пользователя DjSens DjSens15:28

А сколько прекрасного чернушного говна наснимали режиссеры после 1990-го !!!  Открылись просто безграничные возможности !!!   :)

Аватар пользователя Vladyan Vladyan15:42

Чтой-то социалистическая Куба не может похвастаться продвинутой автомобильной промышленностью. Несмотря на достижения НТП.

Аватар пользователя DjSens DjSens15:24

Возможностей сдохнуть только стало больше, и возможностей для спекулянтов и ростовщиков.  Но это плохие возможности.

Аватар пользователя predessor predessor15:26

Это да.

Тутя узнал про катамаран, который акулы атаковали.

Кто бы их раньше пустил к акулам?

Аватар пользователя DjSens DjSens15:30

Глубоководные аппараты "Мир" кто сделал ?   Они ещё в съёмках "Титаника" Кэмерона участвовали.  И не треснули, как амерская поделка от частника

Аватар пользователя predessor predessor15:45

Конечно.

Но Конюхов вряд ли ездил вокруг света неорганизованным образом.

Может, оно и к лучшему.

Впрочем, Дятлов с его ребятами навсегда останутся загадкой.

Аватар пользователя Skygoo Skygoo16:02

Смартфона не было, был просто телефон

Это вряд ли. 

В 1980 г. в Союзе работало 23,7 млн телефонов, из них в городских квартирах – 11,81 млн.

12 миллионов телефонов при населении СССР 265 млн. в 1980 году. При средней численности семьи в 4 человека это значит, что телефонизировано было меньше 20% домохозяйств.

В это время в капиталистических США в 1980 году насыщенность телефонами домохозяйств достигла 93%

Статья "Телефонизация России: история развития и современные реалии телекоммуникаций в нашей стране" на Zebratelecom Статья "Телефонизация России: история развития и современные реалии телекоммуникаций в нашей стране" на Zebratelecom Читать статью: «Телефонизация России: история развития и современные реалии телекоммуникаций в нашей стране» в блоге официального сайта компании Zebratelecom Аватар пользователя Jurgen44 Jurgen4416:04

... скажите, а ваши  идеи не выросли на огороде пращура Карлы с Марксом.

Великий нонешний кормчий так и не изрек что строится на 1/6 суши. 

Неокапитализм, православный, с человеческим лицом  и намёками "дадим всем" 

Такаевым, Пашинянам, Ердоганам и пр. Мумумбам 

Полезно бы руководствоваться "Наставлением по дрессуре служебных собак",

а не бабули, кормящей голубей

 

Аватар пользователя Licx Licx14:25

вот соглашусь с автором,  надо знать и понимать что тогда как оно на самом деле было, а было все очень непросто и увы офиц. историография в сем слабо помогает, увы, окромя дат и нет ничего, гы.  Исаев был скажем так, мелким подонком, просто распиаренным америкосами, но кой-чего полезного найти среди его текстов можно, если правильно читать и смотреть

Аватар пользователя DjSens DjSens14:25

и не забывайте что ВВП неоднократно цитировал и рекомендовал читать Ильина

Аватар пользователя predessor predessor14:31

С автором совершенно согласен.

Двумя руками за!

Хотя жил в то время, правду знаю, но никому не скажу.

История уже изменилась.

Та правда когда-то сделала свое дело, ни к чему хорошему это не привело.

Будем надеяться, что сладкая сказочка сегодняшнего дня приведет...

Не в правде сила, а в силе правда.

Аватар пользователя vasya.60 vasya.6014:36

Хорошая статья.

Аватар пользователя udginee udginee14:38

Ещё, помню, были его выступления перед американской общественностью с военизированные призывами, да вот на ютупе их не видно.

Аватар пользователя reactor reactor14:53

https://www.youtube.com/watch?v=kPrhfe9vatY

Солженицын полирует очко Вашингтону на протяжении полутора минут Солженицын полирует очко Вашингтону на протяжении полутора минут Человек, к памятнику которому первое лицо Российского государства периодически возлагает цветы, выступал в Конгрессе США с такой вот зажигательной патриотиче... Страницы 1 2 следующая ›


07.09.2023
Пожаловаться Просмотров: 330  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены