Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Почему выбрали название «Вкусно – и точка»? Суть манипуляции

 Научи Хорошему  

Наверное, большинство и так понимают суть этой манипуляции, реализованной маркетологами компании, но всё же полезно осветить данную тему подробно. Когда «Макдональдс» в России переименовали в компанию «Вкусно –  и точка» – то авторы такого ребрендинга заложили в новое название главный агитационный посыл, который в развёрнутом виде выглядит так: «не думайте о влиянии нашей пищи на здоровье, думайте только о вкусе». И тем самым компания одним своим названием старается уводить своих потребителей от целостной и адекватной оценки своей продукции.

Целостная и адекватная оценка пищи подразумевает два главных критерия: полезность и вкусность. При том, «полезность» важнее, но потребители фастфуда именно её обычно и игнорируют. Их за это заслуженно критикуют окружающие, из-за чего им приходится оправдываться и искать аргументы в свою защиту.

А теперь компания своим названием и подсовывает им готовый, но ложный ответ.

Почему выбрали название «Вкусно – и точка»? Суть манипуляции

Кстати, вред от фастфуда в Макдаке и ему подобных особенно усугубляется навязыванием холодных напитков (чай стоит 100 рублей, а ледяная газировка выдаётся бесплатно), которыми предлагается запивать еду. Поизучайте, что происходит в организме при запивании пищи холодными напитками, например, здесь.

Подобных манипуляций много в нашем мире и часто они на виду – висят огромными вывесками прямо на улицах городов или красуются на самых заметных местах, как якобы что-то нормальное.

Например, в интернете нас всех приучили ставить «лайки» (это аналог оценки «вкусно»). Но ведь информация тоже влияет на наше здоровье, только не физическое, а психическое, и её тоже надо оценивать по критерию «полезности». Вот только такого варианта современные интернет-платформы вам не предоставляют. Они все очень разные, и некоторые даже вроде как конкурируют или воюют друг с другом, но система оценки контента у них всех одна и та же – «по вкусности».

Почему выбрали название «Вкусно – и точка»? Суть манипуляции

Подробно эта тема раскрыта в докладе и беседе: https://youtu.be/UtkzT7GFRUo

  Использованные источники:  Почему выбрали название «Вкусно – и точка»? ВКонтакте | ВКонтакте @   Комментарии Аватар пользователя Another_jim Another_jim09:48

Холодные напитки не только в макдаке навязывают. Белое вино холодное, игристое ледяное, красное еле теплое, а пиво, пиво!

И прям навязывают))

Аватар пользователя ПантераТигрис ПантераТигрис13:22

водка и самогон так вообще ледяные smile18.gif

Аватар пользователя Тигирь Тигирь13:47

Ледяная водка подаётся потому, что тёплым это гуано просто не проглотишь. Хорошие напитки не нуждаются в охлаждении. Я свой 50-градусный самогон никогда не охлаждаю и он совершенно не вызывает острого желания закусить. Так же и с хорошими винами - холод убивает вкус и букет. Сильно охлаждают, чтобы спрятать кисляк или другой дефект

Аватар пользователя Неонегин Неонегин14:27

Если не вызывает желания закусить-это бадяга,любой хороший алко-сначала аперитив..

Аватар пользователя kimo161 kimo16114:51

Ледяная водка подаётся потому, что тёплым это гуано просто не проглотишь.

Это оттого, что вы никогда не пробовали хорошей водки. 

Совет: не экономьте на качестве алкоголя.

Аватар пользователя Тигирь Тигирь16:04

Насчёт первого утверждения не соглашусь. Элитного алкоголя довелось попить изрядно.

А со вторым утверждением соглашусь безусловно. Оттого сейчас и пью напитки только собственного приготовления. Если вино, то только из хорошего винограда, переработанного своими руками от мезги и до разлива. Чистый перебродивший виноградный сок. Без грамма воды, сахара, спирта и другой посторонней химии. Тягучее, со вкусом именно виноградного сока. Купить такое невозможно.

Если водка, то своя от брожения и до заправки. Если должен быть мёд, то там настоящий мёд с пасеки. Если кедровый орех, то только свежий. Если настойка на ягоде, то это настоящая качественная ягода. Вот сейчас для себя открыл пропорцию, когда 55 градусов на черноплодной рябине дают 50 градусов готовой настойки. Это исключительный напиток. Во-первых продукты только натуральные, перегонка грамотная, очистка без экономии, вода ключевая мороженная. А во-вторых, не купите такого в принципе. Нигде, ни за какие деньги.

Или перцовку для лечения простуды где купите? Во-первых, опять же, градус должен быть не ниже 50, во-вторых перец только хороший. Для прогрева и запуска иммунитета идеален оранжевый Хабанеро (Можно, например, Мурупи, но хуже. Или белый Нага Морич, но это только для сильных духом и телом) А где в магазине Вы вот так найдёте тот же оранжевый Хабанеро, если свой не вырастите?. Мёд натуральный. Можно горошину прополиса бросить. Ну и, наконец, перцовка больше пары недель не стоит в принципе. Потом только здоровье гробить.

Пейте только качественный домашний алкоголь и домашние соки. Ешьте только варенье, приправы и закатки из своего сада. Ну и любым консервам предпочитайте квашеное. Пейте молоко из под коровки, с которого сливки отстаиваются, курочку, которая по травке бегала и яички от неё...

Всё это культура. Культура пития, культура еды... Магазинное пойло пьют и полуфабрикаты с фастфудами потребляют только те, кто не может себе позволить натуральные продукты и домашнее приготовление. Дело даже не в количестве денег, а в принципиальной возможности

Аватар пользователя MindTaker MindTaker09:55

Я предлагал "Полный рот", но меня не послушали!

Аватар пользователя Перст безымянный Перст безымянный12:57

Втиснул и тошно

Аватар пользователя Барсук Барсук13:18

Втиснул и тошно

 

  Или так?

 

Аватар пользователя Перст безымянный Перст безымянный13:22

Впихну непрочным))

Аватар пользователя Неонегин Неонегин14:27

smile11.gif

Аватар пользователя Medved075 Medved07509:56

лучше б назвали "жирный - и ладно":))

Аватар пользователя Научи Хорошему Научи Хорошему10:12

Отличная идея! Оформили ваш вариант в качестве мема и запустили в Интернет:
https://vk.com/polezumor?w=wall-206735159_38270

o8qc6JguyR4.jpg?size=842x842&quality=96&sign=dea624ecd3a0b64c36b2ae59b124952b&c_uniq_tag=v-cGsMGZW4q7uHxSSvGTWXhSudYiGv0ISzobyBu4dqo&type=album

ВКонтакте | ВКонтакте Аватар пользователя ucomrade ucomrade11:00

Какой-то юмор в группе отстойный:
- Ха-ха, Макаревичу надо переехать в Южную Корею. Ну да, война идёт, гибнут с обеих сторон люди, дети, да и у нас тут СВО на наших территориях. Но давайте про Макарыча пошутим, это же "полезный юмор".
- Ха-ха, Байден похож на героя тупой комедии. Как будто Байден вообще что-то решает. Почему не пошутите, какие именно бизнесмены и конгрессмены управляют США - нашим врагом? Или мы делаем вид, будто США вообще нам нипочём, давайте успокоимся и не будем изучать врага?
- Ха-ха, парень покрасил волосы - дегенерат. Давайте обсуждать всех таких, у кого пустая жизнь и кто не подписан на "Полезный юмор".
 

Аватар пользователя ВладимирС ВладимирС12:02

А как нужно относиться к перебежчикам? Ну и к тем, что объявили нас врагами? И почему не порадоваться,когда нам совсем не друг сцепился с другим нашим не другом, явно теряя имидж? И подставляя жалеющих слезинку ребёнка в одном случае и отворачивающихся от крови ребёнка в этом случае?

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И. Кузьма Кузьмич И.12:43

Врешь ты всё! Ты не знаешь, что такое юмор, «презренный ханжа»! (Почти О.Хайям)

Аватар пользователя Ёлы_сан Ёлы_сан10:23

Позвольте частично воспользоваться вашим предложением:

"Гадость - и ладно"

Аватар пользователя NoxVigil NoxVigil10:29

Как вариант "Гадость - в радость".

Аватар пользователя Призрак большого леса Призрак большог...11:49

Из какого то американского фильма, где чудак говорит девушке пожирающей бигмак:

- "Фу! От фастфуда - пердят!"

Аватар пользователя Неонегин Неонегин14:29

Тупым- в радость!Пройдёт,не?

Аватар пользователя Быль Быль10:46

smile3.gif

Аватар пользователя rusheff rusheff09:58

Человеку, не приученному к домашней пище, к ежевечернему семейному застолью, любой гамбургер в радость. Противодействовать этому легко. Но мало кто хочет готовить дома настоящую еду и кормить ей свою семью. 

Потому и процветают фастфуд и ресторанный бизнес (которые ничем принципиально не отличаются).

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера Тигр Шрёдингера10:15

Человеку, не приученному к домашней пище, к ежевечернему семейному застолью, любой гамбургер в радость.

Возможно...?

Но мало кто хочет готовить дома настоящую еду и кормить ей свою семью. Потому и процветают фастфуд и ресторанный бизнес (которые ничем принципиально не отличаются).

А денег у него лишних на частые заходы откуда столько? Меня в макдак зайти жаба душит, ибо это того не стоит

 

Аватар пользователя rusheff rusheff10:41

А денег у него лишних на частые заходы откуда столько? 

А это вопрос смысла жизни. Если вы выросли в семье (настоящей), вы строите свою семью (настоящую). А в настоящей семье Абрам не протирает НАШИ брюки и не ходит по ресторанам. Потому что еда в семье - раз в 5 дешевле еды вне семьи. 

Если вам нужно изобразить бохатство - вы ходите в рестораны. Если вам "некогда" готовить - вы можете потратить 400 рублей на Макдак. Фастфуд - еда для одиноких. Семейным он не нужен.

 Меня в макдак зайти жаба душит, ибо это того не стоит

Я раньше периодически заходил (примерно 1-2 раза в год). Мне БигТейсти нравится по вкусу, но я прекрасно понимаю вредность такой еды. Просто иногда надо тестить себя всяким говном (пиво-чипсы-бигтейсти). )))

Во Вкусно и точку пока ни разу не заходил. Недосуг.

Аватар пользователя Охра 2 Охра 212:35

Нам обеды некогда готовить, оба работаем, в 6.30 выезжаем, в 20.00 приезжаем(3часа на дорогу туда обратно). Едим в кафе 400-450 руб. Салат, борщ, второе. Полезно и точка))) 

Аватар пользователя Неонегин Неонегин14:30

Ну врачи вас уже ждут..не в обиду..

Аватар пользователя ПантераТигрис ПантераТигрис13:28

Фастфуд - еда для одиноких. Семейным он не нужен.

Ага, поэтому основные посетители макдака - дети.

Аватар пользователя Влад_797 Влад_79710:02

Название придумали новое потому что Макдак закрылся . Придумать название у них было два или три дня .  За такое время  выбрать такое удачное название  это успех.

Аватар пользователя dartmedved dartmedved10:50

Название идиотское. Не говоря о матерных переделках. Для меня загадка почему не взяли народное название - МакДак,  ИМХО намного более удачное. 

Аватар пользователя ВладимирС ВладимирС12:04

А это так важно? Хоть по русски - уже хорошо. Вместо собаки...

Аватар пользователя essamu essamu14:29

Название удачное, наличие множества переделок и мемов о названии бренда является отличным пиаром этого бренда. Главное правило маркетинга - неважно что говорят, главное чтобы говорили.

Аватар пользователя bretrot bretrot10:02

Всё гораздо проще. Если убрать в середине 4 буквы, получится Вкус очка. Идея была в этом.

Аватар пользователя Тигирь Тигирь13:58

Вообще-то 5 букв, но сути это не меняет

Аватар пользователя Фарцовщик Фарцовщик10:05

Вот там, где государству место, оно почему-то не лезет.

Зато указывать бизнесу как что делать - оно первое.

Хотя ввести правило по указанию калорий на продуктах - давно пора.

Комментарий администрации:   *** Это не ник - это состояние души *** Аватар пользователя Necromax Necromax10:06

вкусно и грустно

вкусно и гнусно

вкусно и гадливо как-то на душе...

Аватар пользователя Grib_ok Grib_ok10:24

Как из душа кока-колой окатило..

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера Тигр Шрёдингера10:10

А других более важных тем, чем переименованный макдак нет? Просто как не называй «быстроеду» полезной она не станет. Тут только правильное и полноценное "первое", "второе" и "третье" за 1 рупь, т.е. 440 рублей

Аватар пользователя Vavilon Vavilon10:11

Кстати, вред от фастфуда в Макдаке и ему подобных особенно усугубляется навязыванием холодных напитков (чай стоит 100 рублей, а ледяная газировка выдаётся бесплатно), которыми предлагается запивать еду. Поизучайте, что происходит в организме при запивании пищи холодными напитками, например, здесь.

Изучил, полез смотреть что пишет официальная медицина. Нашел текст Роспотребнадзора

"Еда и вода
«Запивать еду нельзя, потому что кислотность в желудке снизится, и пищеварение будет нарушено» - основной аргумент о несовместимости воды и еды. Но как мы уже знаем, желудочный сок сам состоит почти полностью из воды. Так и многие продукты содержат большое количество жидкости. Например, огурцы, зелень, помидоры и многие другие. Попадая в желудок, еда точно также, как и простая вода снижает кислотность, но в ответ на это железистые клетки желудка продолжают вырабатывать соляную кислоту до тех пор, пока уровень pH не достигнет нужно значения.
Сама пища переваривается в желудке достаточно долго - около 4х часов, а вот вода в желудке почти не задерживается и продвигается дальше в кишечник. Если запивать еду не водой, а например газировкой или другими сладкими напитками стоит помнить о том, что они содержат много сахара. Если выбирать между водой, чаем или кофе то существенной разницы между ними нет, но стоит учитывать индивидуальные особенности организма. Они могут вызвать изжогу или метеоризм.

Температура воды
«Холодная еда и вода быстрее проходят желудок, чувства насыщения нет, а значит постоянное чувство голода приведет к перееданию и ожирению». Очередной популярный миф. На самом деле температура еды и воды совершенно не влияют на скорость пищеварения. Это подтверждают исследования, в ходе которых испытуемым давали выпить растворы содержащих углеводы и с температурой 12 градусов Цельсия. С помощью назогастральных зондов измеряли температуру в желудке. В итоге температура сразу после выпитой жидкости очевидно снижалась, но через 5 минут возвращалась к исходному состоянию. Из этого можно сделать вывод, что скорость пищеварения в желудке не зависит от температуры.

Вывод
Пить во время еды можно и ничего плохого с вами не случится, но предпочтение стоит отдавать негазированной и несладкой воде. А также лучше не стоит пить во время пережевывания пищи - она должна пропитаться ферментами и слюной, необходимыми для пищеварения."

И лонгрид автора, оппонирующего тексту с "научи хоршему"

Вода и пищеварение Аватар пользователя Научи Хорошему Научи Хорошему10:18

Приведём здесь тогда и мнение советских специалистов по данной теме, которое вы решили опровергнуть - ему как-то доверия больше:

"В практике советских рентгенологов (проф. В. Д. Линденбратен, 1969 г.) был такой случай. Надо было добиться удержания бариевой каши в желудке на время, необходимое для рентгенологического исследования. Но оказалось, что если кашу давать без предварительного подогрева (сразу из холодильника), то каша покидает желудок быстрее, чем рентгенологи успевали настроить свою тогдашнюю (1969 год), не столь совершенную аппаратуру.

Рентгенологи заинтересовались этим фактом, провели эксперименты и выяснили, что если запивать пищу холодными напитками (например, ледяной водой или пепси-колой со льдом), то время пребывания пищи в желудке сокращается с 4–5 часов до 20 минут (подробнее об этом в докторской диссертации Линденбратена Виталия Давидовича «Материалы к вопросу о действии на организм тепла», 1969, Институт экспериментальной медицины АМН СССР, г. Ленинград). То есть при приеме холодной воды пища буквально выталкивается из желудка. Это, во-первых, прямой путь к ожирению, так как такой пищей невозможно насытиться, и чувство голода наступает очень быстро. Во-вторых, так и начинаются гнилостные процессы в кишечнике, потому что нормального переваривания как такового и не было".

Аватар пользователя Vavilon Vavilon11:29

угу, по второй моей ссылке так и написано

Все эти размышления опираются на эксперимент Линденбратена Виталия Давидовича описанного им в своей докторской диссертации «Материалы к вопросу о действии на организм тепла» в 1969 (Институт экспериментальной медицины АМН СССР, г. Ленинград).

но если речь пошла о доверии, то что тут спорить... Вера априори недоказуема и неопровергаема.  

Аватар пользователя tiriet tiriet11:36

Вы формально правы. Раз бариевая каша быстро покидает желудок холодная, и медленно- теплая, то бариевую кашу надо есть теплой. Однако, вопрос- а что же такое "бариевая каша"- а это смесь сульфата бария с манной кашей. То есть, весьма жидкая субстанция, богатая сахарами и быстрыми углеводами. С какого лешего Вы обобщаете результаты переваривания манки на переваривание булочки с котлетой, куриных ног или стейка? Далее- про гнилостные процессы- так ведь по учебнику- пища белковая разлагается не в желудке, а в кишечнике- белок же аминокислоты- они разлагаются щелочной средой, а не кислой! и для усвоения белков критически важна их обработка ферментами кишечных бактерий! гнилостные процессы запускаются от плохопережеванной пищи и при нарушениях микрофлоры кишечника! а в природе вообще ни одно животное теплой воды в принципе не пьет- только холодную! то есть, именно холодная вода эволюционно и физиологически нам ближе! Кстати, про кашу и покидание желудка- вода покидает желудок путем всасывания. Но если выпить литр солоноватой воды- то вместо ее всасывания открывается сифон, и она сразу уходит в кишечник. У индусов на этом основан метод чистки этого самого кишечника- шанкпранкшалан называется- пьем соленую водичку немеряно, открываем сифон желудка и промываем кишечник полностью бесповоротно. Холодная вода тоже может провоцировать открывание сифона, а вот наличие в желудке твердой пищи наоборот- запирает сифон, в не зависимости от температуры содержимого, ибо попадание в тонкий кишечник крупных кусков непереработанного желудочным соком вкусного черевато закупоркой и дискомфортом вплоть до летального- организм такое пресекает жестко и эволюционно неизбежно. Потому спокойно можно крылышки в КФЦ запивать холодной колой- не выскочат они из желудка раньше времени.

Прямой путь к ожирению... невозможно насытиться. Чтобы случилось ожирение- необходимо, чтобы питательные вещества (и прежде всего- УГЛЕВОДЫ!) попали из пищи в кровь! если они не попадают в кровь- то печень не откладывает излишки этих углеводов в жир. А если они попадают в кровь- то будет насыщение- сахар поднимется и центр сытости отрапортует в мозг, что энергия пришла, мы сытые. Так не сходится- или насытиться и ожиреть, или не насытиться, и зря потерять питательные вещества, но и жиров не накопить. Как быть-то?

И вот я читаю Вас, и понимаю, что Вы вываливаете какой-то плохо переработанный продукт, состоящий из фактов, домыслов и откровенной лжи в перемешку, и от него в неокрепших мозгах должны случиться гнилостные процессы. фу таким быть. А идея здравая- фастфуд- это плохо (при современном ритме жизни, так-то русский крестьянин исключительно фастфудом и питался большую часть жизни- хлеб с молоком на бегу в поле- мука, жир и вода с углеводами- самый фастуфдный фастфуд).

Аватар пользователя Тигирь Тигирь14:12

Это Вы хорошо всё расписали. Вот только практика - критерий истины, и она показывает, что ширина жопы у нормально питающегося человека сильно отличается от оной у бургероеда. А механизм явления здесь дело десятое. Сегодня одно установили - завтра противоположное. Британские учёные, они такие британские...

Аватар пользователя мистер Бин мистер Бин14:40

Ширина жопы напрямую зависит от гиподинамии,а не  гамбургеров

Аватар пользователя Alexey38 Alexey3810:22

Ну какую-нибудь баранину запивать холодным, вероятно не стоит, чтобы жир не застыл где-то на пути к желудку. 

Аватар пользователя tiriet tiriet11:39

а где в фастфуде дают баранину? там же минимизация себестоимости в полный рост- свинина и растительный белок или "розовая слизь"- откуда там дорогая баранина?

Аватар пользователя Vavilon Vavilon11:45

заведения быстрого питания это много шире, чем всем известные сети.

Самсу или чебурек с бараниной найти не проблема.

Аватар пользователя Комиссар Рекс Комиссар Рекс12:15

Не скажИте.

Бешбармак с холодной водкой - очень даже вкусно и точка полезно.

Или чебурек с холодным пивом.

 

Аватар пользователя Александр Беккер Александр Беккер10:12

обожемой - давсемнасрать. 

реально. 

как не глянешь - забито, мест нет. 

Аватар пользователя Престарелый Neo Престарелый Neo10:54

Не мешайте, видите - люди работают. Делают мир чище и лучше. Ну или думают, что делают. 

Аватар пользователя мистер Бин мистер Бин14:44

Недавно шел по "кулинарной столице" (Казани) ,по самой прогулочной улице.(Баумана).Множество всяких забегаловок с национальной едой и другими...Но именно во "вкусно и точка" была очередь до дверей)))И в основном конечно молодежь.Им и нафиг не нужны были те эчпочмаки :))

Страницы 1 2 3 следующая ›


11.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 314  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены