Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Обреченная Украина и генерал-губернатор Кадыров

Обреченная Украина и генерал-губернатор Кадыров  14.908:07 - 29/Сен/23  _Maurer_  

 

(Текстовая версия прямого эфира Марата Хайрулина от 28.09.2023 г.)

 

Давайте начнем немного издалека. В последние дни либеральная общественность ожидаемо воет вокруг хулиганского поступка 15 летнего сына Рамзана Кадырова, побившего извращенца, сжегшего священную книгу мусульман. Обсуждают даже не сам факт, а то, что Кадыров самолично выложил это видео в сеть. И сразу после этого его очень тепло принял наш президент.

Стоит еще добавить, что все это происходит на фоне очередной волны травли Рамзана Ахматовича. Что же это все вместе может значить? Особенно учитывая, что губернатор Кадыров деятель у нас знаковый - условный Запад его особенно не любит, почти как Путина. А не любит, потому что Кадыров очень успешно замирил мятежный регион. Пожар, который Запад очень старательно разжигал -  считалось, что именно с отделением Чечни начался реальный развал России. И, наоборот, с момента, как Путин и Кадыров совместными усилиями вернули чеченский народ в большую российскую семью  - это положило начало возрождению нашей страны.

Иными словами, Путин и Кадыров украли у условного Запада  плоды победы, которую они уже считали свершившимся фактом.

 

В последующие годы Кадыров только подливал масла в огонь западного недовольства. Он радикально погасил бандитскую активность в республике и превратил Чечню в витрину России на Северном Кавказе.

Но самая большая его заслуга заключается как раз в успешной реинтеграции чеченского народа в российское общества. Из непримиримых сепаратистов, устраивавших теракты и похищавших людей, чеченцы превратились в гвардию империи. Это особенно впечатляюще, если учитывать, что радикальная смена национального менталитета произошла за какие- то 10 лет с небольшим - обычно, чтобы это произошло, нужно не одно поколение.

А тут вчерашние полевые командиры возглавили чеченские штурмовые полки в зоне СВО. Причем в ряде случаев ими командуют русские офицеры, прошедшие первую и вторую Чеченские войны. Такая вот впечатляющая метаморфоза. Понятно, почему Запад злобствует.

 

Однако только это не объясняет, почему вдруг на ровном месте началась очередная информационная атака на Рамзана Ахматовича. Что же произошло, почему вдруг весь западный мейнстрим словно с цепи спустили, и они начали пророчить скорую смерть (не дай Бог ) главе рядового (формально) российского региона?

О накале эмоций свидетельствует то, что в бой погнали даже последний не сбежавший в Израиль оплот проклинаемого народом отечественного либерализма - да, да, ту самую Ксению Собчак. Это, конечно, смешно, но это последнее, что осталось из националпредателей у Запада в России - даже по этому факту можно судить, как плохо дела обстоят у них здесь. Это даже не Венедиктов (хотя этот традиционно тоже засветился) и Муратов.

Но тем не менее, вопрос остается открытым - чем в очередной раз Рамзан Кадыров досадил  этим уродам, что срочно понадобилась такая мощная компания по его дискредитации. А это очень интересная история. И особенно в ней интересен ответ Кадырова (и де факто правящей российской бюрократии) на этот вызов.

    

Во-первых, надо начать с того, что Кадыров и его команда являются носителями уникального опыта по возвращению в нормальность и моральной реинтеграции развращенного и отравленного западом народа. Плюс успешный опыт экономического восстановления региона (хотя в меньшей степени, но об этом тоже поговорим).

Понятно, что в текущей ситуации этот опыт особенно востребован - другого такого на нашем национальном уровне просто нет. Поэтому Кадыров и его команда (это очень важно, что у него уже есть готовая команда) являются, безусловно, очень ценными управленческими кадрами.

И поэтому, как только началась СВО, и на фронте появились отряды «Ахмата», вопрос о его выдвижении на ведущие роли в вопросах интеграции людей на новых территориях в российское общество  - стал лишь вопросом времени.

И, собственно, после успехов первого этапа СВО, когда Россия приросла новыми областями, этот вопрос встал в полный рост. И, как следовало ожидать, часть элиты встретило в штыки такой жвариант.

Это прежде всего российские управленцы, связанные с группой Януковича-Азарова. Де факто эти украинские беженцы сразу предложили свои услуги по управлению новыми территориями. В ответ центр предложил некий средний вариант - старые управленцы (часть перебежавших на нашу сторону украинских менеджеров) остаются на своих местах, но усиливаются российскими региональными кадрами. Вопрос Кадырова на время был снят с повестки.

Кремль в данном случае поступил очень мудро, с одной стороны, дав возможность старой элите проявить себя - кто его знает, вдруг из этих кадров появится новый Кадыров, а с другой, держа в рукаве такой козырь, как назначение генерал-губернатора из Чечни.

 

И, кроме всего прочего, существовал еще временной фактор - слишком рано назначать Кадырова на еще очень сырой федеральный округ (который пока до сих пор не сформирован)  было опасно. Условия еще не созрели: например, учитывая специфику новых территорий, необходимо было выстроить новые отношения между командой Кадырова и тем же Шойгу. Подготовить экономический блок.

Это как раз условное слабое место Кадырова - у его команды нет опыта успешной реализации крупных экономических проектов - имеются в виду именно государственные задачи, например, возвращение территориям экономической состоятельности. Хотя бы в силу небольших размеров самой Чечни. И поэтому важным условием успеха захода Кадырова в качестве управляющего на новые территории является успешное и бесконфликтное  взаимодействие с командой, которая будет работать над реализацией государственных экономических программ.

Судя по событиям прошедшего года,

экономический блок на новых территориях будет курировать команда вице-премьера Марата Хуснуллина и стоящий за ним Собянин. Эта группа имеет тесные связи с элитным блоком Шойгу. Все вместе эти трое являются главным противовесом так называемых «питерских»  в российском политикуме. Весь год Кадыров (его команда) активно укрепляли свои позиции в этой группе. Это можно проследить на примере реализации программы восстановления Мариуполя, или на примере участия Кадырова в событиях вокруг мятежа Пригожина.

Да и в целом чеченские отряды в составе МО и Росгвардии на новых территориях показали себя очень хорошо - как говорится, военные их признали своими. И, наоборот, чеченцы смогли найти свое место в нашей армии.

 

Иными словами, весь прошедший год формировалась очень интересная связка Шойгу-Собянин-Хуснуллин-Кадыров. В целом это та самая команда реформаторов-тяжеловесов, которая сможет справиться с реинтеграцией новых огромных территорий в состав России. Очень любопытно, что в российском политическом мейнстриме бытует  мнение, что политическим архитектором этой конфигурации выступил Сергей Кириенко.

В целом этот политический конструкт был сформирован и частично внедрен на новые территории как раз к единому дню голосования.

И, собственно, сразу после этого началась атака на Рамзана Кадырова. Как только Старая площадь начала просекать о грядущем назначении Кадырова.

И здесь любопытно то, как именно Кремль ответил -  публикацией сцены побоев завербованного западными спецслужбами нашего дурачка, сжегшего Коран. Это послание даже не нашим идиотам- либералам вроде Собчак - это послание именно западным спецслужбам.

Дело в том, что горячая и тайная война наших спецслужб бушует в мире уже больше десяти лет. Точкой отсчета считается 2012 год, когда Запад открыто попытался с помощью Болота свергнуть Путина.

По понятным причинам это не афишируется, но можно, например, попытаться найти в интернете следы внезапной смерти в Стамбульском аэропорту некоего человека, который (вернее которая) считалась главой резендетуры Ми-6  в регионе. Даю наводку - это произошло сразу после убийства нашего посла Карлова. Об этом, наверное, можно сделать даже отдельную передачу - говоря образно, попытаться пройти по хлебным крошкам в загадочную и манящую страну реальных спецслужб.   

 

Однако вернемся к нашей теме: публикуя данный ролик, Кремль (именно Кремль, не Кадыров) сигнализирует, что будет отвечать беспределом на любой беспредел.

 

И демонстративное общение Путина и Кадырова сразу за этим скандалом, с моей точки зрения, благословляет эту жесткость.

Путин показывает всем и каждому, что будет поддерживать Кадырова даже в самых жестких решениях. В каких именно? Скорее в тех, которые Кадыров будет принимать на новом попроще. Иными словами, берегитесь бандеровцы, Кадыров идет и руки у него развязаны.

Подчеркну, все изложенное мной является не более чем версией. Но уж очень тяжелая стоит перед нашей властью, да и перед всем нашим народом задача - вернуть адекватность огромной массе людей, тяжко отравленных Западом. Тут Рамзан Кадыров с его опытом и харизмой будет как раз кстати.

 

Остается только добавить, что все это происходит на фоне всеобщего консенсуса - что Украина в нынешнем ее виде обречена. И большинство экспертов, как наших так и западных, теперь открыто озаботились, что с ней делать уже после неотвратимого разгрома.

Обратите внимание - сколько Украина еще продержится, уже никого не интересует. Сколько бы она не трепыхалась, конец все равно один. Гораздо важнее, что с ней делать дальше. И Россия просигналила всем озабоченным, что у нее есть хороший план.

 

 

  Использованные источники:  Телега не моя, я только объяву разместил ВОЕНКОР МАРАТ ХАЙРУЛЛИН ВОЕНКОР МАРАТ ХАЙРУЛЛИН Обреченная Украина и генерал-губернатор Кадыров. ... @     Комментарии Аватар пользователя Jurij. Jurij.08:10

Сын Кадырова поступил правильно. 

Комментарий администрации:   *** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) *** Аватар пользователя fzr1000 fzr100008:19

О, тоже будешь бить человека в наручниках

 

Аватар пользователя Органика Органика08:22

Если он на могилу ваших родителей пописал демонстративно, например?

Аватар пользователя fzr1000 fzr100008:26

ну то есть по сути ничем от мудака не отличаться

можно дать в морду 1 раз

"Побил" подразумевает, что его били не один раз.

Можно хотя бы снять наручники и подраться без постороннего вмешательства один на один.Но в данном случае вряд ли было так

Аватар пользователя Органика Органика08:45

Отличается, об этом и пишет Хайруллин. Тем что осквернение это не индивидуальный акт, а общественный, часть инфовойны. И "ответная демонстрация" может быть уместной, в данных обстоятельствах, поможет повлиять на исполнителей, которые могли бы сжечь Коран завтра. 

Что там по законодательству РФ светит за сожжение Корана, до трёх лет? Это мелкое по сути преступление, у нас светские законы.

А сейчас и потенциальный исполнитель и низкоуровневый организатор может предположить что за это действие последует (с высокой долей вероятности) наказание не только от государства. Чеченцев же боятся и за бугром и либералы, это довольно удобно. 

Аватар пользователя fzr1000 fzr100009:03

если по чесноку, с моей точки зрения, вакханалия по поводу вот этих книжных аутодафе в 21 веке не делает чести Человечеству. Это касается , как пироманов, так и всех негодующих. Чай не в темные века живем, а как будто в темные.  Тогда и законы пусть будут, как в темные и чтобы для всех. А так одним можно делать практически все, что заблагорассудится, а другим турма за это. Мерзость.

Аватар пользователя Органика Органика09:11

Дело не в вашем личном отношении к священным текстам. Их сжигание - это символический акт, это собственно говоря разрушение Закона в прямом эфире. Того, кантовского внутреннего закона, который как звёздное небо. 

Возможно вы возразите что и так дескать все уже разрушают, гей-парады и прочие онлифансы, Кораном больше Кораном меньше без разницы, но нет, принцип сгорел сарай гори и хата тут лучше не применять.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100009:24

каша

честно говоря, меня на 6 десятке интересует больше мое отношение к Миру, чем вот это все

так и живу

Аватар пользователя Органика Органика09:29

Это не очень похоже на аргумент, если вам важно мое мнение.

А, дошло.

Не, это важно. Помимо субъективного есть объективное, реально у общества есть что то вроде психики. Оно может оторваться от реальности, "обезуметь" и т.д. 

Вещи которые происходят в инфополе влияют на массы, иначе бы и управление массами не работало.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100009:44

на мой взгляд .... это все  хрень

если люди в 21 веке продолжают из за вероисповедания убивать, бить друг друга, то может и нечего такому Миру существовать?

Аватар пользователя Органика Органика09:45

Ну диалектика же. Не из-за а несмотря на, в зависимости от ситуации)

Аватар пользователя ii ii10:03

Извините, но с Вашей склонностью упрощать - напрашиваетесь на:

"Начни с себя! Убейся аб стену!"

Аватар пользователя fzr1000 fzr100010:29

извините, но в каком случае мне нужно начинать с себя?

когда я сжигаю коран или библию?

или когда я кого то бью?

или когда ссу на могилы?

ой , я этого не делаю

и да не люблю когда усложняют очевидное

так что идите и бейтесь о стену сами

Аватар пользователя ii ii12:08

Это про Ваш вопрос о том, нужен ли такой мир )))

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:18

вопрос сей задается уже в 100500 раз

когда- нибудь мы получим на него ответ в виде приближающегося к планете астероида

если отвернет, значит еще побарахтаемся, если нет, то в утиль

Аватар пользователя Лаперуз Лаперуз13:09

вы из страны Розовых пони?

что-то флажок не похож....

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:19

.....

Аватар пользователя Classic Classic09:52

Чем сжигание корана отличается от сжигания учебника физики?

Верно ли, что после сжигания учебника физики, на сжигающего физические законы уже распространяться не будут?

Аватар пользователя Органика Органика09:55

Многим. Коран символизирует намного больше для большего числа людей. Это как спрашивать, чем отличается разрушение церкви от разрушения не знаю, спортзала.

Аватар пользователя bbrat2 bbrat212:39

Так Коран это книга или символ?

Аватар пользователя domovoy domovoy11:32

То, о чём вы толкуете - это чеснак. Чеснок на грядке.

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов09:08

Совершенно верно.  Тактика западных (и украинских) спецслужб настолько омерзительна, что сдержаться трудно. 

В данном случае гнусная провокация была проведена, чтобы посеять (усилить) вражду между русскими и мусульманами.

Поскольку она не удалась, введен запасной вариант - опорочить Кадырова за "негуманное" отношение к преступнику.

Аватар пользователя Brasil_Proftel Brasil_Proftel09:45

Camarada “Alexandre Khurshudov”:
Tive a mesma impressão...
Só por isso fiz tantos comentários nos artigos sobre Kadyrov (a quem admiro muito).

Tradução Google:

Товарищ «Александр Хуршудов»:
У меня было такое же впечатление...
Именно поэтому я сделал так много комментариев в статьях о Кадырове (которым я очень восхищаюсь).

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов09:57

Camarada!

Я 13 лет прожил в Чечне, хорошо знаю чеченский народ. Он сейчас не может жить иначе, чем при диктатуре. Да, диктатура порой "негуманна", порой нарушает законы. Но она сплачивает народ ради общей цели. А главная цель любого народа - овладеть не оружием, а знаниями.

Вспомните - когда страна в кризисе, выводят ее оттуда всегда диктаторы. Рузвельт, Сталин, Де Голль.

Если в Бразилии будет хуже и хуже, ей тоже не помешает сильная рука.

Аватар пользователя Brasil_Proftel Brasil_Proftel10:10

amarada:
Concordo!
Vivemos dias interessantes (como dizem os chineses – como uma praga)...
O melhor período do Brasil foi sob a ditadura de Getúlio Vargas, ele criou a Previdência Social, Bancos Estatais, legislação trabalhista, nacionalizou o petróleo, trouxe a siderurgia dentre outras coisas...
 

Tradução Google:

Товарищ:
Я согласен!
Мы живем в интересные дни (как говорят китайцы – чумные)…
Лучшим периодом в Бразилии был период диктатуры Жетулио Варгаса, он создал систему социального обеспечения, государственные банки, трудовое законодательство, национализировал нефть, создал, среди прочего, сталелитейную промышленность...

smile13.gifsmile455.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов14:38

smile455.gif Сamarada!

Недопустим массовый террор. А отдельные нарушения законов имеют под собой основания, нужно внимательно их изучить, и тогда может оказаться, что это нарушение (не имеющее тяжких последствий) служит более крупной цели, а потому допустимо. 

Цель в данном случае - предотвратить вражду между православными и мусульманами. Это очень важно.

Один из наших поэтов сказал: добро должно быть с кулаками.

Аватар пользователя Баянист Баянист13:23

 

Александр Хуршудов, вы "Я 13 лет прожил в Чечне, хорошо знаю чеченский народ. Он сейчас не может жить иначе, чем при диктатуре" Сталин, не хуже вас и всех других, понимал вайнахов
Пишет не менее заслуженный автор-"Тогда я впервые увидел, а понадобилось еще полтора-два года, чтобы я до конца осознал, что немецкий колонизатор любит и понимает только один аргумент — палку. Палка в философии, палка в быту..."
Диктатура, палка  как инструмент и способ управления, не "сплачивает", сбивает и сгоняет. 

Александр Хуршудов Александр Хуршудов В добыче нефти и газа работаю 49 лет. Кандидат наук по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Член-корр Международной Академии Наук Экологии и Безопасности Жизнедеятельности по специальности "Экология". Более 150 научных трудов, 10 изобретений. 12-летний опыт инвестирования на Московской фондовой бирже. Женат, пятеро взрослых детей.... Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов14:39

Согласен.

Аватар пользователя Краказябра Краказябра09:45
greenChel.pngАлександр Хуршудовru.gif(7 лет 9 месяцев) 09:08

Совершенно верно.  Тактика западных (и украинских) спецслужб настолько омерзительна, что сдержаться трудно. 

В данном случае гнусная провокация была проведена, чтобы посеять (усилить) вражду между русскими и мусульманами.

Поскольку она не удалась, введен запасной вариант - опорочить Кадырова за "негуманное" отношение к преступнику.

Кадыров и его окружение работают на украинскую или иную западную разведку? О, как!!! smile3.gif

" - Кто насрал?!

- Невестка!

- Так ее дома не было?!?

- А все равно она - вон ее платье на стуле висит!!!"

Александр Хуршудов Александр Хуршудов В добыче нефти и газа работаю 49 лет. Кандидат наук по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Член-корр Международной Академии Наук Экологии и Безопасности Жизнедеятельности по специальности "Экология". Более 150 научных трудов, 10 изобретений. 12-летний опыт инвестирования на Московской фондовой бирже. Женат, пятеро взрослых детей.... Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов09:51

Кадыров и его окружение работают на украинскую или иную западную разведку? О, как!!! smile3.gif

Какие грибы нюхаете? 

На украинскую разведку работал побитый Журавель. А оба Кадырова продемонстрировали, как на то надо реагировать. Так и надо.

Аватар пользователя Classic Classic09:55

Какую же мерзость вы пишете.

Пойду сожгу вам на зло

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов10:02

Шутите? Тогда надо смайлик ставить. 

Ну да синяки у провокатора - это святое. Потом в стране появится еще один ИГИЛ, который будет резать горло сотням и убивать тысячи... И  с ними Вы тоже будете требовать гуманного обращения.

Аватар пользователя greygr greygr10:34

Как пел Егор Летов,

"Гуманизм породил геноцид.

Правосудие дало трибунал. 

Отклонения создали закон.

Что мы сеем — то и пожинаем."©

Аватар пользователя Лаперуз Лаперуз13:11

вы можете и побить его, пока он не видит .....

Аватар пользователя ii ii10:18

Барышня относительно Кадырова и прочих персонажей действующих не только в правовом поле, но и за его рамками в неадеквате.

Рефлексирует.

Как будто Государство в котором всё строго по букве сможет долго протянуть )))

Аватар пользователя Краказябра Краказябра10:26
iiru.gif(6 лет 7 месяцев) 10:18

Барышня относительно Кадырова и прочих персонажей действующих не только в правовом поле, но и за его рамками в неадеквате.

А зачем Вы за меня пишите? Преступление совершено группой лиц . 

Как будто Государство в котором всё строго по букве сможет долго протянуть )))

Вас или Вашего близкого можно задержать от 3 до 48 часов и использовать, как "боксерскую грушу"? 

ii ii Родился в СССР в Севастополе в 1960. Живу в Москве. Василий Аватар пользователя ii ii10:55

Задержать - можно и по Закону и не по Закону.

Использовать как грушу - по Закону нельзя, но... практически всеми правоохранительными службами мира это ограничение нарушается по разным причинам.

Это относительно любимой Вами "Буквы".

А вот с точки зрения практики... Ни один рядовой Гражданин ни одного Государства не может рассчитывать (надеяться или верит - может, конечно) выступать на равных с Государством.

Когда я учился в Советском ВУЗе, у нас был прелюбопытнейший предмет "Советское Право, часть 2". Этот курс рассматривал законодательную базу ОГРАНИЧЕННОГО доступа. Можно не сомневаться, что в том или ином виде любое Государство разрешит СЕБЕ в интересах сохранения СЕБЯ нарушать СВОИ Законы. Это надо понимать. Не могу сказать, что мне это нравиться. Но после 30+ лет внедрения и оптимизации систем автоматизированного управления чётко понимаю, что это будет присутствовать в любой человеческой системе. Бороться с этим бессмысленно. Это в природе Человека. Можно бороться за изменение этой природы. Пока ни у кого, по крайней мере, надолго не получилось.

Но Вы можете и дальше продолжать выставлять себя наивной и инфантильной. Иногда это забавно.

Теперь можно забанить меня снова )))

Аватар пользователя Краказябра Краказябра11:13
iiru.gif(6 лет 7 месяцев) 10:55

Задержать - можно и по Закону и не по Закону.

Использовать как грушу - по Закону нельзя, но... практически всеми правоохранительными службами мира это ограничение нарушается по разным причинам.

Это относительно любимой Вами "Буквы".

А вот с точки зрения практики... Ни один рядовой Гражданин ни одного Государства не может рассчитывать (надеяться или верит - может, конечно) выступать на равных с Государством.

Вы сами себе же противоречите - здесь пишите нельзя, а в другом комментарии разрешаете Адаму Кадырову

iiru.gif(6 лет 7 месяцев) 11:06

Возможно, Вы не поняли сути действа.

У Вас есть сомнения, что Адам принципиально лучше подготовлен физически?

Наручники на идиоте, взявшем деньги у врагов нашей страны потому, что он утратил право (не юридическое а моральное) считаться РАВНЫМ. Навсегда.

И это демонстрация прочим, кому может прийти в голову попробовать "срубить баблишка" под заверения, что мол, ничего тебе не будет, подгоним адвоката и всё такое. Так вот - БУДЕТ. И это наглядно продемонстрировали, а заявлением Рамзана Кадырова - закрепили.

И сейчас Вы начнете метаться и требовать, где.. ну, где?!?! в моем комментарии разрешение для Кадырова?smile3.gif

 

ii ii Родился в СССР в Севастополе в 1960. Живу в Москве. Василий Аватар пользователя ii ii12:27

Приятно видеть, что Вы верны себе не только в наивности, но и в передёргивании.

"Нельзя по Закону" - это именно, что есть статья в Гражданском/Семейном/Уголовном или ещё каком кодексе, которая предусматривает какое-либо наказание за деяние, подпадающее под эту статью.

А то, что Вы назвали "можно" - это повседневная Правопременительная практика всех Государств во все времена.

Как именно это называется, скажем, политическая целесообразность" - не важно. Важно, что это ЕСТЬ.

Мудрое Государство нарушает собственные Законы и процедуры ограничено и, по возможности, этого избегает. Не самое мудрое упускает контроль и тем самым вредит само себе.

То что Вы считаете нецелесообразным, поскольку оно формально противоречит положениям какого-либо из кодексов - Ваше субъективное мнение. Если Вы считаете, что Государство ДОЛЖНО пресечь - напишите заявление в Генеральную прокуратуру. Там у входа ящик стоит, для обращений. Вы получите ответ в предусмотренные Законом сроки (30 дней) - гарантировано, сам проверял )))

Если Вы заранее знаете результат... возможно, Вы тролль!?

Или Вы уже дали соответствующий наказ своему околоточному депутату на Законодательную инициативу? ))))

 

ЗЫ А в том, что я нигде в тексте не написал, что конкретно в этом или ином случае, конкретно Адаму Рамзановичу Кадырову можно, потому что он сын и внук, так тут Вы правы )))

Аватар пользователя Краказябра Краказябра12:34

А то, что Вы назвали "можно" - это повседневная Правопременительная практика всех Государств во все времена.

Вы утверждаете,что в России в органах правопорядка каждый день несовершеннолетние люди избивают задержанных или заключенных?  

То что Вы считаете нецелесообразным, поскольку оно формально противоречит положениям какого-либо из кодексов - Ваше субъективное мнение

Нет  - вот именно, что нарушен законодательный акт. 

Если Вы считаете, что Государство ДОЛЖНО пресечь - напишите заявление в Генеральную прокуратуру.

Уже написали - посмотрим на реакцию  и последствия.

Если Вы заранее знаете результат... возможно, Вы тролль!?

Или Вы уже дали соответствующий наказ своему околоточному депутату на Законодательную инициативу? ))))

законодательную инициативу о чем? И кто здесь "тролль"?

ЗЫ А в том, что я нигде в тексте не написал, что конкретно в этом или ином случае, конкретно Адаму Рамзановичу Кадырову можно, потому что он сын и внук, так тут Вы правы )))

smile3.gif  язык не сотри

Аватар пользователя ii ii13:03

Такой опытный тролль, как Вы должен быть вежливее, ИМХО, разумеется.

Ну и съезжать на чисто бабскую аргументацию (сама придумала, сама обиделась, далее по тексту), вам по гендеру, конечно, допустимо, только ЗАЧЕМ?

Имел бы я на Вас срочные эротические планы, тогда, конечно, иррациональное брало бы верх, а так  - не сработает.

Вы утверждаете,что в России в органах правопорядка каждый день несовершеннолетние люди избивают задержанных или заключенных?

Разве? Вы неудачно или намерено исказили смысл перефразируя мою цитату. Этот смысл - Ваш, не мой.

 Уже написали - посмотрим на реакцию  и последствия.

Консенсус!!!!!!!!

законодательную инициативу о чем? И кто здесь "тролль"? 

 Как о чём!? о_О!?!?!

О правоприменительной практике касаемо соответствующей статьи соответствующего кодекса.

Например, ввести примечание в указанной статье в части действий лица несовершеннолетнего по отношению к совершеннолетнему лицу, а также лица не совершеннолетнего по отношению к не совершеннолетнему лицу, а также по отношению к лицу не дееспособному по физическому состоянию или по решению суда...как-то так?

В принципе, можно обойтись определением Верховного суда (тоже, по Вашему запросу).

И у меня к Вам, можно сказать, личный вопрос:

smile3.gif  язык не сотри

Вы, правда, текст ЯЗЫКОМ набираете!?

Я вот, по старинке, пальцами...

Аватар пользователя Органика Органика10:36

Бывают обстоятельства, когда как бы это сказать, стратегия важнее ситуационного корректного с точки зрения закона решения.

И тогда поступок может являться не вполне законным, но при этом предотвращает многие негативные последствия. Тут кстати важно чтоб не вполне законный поступок все таки оставался небольшим относительно проступком.

Аватар пользователя Краказябра Краказябра11:28
Органикаru.gif(1 год 6 месяцев) 10:36

Бывают обстоятельства, когда как бы это сказать, стратегия важнее ситуационного корректного с точки зрения закона решения.

чем больше заумных слов,тем хочется казаться умнее? 

И тогда поступок может являться не вполне законным, но при этом предотвращает многие негативные последствия. Тут кстати важно чтоб не вполне законный поступок все таки оставался небольшим относительно проступком.

Как хорошо,что Интернет достаточно анонимный и лично к Вам не смогут прийти,чтобы предотвратить на ходу придуманное  Ваше преступление? 

Органика Органика Аватар пользователя Органика Органика12:50

Блин. Вот по простому, попал человек на зону, или в армию, или в нехорошую общагу. Или в детский сад. К нему подходит организованная группа лиц и говорит "дай денег/лопатку/посылку от мамы".

По закону человек должен пойти к воспитателю/коменданту/кому там на зоне, и сообщить что к нему собираются применить насилие.

Но допустим это не работает.

Комендант в курсе, воспиталке пофигу, в турьме тоже не хотят ему помогать, облеченные властью лица 

Если человек даст в морду инициаторам, он нарушит закон. Станет таким же как они и так далее.

Вопрос. Как быть человеку. Врезать ли ему и насколько сильно. Чтоб в дальнейшем к нему не лезли (стратегия).

Ответ: да, врезать по возможности сильно по возможности сразу табуреткой, ри этом никого не убив (не сломав нос совочком). Даже если сам человек обладает внутренней моралью.

Вот вам то самое ситуационное отступление от формального следования закону во имя поддержания будущей справедливости.

У нас исходные условия несколько другие, закон вполне себе работает, у нас скорее воспитатель посылает парнишку который любит подраться чтоб он наказал того кто нехорошо себя ведёт - так чтоб больше ничего подобного не происходило. 

Но идея я думаю ясна, иногда можно ограниченно закон преступить ради стратегии.

Аватар пользователя Краказябра Краказябра13:00
Органикаru.gif(1 год 6 месяцев) 12:50

Блин. ........

У нас исходные условия несколько другие, закон вполне себе работает, у нас скорее воспитатель посылает парнишку который любит подраться чтоб он наказал того кто нехорошо себя ведёт - так чтоб больше ничего подобного не происходило. 

Но идея я думаю ясна, иногда можно ограниченно закон преступить ради стратегии.

От всей души желаю Вам не оказаться в ситуации,когда Ваши близкие пострадают от преступника - умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.

Органика Органика Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов14:41

От всей души желаю Вам не оказаться в ситуации,когда Ваши близкие пострадают от преступника

Да, это важно. Горячий парень пустил в ход кулаки, а умный человек смог бы избежать такой ситуации. 

Аватар пользователя Краказябра Краказябра14:58
greenChel.pngАлександр Хуршудовru.gif(7 лет 9 месяцев) 14:41

От всей души желаю Вам не оказаться в ситуации,когда Ваши близкие пострадают от преступника

Да, это важно. Горячий парень пустил в ход кулаки, а умный человек смог бы избежать такой ситуации. 

Объясните, как Адам Кадыров оказался в одной камере с Журавель? Прямо стало интересно почитать - 6 глупейших манипуляций для оправдания я уже насчитала, а вдруг Вы придумаете 7-ю? smile3.gif

Александр Хуршудов Александр Хуршудов В добыче нефти и газа работаю 49 лет. Кандидат наук по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Член-корр Международной Академии Наук Экологии и Безопасности Жизнедеятельности по специальности "Экология". Более 150 научных трудов, 10 изобретений. 12-летний опыт инвестирования на Московской фондовой бирже. Женат, пятеро взрослых детей.... Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов15:38

Понятия не имею.

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов14:26

Согласен.

Аватар пользователя Краказябра Краказябра11:15

На украинскую разведку работал побитый Журавель. А оба Кадырова продемонстрировали, как на то надо реагировать. Так и надо.

Видеодоказательство преступления выложил Кадыров или кто-то из его людей.

Журавель получит наказание по решению суда и это нормально. 

 

Страницы 1 2 3 4 5 следующая › последняя »


29.09.2023
Пожаловаться Просмотров: 617  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены