Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕГЕНЕРАТ: ПРОБЛЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ

Для того, чтобы расширить круг понимания, объясним по-простому, что скрывается за научным термином (а не ругательством! ) «дегенерат». Говоря научно, дегенерат – это существо, утратившее освоенные его предками, или им самим в прошлом полезные навыки. 

Нельзя путать дегенератизм  с простым невежеством. Вот, допустим, жил да был неграмотный крестьянин, который не умел делать, например, швейные машинки. Он занимался своими, сельскими делами, и потому он ни в коем случае не дегенерат.

Потом судьба так повернула, что он оказался в городе, стал учиться, его научили делать швейные машинки. Сперва он был неуверенным учеником – потом стал уверенным в себе мастером. Бывает так? Да только так всегда и бывает! Никто не рождается с умением делать швейные или стиральные машинки. Все этому учатся – и достигают уровня пригодности к тому или иному делу.

А теперь вообразим, что процесс пошёл в обратном направлении. Умение не приобретается, а утрачивается. Ученик не сильнее, а слабее учителя. Сын не сильнее, а слабее отца. Вы прекрасно понимаете, дорогой читатель, что сразу, в один момент полного одичания не случится. Вторичное одичание подступает медленно, незаметно для дичающего. 

Он про себя убеждён, что умеет делать швейные машинки, но делает их всё хуже и хуже. И наступает, по закону перехода количества в качество, что накопление дегенеративных перемен осуществляет рывок. Человек уже не просто плохие швейные машинки делает, а вообще разучился их делать. А то, что он делает – не функционально, но человек этого не понимает.

Ему-то, изнутри себя, кажется, что ничего не произошло: мы не видим, как растут деревья, просто однажды сталкиваемся с большим деревом.

Дегенерат вообще – утратил полезные навыки, которыми раньше располагал. В более узком смысле социальный дегенерат утратил полезные навыки социального бытия, которыми раньше владел.

Раньше он умел жить, но потом разучился, забыл, как это делается, сам же, впрочем, момент перехода не заметил и не понял.

Так появляется МАЙДАУН, жертва «перестройки»: он уверенно берётся исправлять общество – и это похоже на попытки неграмотного читать текст, или попытки слепого описать окружающие краски.

А как может неграмотный читать? Очевидно же: выдумывать какую-то отсебятину, и врать, что «здесь так написано». Причём часто он врёт и самому себе, не понимает, что врёт. Когда он устал выдумывать отсебятину, он начинает слушать подсказки (помните школьные дни золотые? ! ), и, поскольку материалом он сам не владеет, любой может ему подсказать любое. 

Что с майдаунами всегда и случается: им шепчут на ухо какой-то бред, а они громко этот бред озвучивают, делая вид, что выучили уроки жизни…

+++

Подводя итог: социальный дегенерат – это человек, у которого совокупность знаний превратилась в совокупность пост-знаний. Точно так же функциональная машина однажды превращается в сломанную. Она по-прежнему занимает место, может даже сохранить звук и мигание лампочек, но дела, ради которого её создавали – делать уже не может.

Не будем темнить или лукавить: мозг есть нервный узел, создававшийся для жизни. И если мозг вместо того, чтобы давать ценные для выживания советы превратился в демонстратора галлюцинаций, он – «сломанная машина».

Нужно отличать пост-знание от незнания или ложного знания.

Простое незнание – включает в себя понимание своего незнания. Неграмотный знает, что он неграмотный, и не претендует командовать писцами или заведовать библиотекой. Понимание своего незнания – ключ к его преодолению. Незнающий может учиться – и узнать (как всегда и бывает, когда малыши приходят в школу, или взрослые в ликбез).

Ложное знание – это обман, рассеивающийся по мере разоблачения. Ложные знания не отменяют логику или культуру критического мышления: людям свойственно ошибаться. Но свойственно и осознавать свои ошибки.

А ПОСТ-ЗНАНИЕ, отличающее дегенерата – это разрушенное, деградировавшее, полузабытое знание из прошлого, которое утратило (в силу разрушения) ценность, целостность и целесообразность, всегда присущие подлинному знанию.

Пост-знание дегенерата гораздо хуже девственно-чистого незнания или добросовестного заблуждения, потому что структура мышления, анализа у дегенерата разрушена, и его представления о своей правоте – непоколебимы, хоть и недоказуемы (окружающих эта недоказуемость волнует, самого дегенерата – нет).

Дегенерат не понимает, что у него вместо образования – остатки, руины образования, вместо культуры – обломки культуры, бессвязная куча мусора из поломанного прошлого.

Величайшая ценность у неграмотного – знание о своём незнании. Неграмотный не обманывает ни себя, ни других.

Но, к примеру, т. н. «функционально неграмотный» - не знает, что он неграмотный, и убеждён в обратном. Ведь он обучен буквам, умеет их читать и складывать в слова. Суть функциональной неграмотности (очень распространённой в либеральном обществе) – неспособность понимать текст в целом, сложить смысл текста из распознанных слов.

Голова дегенерата не просто пуста, как в случае со здоровой неграмотностью. Она залита токсичными нечистотами под самую крышку. Теми, которые несут горе и смерть как собственному носителю, так и всем, кто имеет несчастье оказаться рядом с ним. Если неграмотный представляет из себя чистый лист, нулевую отметку, то в случае с социальным дегенератом мы имеем обычно крупные отрицательные величины, которые гораздо ниже ноля.

+++

Как отличить знание от пост-знания (руин и обломков связного знания) ?

Для этого существуют научные критерии, исключающие эмоциональные оценочные суждения.

Ненаучно обзывать «дегенератом» того, кто просто нам не нравится.

В ответ он нам ответит тем же – и круг замкнётся ничем.

Дело вовсе не в том, что дегенерат нам лично не симпатичен, а в том, что дегенеративное мышление не обладает субъектностью, объектностью и связностью.

Если это понимать – то его легко распознать и отделить от психически полноценных людей.

Для примера возьмём два выражения:

Я ем хлеб = моя сытость.

Дядя Петя заталкивает себе в ухо глину = моя сытость.

В первом случае (адекватном) мы видим субъект (я), объект (хлеб) и связность (ем). Иначе говоря, для МОЕЙ сытости нужен не кто-то, а именно я, и не что-угодно, а именно и только пищевой продукт, и не где попало, а в соединении со мной.

Во втором случае – Некто делает Нечто Неизвестно зачем – но это, по мысли неадекватного дегенерата, приведёт его к сытости.

Почему?

Дело в том, что алгебраически оба выражения можно записать совершенно одинаково:

Х + Y + Z = S.

Потому выражение (2) кажется дегенерату таким же истинным, как и выражение (1) : ведь общая схема «причина-следствие» у него ещё осталась в голове, как остаточный продукт образования, но ни у причин, ни у следствий нет больше ни объектности, ни субъектности, ни связности.

Именно таким образом мы и получили «свидомых украинцив»: их мышление и речь обманчиво копируют человеческие аналоги, но смысл и в том, и в другом – совершенно отсутствует. Как при шизофазии.

И получается «европейская мечта» дегенерата: «если дядя Петя затолкает себе глину в ухо – я стану очень сыт и счастлив».

При этом связи между Петей, глиной, ухом и собственной сытостью человек отыскивать не хочет, да и не в состоянии (в силу плачевного состояния сознания). И если вы начинаете к нему «цепляться», пытаясь ему объяснить, что он не Петя, и кормит не глина, и кормятся не в ухо – он впадает в ярость, начинает вас ненавидеть, очень накалённо, эмоционально вам возражать, и в итоге попытается вас убить.

Потому что дегенерат (смотрите на украинствующих, сразу увидите! ) – полагает, что сомневаясь в способностях Пети накормить вас глиной через его (даже не ваше! ) ухо – вы пытаетесь лишить его счастья и достатка, свободы и светлого будущего.

Пост-знание (руины настоящего знания) не имеет объективной ценности, т. е. во внешнем мире. Но во внутреннем мире дегенерата оно имеет сверхценность, как и «сверхценные идеи» для психопатов. Пост-знание, ничего не принося и не давая – в понимании дегенерата, из-за его неспособности к критическому мышлению, культуре доказательного мышления – представляется сокровищницей благ и культуры.

Его можно уподобить шарлатану, который, не имея даже азов реального медицинского знания – выдаёт себя за «светило медицины», и берётся «излечить» самые сложные болезни – не имея никакого представления о методах их лечения.

Например, украинский дегенератизм – это разрушенная память, разрушенная жизнь и разрушенное будущее. Наобещав майдаунам «всё дать» - он очевидным образом всё отнял.

Причина – как и любой разновидности социального дегенератизма в неспособности анализировать и запоминать, понимать причинно-следственную связь между явлениями. В итоге нечто случайное или откровенно вредное – признаётся причиной, источником желанного, в объективной реальности не имея с ним никакой связи.

- Почему я чувствую голод? – спрашивает себя дегенерат с разрушенным мышлением и пост-знанием – Потому что Петя мало глины запихал себе в ухо… Надо заставить Петю запихивать туда больше глины, надо драться со всеми, кто мешает Пете заталкивать в ухо глину – и тогда… Тут-то, как говорится, и жизнь хорошая начнётся!

+++

Человек не только может, но даже и обречён ошибаться; однако если он психически здоров, то из провалов своих предположений он сделает вывод, что они оказались неверны. Это – наиболее общая и фундаментальная функция мышления, у дегенератов отключённая.

Потому что майдаун не в состоянии не только проанализировать свои майданы по схеме «ожидание/реальность», но он не в состоянии их даже просто запомнить. Опыт работы с демшизой показал мне, как социопатологу, что она ничего дальше 3-х лет не помнит, и всё, что отдалилось на 4 года – уже кажется ей «древней историей». И даже личное участие в этой «древней истории» дегенерата ничуть не смущает, он и себя в молодости воспринимает, как наскальную живопись палеолита.

Проблема майдауна не в том, что он ошибается (это было бы ложное знание, удаляемое аргументированным разоблачением), и не в том, что он неграмотен (это исправляется учёбой), а в том, что он, как носитель руин культуры, хаотичной мешанины её останков – полагает себя безошибочным и всезнающим.

То есть он настолько велик и прекрасен, что никогда не ошибается (практику, доказавшую, что он ошибался – он забывает, выбрасывает из памяти), и настолько «искушён в жизни», что не нуждается ни в каком дополнительном образовании.

+++

Кратко говоря, пост-знание существует отдельно от жизни. Оно невосприимчиво к любым ударам внешней среды, и если расходится с реальностью – то, по его мнению, «тем хуже для реальности».

Дегенеративное мышление существует вне закона достаточного основания (зачастую, как украинство, не имея не только достаточного, но и вообще никакого основания в области разума, изначально будучи придумано психически больными людьми). Дегенеративное мышление существует вне законов тождества, противоречия, исключённого третьего – то есть без всего того, чем психически здоровые люди проверяют свои выводы, осуществляют обобщение идей.

Дегенерат не понимает единство единого, разницу разного, противоположность противоположного, он не в состоянии понять противоречия в своих суждениях, даже если ему на противоречие прямо и непосредственно укажут. Ценность идеи для дегенерата заключается не в её истинности, а в адаптивной простоте и ложном (чаще всего внушённом) собственном «авторстве». По формуле «что я придумал – то и есть истина», и нечего, мол, перепроверять, опыты применения анализировать!

Но если мышление существует отдельно от жизни, не пересекаясь с практикой, не соизмеряя себя с практикой – то такое мышление хуже (и значительно) простого отсутствия мысли.

Это можно сравнить с фальшивой картой в руках туриста, которая хуже отсутствия карты. Совсем без карты турист будет вести себя осторожнее, попытается ориентироваться по звёздам, приметам, памяти. А с ложной картой он уверенно движется к несуществующим местам, и попадает в необозначенную гиблую трясину в том месте, где лживая карта расположила райские кущи.

+++

Если реальное знание, постоянно контактируя с жизнью, имея обратную связь с объективным миром, постоянно корректирует себя, то отрезанное от контактов с реальностью пост-знание парадоксально самодостаточно. Именно в силу своей бесполезности и вредности – оно неизменно, устойчиво, отчасти и в силу недоразвитости умственных способностей дегенерата, когда, запомнив что-то одно, он уже больше в себя вместить ничего другого не может.

 

А потому и воспроизводит заезженную запись, как самый дешёвый, одноразовый носитель записей.

По этой неизменности, зомбированности дегенерата легче всего отличить: его мантры не меняются ни при какой смене обстоятельств или контекста. Он всё время долдонит одно и то же – и даже если Европа вымрет к чёртовой матери, до последнего человека – он всё равно будет воспроизводить мотив «жить, как в Европе, жить, как в Европе». Потому что он глух к внешнему миру, и слеп, чтобы во внешнем мире не поменялось – в пластинке дегенерата ничего не меняется.

+++

В основе психического здоровья лежит способность отличать желаемое от действительного. Как бы трагически действительность не противоречила нашим желаниям – пока мы не сошли с ума, мы их не подменяем.

Но пост-знание социального дегенерата оторвано от реальности, а потому в нём и нет ничего действительного, только желаемое, оно же единственное. По формуле – «раз мне так хочется – то так и есть».

Поскольку мне хочется сытости, а хлеба нет, только глина у дяди Пети, то пусть будет так, что засунув себе в ухо глину, дядя Петя сделает меня сытым!

Вот вы смеётесь, а ведь майдаун мыслит именно по такой схеме, и тут нет даже особой гиперболы!

Майдаун верит (ему помогли поверить), что если придёт колонизатор, опытный истребитель народов, и заберёт себе всё – то у ма йдауна начнётся «европейская жизнь». Какая связь между хищность европейских колонизаторов – и «европейской» жизнью туземцев, спросите вы? А почему вы у меня это спрашиваете? ! Спросите у них – я не знаю…

Я даже не знаю, что такое «европейская жизнь». У психически вменяемого человека хорошая жизнь не определяется географией. Хорошая жизнь разумного человека – это набор вещей и достояний, список предметов, который он для себя определил, как «хороший».

Этот набор предметов (грубо говоря, квартира-машина-дача) могут быть или не быть в твоём распоряжении и в Европе, и в Азии, и в Африке, и в Океании, да хоть на Луне! И весь вопрос – есть ли у тебя эти предметы, или их нет, а не в том, где ты находишься…

Разумеется, когда дегенерат пускает слюни на «Европу» - он имеет в виду не географию континентов, а набор благ. Но, поскольку он дегенерат, он не в состоянии ясно и последовательно, списком записать их на листке бумаги. Его представления о благах слиплись в ком вожделенной неопределённости, как пельмени в пачке, выложенной на солнцепёк.

Это и есть пост-знание, когда умственный взгляд становится мутным, когда чего-то о «благе благ» помнишь, но в деталях – забыл. И потому начинаешь требовать от власти не выдачи квартиры (себе, чтобы жить), а подписания колониальной Ассоциации с Евросоюзом, в которой у ЕС все права тебя грабить, а у тебя никаких прав. Но кто из дегенератов читает тексты соглашений? На их уровне мышления вполне достаточно заголовков!

Связав свою предполагаемую сытость с заталкиванием глины в ухо дяди Пети, социальный дегенерат эмоционально вовлекается в процесс. Он очень искренне и чувственно «болеет» за дело заталкивания глины в ухо дяде Пете. Радуется, если дядя Петя дался. Печалится, если дядя Петя убежал.

Но главного дегенерат не понимает: отсутствие связи между собой и судьбой глины в ухе дяди Пети.

Начиналось это (и я теперь склонен думать, что неспроста) – в субкультуре спортивных болельщиков. Почему я стал подозревать конспирологию в спортивном фан-движении? Потому что фан-клубы выступили ударной силой майданов…

А в чём суть? Сидит сытый, благополучный человек на стадионе, и от нечего делать загадывает победу той или иной команде. Если это игра такая, то «чем бы дитя не тешилось». Но бывает, что игра разгорается, как пожар! Человек начинает вести себя так, как будто бы и его жизнь, и будущее его детей зависят от того, забьёт ли чужой дядька мяч в чужие ворота, или не забьёт?

Вопрос, который, по совести говоря, никакого отношения к тебе не имеет – вдруг становится для тебя сакральным. Эмоции накаляются вокруг игры, вокруг пустого места. А когда человек привычен накалять эмоции вокруг несущественного – его уже можно использовать и для майдана. Дай ему кричалку – и он будет ходить, её кричать, чаще всего, не задумываясь о её смысле и контексте. У него игра такая. У него спортивный азарт – чтобы выиграла его команда.

+++

Все мы родом из детства, и все мы помним, что ребёнок в игре силой воображения делает Одно Другим. Игрок берёт палку – и в игре палка превращается в ружьё. Игрок берёт игрушечную машинку – но в игре она настоящий автомобиль. Обычный ковёр становится «ковром-самолётом», а песочница – кораблём в бурном море…

Для игры такое – нормально. Для жизни – явная психическая патология. Взять украину (причём любую из них – на Руси их традиционно десятки[1] ), и объявить её «Родиной». И не «малой», а единственной… Взять край, и сказать, что край не край, а вообще всё.

Для игры это нормально. В жизни – бред.

В жизни понятие, обозначенное словом «Родина» неразрывно связано с историческими, родословными, экономическими, культурными корнями человека и его светлым будущим. Это социальный институт, сформировавший наше прошлое, обеспечивающий нашу жизнь сегодня и определяющий возможность нашей (и потомков) жизни в грядущем.

Это в жизни. А в игре – украина может быть Родиной, как и мышь в игре легко может стать слоном. Пока игрок понимает, что назвал мышь слоном понарошку – всё нормально. Но если игрок заигрался, и действительно уже не понимает разницы между слоном и мышью (страной и краем страны, языком и диалектом языка) – то плохи его дела. И дела всех, кто имеет несчастье рядом оказаться…

Если человек не понимает сущности понятий, отвязал слова от их смысла – то любой предмет можно называть любым именем (что детское сознание и делает в играх). Если я хочу, чтобы щепка была пистолетом, то почему бы мне с щепкой не выйти на медведя, я же его легко щепкой пристрелю!

+++

Здоровая мысль, идея обладают тремя неотменяемыми качествами:

- Ценность, Целостность, Целесообразность.

Если идея практически бесполезна, теоретически сама себе внутри себя противоречит, то это больная идея, мышление больного человека. Как она возникла ни для чего, так и ведёт она в никуда.

Так психически больные люди часто воображают себя произвольно взятыми сущностями: Наполеонами, Утюгами, Конями.

Запретить человеку так «вживаться в образ» невозможно, но нелепость такого «вживания» очевидна.

Человек, вообразивший себя утюгом, откажется от человеческой пищи, попытается питаться электричеством, это его убъёт, а гладильным прибором, способным заменить настоящий утюг он всё равно стать не сможет.

Потому что он не утюг… В объективной реальность он не утюг, а утюг не он…

Кажется простым, а попробуйте объяснить это укранствующим!

+++

Мы не чудотворцы, и не можем излечить бесноватого наложением рук. Единственным, доступным земной науке, способом исцеления социальных дегенератов – является растолкование им всего вышеизложенного. При этом мы понимаем сложность темы, и особенную её сложность для человека с разрушенной психикой.

Понимаем, насколько утопичным кажется стремление растолковать дегенерату азы и основы схемотехники мышления. Даже нормальные люди, пользуясь логикой каждый день, в быту – далеко не все понимают используемые их мышлением приёмы. Так разговорная речь не предполагает знания всех правил литературного языка, она усваивается практикой, а не зазубриванием параграфов. Человек начинает связно говорить в 3-4 года, когда до первых учебников ему ещё несколько лет идти!

Мышление тоже, большинством мыслящих, используется «по наитию», инстинктивно, без понимания вышеописанных «загогулин». Если же у человека мышление, к тому же и деградировало, знания превратились в «пост-знания», в «пост-модерн», то кажется совсем уж безнадёжным втолковать ему правила научного мышления.

Так что же делать?

Ответ печален и очевиден: терпение и труд всё перетрут. Упорство, твёрдость, педагогическая дисциплина, дидактика, повторения, которые мать учения, смысловые диктанты, закрепление материала, возвращение к пройденному… Наука не может предложить чуда, она предлагает только то, что в её распоряжении.

Самое главное, с чего нужно начинать лечение дегенератизма – это разъяснение простого принципа здравомыслия:

- Системность – всё, наполнитель – ничто.

Не так важна конкретная система, связывающая прежде разорванные мысли-обрубки, как само наличие любой из них. Начать можно с чего угодно, с чего приятно – главное, научить избегать разрывов при движении от начала к продолжению.

Начинать можно с монархизма, национализма, демократизма, коммунизма, чего угодно: ЕСЛИ мышление связно, то оно выведет на «2х2=4» из любой точки. Дегенерат ведь не тем плох, что он себе избрал какую-то «не ту» отправную точку, а тем, что, вроде бы избрав её, он ни в малейшей мере своим поведением ей не соответствует.

Именно из дегенератов получаются «националисты» у которых нация в итоге вымирает или «демократы», которые видят в фашизме вершину демократии. Проблема не в том, кто они, а в том, что они – Никто с умственной точки зрения.

Дегенерат может поставить перед собой самые благие цели: но поскольку ему не по силам понимать причинно-следственную связь, его действия не будут соответствовать его цели от слова «никак».

В искреннем желании счастья своим детям представители тупиковых субкультур ломали детям все кости ступни (молотком, в феодальном Китае), сверлили детям нос и даже череп (индейцы Анд, негры Габона), отдавали малолетних детей гомосексуалистам-растлителям (практика некоторых вырождавшихся полисов Античной Греции) и др.

Во всех случаях мы видим мыслительный процесс (не бессознательно же они всё это делали! ) – но больной, потерявший верификацию, оторвавшийся от жизни и объективных нужд выживания.

+++

Понятно, что с неграмотными, обладающими первичным великим и очень ценным знанием, знанием о собственном незнании – гораздо проще, чем с дегенератами.

Одно дело – заполнить благом пустой череп. И совсем другое – откачать сперва из черепа говно и гной, доверху его наполяющие, притом, что носитель говна и гноя полагает это содержимое идеальным, сакральным, отчаянно сопротивляется «прививкам здравого смысла».

Работа с дегенератами, типа украинствующих – тяжёлая, грязная ассенизаторская работа, к тому же с неопределённым результатом. Мы (представители науки) пока ещё не знаем точно точки невозврата, мы не может пока с точностью сказать, где находится черта необратимости, после которой распад психики становится необратимым, неизлечимым.

Единственным союзником социопатолога в борьбе с дегенератизмом выступают, увы, очень жестокие природа и смерть. Крайние формы дегенератизма наименее совместимы с жизнью, а потому носители наиболее дегенеративных форм мышления – вымирают. Если процессы деградации мышления не повернуть вспять – то вымирание неизбежно.

Приведу простой, даже смешной пример: или мы убедим содомита, что размножение нашего вида двуполое, или он не оставит потомства и его род пресечётся естественным путём. Что, может быть, и хорошо, потому что вместе с гнилой веткой отвалится и сама гниль.

Главная примета и признак дегенеративного расстройства психики – ЕГО НЕЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ. Например, украинский дегенератизм давно бы уже вымер, если бы не подпитывался извне, не был бы помещён под «искусственную вентиляцию лёгких». Это знают, и признают все: и те, кто борется с украинским дегенератизмом, и те, кто его кормят (со злой вредительской целью), и даже сами украинские наци. Любой из них, ночью разбуди – отчеканит: если прекратится финансирование с Запада, нам крышка!

Здесь бы ему и сделать вывод: значит, с нами что-то не так! Если мы можем жить только с чужого подаяния, а сами по себе не можем – что то у нас не так с головой и поведением! Но дегенерат неспособен на связные умозаключения, в этом и корень проблемы.

Оттого лечение придётся начинать с возвращение азов связного мышления, хоть в случае с дегенератами это очень трудно. Им – чтобы выжить – придётся заново осваивать понимание тождества, противоречия, исключения, основания.

Иначе говоря, все те понятия, которые нормальный человек использует с детства, привычно и не задумываясь (и может, это плохо, что мы не акцентируемся на главном, полагая, что оно «само собой очевидно»).

Между тем феномен пост-знания демонстрирует нам то, чего нам не хотелось бы видеть (но приходится) :

- Перебродившие останки былых знаний и образования.

- Трупный яд, выделяемый мёртвыми, расчленёнными из системной связности, мыслями.

- Нагноение переродившегося интеллекта, превращающегося не своё отсутствие, а в собственную противоположность.

- Химеры ложных концептов, сложенные из кусков адекватных концепций, как Франкенштейн из кусков тел когда-то живых людей.

Итогом становится жуткое несоответствие ничтожества ненужной и безосновательной идеи – и те горы трупов, которые возложены одержимыми дегенератами на её «алтарь».

Так мы получаем «убивающую пустоту», бессмысленную и беспощадную, ходячих (и плотоядных) мертвецов, в лице, например, украинской химеры.

Это когда количество жертв стремится к бесконечности, а смысл и содержание идеи – к нолю.

Гной в голове убивает – не понимая, что убийца. Он этого не понимает, его носитель этого не понимает, проживая в какой-то иной, виртуальной реальности, где после игры все убитые «понарошку» - вдруг вскочат и побегут домой ужинать.

Такова страшная плата за несоответствие цели средствами, решения – условию задачи, понимания причин желаемым следствиям, которые отличают социального дегенерата.

Ведь он не только не понимает, как устроена жизнь (что полбеды).

Он не понимает и того, что он этого не понимает.

Он-то про себя уверен, что всё понимает лучше всех!

Его разложившееся сознание выделяет трупный яд, который убивает носителя и всех, кто окружает носителя.

Можно ли это остановить?

Неправильно поставленный вопрос! Мы ДОЛЖНЫ это остановить.

А. Леонидов, команда ЭиМ

[1] Слова великого князя Олега Рязанского цитирует летописец: " Прознал же о том князь Олег Рязанский, что Мамай кочует на Воронеже и хочет идти на Русь, на великого князя Дмитрия Ивановича Московского. Скудость ума была в голове его, послал сына своего к безбожному Мамаю с великою честью и с многими дарами и писал грамоты свои к нему так: "Восточному великому и свободному, царям царю Мамаю - радоваться! Твой ставленник, тебе присягавший Олег, князь рязанский, много тебя молит. Слышал я, господин, что хочешь идти на Русскую землю, на своего слугу князя Димитрия Ивановича Московского, устрашить его хочешь. Теперь же, господин и пресветлый царь, настало твое время: золотом, и серебром, и богатством многим переполнилась земля Московская, и всякими драгоценностями твоему владению на потребу. А князь Димитрий Московский - человек христианский - как услышит слово ярости твоей, "то отбежит в дальние пределы свои: либо в Новгород Великий, или на Белоозеро, или на Двину, а великое богатство московское и золото - все в твоих руках будет и твоему войску на потребу. Меня же, раба твоего, Олега Рязанского, власть твоя пощадит, о царь: ведь ради тебя я крепко устрашаю Русь и князя Димитрия. И еще просим тебя, о царь, оба раба твои, Олег Рязанский и Ольгерд Литовский: обиду приняли мы великую от этого великого князя Димитрия Ивановича, и как бы мы в своей обиде твоим именем царским ни грозили ему, а он о том не тревожится. И еще, господин наш царь, город мой Коломну он себе захватил - и о всем том, о царь, жалобу воссылаем тебе".


03.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 261  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены