Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6951 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О сочувствии

О сочувствии  4.614:00 - 7/Окт/23  Anseafan  

А ведь ждать долго не пришлось: едва лишь все успели ознакомиться с последними новостями, как появились подловатые манипуляции, подсказывающие нам, кому мы должны сочувствовать в противостоянии Израиля и ХАМАС.

Некий автор, пренебрегающий инфогигиеной, без пояснений и комментариев притащил сюда пассаж Норкина (кстати, кто это?), которому в Сдероте привиделся Буденновск. Мол, израильская катастрофа от россиян далеко, но кто всё-таки захочет выбрать сторону, за которую будет болеть, то пусть вспомнит давно минувшие события и боевика Хаттаба.

Что хотелось бы сказать по этому поводу ...

Не знаю, как другим, а лично мне в контексте этой взаимной резни вспоминается беспощадная констатация "борьба была равна, боролись два говна". Палестинцы скачут над трупом израильского силовика - тут без комментариев. Дикари-с. Но к Израилю чего-то тоже нет сочувствия, с чего бы это?

Да просто с памятью у нас всё в порядке.

Кто лечил сирийских боевиков?

Чьи истребители подставили российский Ил-20 под удар ПВО Сирии?

Чей министр обороны заявил, что "Израиль вместе с США оказывает властям Украины помощь, чтобы они могли защитить свой народ" ?

Чьи власти отмалчивались (или же демонстрировали крайне вялую и невнятную реакцию) по поводу реабилитации нацизма на Украине?

Потому и не ноет сердечко за далекую землю обетованную. И печаль не одолевает.

И это если не брать в расчет версию, что в Израиле знали о готовящемся нападении, но предпочли дать произойти случившемуся. Здесь сложно говорить однозначно, но лично у меня нет ясного ответа, как сразу все службы могли проспать такое. В такое просто не верится. И если действительно имело место быть использование ситуации в тех или иных целях, то чем израильский режим принципиально отличается от киевского режима, подставляющего своих граждан под ракетные удары?

 

 

Авторство:  Авторская работа / переводика @     Комментарии Аватар пользователя Kasapius Kasapius14:05

Достаточно знать историю Яффы, чтобы понять что евреи живут на чужой земле.

Аватар пользователя Ден_Боб Ден_Боб14:07

если взять территории всех пяти ветхозаветных церквей то они могут жить везде ,

они не нация , а сословие

Аватар пользователя kurush kurush14:24

А где у них своя?

Аватар пользователя Kasapius Kasapius14:31

 

Согласно еврейской традиции, записанной в Торе, еврейский народ сформировался в результате Исхода из Египта и принятия Закона Торы у горы Синай. Пришедшие в Ханаан евреи были разделены на Двенадцать колен — племён, ведущих своё происхождение от сыновей Иакова-Израиля.

Согласно Библии и еврейской традиции в целом, евреи ведут своё происхождение от библейских патриархов Авраама, Исаака и Иакова, которые жили в земле Ханаан с XVIII века до нашей эры.

Но Ханаан населяли в основном хурриты и хетты.

Аватар пользователя kurush kurush14:36

Так где конкретно у них своя земля? Можете наложить ее границы на современный Ближний Восток?

Аватар пользователя Kasapius Kasapius14:45

Только после того когда сами укажите конкретно где американец гражданин США взял границы государства США и чья в реальности эта земля.

И сколько евреев например жило на территории нынешнего Израиля лет сто или двести назад.

Откуда и куда пришли семитские народы.

 

Аватар пользователя kurush kurush15:14

Это вы первый сказали:

Достаточно знать историю Яффы, чтобы понять что евреи живут на чужой земле.

Вот я и спрашиваю: А где у них своя? Конкретно, в виде границ на карте, где у них своя земля? Я не спрашиваю что там было при исходе из Египта или что там гражданин США сделал.

Я вас спрашиваю: ГДЕ У ЕВРЕЕВ СВОЯ ЗЕМЛЯ?

Аватар пользователя Kasapius Kasapius15:35

Вам уже и ответили. Хотите укажите Биробиджан, хотите Одессу, но чуть чуть. Пришлый бродячий народ. Поселившийся кучкой , как цыганский табор, сначала в Палестине, потом ещё какие то территории. Можете и Испанию на юге вспомнить, но их потом оттуда выгнали метлой.

Аватар пользователя Владимир Станкович Владимир Станкович15:46

Иерусалим, Иудея, и пр

Аватар пользователя стараюсь стараюсь15:38

Касапиусу: есть 2 (два)  добавочных вопроса (на самом деле оне самые главные вопросы) : кто на самом деле "евреи" и кто такие вместоевреи. Ответив на эти 2 вопроса получим ответы на все остальные вопросы. Сразу скажу: эти, так называемык евреи никакого отношения в евреям не имеют, это просто фальшивые евреи, часть арабского, немусульманского  мира, но иудейского вероисповедания. К библейскому действу никакого отношения не имеют. И таки да же да очень интересная задача про то "откуда и куда" и кто же такие настоящие семиты из библейского сказа smile1.gif

Аватар пользователя Kasapius Kasapius15:40

Вот именно. Зри в корень. Но это совсем не тема статьи. Тут книг много писано и историки с археологами дают подсказки. 

Аватар пользователя Olga-Nina Olga-Nina15:17

433b99751f00a30d058875bafb7427af-800x.jpg

Аватар пользователя kurush kurush15:34

Уже ближе. Можете наложить это на карту современного государства Израиль?

Аватар пользователя Хитрый Лис Хитрый Лис15:44

В свое время, итальянские археологи, проводившие раскопки в том регионе, не нашли НИ ОДНОГО подтверждения что там проживали древние евреи. Останки городов и поселений принадлежали кому угодно, начиная от дофиникийсих народов и заканчивая римлянами, но евреев (семитов) среди них не было. Анализ множества т.н. древних рукописей, свитков и книг, в том числе радиоуглеродный, показал однозначно, что все это новодел крестовых походов и позже. А единичные аутентичные письменные свидетельства не содержат никаких упоминаний про евреев. Кстати, знаменитая Туринская плащаница, тоже новодел. Если мне не изменяет память - 11-12 века. Ну и т.д. и т.п. в то-же время редкие свидетельства современников (те что в открытом доступе) говорят, что иудейская идентичность формировалась на рубеже 7 - 9 веков. Изначально это была торгово-религиозная секта. У иранцев (персов) сохранились более точные свидетельства, но они не торопятся их выкладывать.
В общем, не ищите черную кошку в темной комнате. Её там нет. Поэтому все кивания на историческую принадлежность не имеют никакого основания. Все это миф.

Аватар пользователя Kasapius Kasapius15:46

А вот тут я согласен полностью. Поэтому и есть уточнение, что всё это по сведениям самих евреев.

А уж кто кто , но евреи умеют играть в пиар и мифы выдумывать 

Аватар пользователя Владимир Станкович Владимир Станкович15:48

Жаль что новохрологов не лечат в дурках...

Аватар пользователя Shinin Shinin15:58

Наркоманы атакуют. Осталось выяснить, кого там отмудохали римляне в иудейской войне в 1 веке нашей эры.

Аватар пользователя Хитрый Лис Хитрый Лис16:42

А) Читать чужие мифы сидя на диване под травку (или пиво, для более благоразумных) ни труда и ума не надо. И даже критиковать, не ознакомившись с первоисточником. Выучить итальянский это-ж тоже потрудиться надо. И даже просто внимательно прочитать написанное, требует каких-то усилий. Ибо (цитата):
Б) Анализ множества т.н. древних рукописей, свитков и книг, в том числе радиоуглеродный, показал однозначно, что все это новодел крестовых походов и позже.
Проще записать итальянски, швейцарских, французских, немецких и американских ученых, участвовавших в работе в наркоманы и с чувством собственного достоинства курить дальше траву (или сосать пиво)

Аватар пользователя Villina Villina15:12

Еврейская автономия. Столица Биробиджан

Аватар пользователя Хара-Хото Хара-Хото15:35

Дейр-Ясина, брат. 1948 год. 

Аватар пользователя Kasapius Kasapius15:37

Ну,я современное название сказал, иначе совсем не понятно будет.

Аватар пользователя Дохлик Дохлик14:06

Нет сочувствия? А нахрена статью замутили?

Аватар пользователя юрчён юрчён14:11

Какое сочувствие???? 

Страна, отправляющая военных инструкторов для войны с Россией, не имеет право рассчитывать на какое либо сочувствие со стороны России. 

Запомните это, и не третируйте мозги людям с принуждением к сочувствию. 

Достало. 

То вооружали грузин, то поставляли инструкторов на майдан, то теперь инструкторов на укру. 

Аватар пользователя dil62 dil6214:15

Добавьте ещё: куда бегут все гадёныши из России?

Аватар пользователя юрчён юрчён14:18

Да вообщем наплевать куда бегут, главное что бы бежали и не имели возможности вернуться. 

Это для здоровья страны довольно полезно. 

Аватар пользователя Тумс Тумс14:37

> для здоровья страны сортира 404 довольно полезно

И в чём же полезность того, что они в нём как та обезьяна - между кабинетами эМ и Жо бегают, никак определиться не могут "Чо делать?.. Красивым срать дюже хотся, а у "умных" писюн понадкусанный наскипидарен и жутко горит-с!"

Аватар пользователя Тумс Тумс14:16

> кому мы должны сочувствовать в противостоянии Израиля и ХАМАС

Надо же, оказывается филосовская ступа из белого фаянса  сортир 404 на территории  Палестины - это движение вечных беженцев и политическая партия вечных репатриантов, правящее и  ассоциированное его крылья псевдовоенные:

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй-наяривай!
Спой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!

Я была навеселе
И летала на метле Израиле.
Ой, сама не верю я
В эти суеверия!

Шла я по лесу домой,
Увязался черт Израиль за мной.
Думала — мужчина,
Что за чертовщина!

Повернула я домой,
Снова Израиль идет за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Самый вредный из людей —
Это сказочник Израиль-злодей.
Вот уж врун искусный,
Жаль, что он невкусный!..

Аватар пользователя ps ps ps ps14:29

еще можно пожелать удачи многострадальной Сирии

 

Аватар пользователя AnTul AnTul14:52

Поразило количество лайков в телеграмах, которые ставят под новостями, что столько-то израильтян погибло, столько-то в плену, столько-то израильской территории захвачено... Да, они под США, да, они нам мелко гадили ещё в грузинской войне, не говоря о нынешней, поэтому им и не стоит ждать от нас особых огорчений от того, что их там сейчас бомбят. Но надо только задуматься над тем, кто их бомбит, чтобы протрезветь и хотя бы перестать восторгаться, что израильтян убивают. Действительно нам надо радоваться и лайки ставить? Или стоит немного напрячься и поразмыслить о последствиях? Может не до лайков тогда станет?

Аватар пользователя Russo_Turisto Russo_Turisto14:57

А кто их бомбит? Раскройте весь ужас, пожалуйста.

Лайки не ставил, ибо не болею ни за одну из сторон.

Аватар пользователя Тумс Тумс15:02

Ну и кто их лайками бомбит, кроме них самих и пособников их с просто им всем сочуствующими: «Граждане Израиля, мы находимся в состоянии войны бурления говен», — приводит The Times of сортир 404 на БВ слова его лидера... грят, там Морковку сожгли - не тот ли постановочный реквизит, что угнали на свалку на дысь)

PM: Israel at war; 22 killed; Hamas claims it has taken hostages to Gaza in huge attack PM: Israel at war; 22 killed; Hamas claims it has taken hostages to Gaza in huge attack Hundreds wounded in unprecedented infiltration from Gaza, rocket attacks; many gunmen attacking homes in south; thousands of projectiles fired at south, central Israel; reservists called up Аватар пользователя Anseafan Anseafan15:03

Радости нет.

Есть удовлетворение, что прописная истина "тот, кто сеет ветер, пожнет бурю" вновь получила подтверждение временем. Израиль сеял немало.

 

Аватар пользователя 2tvlad 2tvlad15:21

Помните, как они подставили наш военный транспортник под ПВО Сирии... зайдя за него и выпуская ракеты?

Счет не закрыт. 

Аватар пользователя Shinin Shinin16:02

Но надо только задуматься над тем, кто их бомбит,

И кто же их бомбит? Палестинцы, которых они не считают за людей, кого выгнали с их земель, загнали в концлагеря и истребляют авиацией? А тепербанастозашо?
Кстати хамас поддерживается нашим союзником Ираном и помогал нам воевать против игиловцев. Так что мы вполне осознанно их поддерживаем.

Действительно нам надо радоваться и лайки ставить?

Нет надо плакать о несчастной судьбе нацистов. МНе дично хохлов жалко больше чем вот этих.

Аватар пользователя forah23 forah2316:06

Сверхэффективный Железный Пукал не стасает от бомбёжек? Вывсёврёти!

Аватар пользователя 666 66614:58

Два гавна все таки не равны. Евреи более говнистее. А от арабов нам вреда нет.

Аватар пользователя стараюсь стараюсь15:43

Тут терминологическая путаница: арабы и т.н. еврейцы - один народ. Согласен с таким: лица банковской нацыональности "говнистее" Хотя и те и другие - скотоводы, сиречь пастухи.

Аватар пользователя Тех Алекс Тех Алекс14:58

Жалеть убежантов? Да ладно!

Аватар пользователя Oleg78 Oleg7815:01

Мирному населению можно посочувствовать. У меня там два знакомых русских. Один кубанский казак эмигрировал с еврейской женой в Израиль 30 лет назад. Работает врачём. Должен дорабатывать до выхода на пенсию в 67 лет. Поэтому не может вернуться в Россию. Второй мой племянник. Тоже эмигрировал с женой еврейской а Израиль. Есть у меня хорошие друзья евреи, бывшие киевляне, живущие в Хайфе. Уехали из России из-за сердечной болезни сына в начале девяностых. Так что им можно посочувствовать. Есть и другие нормальные люди в этой стране, которые попадают под раздачу государственных разборок. Конечно, можно было имигрировать в другую страну. Но так звезды сошлись.

Аватар пользователя Тумс Тумс15:04

Откуда там ррр_Русские: хде ты видел казака-подкаблучника)

Аватар пользователя Oleg78 Oleg7815:07

Я с ним лично знаком и был у него в гостях в Израиле так же, как у своих киевских друзей. А потом не раз приезжал в Израиль на зиму в Эйлат из-за астмы. Мне климат пустынный в сочетании с морским полезен для здоровья. И там виделся с ними.

Аватар пользователя Тумс Тумс15:50

> в гостях в Израиле стране/сортире 404 так же, как у своих киевских друзей

На Подоле... Так то не казаки, а кооо_0заки  в шароварах с гульфиками на сраках при атамане Плевке - ррр_Ряженные с головы до пят обгаженные орденоносцы Иуды (Искариота, б...)

Аватар пользователя Леонид Мешалкин Леонид Мешалкин16:34

Он не казак.

Аватар пользователя Skygoo Skygoo15:09

Да русских то где только нет. То что он в Израиле не значит, что он еврей. Как и то, что если русский живет в Китае не означает, что он китаец.

Но то что теперь и им всем придется поучаствовать в своей СВО это да. Они туда от нашей мобилизации бежали, а прибежали к еврейской... кисмет.

Аватар пользователя Oleg78 Oleg7815:12

Они пенсионеры. А вот их дети, не знаю как им придётся.

Аватар пользователя AVSm AVSm15:23

Э-э.. как раз традиция.

Аватар пользователя Anter1999 Anter199915:15

 Есть у меня хорошие друзья евреи, бывшие киевляне, живущие в Хайфе. 

В конце 2013 и до 2015 в соц сетях "русскоязычные" из "Хайфы" устраивали срачь и ненависть среди жителей Украины и России. Они красились под Укров, - обзывая россиян, другие под русских,- сея ненависть среди жителей 404. И они добились своего.- Началась СВО.

////Конфликт на Украине спровоцировали недоброжелатели, заявил Путин///////

Аватар пользователя Oleg78 Oleg7815:20

Мои друзья образованые и умные люди. Да, и в возрасте уже. Так что в срачах не участвуют. В срачах участвует оголтелая часть общества, 0.001 % 

Аватар пользователя Anter1999 Anter199915:33

Мои друзья образованые и умные люди. Да, и в возрасте уже.

Конечно, я имел в виду не конкретно Ваших друзей.

Я об тех, кто за шекель, или за идею готов разделять и гадить.

Помню, в ОК один "московский милиционер" сеял в соц сети ненависть к жителям Незалежной. На его страничке были только фотки котиков, цветочки и музыка западных групп. Так вот, этот "москвич" был не в курсе, что в России милицию в полицию переименовали!

 В тему -

 

 

 

Аватар пользователя avt avt15:24

Израиль изрядно попортил себе карму тесным сотрудничеством с Бандеростаном. Это еще началось в 2014 , когда Коломойский сколачивал и финансировал карательные батальоны и занимался организацией убийств инакомыслящих, и в Одессе, и в Днепропетровске, и в Харькове, и в Мариуполе. Химикаты к Дому профсоюзов в Одессе подносили люди, не говорившие по-русски и явно ближневосточной наружности - и на видео засветились. Уже тогда появились израильские специалисты и израильская техника в украинских подразделениях, включая неоязыческий "Азов".  Израильские СМИ - хором за бандеровцев с 2014 года.

И сейчас Израиль оказывает серьезную военную помощь Бандеростану, но несколько закамуфлированным образом - например передавая Германии свои системы ПВО, чтобы Германия могла отправлять украм системы ПВО "Патриот", "Гепард" и  "Ирис-Т".  Снаряды 155 мм в количестве нескольких сотен тысяч - тоже таким же хитрым образом. Израильские снаряды поставлялись в Европу, а европейские - на Украину.

Такое насилие над памятью жертв Холокоста (в ходе которого бандеровцы убили около миллиона евреев) не могло пройти даром для Израиля. Вначале на духовном уровне, а потом и материальном.

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
0

07.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 313  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены