Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6943 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Запад: кошмары оптом, или доходность зла...

Знаете, что такое борщевик? Это очень ядовитый сорняк, который захватывает земли, вытесняет всю оттуда всю коренную растительность, и одна из огромных проблем современности. Но существуют технологии производства из борщевика бумаги и сахара. Содержание сахара в сахарном тростнике 18-20 %, в свёкле до 22%, а в соке борщевика — до 31%. Давайте на минуту превратимся в писателей-фантастов и вообразим сюжет: Некто успешно освоил извлечение сахара из борщевика.

А что случается с полезной сельхозкультурой? Её перестают уничтожать. Её начинают культивировать. Ею заполняют всё больше и больше земельной площади. Вот вам и конфликт в сюжете пока художественного произведения: с одной стороны, борщевик – убийца среднерусской флоры, он травмирует человека страшными ожогами, с другой стороны, для какого-то дельца (вот тут и кроется элемент пока фантастики) он стал самым эффективным источником ходового товара, сахара, источником сверхприбылей!

Кстати, сходный сюжет использован в романе «День триффидов», если помните…

+++

Для, условно говоря, «черномагических» орденов, севших на бесконтрольный выпуск мировых денег, таким борщевиком (или триффидами) стало само зло. Структура их доходов складывается, как у гробовщиков: чем меньше смертей, тем хуже.

Следовательно, понятия «сломать», «испортить» и «наладить», «отремонтировать» - для ФРС США ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ.

Если жизнь где-то будет налажена, отлажена с точки зрения правильного и спокойного обмена веществ (как в здоровом организме) – то с точки зрения долларовой мафии она будет там безнадёжно испорчена и сломана. И наоборот.

В какой-то момент, возможно, к «чёрным банкирам» приходит понимание того, что бесконечное поджигательство планеты со всех концов однажды сожжёт и их самих. Для колонизатора даже XIX века (не говоря о более ранних) земля казалась бесконечной. Бесконечными представлялись и её ресурсы, и её протяжённость, и её население. Человеконенавистнический бизнес отчасти утешал себя этим: «бабы новых нарожают, Колумбы новые земли (и залежи сырья) откроют».

В наши дни уже всем ясно, что шарик маленький, и замкнутый, что ни Луна, ни Венера, ни Марс – легко под колонизацию не дадутся.

Но практики зла-обогащения взяли «чёрных банкиров» (даже если они и понимают печальный финал своего шабаша) в заложники. Это хорошо знакомый обществу «феномен наркомана» - когда наркоман не может остановиться даже при полном понимании, что он убивает себя. «Ломки» при отказе от привычного наркотика оказываются для него страшнее и невыносимее смерти.

+++

Самое печальное для человечества сторона зла – в способности зла давать сверхприбыли. Человечество давно бы уже избавилось от зла, если бы не принцип «сообщающихся сосудов»: чем хуже одному человеку, тем лучше другому (именно благодаря тому, что другому плохо).

Идёт ли речь о покупке товара, услуги, или же о найме рабочей силы – благополучный, несломленный (террором), психически полноценный контрагент всегда составляет «большую проблему» для приобретателя. Ни блага отдавать, ни работать за бесценок он не хочет, хоть тресни!

Тут надобно объяснить, что такое «бесценок». Он же «дешевизна». О чём бы ни шла речь, феномен дешевизны – это принципиальная разница в доступе к эквиваленту у вас и другого человека. Проще говоря – когда вам очень легко достаётся то, что другому достать очень трудно.

Высокооплачиваемый «чел» в метрополии сходил на работу, и поработав один день, получил в своё распоряжение продукты 3, 5, 10, 50 дней колониальных рабочих. Ты (как бывает у самых богатых) час посидел в офисе, и за это тебе стало доступным то, над чем другой человек трудился, может быть, не один месяц.

Если этот баланс попытаться сместить в сторону повышения эквивалентности обмена, то получим: тем, кому было плохо, станет лучше, а тем, кому было хорошо, станет хуже.

Богатые воспринимают справедливость, как «тепловую смерть Вселенной». Причём порой с подкупающе-детской искренностью. Они говорят: если горячую ложку бросить в холодный стакан воды, то вода, конечно, чуть-чуть нагреется, зато ложка – сильно охладится!

+++

Самая сильная сторона религиозной экономики… У нас уважают чувства верующих, поэтому для коммунистов добавим – «идеологизированной экономики»… В том, что доход оценивается не только по количеству, но и по качеству. В деидеологизированной (т.е. зоологической) экономики действует очень простой принцип оценки финансовой деятельности: чем больше, тем лучше. Нетрудно понять, что крупная сумма денег лучше малой.

Но идеологизированное общество жёстко разделяет виды деятельности на разрешённые и запрещённые, по моральным критериям, независимо от уровня доходности в них (чего, разумеется, органически неспособна сделать «чистая» рыночная экономика).

Вот это делать можно, и зарабатывать на нём можно, и много на нём заработать – респект и уважуха! А вон то нельзя. И не важно, что на нём ты мог бы заработать больше! Оно запрещено не потому, что у него низкая доходность, а идеологически.

Таким образом религиозная (и идеологическая) экономика пыталась очистить обмен веществ в разделении труда от зла (в прямом и буквальном смысле слова). Зарабатывать много – хорошо и приятно, но на чём попало нельзя. Есть разрешённые виды деятельности. А на остальное наложено табу, независимо от его доходности.

+++

Ломает ли рынок табу? Несомненно! Погоня рыночного человека за деньгами – опасна не столько его алчностью, сколько его страхом. Алчность, жадность тоже, конечно, сильные чувства. Но страх сильнее: замешкаешься, не выстрелишь первым – и пристрелят тебя самого! Порой жизнь ставит человека в такое положение, что т.н. «честный труд» для него становится недоступен, недостижим. И приходится выбирать между злом и смертью. Именно это имеют в виду теологи, когда говорят, что единственная истинная свобода – свобода от греха. Когда жизнь не ломает тебя об колено, загоняя в грешники невыносимыми условиями существования…

+++

Тут важно отметить, что Добро и зло – понятия религиозные, порождены храмовой культурой и этикой служения святыням, само их разделение обосновано на святынях, как на аксиомах.

Нельзя взять борьбу за существование в социал-дарвинизме, и применить к ней разделение Добра и зла. Там оно не будет работать не по чьей-то злой воле, а просто потому, что там ему ОБЪЕКТИВНО нет места.

Тот, кто спасает зайца – голодом морит волка, а за что? Тот, кто спасает птаху – морит голодом кота, подкараулившего себе птаху на обед – а в чём кот виноват? В том, что родился котом?

Если мы вообразим себе религиозную общину, то в ней будут те, кто защищают святыни, и те, кто на них покушается. Соответственно, от этого и образуется представление о Добре и зле. Но если каждый спасает свою шкуру (как в зоологии), то с чего бы одна шкура лучше другой?

Рынок создаёт среду борьбы за существование, в которой не остаётся места для традиционного разделения Добра и зла (как и для всех традиционных ценностей).

Вопрос уничтожения конкурента гораздо шире благотворительной супницы, в которой хватает «каждому покушать». Проиграть в идеальной конкуренции – это не значит, кушать хуже. И выигрывают, и проигрывают монолитно: до смерти. Когда побеждённым не оставляют ничего (или забирают всё, что то же самое).

Кровавая схватка за право выжить – очень плохо коррелирует с совместной работой на общинных полях, некогда возникших (в древности) при храмовых общинах единоверцев. Общий труд, общее дело укрепляют товарищество, взаимовыручку, ощущение себя частью единого большого организма, в котором благо соседа – и твоё благо.

Кровавая схватка за жизнь – тренирует совсем другие качества человека. Здесь чужая беда – твоя возможность, чужое горе – твоё счастье. Например, иметь дело с нищим, для которого увольнение = смерти, работодателю и выгоднее, в и иных отношениях удобнее, чем с благополучным, имеющим альтернативу человеком. С благополучным всё труднее: и заработок урезать, и пугать его, и выделываться, подчёркивая своё превосходство (очень важный зоологический инстинкт, который каждое живое существо подсознательно стремиться реализовать), и рабочий день повышать, и графики смещать… Что не возьми – с благополучным человеком работодателю всё проблема.

А с голодным нищим всё не проблема. Кроме одного: если у него появится шанс, он, «за всё хорошее», охотно тебе перережет горло. С наслаждением. Но у него ведь не появится, правда? Вы же за этим проследите? Помещики и капиталисты в 1917 году тоже были уверены, что у них всё под контролем…

+++

Что происходит с экономикой, если она успокаивается и нормализуется? Как ни крути – при отлаженных поставках, устойчивом разделении труда, отлаженной кооперации – снижается норма прибыли.

Целые монографии написаны о том, что чем лучше народу в целом, тем ниже норма прибыли у капиталиста, отдельно взятого. В условиях острого кризиса, войны, геноцида и 300% (пресловутые) прибыли – не редкость. В условиях стабильности процент на капитал снижается до 4%, до 2% в год! Всё настолько оптимально отрегулировано, что вложив 100 рублей, получишь 102, разве это темпы?!

И вот тут приходит Зло с предложением, от которого рыночному волку трудно отказаться. Чтобы наладить машину частной финансовой прибыли, говорит оно – давай-ка сломаем налаженный обмен веществ в реальном секторе производства! Давай внесём туда смуту и хаос, устроим там погром и кошмар. И когда там всё запылает – они, со страху и от отчаяния, свою нефть (вариант: алмазы, какао, бананы, пшеницу, металл, что угодно) отдадут нам за один лишь милостивый наш взгляд!

Ишь чего, торговаться с нами вздумали! Мало, типа, мы им даём за взятое! Да мы сейчас такой майдан замутим, что вы отдадите Всё за Ничто, и ещё благодарить будете, что лично вас – в живых оставить соизволили…

Бандит – полноправный участник рыночных отношений. Он имеет товар, который универсальный эквивалент всех товаров (и это не деньги). Универсальный эквивалент всех благ – жизнь. Бандит торгует жизнью. И цену назначает любую, потому что важнее жизни ничего нет.

- Ты дай мне вот это, вот это, и вот это – а я тебя за это не убью!

Раньше США пытались скрывать такой формат отношений с народами мира, теперь перестали. Теперь это уже открыто показывают, и даже проповедуют, как норму жизни (для социал-дарвинистов вполне естественно гордится геноцидами, а не стыдится их).

+++

Мы живём в смешанном жанре: абсурда, сюрреализма, хоррора, чёрного юмора. И у этой жизни в Зазеркалье, когда воспоминания о нормальных человеческих отношениях в условиях цивилизованного образа жизни кажутся какими-то сказками, фантазией о несбыточном – есть определённая, хорошо нам известная причина.

Помутнение человеческой способности различать Добро и зло, которая на наших глазах стремительно атрофируется, отмирает.

Если зло приносит «чёрным банкирам» сверхприбыли и их власть над планетой, то они начинают рассматривать зло не просто как «новую нефть», но и как индустриальный проект. Зло не просто ищут и добывают из недр, там, где найдут его залежи; его начинают конструировать, инвестируя в его постройки, как, например, в строительство птицефабрики или ткацкого комбината!

Больше зла в мире – больше денег в определённых круга. Больше у них денег – больше власти. А больше власти – больше возможностей создавать зло. Так замыкается круг…

Разумеется, всякая «чистая» схема всегда грешит условностью, отсекая то бесчисленное множество примесей, которые теоретик игнорирует, стремясь к лабораторному анализу. В реальности деятельность «чёрных банкиров» разнонаправленная, вовсе не так отчётливо выражена, как мы представили в схеме. Но, тем не менее, при всём богатстве декора – основной вектор вполне уже определился.

 

Зло обнаружило способность приносить прибыль.

Эту его способность не отвергли (потому что верой ослабли).

Её приняли.

Её начали использовать.

Сперва в диком виде – как и любое растение, животное, подвергнутое доместикации. Прежде, чем появились мичуринские яблони – несомненно, были природные яблони, которые росли сами по себе. И человеком в его первобытных скитаниях были сперва случайно обнаружены.

Я не думаю, что «чёрные банкиры» СРАЗУ стали конструировать войны и геноциды.

Я почти уверен, что сперва они стали обогащаться на войнах и геноцидах, рождающихся самоходом, из диалектических противоречий истории. Ну, примерно так же, как человек, занятый свиноводством, сперва открыл для себя вкусные качества дикого кабана…

Где-то к ХХ-му веку «чёрные банкиры» стали уже не просто искать очаги зла, но и разводить их в загонах. Я подозреваю 1-ю мировую войну, в генезисе которой много спорного, странного, искусственного.

Реакцией на это стало мировое социалистическое движение – как попытка людей «жить по-другому», без культивации зла и насилия, только разрешёнными (моральными) способами заработка.

«Чёрные банкиры» это движение ломали-ломали, и к 90-м годам совсем сломали, доказав, параллельно, крайнюю порочность природы человека, его крайнюю продажность, прирождённое скотство, первородную греховность.

Романтики, полагавшие, что человек от природы добр, что он может откликаться на высшие идеалы – оказались посрамлены. Мразотность человеческой массы – доказана.

Но целью «чёрных банкиров» было вовсе не это, вряд ли они сидели и думали – как бы нам посрамить романтиков? Целью их было – чтобы никто не мешал разведению чёрного зла в загоне. Пока социалисты размахивали красными флагами – это было затруднительно.

Избавившись от СССР, «чёрные банкиры» решили вознаградить себя за годы вынужденного воздержания, когда они изображали из себя хотя бы отчасти вменяемых людей.

Некоторую заминку вызвала идеология абстрактного гуманизма, которой подрывали СССР, изображая из себя моралистов. Целью её была технология пользования стыдливостью совестливых людей. Если вы имеете бессовестных людей, то стонами Солженицына вы ничего, кроме смеха, от них не добьётесь. Но если подобрался специфический контингент, людей совестливых, то вопросом «как же вам не стыдно?» от них можно добиться очень многого.

+++

Фокус в том, что тога обличителя и жреца покаяния нужна была капитализму не сама по себе, а только чтобы уязвить СССР.

Как только СССР был уязвлён – моральное осуждение геноцидов тут же стали сворачивать, как неактуальное, и вообще ненужное.

Год от года мы видим не только геноциды народов. Мы видим и то, что ритуальных завываний о ценности человеческой жизни всё меньше, а публичной кровожадности и публичного садизма у организаторов очередного геноцида всё больше.

Мотив «мы вам всё объясним» и «всё не так, как вы думаете» сменяется мотивом – «ничего мы вам объяснять не будем», и «да, всё именно так, как вы подумали».

«Стыдливость» Запада, его болтовня о правах человека – никогда не была искренней, и как только в ней отпала нужда – она и сама отпала.

+++

Дух захватывает – с какой скоростью сменяются «окна Овертона» за окном поезда, спешащего в ад. Мы сели к машинисту Бафомету – и нечего удивляться, что раньше скулили:

- Проиграет тот, кто первый прольёт кровь…

А теперь ревут:

- Проиграет тот, кто замешкает ударить первым.

Безо всякой конспирологии Запад сложился в треугольник (символ устойчивости среди фигур) «Зло-Деньги-Власть».

Эта гипотеза не требует даже сатаны в качестве слагаемого. Те, кто в него не верят – могут и дальше не верить, потому что треугольник вполне себе объясним чисто экономическими факторами.

Теорема тут такая: предположим, что качество (происхождение) денег нас перестало волновать. Тогда остаётся только их количество, которое и есть их единственное качество, в новой схеме.

При этом доказано, что зло обнаруживает способность приносить сверхдоходы тому, кто его использует.

Поскольку важно только количество денег, а количество их больше у зла, чем у добра, то выбор делается (обратите внимание, автоматически, на уровне логической машины) в пользу зла.

Если благодарность людей за добрые дела всегда ограничена (и, скажем так, склонна к минимализму), то их страх перед злом – безграничен, и у него «глаза велики». Оперируя злом, можно вышибить из людей всё, и очень дёшево. А оперируя добром – лишь эквивалентное отданному, да и то с коэффициентом приуменьшения.

+++

Это можно объяснить и через шахматные фигуры, и через раковые клетки.

Допустим, у шахматной фигуры стоит задача бесконечного роста. Увеличиваясь, эта фигура выходит за пределы своей клетки. Распространяясь на другие клетки, она сбивает другие фигуры, одну за другой, постепенно оставаясь единственной на всю доску.

То же самое происходит с раковой клеткой: она бешено размножается, даёт повсюду метастазы своих клонов, отчего повреждаются клетки других органов, и организм в целом (включая и его раковую опухоль) гибнет.

Бесконечно расти, не мешая другим, можно только в бесконечной пустоте.

Но никакая корпорация, никакой банк не находятся в пустоте! Они, по иронии судьбы, находятся, чаще всего, в самых густонаселённых местах.

Оттого их бесконечный рост оказывается проблемой для тех, кто имел несчастье оказаться на пути их амбиций.

Запад и сам это признаёт, давно ликвидировав в своих ВУЗах обозначенную Аристотелем разницу между экономикой и хрематистикой. У Аристотеля экономика – суть есть «домостроительство», обустройство пространства, проектное созидание. А хрематистика – наука о повышении прибыли любыми способами, безо всякого домостроительства, и вообще созидания.

Но на Западе хрематистика давно и официально влита в преподавание экономики, как часть экономической науки! Цитата: «современные (т.е. западные, англоязычные – ЭиМ) экономические школы не выделяют хрематистику в отдельную науку, а рассматривают отдельные экономические категории «капитал», «прибыль», «рента» в рамках общей экономической теории». Вот так!

Чего же вы хотите от людей, давно и официально отменивших разницу между экономикой и хрематистикой?!

Чтобы они не культивировали зла, при доказанном свойстве этого субстрата приносить сверхприбыли?!

+++

Так возникает система двойного заложничества у Зла (с большой буквы). С одной стороны, в заложниках у бесчинствующих «чёрных банкиров» оказывается вся планета (как бы приватизированная ими). С другой стороны – они сами становятся заложниками своего метода. Капиталистическая корпорация так устроена, что добровольно пойти на снижение собственной прибыли не может. И дело тут не только в жадности, но и в вопросах её выживания. Средство, доказавшее способность приносить сверхприбыль, может быть отброшено в монетарном мире только в том случае, если будет найден более доходный аналог-заместитель (да и тогда есть риск, что их будут использовать вдвоём). Найти злу более доходный заместитель – в созданном Западом мире нереально.

Корпорация, которая изменит делу насаждения зла – не просто потеряет в доходах. Она будет сожрана себе подобными (что, кстати, мы неоднократно и наблюдали). Каннибализм в мире корпораций – явление распространённое и стал уже притчей во языцах (тем более, что «сохранять лицо», имидж перед советской угрозой больше не нужно).

Потому «новая нефть» не может быть отвергнута теми, кто наловчился её добывать и торговать ею. По аналогии: есть частная нефтяная компания выйдет из игры – нефть ведь не перестанут добывать, и даже не сократится добыча. Просто другие нефтекорпорации тут же займут сегмент рынка выбывшей, и всё.

+++

Это меняет наше представление о «чёрном банкире», который рисовался каким-то хохочущим могущественным демоном. Такой образ пропадает, а вместо него появляется напуганный заложник, подписывающий всё, чего от него требует мировое зло под дулом револьвера. Этот заложник может выступать с речами о добре (они так часто делают – почитайте, как скулит Илон Маск), он может плакать ночами в подушку.

Но как доходит до дела – прекрасно знающий цену бандеровским ублюдками, чистопородным фашистам Илон Маск покорно снабжает их орудиями убийства. Отчего мы видим, что Маск внутри системы входит в конфликт с Маском, как отдельно взятым человеком (всё понимающим, но…).

По крайней мере, часть «чёрных банкиров» мечтает выпрыгнуть с адской колесницы не меньше, чем мы с вами, читатель. Оттого они регулярно сочиняют долбанутые проекты (например, клуб Шваба) или выбалтывают тайные знания масонерии, с воплем «не могу больше молчать».

Суть «чистосердечных признаний» такова:

- Мы – производители геноцидов. Мы обречены производить их больше и больше – пока у нас их покупают. А геноцид такая штука: чем больше производишь, тем больше покупают. Что с этим делать – мы не знаем. Вы думаете, что это мы делаем. А мы думаем, что это вы (людская масса) делаете, своей паскудность и мразотностью провоцируя нас, поощряя нас и подыгрывая нам! Мы – орудие вашего греха! Если бы вы перестали выходить на оплаченные нами майданы – то мы бы прекратили финансировать майданы, как убыточные!

Однако прыгать с колесницы, несущейся на бешеном скаку – гарантированно сломать себе шею, и руки, и ноги, вдобавок.

+++

Кратко говоря: коммерциализированное зло обслуживает мировой спрос на зло. И пока этот спрос велик – те, кто его обслуживают, богаче всех. И, благодаря тому, что мир стал прозрачным – всё труднее спрятаться за «я не знал, меня не предупреждали, я был обманут».

Особенность нашей эпохи – в том, что все всё знают...

Николай Выхин, команда ЭиМ 


13.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 595  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены