Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Почему Ивану надо запахнуть душу. Валерий Татаров о казусе Сатановского

Почему Ивану надо запахнуть душу. Валерий Татаров о казусе Сатановского  12.710:43 - 22/Окт/23  Watcher  

Есть такой хороший человек - Валерий Татаров. Он одно время работал на телевидении Санкт-Петербурга, где мне довелось с ним заочно общаться. Он помог мне - направил съемочную группу по поводу загрязнения одной небольшой, но симпатичной речки в Ленинградской области продуктами функционирования свинокомплекса с датским капиталом. Не мог пройти мимо его замечательной статьи в ВК. Вот она:

ПОЧЕМУ ИВАНУ НАДО ЗАПАХНУТЬ ДУШУ?
НЕ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ С ЕВРЕЙСКИМ ТЕЛЕВЕДУЩИМ 
Что случилось с Евгеним Сатановским? А то самое, что случается с человеком, которого становится слишком много в эфире - он сам становится "легче эфира" и отрывается от земли, теряя самооценку и связь с реальностью.
Я все думаю, почему однажды еврей Жириновский странным образом назвал свою книгу изречением-советом "Иван, запахни душу!"
То есть, русский, спрячь поглубже и побереги в тепле свою душу...
Начну по порядку. 
Я не понаслышке знаю, что такое "искушение эфиром". Когда ты в эфире годами и тебя реально много, когда не зайти в метро или магазин, потому, что люди перестают общаться между собой и покупать продукты, а начинают подталкивать в бок друг друга и громко говорить: "Смотри, смотри! Вон этот из телевизора"... 
То есть, ты уже не просто "один из толпы", ты "человек из телевизора"... Это очень не простое искушение. По сути, к тебе неожиданно приходит незаслуженная, а легкая слава человека, которого "узнают"... 
Уверяю вас, это только на первый взгляд кажется легко преодолимой проблемой. Но это серьезная проблема. Особенно для не очень умных людей, не отделяющих "узнавание себя" от подлинных человеческих достоинств. Башню, бывает, сносит капитально и у, казалось бы, вполне зрелых и самодостаточных людей: "Меня узнают!". 
Помните, была такая теле- и интернет- курица, в смысле блогерша, по фамилии Курицына, более известная по кличке Божена Рынска. Однажды она, оказавшись в центре какого-то события или движухи воскликнула, обращаясь к телеоператорам и журналистам: "Все сюда! Я Божена Рынска!" 
Такое самомнение и интерес к самой себе не редкость в мире, из которого я однажды сбежал, не оглядываясь, не сразу поняв, что тоже стал деградировать и пользоваться незаслуженным повышенным вниманием не как полезный обществу человек, а как "лицо с экрана"... 
В момент узнавания ты чувствуешь себя не совсем "обычным" человеком, а "узнаваемым" и каким-то "особенным" и даже "очень важным", не таким, каким родила тебя мама, не таким, каким знают тебя близкие с детства друзья и домашние... 
А самое главное и опасное - не таким, каким знает тебя Господь, видя тебя наскозь, поперек, вдоль и заблаговременно, прежде, чем ты только подумаешь о чем-то, Господь уже знает и переживает за тебя, дурака... 
Это называется "испытание медными трубами". 
На моих глазах присходило превращение обычных с виду людей, в общем-то симпатичных, но посредственных телеведущих, читающих чужие тексты с телесуфлера, в самовлюбленных и капризных монстров, возомнивших о себе черт знает что и требующих внимания и уважения к себе не только от коллег, но и от начальства. 
При чем, я заметил, что, чем посредственней лицо с экрана, тем большего мнения оно о себе, тем больше высокомерия в этом лице, в котором угадываются черты деградациии, душевного и интеллектуального убожества...
На моих глазах артистичный и наглый малый - Саша Невзоров превращался из талантливого актера и репортера в самовлюбленное и злобное существо, ненавидящее Бога, людей, родину и всякую жизнь в ней. 
Казалось бы умный человек - Евгений Сатановский, которому Господь "отвалил" так много общественного внимания, гонораров и теле- и радио-эфира, что только живи и радуйся, наслаждайся возможностью самовыражаться, самоутверждаться, считать себя "элитой", "солью земли"... 
Евгению Яновичу, "корневому русскому еврею", как он не раз не два именовал себя в эфире, вдруг показалось, что он вырос до таких масштабов интеллектуального превосходства и незаменимости, что может позволить себе перестать скрывать свою ненависть и презрение к русской аудитории. И он ее не стал скрывать.
Грязно оскорбил ближайших к главе МИДа Сергею Викторовичу Лаврову помощников. Его зама Богданова и "золотой голос" МИДА Марию Захарову. При чем, оскорбления еврейского шоу-мена и "ученого" русских государевых людей носило банальнейший исторический характер. 
О чем я?
Как известно, евреи много не пьют. А если и пьют много, то тихо, скрывая запои, как страшную тайну. 
Евреи любят торговать спиртным и часто образ шинкаря Янкеля, ненавидимый русскими женами, вытаскивают на Божий свет, чтобы проиллюстрировать бытовой антисемитизм. Как делал это тот же Гоголь. 
Но так же известно, при чем, часто от самих же евреев, что русские пьют много. И в этом наше принципиальное отличие от евреев, о котором писал еще еврей Сергей Довлатов: "Говорили - еврей, еврей... А оказался пьющим человеком" (с). 
Стало быть, пьющий еврей, следуя логике пьющего писателя, неизбежно превращается в... русского. Здесь можно и нужно улыбнуться...
Об этом "чуде превращения" мне посчастливилось говорить в компании с умевшим красиво выпить Михал Михалычем Жванецким за поеданием раков в Крыму. 
Эта игра на полутонах на протяжении нескольких веков скрашивала милым тонким юмором наши русско-еврейские отношения: "мы все любим выпить, но вы пьете шумно, а мы втихаря"... Мы так шутили...
Но Сатановский не шутит. Он пошел по этой мерзкой русофобской дорожке в тот самый момент, когда слово мудрого еврея становится в много раз важнее с учетом фашистского отношения государства Израиль к мирным арабам в несостоявшемся государстве Палестина: "Это животные, не достойные жить". Так говорят об арабах официальные израильтяне-евреи и американцы. 
Сатановский "взбрыкнул" именно тогда, когда Россия заявила, что не бывает "худших" и "лучших" народов, что надо учитывать интересы всех людей, а не только американцев, евреев или украинцев. 
Наши парни сражаются сейчас в СВО именно за эти принципы, за многополярный мир. Но для американо-еврейского мира есть "лучшие" и "худшие" народы. Это новый фашизм. Когда убивали детей Донбасса, этот мир и глазом не повел. Когда бомбили Белград и Багдад, этот мир даже 
пальцем не пошевелил... Русские против такого фашизма.
Что делает еврей Сатановский в такой важнейший исторический момент? Он самым пошлым и даже жлобским образом проехался по "пьянству" не просто русских госчиновников из высшего эшелона власти, а русских из аппарата МИДа - ключевой структуры Российского государства, отстаивающей многополярность мира и равенство ценностей.
Сатановский упрекает соратников Сергея Викторовича Лаврова в их "нелюбви к евреям". При чем, сделал это в форме бабской "сплетни с Привоза", "по бердичевски" (при всем уважении к славному Бердичеву), мелко и гнусно...
Давайте-ка я тут приведу точную цитату, чтобы вы не искали, а сразу поняли глубину проблемы, за которой прячется не просто потерявший края русофоб, но человек, которому было позволено годами вещать и "учить добру" русскую аудиторию: 
Сатановский: «Вот сильно спившийся замминистра Богданов, который еще в Корее послом бухал как не в себя. Он ничего плохого-то относительно Израиля не хочет, но ему 71 год – ему надо о будущем думать. А Израль же денег не платит, правда? Золотых парашютов не дает! А деньги гуляют по исламскому миру, большие деньги. Вот Маша Захарова, которая в принципе евреев не особо-то любит, а Израиль и терпеть не может, а особо этого и не скрывает – еще одна сильно выпивающая шмара, которая у нас тем не менее спикер нашего МИДа». 
Что это, если не провокация скрытого русофоба, а, точнее, сиониста, возомнившего о своей роли в России и в российско-израильских отношениях слишком много? 
Этой цитатой я снимаю и с себя подозрение в антисемитизме, в котором меня любят упрекать люди, всерьез считающие, что в России только евреям позволено говорить о русских, но русским не позволительно говорить о евреях. 
Тут я должен подчеркнуть, Сатановский не о любви и о нелюбви русских к евреям заговорил. Он позволил себе оскорбить в лице русских госслужащих, а в их лице - само российское государство, т.е. своих работодателей и кормильцев. 
Более чуткий и тонкий еврей Соловьев сразу понял, что его друг и коллега может так спалить весь "телевизионный кибуц", который они строили вместе так долго и терпеливо. И немедленно убрал Сатановского из всех его программ, уволив сородича из редакции "Соловьев-лайф".
 Уместно сказать о том, что еврей Эдельштейн-Жириновский обозначил в своей книге "Иван, запахни душу!": 
Цитирую по книге: "Евреи всегда при деньгах, почти все банкиры мира евреи. Пробрались в сферу информации. Почти все газеты мира в их руках. Стараются навязать свою идеологию всему миру. Она не просто проеврейская. Она такая, чтобы плохо было всем, а хорошо бы было евреям»... «Посмотри на состав первого советского правительства - ни одного русского, все евреи. Посмотри на состав первого правительства при Ельцине, которое возглавил Гайдар, - тоже почти все евреи. А сейчас посмотри, Ваня, все газеты - во главе евреи. Все телеканалы - во главе евреи. Все деньги - у евреев, здесь, у нас, в нашей стране... Мировое еврейство решило твою землю очистить от тебя в течение 50 лет». 
Как вам такое откровение человека, которого после его смерти многие в России считают пророком? Никаких чудес и прозорливости!... 
Просто Жириновский-Эдельштейн черпал информацию у тех, кто знает, как управлять миром.
У Жириновского была, впрочем, особая миссия в России - отвлекать русских от самих себя, от национального самосознания.
Похожая миссия у менее талантливого и менее умного еврея Зеленского на Украине - отвлекать украинцев от дружбы с русскими. 
Еврейский вопрос на Украине еще покажет себя во всей "красе", ведь многие уверены, что эту несчастную бывшую окраину Российской Империи освобождают от украинского населения и готовят к заселению иностранцам-евреями. Есть такой устойчивый слух, основанный на невиданных прежде изменениях в жизни таких городов, как Умань, где иврит постепенно заглушает мову. 
Но я сегодня не об этом. 
Я - о явлении евреев в российских СМИ. 
Оно носит тотальный характер. Для меня этот столь же очевидно, как и то, что происходит в русской культуре и с русской культурой. 
Что случилось с русской культурой? Она исчезла. 
Не малую роль в этом сыграли культурные деятели не русской культуры и происхождения. 
Вместо взаимообагащения культур произошло недружественное поглощение великой русской культуры. 
Мне, впрочем, нравится выражение, объясняющее существо дела: "Это не враги русских так сильны. Это так слабы русские".
Возможно, кого-то не устроит такое мое самобичевание.
Есть и другая версия. Ее озвучил президент Всемирного еврейского конгресса Э. Бронфман накануне кардинальных сдвигов в жизни России и Русского Мира в начале 90-х: 
"Я не устаю повторять, - твердил Бронфман, - суть демократии не во власти большинства, а в защите всех меньшинств от большинства". При этом Бронфман подчеркивал, что "приоритетным" населением России являются евреи. 
Хотел бы особо подчеркнуть этот воняющий за версту фашизмом термин "Приоритетное население". И это не про русских, как вы понимаете, составляющих более 80% населения России. Это про евреев, составляющих менее 0,2%
В этом смысле еврейский вопрос на российском ТВ и в других СМИ является системодополняющим. Именно в таком контексте и нужно рассматривать русофобский срыв Сатановского, "потерявшего берега" и "спалившего все явки"... 
Сатановского было так много в эфире России, что больше только Соловьева... Эти два выходца из "богоизбранного народа", а до них еще и Владимир Познер, заполонили одними собой такой объем информационного пространства, на котором вполне уместилась бы сотня не менее талантливых, но русских по национальности чародеев и магов виртуальной реальности. На глазах у всей России сначала Познер, а затем Соловьев с Сатановским и К^ годами, переходящими в десятилетия, имели и по прежнему имеют возможность сообщать с интервалом в 10-15 минут преимущественно русской аудитории о тонко устроенной еврейской душе, о своих этнических особенностях в восприятии мира вообще и Русского Мира, в частности. 
Так вырабатыватся условный рефлекс. Многократное повторение одного и того же опыта вызывает однотипную реакцию: "Евреи умнее русских (украинцев, татар, башкиров etc.) поэтому они и вещают с утра до вечера на российских экранах о том, как правильно понимать жизнь и текщие события". 
Если это не приручение зрителя к подобной мысли,то зачем так навязчиво еврейские телеведущие и их гости напоминают о своем происхождении? Трудно представить себе, того же Дмитрия Киселева или Аркадия Мамонтова, напоминающих каждые 15 минут в своих телепрограммах о своих русских корнях. 
И этого кокетства своим еврейством было так много, что многие русские, сменившие третье поколение наблюдателей за телевизором, были почти убеждены, что их дело - маленькое: жить, работать и внимать еврейскому меньшинству, которому наше милосердное государство позволило быть на первых ролях вестников и глашатаев непререкаемых истин и ежедневно распускать свои вторичные этнические признаки, как перья и хвост "элитарных нарциссов" на глазах у "серой толпы", состоящей из усредненных русских ватников... 
Мы знаем, как человек начинает хрюкать, если его каждый день называть "свиньей". 
Мы знаем, как захрюкали в соцсетях и на площадях украинские националисты, которых другой, близкий им этнически народ, убедил в "избранности" и "превосходстве" над русскими. 
Мы также знаем, чем кончаются такие игры с национальным "превосходством" - лагерями для "неполноценных", печами крематориев, в которых "более достойные" нации сжигают "менее достойных" жить...
О либеральном фашизме мы тоже знаем. 
Все фашисты начинают по разному - кто в мюнхенском пивном баре, кто у микрофона в студии, кто перед телекамерой в юмористическом ТВ-шоу...
Но конец у всех один: лютая смерть и презрение народа. 
Про Суд Божий я здесь промолчу. Потому, что сам его страшусь. 
Знаю одно - гордость человеческая может стать причиной и уже становится страшным горем для всего человеческого. Для всего человечества.

    ПОЧЕМУ ИВАНУ НАДО ЗАПАХНУТЬ ДУШУ? НЕ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ С ЕВРЕЙСКИМ ТЕЛЕВЕДУЩИМ ВКонтакте | ВКонтакте @ Комментарии Аватар пользователя fzr1000 fzr100010:54

Как известно, евреи много не пьют. А если и пьют много, то тихо, скрывая запои, как страшную тайну

Опять еврейские мифы 

Почитайте мемуары Бориса Месерера и Беллы Ахмадуллиной, где они тусуются с кучей известных в СССР евреев или художника Любарова хотя бы. Пили все, что можно и в количествах, которые не каждый выдержит. И, как видно, не скрывали это. 

Аватар пользователя Watcher Watcher10:56

Ну, во-первых, это не ко мне, а к автору текста. А во-вторых, это не относится к основному смыслу статьи. 

Комментарий администрации:   *** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 *** Аватар пользователя fzr1000 fzr100011:00

Ещё как относится

Этот миф, про пьянство русских, которое якобы само самое на планете взращен евреями и западом, хотя там пьют не меньше, если не больше. Большой пласт антирусской пропаганды 

Аватар пользователя serghey serghey11:34

правильно, долби его. Притащил портянку, которая меня, постороннего, убеждает, что Сатановский есть жертва телепопулярности, евреи умнее всех, с чем я и не спорю, но недостаточно умнее, а МИД спивается и антисемитичен

Аватар пользователя fzr1000 fzr100012:03

1. Сатановский - изначально самоуверенное говно, было видно, когда он ещё не так часто мелькал в телеке, просто популярность, деньги и прочие соблазны острее обнажают такое в человеке

2. евреи не умнее всех. 

Аватар пользователя Zdrasti Zdrasti12:23

И Соловьев - самоуверенное хамло. Хорошо помню, как он поступил со своей соведущей Шафран, как быдло.

Аватар пользователя Влад Нет Влад Нет13:03

ЕМНИП, Шафран тогда жестко прошлась по Сатановскому, и рудольфыч встал на защиту друга и уволил ее.

Аватар пользователя Zdrasti Zdrasti13:05

Да? Да как она посмела, гойка?!

Аватар пользователя Yakyt Yakyt14:08

Это не отменяет того,что 

И Соловьев - самоуверенное хамло

Он тоже стал "Легче эфира",и оторвался от земли,просто летит в неосуждаемом направлении. Но,поскольку уже оторвался,когда-то и его снесёт. 

Аватар пользователя Emp_IL Emp_IL13:08

Как Делягина "ставил на место" бравируя своими походами на "стрелки" в 90ые... Тот ещё уголовник словом.

Аватар пользователя GlamurAmur GlamurAmur14:07

Это был спектакль разыгранный по договоренности.

Соловьев прежде всего приспособленец и лицемер самого высокого уровня. Уверен, наверху про него все знают. Придет время- пережуют и выплюнут с чистой совестью.

Аватар пользователя serghey serghey12:33

1) я не про Сатановского. Статья написана "опытным" журналюгой, неверной рукой расставившего акценты. В результате слов много, а смыслы искажены.
2) Евреи умнее, доказано наукой - это называется ветвистость терминалей (характеристика мозговых структур), она у них (существенно?) выше, чем у большинства типичных представителей других народов. Так повелось издавна. Если сам еврей, то ищи в себе особые таланты, должны быть. Но если не, то и комплексовать нет резона.
...но не настолько умнее, чтобы все им прощать и не требовать от них отчета за плохое поведение, если и когда. Это их изобретение -  если не можешь бороться, то возглавь. Что и наблюдаем. В общежитии с ними будет ровен, но осторожен. Если их не интересует твой бизнес, задумайся, а то и проведи сам себе "аудит". (Как мысли черные к тебе придут, Откупори шампанского бутылку. Иль перечти Женитьбу Фигаро").

(с))

Аватар пользователя Zdrasti Zdrasti12:36

Евреи умнее, доказано наукой

Объясняю, как это делается. Евреи высматривают у другого народа какого-нибудь умняшку и просто подкладывают ему в койку еврейку. Вуаля. 

Аватар пользователя eprst eprst12:37

Евреи умнее, доказано наукой

Это даже не пять, как говорят в интернетах! Это семь сорок!

Аватар пользователя 100 ik 100 ik12:50

Доказано евреями, евреям же в отдельном разделе еврейской науки.

Аватар пользователя monk monk13:56

Евреи умнее, доказано наукой 

Были бы умнее, в провокацию с ХАМАС не ввязались бы. Да и в Израиле меньше внутренних конфликтов было бы: умные люди всегда могут договориться.

А наукой доказано не то, что они умнее, а то, что им легче даётся книжное образование. То есть, если есть набор книг, которые надо как-то анализировать и толковать, у еврея это получается лучше. В результате, лучше школьные оценки, успехи в политике, журналистике, юриспруденции, бухгалтерии. А вот если есть жизненная ситуация и в прочитанных евреем книгах о ней не упоминается, среднестатистический еврей зачастую глупее среднестатистического нееврея.

Аватар пользователя Ховеш Ховеш12:50

fzr1000!

   Миф о том, что евреи умнее всех, придумали евреи 19-го века и внушили его жидофобам. Жидофобы поверили этому мифу настолько, что переименовались в антисемитов, а евреев переименовали в жидов. И вот, мы пожинаем плоды такого дуализма, от жидов и антисемитов невозможно спрятаться, они лезут во все дырки и изо всех дырок. Куда не посмотришь -  Израиль, банкиры-евреи, Сектор Газа, израильская военщина против арабской деревенщины, "доколе терпеть будем?".

   Сатановский это шоумен. Он деньги зарабатывает. Он не политик, не проповедник, не еврей, и не человек. Он функция производства денег. Его ни слушать, ни обсуждать не надо.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:02

Спасибо за информацию, но конкретно мне она не нужна, так как я с 6 лет постоянно по жизни пересекаюсь с евреями, дружу, и в итоге давно понял, что они в принципе обычные люди, просто "заносит" их больше, чем остальных, ЧСВ там и все такое, но, если это никому и ничему не угрожает, так бы и пусть. Но, к сожалению, воспитание и традиции народа способствуют обратному. А далее классическое - а нас за што. И так не раз. 

А насчёт переименования русофобами в жидов - вы не правы. Это калька с джуд или юде, что придумано намного раньше 19 века. 

Аватар пользователя domovoy domovoy13:45

Вы, гражданин, соврамши!

Когда жыды появились на Руси, их и назвали жыдами. Так, как звали их поленья, откуда они и попали на Русь. Но в процессе их жизнедеятельности, как то: шинкарство, ростовщичество и прочие непотребства, слово жыд стало нарицательным. Так стали звать скрягу, мздоимца и просто отвратительного человека. И вот тут уже запищали жыды: это слово ругательное и к нам его просим не применять! Но позвольте, господа любезные, это слово и стало ругательным, поскольку это калька с вас же )

Жыдами вас зовут в Польше, Латвии да много ещё где. И там вы не пищите по этому поводу )

Это, безусловно, личные мои впечатления, но я умиляюсь, когда слышу, как это слово произносит латыш ) Это жыд с мягкой ж. В письме это не передать, но что-то примерно как жьыд. Звучит обалденно )

Аватар пользователя Ховеш Ховеш13:50

Domovoy!

   Ну нельзя же быть таким серьёзным. Пошутил я.

    Слово жид произошло более тысячи лет назад. Помню, читал в 50-х былину «Бой Ильи Муромца с Жидовином». Насколько я знаю, жидами называли хазар, народ тюркского происхождения.

Жыд, это по-белоруски. По-русски будет жид.

Аватар пользователя domovoy domovoy13:57

Экий вы шутничок )

Не верю я вам.

Что вы здесь трётесь, какую рыбку ловите? Вы же куивлянин по рождению? Так и чешите к хохлам, если по куевским каштанам заскучали. Здесь вам ничего не обломится. Стопудово.

Аватар пользователя Arina Rodionovna Arina Rodionovna13:52

1. Почему только Сатановский? Большинство евреев в телевизоре самоуверенное говно и никогда особо своей русофобии не скрывали.

Еще лет 10-12 назад слышала интервью и Сатановского и Соловьева на русскоязычном израильском канале  Итон-ТВ, где они по отдельности, но синхронно высказывали одну точку зрения: кто их (руководство России и русских)  будет спрашивать чего они хотят - что прикажут, то и будут делать. Я даже на АШ об этом писала. Причем, Соловьев ничем не лучше Сатановского. 

И они не стали такими не выдержав испытание медными трубами как считает автор статьи, они всегда такими были врагами России и ненавистниками всего русского. Все эти Соловьевы, Сатановские, Кедми - манипулируют простоднушной русской телевизионной аудиторией и насмехаются над ней. Смотреть больно.

Мне совершенно не понятно как такие люди могут учить русских жить на центральных телеканалах??? Кто-то же должен контролировать такую важную составляющую безопасности страны?

Евреи - это племя с племенной идентичностью и лояльностью, их нельзя допускать в идеологическую сферу - это смертельно для любого государства (праздник геноцида древних персов Пурим не даст соврать).

2. Главный талант евреев это хуцпа. Нагло лезут во все дыры и беззастенчиво восхваляют себя. 

Очень наглядно видно в сериалах которые тоже заполонили представители богоизбранной нации, где главная героиня абсолютно бесталанная и откровенно страшная еврейка играет  непревзойденную красавицу в которую влюблены все мужчины. Причем, "привлекательность" все время подчеркивается, чтобы зритель "не забыл".

В первый раз когда смотрела такой сериальчик (люблю женские детективы на ночь) мне такое несоответствие показалось смешным, потом стало раздражать, а дальше пришло понимание, что не все так безобидно (ну продавил кто-то свою жену на главную роль), а это частный случай наглого (Оруэлловского) продавливания искаженных смыслов.

И еврейство в наших СМИ занимается этим очень системно. Само засилье евреев в СМИ, как правильно отметил автор -  это навязывание народам России идеи  превосходства "богоизбранных".

Зачем государство это допускает??? Особенно учитывая наглядный пример того что евреи  в СМИ и во власти сделали с Украиной? (эти разные арестовичи, шустеры, гордоны и пр.)

Евреев нельзя перевербовать или перекупить, они всегда будут лояльны только своему племени, а государство проживания для них лишь зона кормления - выжрут и перекочуют дальше.

Я считаю, что во всех СМИ и культуре, учитывая важность идеологической сферы у всех народов России должно быть  представительство пропорциональное численности народа.

С чего вдруг евреи имеют такие привелегии? Что за расизм? - только пропорциональная квота.

 

 

Аватар пользователя Ховеш Ховеш14:36

Arina Rodionavna!

Все слова про этих конкретных шоуменов – поддерживаю. Только, лояльность у них никак не к племени, а к деньгам. Если Вы хотите разобраться с этим явлением, надо не их обсуждать, а надо понять, кому они нужны. Мне видится, их крыша в России.

   Вы впечатлены их напористостью, поэтому Вам кажется, что это такие все евреи. Может и так. Это не имеет значения в России. Если бы эти персонажи были не нужны, их бы не было.

   Идея о квоте, плохая идея. Сейчас можно свободно, и с чистой совестью ругать обнаглевших жидов, и требовать принять крутые меры. И вот, царь услышит, и заменит еврейские гавно, на русское. Вам станет легче? Думаете, русские шоумены думают о судьбах России? Может, лучше, чтобы и не думали, а то ведь и отсебятину могут пустить в оборот.

Аватар пользователя domovoy domovoy15:15

Снова лжёте, любезнейший.

Только, лояльность у них никак не к племени, а к деньгам.

Т.е. этот шлемазл, Сатановский, был президентом Российского еврейского конгресса тоже только ради лавэ? Третий президент Российского еврейского конгресса (2001—2004)[4].

Ай-нанэ-нанэ-нанэй, ай-нанэ-нанэй! 

Вы открыли нам веки!

Российский еврейский конгресс — Википедия Российский еврейский конгресс — Википедия Аватар пользователя Ховеш Ховеш15:35

Домовой!

В чём у тебя ко мне претензия?

Зачем хамить? Так сказал, сяк сказал. Ну, так я не прав. Не первый раз.

Дорогой! Хочешь, я тебе схамлю? Тебе станет легче?

Я тебе сегодня вечером поставлю плошку с гречневой кашей. Покушай, пожалуйста. Я к тебе с полным уважением.

Аватар пользователя domovoy domovoy15:43

Вот это для меня реально новость!
Вскрыть заведомую ложь - это по жыдовски называется схамнуть?
Не, ну правильно, если логически рассуждать.
Вы врёте без конца и краю, как только ваше враньё выводят на чистую воду, то вам, оказывается,  хамят.
Твою ж маман!
Кристальная логика!
Браво!
ПыСы. Гречи у меня дома завались!
И готовить я умею )

Я тебя спросил, какого лешего ты здесь трёшься.
Ты не ответил. Чо те здесь надо? Дуй к хохлам )
Шо, отвалить? Работать тебе мешаю? )

Аватар пользователя Above_name Above_name15:31

евреи не умнее всех. 

Такида , ЕМНИП в 7-ой серии к/ф Девять жизней Нестора Махно последний беседует з Лейбой, а тот плачеццо ему, что евреи рванули в ЧК: "Бедное ЧК! Они думали, что все евреи умные. Они не знали, что каждый второй еврей дурак!"

 

Аватар пользователя Ice Rain Ice Rain11:32

Евреи и пьют и сало жрут. Но только ночью, чтобы никто не видел. Если другие не видят, то можно.

Знакомый белорусский еврей ездил на заработки в Хайфу и возил евреям сало.

Аватар пользователя Ховеш Ховеш13:03

Ice Rain!

    Сало свободно продаётся в Израиле в магазинах арабов-христиан. Я покупал сало в Хайфе, о которой вы упомянули в своём комментарии. Сало было очень хорошего качества, ел я его открыто, в чулане не прятался.

   Провезти сало в багаже частного гражданина в Израиль, как и в любое место в Азии, Европе и Америке, незаконно. Нелегальный провоз является уголовным преступлением.

   Я не могу представить себе, что Вы опустились до тупого вранья. Поэтому, я сообщаю Вам, что Ваш "белорусский еврей" врёт.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:13

Чо так сразу 

Домашнее сало всяко лучше магазинного будет 

Аватар пользователя Polaris Polaris11:45

На самом деле автор прав. Русские и евреи пьют наравне, но встретить в общественном месте непристойно пьяного еврея практически невозможно - и вовсе не потому, что евреев меньше. Это маловероятно и там, где их больше.

Это просто разный тип поведения.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100012:03

На самом деле, учитывая, что евреев меньше, чем русских, пьют они побольше на душу населения, чем русские

Аватар пользователя Polaris Polaris13:25

Если на душу - численность не важна.

По этому показателю русские далеко уступают мировым лидерам. При этом надо учесть, что во многих странах пьют гораздо меньше, чем колются, курят, глотают и нюхают, а в некоторых гонят и пьют, не заходя в магазин.

Список стран по потреблению алкоголя на человека — Википедия Список стран по потреблению алкоголя на человека — Википедия Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:32

Как это

Удельный показатель всегда один из важных, как в статистике, так и в физике например 

Например у вас мощность двигателя 2000 л с, но масса машины 100 тонн, или 200 л с, но  масса 2 тонны, понятно, кто быстрее будет 

Аватар пользователя Polaris Polaris14:27

Если пьет каждый третий - неважно, трое их или триста миллионов. Абсолютное число разное, а удельное одинаково.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100015:30

Всеравно не понимаю, что хотите сказать 

Аватар пользователя Arsland Arsland12:05

Невозможно встретить потому, что их всего 0,2%...а выпивающих ещё меньше)))

Аватар пользователя Polaris Polaris13:31

Бывал в местах, где существенно больше, но тип потребления у них и там другой. Напился - тихо домой, друзья погрузят в такси. Ну и соотношение спиртного и закусок более щадящее. При этом стойкость русских к спиртному выше.

Аватар пользователя bzbo bzbo11:54

Нехуштан - вообще то это и был самогонный аппарат времен Моисея. 

Медный змей — Википедия Медный змей — Википедия Аватар пользователя Demych Demych10:57

"Русские пьют много" алё, вы из 80х годов ХХ века пишите? На дворе 2023 год: 

Согласно исследованиям, вопреки распространенному мнению, далеко не все страны экс-СССР являются самыми выпивающими, включая Россию, Белоруссию и Украину. Этот факт подтверждает последний глобальный доклад о потреблении алкоголя в мире, представленный Всемирной организацией здравоохранения -- Global status report on alcohol and health. В первой десятке рейтинга самых пьющих стран оказались только три представителя бывшего СССР – Молдавия, Литва и Латвия.

Аватар пользователя Watcher Watcher10:57

Смотрите мой коммент чуть выше. Он и к Вам тоже относится.

Комментарий администрации:   *** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 *** Аватар пользователя Советчик Советчик11:52

Со времен 80-х потребление алкоголя в России уменьшилось вдвое. Также как и табака. Количество самоубийств достигло уровня 60-х годов и продолжает падать.

Комментарий администрации:   *** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 *** Аватар пользователя zis_151 zis_15112:03

как писал Некрасов -

" у нас на семью пьющую

не пьющая семья "    что там в 1800 лохматом было

Аватар пользователя Советчик Советчик13:03

Есть официальная статистика потребления алкоголя. К началу ВОВ потребление алкоголя в СССР 1дЛ/г/чел. К 1985г. - 10.5. Сейчас около 5.

А на слова Некрасова не надо реагировать. Вообще не надо. Потому как для литератора преувеличение и искажение - абсолютно нормальный литераткрный ход. И мы не знаем, что подразумевается под терминами "пьющий" и "не пьющий" в проихведении данного литератора.

Комментарий администрации:   *** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 *** Аватар пользователя Ховеш Ховеш13:19

Советчик!

   Подтверждаю. В России пьют так мало, что можно сказать: в России не пьют. И пьяных на улицах нет. Осталась только легенда о пьянстве.

   В конце 60-х года много ездил на поездах через Москву. Ждал поезда, гулял на проспекте возле Киевского вокзала. В воскресенье, если совпадало с получкой, на улицах валялись пьяные мужики, многие просто спали. Не бомжи.

   Такого больше нет нигде.

Аватар пользователя Midshipman Midshipman10:56

да, понесло Сатановского, грамотный востоковед ведь был, перегорел наверное smile37.gif

Аватар пользователя Carcass Carcass11:05

В Израиле ему хорошо будет. 

Аватар пользователя задумавшийся задумавшийся11:58

Цена таких грамотных востоковедов на одесском Привозе два рубля ведро

Аватар пользователя Zdrasti Zdrasti12:33

грамотный востоковед ведь был

Он вообще-то по образованию сталевар, а в вопросах востоковедения самоучка. И всё его востоковедение - изложение ситуации с позиции Израиля, исключительно в его пользу. Никакого непредвзятого взгляда, только лоббирование еврейских интересов.

Аватар пользователя sekutor sekutor10:58

Пёс не выдержал, расчехлился, ненависть к русским тщательно скрываемая, вырвалась наружу.

Страницы 1 2 3 4 следующая › последняя »


22.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 306  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены