Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Про "Меркавы" и не только

Про "Меркавы" и не только  15.112:21 - 11/Окт/23  fzr1000  

И немного или много про Израиль и все такое...

  

Ну, тем, кто разбирается в конструкции танка и его теории, в общем, было ясно и, шо это не чудо танкостроения, а плод рекламы. Но до сих пор, и после 1982г, где   "Меркава-1" показала свою слабую способность противостоять Т-72 и Т-72М, и после 2006г., где пехота "Хизбаллы" показала, шо недаром считается одной из лучших в регионе, а "Меркавы" показали, шо ни хорошей бронезащиты, ни высокой выживаемости экипажей там нет, и все равно до сих пор веруют в "крутизну" этой машины, и слушают хуцпу от наших далеких родичей, которые отлично умеют рекламировать, это же национальное😉.  А так-то  байки про неуязвимость "Меркавы" – это примерно как рассказы про кристально честных евреев или хохлов. 

Сегодня стало видно, шо даже на "Меркава-4" с КАЗ "Ветровка" ("Меиль Руах", она же - "Трофи" на экспорт) с защитой от банальных сбросов примерно никак, защита крыши тоже оказалась никакой, хотя крыша там куда толще тонких западных. И РЭБ локальная не помешала бы. Даром бы танк открытым был, и в люк попало, но нет же...  Ну и противопожарная система тоже сработала примерно никак. Мы пока не знаем, как там остальные танки уничтожали или подбивали, возможно, многие просто сожжены брошенными, и это, кстати, самое умное решение для хамасовцев, ведь экипажей нет, тактики применения нет, да и вертолеты и барражирующие боеприпасы у Израиля тоже есть. 

Но конкретно танк с того видео со сбросом показал, шо в Израиле опыт СВО изучили примерно никак. Какой бы фанерой ни был этот танк, и какой хуцпой не были бы заявления про способность "Меиль Руаха" работать по дронам, но "козырек" их бы спас. Чай, не "Ланцет". И от FPV, по идее, тоже бы спас. Так шо сегодня рухнул не "миф о неуязвимости" - он, как и прочие мифы, например, о чудесной СУО и поразительных огневых возможностях, являлся рекламной хуцпой, которая действовала лишь на неспециалистов и обывателей (то есть и военблохеров тоже). Для специалистов то, шо "Меркава", мягко говоря, тот еще дрэк - не было тайной никогда. Ведь все идет от компоновки и решений, принятых при проектировании. Вот как вышел "Леопард -2" таким, каким вышел, еще в модификациях 2АV и 2А0 - так, до сих пор, большую часть ошибок и не исправили, хотя и пытались. Но любой танк, даже лучший - это путь компромисса.

"Меркавы"– это изначально танк, созданный не исходя из того, что вот мы хотим получить то-то и то-то, а из того, что может разработка и промышленность, на чьи ОГРАНИЧЕННЫЕ в сравнении с ведущими тогда державами возможности она опирается.  Конструкторы исходили из того, шо имели под руками, шо мог, и хотел, поставить главный союзник (США), и шо они хотели там купить, шоб не слишком дорого было.

Вот, например, на "Меркаве" стоит архаическая, как на Т-34, пружинная подвеска Кристи. Вот у Т-34 эти пружины стояли в корпусе, и они там занимали до хрена места, что делало Т-34 при достаточно приличных размерах, достаточно тесной машиной. Исправить это все хотели, заменить на торсионную подвеску, изменить ходовую часть на другую, с поддерживающими катками и опорными меньшего диаметра, иной совсем борт, башня "гайкой" - и это был Т-34М, который хотели выпускать вместо, да война началась. То есть уже до войны от этой продвинутой подвески хотели избавиться, а в ЦАХАЛь это выдают за добродетель в 21-м веке.  Только там пружины эти стоят снаружи. И это выдают это за высокую ремонтопригодность танка. Подбили, поврежденные  пружины тут же поменяли и всё такое.

На самом деле, это  было решено "по нищете". У Израиля не было на тот момент, да, вроде, нет и сейчас, это очень дорого, и немногие страны эти стали делают и валы, так вот, не было технологий торсионной подвески. Производства сталей для валов и самих валов. В США оно было и есть, но обращаться слишком часто к Дяде Сэму не хотели. При этом, уязвимость торсионной подвески крайне невысока, и даже при подрывах на противоднищевых, не говоря уж о противогусеничных, минах валы часто остаются целы. В отличие от торчащих снаружи пружин.
У Израиля не было нормального мотора, точнее, не было и нет никакого. Покупали и покупают - в этом танке и ТБТР "Намер" импорта полно. Но и выбор того, что купить можно, был невелик. Немцы не продавали, да и у них в те времена тоже на прототип "Леопарда-2" поставили такой мотор, что он и определил огромные размеры МТО этого танка и многие его проблемы. Покупать британские "шикарные" двигатели - тоже не хотелось. Они взяли мотор американский от М-60, который откровенно, тоже тот еще дрэк. Потом, когда у них появилась возможность поставить немецкий 883-й дизель, выпущенный в США как GD883 (напрямую немцы не продавали) - они сразу это сделали.

  И компоновку с передним МТО они приняли тоже потому, шо думали, шо так будет лучше, если нет технологий комбинированного бронирования (тогда не было еще), только разнесенное, и нужно достичь максимальной защиты. И им казалось, шо это лучшее решение, защититься двигателем. 

  Но  дело в том, что переднее расположение двигателя – это не плюс, а минус. На танке двигателем не надо защищаться. На БМП, на тяжелой БМП, на средней БМП, от этого уйти нельзя, потому что удобство покидания десантом машины и обратно - первично. Либо у тебя будет, как на БМП-3 или на БМД-4М, когда десант вынужден из носа выбираться в корму по узкому проходу, это не очень хорошо. Либо у тебя будет так, что на тяжелой машине ты вообще будешь на карачках оттуда ползать. Вон, хохлы пытались в 90-х и 00-х, создавали разные варианты ТБМП и ТБТР,  и либо делали "перевертыш" из танка, развернув перепиливаемый Т-64 (или Т-80УД) задом наперед, либо малочисленный десант как-то там раком полз мимо двигателя через тухес к свету.  Это не нужно, и потому МТО в носу - почти единственный выход.

А на танке это не нужно. Идея защититься двигателем от снарядов ущербна. Ты не поставишь нормальной брони в лобовой сектор - габарит не даст, и масса МТО не даст, сожрет тот вес, который ты потратишь на лобовую броню в ином случае (и то же МТО в корме уравновесит эту броню "на морде лица" танка).  Так шо тебя все равно пробьют. Тебя пробьют в двигатель. И ты встанешь тут же. И тебя просто расстреляют. И плюс сам двигатель это хреновая защита. От кумулятивных  он еще как-то защищает. Хотя нормальная ПТУР пробьет этот двигатель вслед за лобовой броней.  А от подкалиберного боеприпаса и подавно МТО не защита.  Ну, шо там подкалиберному "лому", пробивающему  500-800 мм брони в эквиваленте, пронизать несколько стенок из алюминия и какие-нибудь поршни пробить? Что такое двигатель для него? Он пробивает по очереди кучу  тонких стеночек - и все. Если дестаблизируется после брони - повезет ОЧЕНЬ.

  Кроме того, когда ты ставишь вперед двигатель, ты экипаж подставляешь под удары не только со стороны бортов непосредственно, но и с носовых курсовых углов кроме лобовой детали. Потому как с острых углов экипажу, который сидит в корме, прилетят  подарки в тонкие борта и пробьют, достанут  до экипажа. А если экипаж сидит как можно ближе к толстой лобовой броне (если он там есть, конечно, а не как у многих), его так не достать.  Лобовая броня тут как тяжелый большой щит легионера. Чем ближе его прижимать к себе, тем меньше шансов, чем достанут сбоку. Но стоит вытянуть руки - и привет. Чем ближе ты к щиту прижимаешься, тем ты живее. На «Армате» в этом плане идеально, потому что весь экипаж сидит спереди, плюс он изолирован от боекомплекта, от всего вообще, и защищен максимально.

  Вдобавок, при меркавовской компоновке, получается очень большой танк. С длинным и высоким бортом. И с кучей нафиг не нужного сзади внутреннего объема, который там используют  для перевозки каких-то дополнительных людей и грузов, а зачем в танке людей и грузы возить? Танк - не БМП, не медмашина, и не транспортер боеприпасов. То есть получается ненужный объем.

А чем больше у тебя в танке объем, тем меньше у тебя брони. Масса растет, а брони на квадратный метр меньше. Есть показатель интегрированного  коэффициента защиты. Это отношение боевой массы к забронированному объему. Вот чем больше получится, тем  лучше защищён танк (но сравнивать танки разных поколений, и, особенно, танки "классических" компоновок, с "неклассической", реализованной на отечественных машинах типа об.195 и об.148, то есть Т-95 и Т-14, некорректно) . То есть, если у тебя, как на наших машинах, 11, 12, 13+
кубов внутреннего объема, а масса 44-48, или,  применительно к Т-90М, 50 тонн, но он чуть побольше по объему, то интегрированный коэффициент защиты получится больше, нежели если танк 19-21 кубов, и 60+ тонн веса, как на "Абрамсе" или "Лео-2". А на «Меркаве»  ещё больше объём забронированный, и то, что он там весит больше всех, ему совершенно не помогает.  В итоге у танка весьма слабая передняя лобовая деталь, в том числе верхняя, потому что там спереди, во-первых, ещё мотор, и не поставить толстую верхнюю лобовую деталь.

 При этом, чтобы добраться до мотора, надо открыть лобовую броню краном. Они там сделали такую хитрую схему -  надо сначала снять деталь такую на основной броне, она не толстая (и то, появилась на поздних "Меркавах") потому что толстую не сделаешь, иначе ты ее не снимешь оперативно. Ее снимаешь краном, а потом краном открываешь на петлях лобовую броню, кусок ее, и добираешься до МТО. Плюс - достаточно тонкие борта и огромная их проекция. А различные способы "попроще" повысить защиту в виде "невзрывающейся ДЗ" NERA, как показывают печальные примеры из СВО - ерунда. Немцы из IBD тоже "годно" защитили так CV9040C - под Работино все помнят.

Башня у "Меркавы-4" огромная, но от кинетических боеприпасов она не очень защищена, потому как там защита представляет собой слоеный пирог из разных пластиночек с воздухом между ними, и NERA-решений, а это так себе защита. От кумулятивных защита более-менее есть, но "Корнету" в любом случае все равно.

КАЗ "Меиль  Руах", конечно, рабочий, но только против кумулятивных угроз, против нескоростных угроз, но, похоже, не против слишком нескоростных, типа дронов, и не против угроз сверху, шо бы там не утверждали создатели буквально на днях.  И парные пуски с одного сектора его проходят, а вчера, опять же, одну "Меркаву" с КАЗ грохнули обычным пуском весьма убогой (это не ПГ-7ВР была) тандемной гранаты из РПГ - то ли КАЗ не работал, то ли отказал и "зевнул" - мы не знаем.

Считалось, шо у "Меркав-4" прилично защищена крыша, потому что крыша у него геометрически достаточно толстая, в отличие от западных танков, у которых крыша вообще никакая, просто тоненькая, 20-25 мм, как правило, редко, когда и где чуть толще (у наших машин, самое тонкое, 45мм в небольшой площади между люков, и то, на очень старых типах, и без учета ДЗ или ВДЗ).

  Шо там скинули с дрона на ту "Меркаву", мы не знаем, подозреваем некий клон древней РКГ-3ЕМ или еще чего попроще, типа египетской РКГ-3Е. Этим и в СВО кидались вовсю обе стороны, но обычно старались в люк скинуть и ее, потому как с нашими машинами  ничего не гарантируется даже в крышу.
  А ещё у "Меркава" из-за того, что двигатель спереди, экипажи прямо по оси вперёд не любят вести огонь. Двигатель спереди, и он греется, создается марево, портящее картину в тепловизионных каналах, а если на правую сторону смотреть, то там еще выхлоп мешает. Опять же, проблемы выбранной компоновки.

Про разные там "творческие находки" в защите, вроде цепей с шарами вместо экранов -  говорить не хочется, потому шо шведы еще в 70-х годах пробовали эти цепи, и выяснили, шо как взводной или разрушающий гранату экран они не работают, и бесполезны, но на "Меркавах" они жили.

  В целом, как уже говорилось, для специалистов "особый израильский опыт" в компоновке и конструировании танков не очень, если не сказать грубо, интересен. Ну, собственно говоря, то, что ни одного танка с такой компоновкой с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения в мире больше не было, уже о чем-то говорит. Хотя вот в 1980-е, когда "Меркава" появилась, об этой компоновке вспомнили, и даже у нас рисовали некоторые проекты (на уровне эскизов, не говоря уж о дипломных проектах, конечно). Но все эти проекты были забракованы, они просто не прошли элементарной проверки. Да  и до того эта компоновка применительно именно к танку не признавалась и не нужна была никому практически. Хотя исключения, в общем, бывали, вспомним ленинградские проекты. Да только там МТО-то было спереди, да вот экипаж в отдельной "капсуле", как у "Арматы", шо многое меняет. Но танк был спорный, и в итоге воплощен не был.

  СУО у "Меркавы" весьма приличная, есть находки, и все такое, но получить вместо танка малоподвижный дом, где можно молиться своему Б-гу в окружении враждебных мусульман, пока те не прибегут с гранатометами или ПТРК - ну, такое😉.

Хотя, долгие годы это вполне ЦАХАЛ устраивало, потому как с арабскими армиями давно войн нету, с "Хизбаллой" тоже, а палесы - бойцы те еще, и вооружены так себе. Только вот вчера все, внезапно, изменилось....

Хотя мы не думаем, шо ЦАХАЛь в итоге не накостыляет ХАМАСу, уж слишком неравны силы, но в игру могут и вступить и иные игроки...

А вот такие вот (https://t.me/namarshe/7065) эпизоды, с действующими без пехоты ТБТР (в ЦАХАЛе нет БМП и ТБМП, по нашим меркам, как бы они сами их не звали, но это так), с захваченными хамасоидами ТБТР целыми ротами и взводами  - это следствие другой беды "лучшей армии" (ну, в альтернативных реальностях она лучшая, их же много в сетях).  Это не только "не имеющая аналогов" техника, типа танка "Меркава", о котором чуть выше у нас написано таки немало. Но и "не имеющие аналогов" находки в области ОШС. Например, танковые взводы из 2 танков. Не 3, не 4, а именно 2 - несколько лет назад ввели зачем-то, подозреваем, шо "а гадость пьют из экономии"(с) А также то, шо в ЦАХАЛе ТБТРы не в тех же частях, что и пехота под них. У нас, да и почти у всех - как? Вот взвод мотострелков (мотопехоты, механизированной пехоты, как назовут в конкретной стране), вот - его три отделения, а вот их три БТР/БМП, ТБМП/ТБТР, да хоть грузовики или MRAP! А вот в ЦАХАЛе считается, шо пехтура должна уметь действовать "одиночным" порядком, и без танков и без "коробочек". Ну, как она умеет действовать - вчера были видео, где какие-то шабесгои плотной группкой шатаются по улице, заглядывая за заборы, будто пытаются шо-то украсть, не думая, шо их могут срезать одной очередью. Понятно, шо не все такие, но, как бы, рассказы о крайне хорошо обученной пехоте придется поделить на число "Пи"😉

А вот то, шо по ОШС мухи - отдельно, котлеты - отдельно, то есть пехота и техника отдельно, привело, видимо, к таким, печальным, для местных еврейских военных, эпизодам. Когда где-то тупо приходят в пустую спящую (вопросы отсутствия часовых мы даже обсуждать не будем) часть "гости", быстренько множат на ноль немногочисленных танкистов и экипажи БТР/ТБТР (в танковых подразделениях народу никогда много не было), захватывают парк, начинают "пышаться" трофеями, грабить оружейку и ротную кассу и жечь и насиловать танки и т.п.
Либо такие вот одинокие БТРы прут по дороге без пехоты, их, ожидаемо, жгут, подбивают, и добивают. Потому как вооружение слабенькое, а броня, вроде, и тяжелой машины, да тоже так себе броня.Да и лучшая защита для "брони" и танков  при встрече с пехотой противника в упор - это своя пехота. Которой нет.  Она где-то в другом месте по улицам толпой ходят. Без брони. Не, может, потом броня подошла, если дошла...

В Сирии "садыки" в свое время, поначалу, сталкивались с такой же бедой, когда одинокие танки сами по себе воевали, но это по иной причине было - танкисты и укомплектованы были куда лучше, и элитой считались, а в пехоту набирали кого угодно, и укомплектованность была никакой. Да и эти "кто угодно", ожидаемо, разбегались и в атаку идти не хотели.

А тут причина, похоже, иная, но результат - один. Горелая техника на дорогах, убитые экипажи, радующиеся бородатые типы с одними и теми же криками и речевками...

Многовато таких видео.

  Использованные источники:  Меркава Позывной «Кацман» Позывной «Кацман» "Меркавы"– это изначально танк, созданный не исходя из того, что вот мы хотим получить то-то и то-то, а из того, что может разработка и промышленность, на чьи ОГРАНИЧЕННЫЕ в сравнении с ведущими тогда державами возможности она опирается.  Конструкторы исходили из того, шо имели под руками, шо мог, и хотел, поставить главный союзник (США), и шо они хотели там купить, шоб не слишком... Комментарий автора: 

Если не обращать внимания на манеру изложения, то материал  на мой взгляд интересный, тем более , что Кацманов много , и по танкам там спец есть однозначно

@     Комментарии Аватар пользователя Medved075 Medved07512:30

ничто так не спасет любой танк, как качественная связь и вовремя переданная команда "валите оттуда быстрее!":)

Аватар пользователя Skygoo Skygoo12:31

А вот здесь мы поспорили и решили, что его возможно вообще не в Израиле производят. Имея ввиду сталь, броневой корпус, башню...

По крайней мере в Израиле нашли только производство навесного и расходного оборудования и сборочные ремонтные цеха.

Предприятия типа УВЗ у евреев нет.

Комментарий Skygoo (10:08 - 11/Окт/23 ) Комментарий Skygoo (10:08 - 11/Окт/23 )

Тем более что Израиль сам эти Меркавы скорее всего и не производит (броневой корпус, башня, трансмиссия), только собирает. А значит это для него невосполнимый ресурс сейчас.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100012:39

интересный момент, но это  уже вскрылось бы кмк

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:19

Я скажу вполне себе очевидную вещь, которую упускают обсуждая еврейский танковый проект. В Израиле нет мощной сталелитейной промышленности и могучей энергетики с ресурсной базой (железная руда, легирующие элементы, уголь...) чтобы всё это "подпирать". Так, мелкосерийное производство с ценником как у лунохода....

Израильская металлургия лишь частично удовлетворяет спрос на сталь в стране.

14.07.2014 - 17:09

Началом истории современной металлургической отрасли Израиля принято считать 60-е годы, когда в стране начали появляться первые сталелитейные и металлообрабатывающие предприятия, продукция которых использовалась при реализации крупных строительных проектов. Конечно, металлургия Израиля вряд ли способна конкурировать с ведущими мировыми производителями металла, но качество израильской стали не вызывает сомнений.

..................

Поэтому евреи совершенно точно "гуляют не на свои".

А вот и видос по теме (про то что они напихали в "Колесницу" готовых узлов и агрегатов, которые были им доступны - от пиндосни, прежде всего):

 

Израильская металлургия лишь частично удовлетворяет спрос на сталь в стране. :: Новости металлургии :: Metaldaily.ru Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:24

а вот некто АнТюр по поводу "нет могучей энергетики у Израиля" не согласен и у Израиля все хорошо

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:33

Секрет Полишенеля, тащемта:

Энергетика в Израиле

Большая часть энергии в Израиле вырабатывается за счет ископаемого топлива. Общий спрос на первичную энергию в стране значительно превышает общий объем производства первичной энергии, и она в значительной степени зависит от импорта для удовлетворения своих энергетических потребностей. Общее потребление первичной энергии в 2016 году составило 304 ТВтч (1,037 квадрата), или 26,2 миллиона тонн нефтяного эквивалента.[1]

Потребление электроэнергии в Израиле в 2017 году составило 57 149 ГВт-ч, в то время как производство составило 64 675 ГВт-ч, при чистом экспорте 4,94 ТВт-ч.[2] Установленная генерирующая мощность в 2014 году составляла около 16,25 ГВт, почти вся за счет электростанций, работающих на ископаемом топливе, в основном на угле и газе.[3] На возобновляемые источники энергии приходится незначительная доля производства электроэнергии при небольшой установленной мощности солнечной фотоэлектрической установки. Однако в общей сложности установлено более 1,3 миллиона солнечных водонагревателей в соответствии с обязательными правилами солнечного нагрева воды.

В 2018 году 70% электроэнергии производилось за счет природного газа и 4% - за счет возобновляемых источников энергии, из которых 95% приходилось на солнечную энергию.[4]

В 2020 году правительство взяло на себя обязательство, что к 2030 году доля возобновляемых источников энергии должна достичь 30%.[5] Эта цель была дополнительно пересмотрена в 2021 году, когда Израиль пообещал на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP26) постепенно отказаться от использования угля для производства энергии к 2025 году и достичь чистого нуля по выбросам парниковых газов к 2050 году.

Транспортный сектор исторически почти полностью полагался на топливо нефтяного происхождения, поскольку как частные автомобили, так и автобусы общественного транспорта в подавляющем большинстве случаев работали на бензине или дизельном топливе - и продолжают работать, несмотря на усилия изменить это.[6] Однако Израиль осуществляет переход к мобильности[7], который включает в себя электрификацию сети железных дорогИзраиля[8] (начиная с железной дороги Тель-Авив-Иерусалим в 2018 году) и строительство иерусалимской скоростной железной дороги (открыта в 2011 году), общественного транспорта на фуникулерах в Хайфе и Тель-Авивской скоростной железной дороги.,,[9] В 2018 году Израиль установил целевой срок для поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе (то есть прекращения будущих продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе) на 2030 год.[10][11]

 

Energy in Israel - Wikipedia Energy in Israel - Wikipedia Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:41

у них же миллиарды кубов газа Левиафан и все такое -короче Израиль  энергосуперпупер

Аватар пользователя АнТюр АнТюр13:43

Эти данные устарели. Газ добывается на двух морских месторождениях Левиафан и Тамар. Экспортируется в Египет и Иорданию.

С энергетикой в Израиле всё хорошо.

Комментарий администрации:   *** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) *** Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:59

О да! 

Левиафан месторождение

17 августа 2012  

Открыто Noble Energy 30 декабря 2010 г. разведочной скважиной Левиафан 1 на морской буровой платформе (МП) Homer Ferrington на глубине 5170 метров.
Глубина моря в районе месторождения превышает 1600 м, но добывающую платформу построили гораздо ближе к берегу на малой глубине.
Стоимость бурения разведочной скважины составила 92,5 млн долл США.

Суммарные ресурсы структуры Левиафан в 453 млрд м3.
На полке добыча составит около 33 млн м3/сутки газа.

Левиафан в цифрах:

  • 130 км - расстояние от месторождения до берега (к западу от г. Хайфы);
  • 1700 м - длина скважин до морского дна;
  • 120 км - длина трубопровода между скважинами и эксплуатационной МП;
  • 98 м - высота основания МП;
  • 86 м - глубина моря, где находится МП;
  • 15 000 т - вес основания МП;
  • 38 000 т - вес операционной структуры МП;
  • 47 м - высота верхнего уровня МП над уровнем моря;
  • 62 м - высота посадочной площадки МП над уровнем моря;
  • 10 км - расстояние МП от берега;
  • 5000 м - глубина бурения в 4х эксплуатационных скважинах;
  • 26 мес - время, потраченное для изготовления операционных компонентов МП;
  • 24 страны мира изготовили детали для МП;
  • 160 израильских компаний приняли участие в разработке Левиафана

Я помню как 10 лет назад евреи грозились завалить Гейропку своим дешёвым газом. Глубина добычи - каких-то жалких 5 км. smile3.gif Ну никаких технических сложностей. Почти. smile14.gif Нет никакой опасности атаки на этот объект, ага.

Палестино-израильский конфликт , 09 окт, 17:53  

Израиль на фоне войны остановил добычу газа на месторождении Тамар


Израиль остановил добычу на газовом месторождении Тамар на фоне войны

Израиль на фоне продолжающегося конфликта в районе сектора Газа приостановил добычу на газовом месторождении Тамар около южного побережья и теперь намерен искать альтернативные виды топлива для покрытия энергетических потребностей экономики, заявил 9 октября глава Минэнерго страны Исраэль Кац, его слова приводит Reuters.

Правительство Израиля уполномочило министра энергетики объявить в ближайшие две недели по мере необходимости чрезвычайное положение в газовом секторе экономики, следует из сообщения, опубликованного на сайте Минэнерго страны в тот же день. После принятия соответствующего распоряжения министр сможет напрямую влиять на перераспределение газа между потребителями, если его нехватка вредит функционированию экономики и регулярной подаче электроэнергии.
..............
 

"Колесница" в производстве с конца 70-х-начала 80-х. Поэтому недавно запущенное месторождение никак не могло повлиять на её производство почти 50 лет тому назад. 

Ну и примеры "Северных потоков" и газопровода между эССтонией и Финляндией кагбЭ показывают нам что с безопасностью подобных энергетических/транспортных объектов не всё хорошо в нашем обезумевшем от беспредела мире...

 

Левиафан месторождение - Что такое Левиафан месторождение? - Техническая Библиотека Neftegaz.RU Аватар пользователя kolos kolos14:16

...Нет никакой опасности атаки на этот объект, ага.

Кстати, а почему до сих пор.....

Это упущение. Это серьезное упущение!

Аватар пользователя АнТюр АнТюр14:16

У Израиля есть свой газ. С энергетикой у него всё хорошо.

Комментарий администрации:   *** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) *** Аватар пользователя Skygoo Skygoo15:20

АнТюр, у Израиля всё хорошо с газом, а не с энергетикой. Для энергетики ещё нужно электростанции строить.

А теперь представьте сколько нужно энергии для работы такого предприятия как УралВагонЗавод? Но для выпуска танков одного УВЗ мало, нужно иметь ещё и металлургический комбинат на территории, типа НЛМК или ЧМЗ. Сколько ещё для них нужно энергии? А какова должна быть плотность этой энергии.

На Урале для этого Южно-Уральскую АЭС построили. Чтобы клепать Т-90 по сотне штук в год. 

А у них Меркавы якобы по 50 штук в год клепаются, а каждая Меркава это такая дура, в которой металла на на полтора-два Т-90 хватит. Откуда они столько энергии могут взять в своём Израиле? Обслуживающие производства? Металлургические? Всего этого в Израиле нет!

Найдите в этом списке слово Израиль - Список стран по выплавке стали. Его нет даже среди первых 42 стран, а дальше список кончается. То есть Израиль имеет металлургию хуже чем в Словакии например (30 место) или даже в Катаре (40). А эти страны не имеют своего основного боевого танка. И даже своей БМП не имеют.

А значит израильскую Меркаву делают не в Израиле. Это как бы логичный вывод.

А значит всё, что им тапочники сейчас пожгут - это невосполнимый для Израиля ресурс. Потому что мирное время кончилась, сейчас всем на планете нужны танки, а производства наоборот у бывших ведущих стран в минусе. В Германии, Франции и Великобритании теперь никто броневой корпус и башню для Израиля делать не будет, им себе не хватает.

Список стран по выплавке стали — Википедия Список стран по выплавке стали — Википедия Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ15:20

Сложно спорить с физическими основами бытия. Но можно. Хотя и с трудом! smile3.gif

Аватар пользователя АнТюр АнТюр15:21

При надобности будут переводить электростанции с угля и мазута (?) на газ, одну-две построят новые. Внедрят СПГ, в том числе в коммунальном хозяйстве и частных домах. Часть газа сменяют в Иордании и Египте на верблюжье говно. Говорят хорошо горит. В чём проблема то?

В обозримой перспективе с энергетикой в Израиле всё хорошо. У него есть свой газ в неограниченном количестве (для себя).

Комментарий администрации:   *** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) *** Аватар пользователя Skygoo Skygoo15:24

Ещё раз. У них всё хорошо с энергетикой если просто для жизни. Картошечку пожарить, да телефончик зарядить. Для этого и верблюжье говно сгодится.

Но не для производства основного боевого танка! Не та плотность энергии.

Аватар пользователя АнТюр АнТюр15:28

Так этот вопрос же рассмотрели. Боевые танки Израиль не производит. Кроме того, наличие газа в избытке вовсе не исключает покупку угля и мазута.

Комментарий администрации:   *** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) *** Аватар пользователя Huch Huch13:20

броню они точно не умеют. да и вообще - там импортозамещать почти весь танк надо

Аватар пользователя alx_me alx_me12:41

До сих пр не понимаю что не так с такой "манерой изложения". Все толковые комментаторы пишут именно в такой манере. Академически часто пишут болтуны записные не приходящие ни к какому выводу, зато поднимают своё величие до небес в процессе. Такая манера более подходяща к изложению?

Аватар пользователя Nordicx86 Nordicx8613:26

интеллектом не давит - народу лучше заходит и доходит.... Ну а толковым комментатор становится к с 100500  разу объяснения какой-то темы.... вот и транслируется манера которая заходит и доходит.....

Комментарий администрации:   *** Криптобес *** Аватар пользователя Джыгит Джыгит12:43

Таки говорят шо

https://vz.ru/news/2023/10/10/1234330.html

Но это не точно. smile29.gif

Кипр отказался передавать Киеву танки Т-80У взамен на израильские Merkava Кипр отказался передавать Киеву танки Т-80У взамен на израильские Merkava Греческий Кипр отказался передавать Вооруженным силам Украины обещанные танки Т-80У из-за событий в секторе Газа. Аватар пользователя fzr1000 fzr100012:45

вряд ли всерьез можно воспринимать эти слова, с какого евреям передавать Кипру свои танки, если они никогда этого не делали? Да и куча вопросов по обслуживанию и эксплуатации этой дрыны

Аватар пользователя Джыгит Джыгит12:55

Ви таки не следите за событиями.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18029167

Израиль впервые ведет переговоры об экспорте своих танков Merkava в Европу Израиль впервые ведет переговоры об экспорте своих танков Merkava в Европу Речь идет о снятых с боевого дежурства машинах второго и третьего поколений, произведенных в 1980 и 1990 годах, пишет Yedioth Ahronoth Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:23

читал-брехня на 1000%

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:28

Тьфу на Вас! Дайверы кипятком сЦаться будут! Турист валом попрЁтЪ, только успевай капусту скирдовать!

Аватар пользователя Джыгит Джыгит13:31

Вэйзмир! Ви таки хорошо знаете за пляжный гешефт!

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:40

Отож! Я таки на полшишечки водолаз! smile10.gif

Аватар пользователя Джыгит Джыгит13:49

Вторые полшишечки тоже таки те шо надо, я знаю.

Аватар пользователя Комиссар Рекс Комиссар Рекс15:41

Кажется я знаю, кто поломал финско-эстонский кабель...

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ16:37

Если бы.. . smile2.gif

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:26

Ой вей!

Речь идет о снятых с боевого дежурства машинах второго и третьего поколений, произведенных в 1980 и 1990 годах, пишет Yedioth Ahronoth

Кто-то решил укрепить берег моря от обрушения из-за сильных штормов и спасти свою виллу на обрыве за государственный счёт? Кому этот с трудом самоходный хлам высотой 3,3 метра нужен?!

 

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:30

а, ну этот вариант я не рассматривал

Аватар пользователя Джыгит Джыгит13:33

Там речь о каких-то копейках шла за эти музейные экспонаты.

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:39

ВоооотЪ! Утилизация тоже денег стоит! А так даже самовывоз этого металлолома и даже  "детям на конфеты"  останется.

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ13:37

"ШахЪ и матЪ, вата!"© smile3.gif

Берёшь "за 3 копейки" особнячок над обрывом, потом признаёшь его "историческим памятником архитектуры ЮНЕСКО" и за государственный счёт укрепляешь берег. Потом делаешь красивую презентацию и  продаёшь впариваешь следующему лоху.

Аватар пользователя Вов Вов14:09

 Кому этот с трудом самоходный хлам высотой 3,3 метра нужен?!

Местные осьминоги и прочие какракатицы от щастья млеют.. А какой рак-отшельник в этой хрени вырасти может!

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ14:20

Отож! Водоросли всякие, рыба... Оазис, одним словом!

 

Аватар пользователя Вов Вов14:47

Рыба.. И кстати таки да! там, где эти "ракушки" стоят, рыбу никакими сетями не выкорчуешь.. все сети на этих "ракушках" и останутся.. архиполезное применение бронетехники!

Аватар пользователя lunatik005 lunatik00515:22

А почему они тратят деньги на свой танк, вместо того, чтобы купить Леопард или Леклерк?

Кстати, что скажете про Леклерк?

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ16:35

Безумно дорогой и требующий нежного обращения.

Премиальный лимузин, если коротко. В бою очень опасен,  но, имхо, в ремонте/обслуживании будет в разы дольше чем в бою и на марше (требует танковый тягач и хороших дорог с твёрдым покрытием).

Но это всë сугубо моë имхо по сумме собранной информации.

Аватар пользователя lunatik005 lunatik00516:38

Вроде ОАЭ купили и в сходных условиях пользуют. И даже с успехом.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100016:46

Вроде..

ПТУРится, как и Леопард. 2 штуки потеряно. Противоминная защита слабая. Танк был уничтожен. Один танк был повреждён при ударе Точкой - У, так что верх тоже слабый. Это из известного 

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ17:34

Читал что даже после марша на танковых тягачах по шоссе надо проводить поверки-проверки.

Про Леклерк врать не буду, но читал что Леопард-2 требует тëплых боксов для хранения в боевых частях (полешки жалились после Т-72).

А арабам норм. Они боХатые. Им комфорт важнее.

Аватар пользователя sh0k sh0k16:45

Европейцы традиционно придерживаются, довольно таки левых взглядов и оружие Израилю стараются не продавать совсем.

Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ17:35

Нет ли в этом антисемитизЬма?! smile29.gif

Аватар пользователя Старикашка Старикашка12:53

smile9.gif

Аватар пользователя пара валенок пара валенок12:57

Вопрос к докладчику. Для танка не получилось сделать торсионныую подвеску в Израиле,  а в СССР для запорожца получилось? Это настолько разная сталь, или проблемма в масштабировании?

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:01

м-масса

Аватар пользователя Nordicx86 Nordicx8613:27

а вы поищите  тяжелую металлургию выпускающую спец сплавы в Израиле...  многое станет понятнее интереснее... 

Комментарий администрации:   *** Криптобес *** Аватар пользователя ПиротехникЪ ПиротехникЪ17:38

Вот аффторЬ, годнота которого в теме зашкаливает:

 

 

Аватар пользователя ViSlav ViSlav13:35

Масса Запорожца и масса танка (тем более "Меркавы") - несколько различны. Да и в СССР торсионы ко времени разработки Запорожца были хорошо обкатаны на танках и прочей бронетехнике.

Страницы 1 2 3 следующая ›


11.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 339  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены