Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О подмене конфликта цивилизации и дикости межконфессиональным

О подмене конфликта цивилизации и дикости межконфессиональным  3.913:05 - 13/Ноя/23 Villina  

В последнее время на тему мигрантской преступности и обострения межнациональных отношений много статей. Не отлежался на этой теме только ленивый. Ну, и я полежу. 

Но мой взгляд, нет никакой неприязни к мусульманам и представителям отдельных национальностей. Совсем нет. Все возмущения вызваны конфликтом цивилизованного российского общества и с дикими нравами и обычаями приезжих персонажей. 

Почему это не относится у украинцам, белорусам, финнам и пр, которые тоже переселяются в Россию? Уверяю вас, если бы украинцы резали кабанчика во дворе многоквартирного дома и выбрасывали свиную голову на улицу, как это было в САмаре в дни празднования Курбан - байрама с баранами, возмущений было бы не меньше. Просто хуторские привычки давно в прошлом и никто их не тащит в мегаполисы. 

Если бы православный бухнулся перед церковью на колени и начал орать псалмы, на него смотрели бы точно так же, как на мусульманина, который, задрав пятую точку, молится в метро. Не поступают так цивилизованные люди. Для отправления религиозных потребностей есть специальные места. Свобода вероисповедания не предполагает нарушения правил общественного порядка. 

Приезжие из Средней Азии хотят жить в больших, чистых, уютных городах с высоким уровнем сервиса и всех видов социальных гарантий по законам и обычаям своего аула. Так не бывает. И хорошо бы им объясняли на месте такие вещи. До того, как они пересекут границу нашей богоспасаемой Отчизны. У нас потому такая красота и уют, что мужчины и женщины всех национальностей работают вместе на благо России и свое, налоги платят. 

Статья 14 Конституции РФ

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Из светскости государства следует то, что публичная демонстрация принадлежности к религии не приветствуется. Если это не является профессией человека. То есть, священник или мулла могут ходить в публичных местах в спецодежде. А вот заматывать гражданок в мешки с дырками или платки нельзя. Кроме того, все помнят террористок в никабах, под которыми умещался пуд взрывчатки и пояс шахида. Если кому то непонятно, что говорит Конституция, надо запретить религиозную одежду отдельным законом. Что уже сделано во многих странах. 

В РФ нет ненависти на религиозной и национальной почвах. Есть неприязнь к дикости, нарушению норм цивилизованного поведения, демонстративному невежеству и хамству. И это никак не связано с национальностью и верой. К гопникам 90х относились ровно так же, а они были доморощенные. А сейчас на этом пытаются разжечь межконфессиональный и межрелигиозный пожар. На бытовом уровне на Пасху соседи татары яйца красят и чак-чаком угощают. В казахские села в Самарской области ездят за вкусной кониной все подряд. 

В супермаркетах хлебов от всех народов - подовый русский, финский, лепехи с кунжутом, матнакаш, маца и лаваш. Явно что то забыла, но не суть. 

Мне мигрантов иногда по-человечески жаль. Живут скученно, их часто обманывают, работают люди порой на износ. В СССР тоже использовали труд иностранных рабочих или своих из других регионов. Кто помнит, лимитчиками звали своих. А вьетнамцы работали в нашем городе на фабриках. Жили в общежитиях от предприятий, вели себя тихо и мирно. Ибо, малейший косяк и - Родина тебя ждет! Никаких семей, отработал - и домой!

Но, представьте себе, что строительных рабочих из Средней Азии работодатель селит в общежитии со столовой, нормальными бытовыми условиями, возит на работу и обратно, платит с их заработной платы положенные налоги во все фонды... Вам не кажется, камрады, что потребность в рабочей силе при таком раскладе резко уменьшится? И кому выгодно наводнение наших городов полуграмотными выходцами из сайгачьих мест Средней Азии? 

Да и не поедет к нам тот же узбекский инженер или программист, слушая жалобные мантры об угнетении несчастных соотечественников и злых русских. 

Наведение порядка в сфере труда приезжих выгодно всем. Населению, государству, самим мигрантам. Кроме бизнеса и деятелей из диаспор.

И что такое диаспора? Почему между гражданином РФ и законом нет никого, а за мигранта часто вступается мутное национально - культурное объединение? Нацкультурное - так устраивайте фестивали бешбармака и учите людей плов варить. Песни, танцы, стихи Навои и восточные мелодии на дутаре.  Почему губернаторы проводят с ними какие то совещания и слушают их пожелания и просьбы? Где тут равенство всех перед законом? 

Нет никакой неприязни к мусульманам или людям определенной национальности. Конфликт между цивилизацией и варварством есть. Но он вечен. 

https://youtu.be/vibY79iAmKE

Спасибо, Осса, за песню. Она  здесь уместна))

Авторство:  Авторская работа / переводика       Комментарии Аватар пользователя Лягушонка Лягушонка13:14

Villina:

Мне мигрантов иногда по-человечески жаль. Живут скученно, их часто обманывают, работают люди порой на износ. 

- надеюсь, это взаимно? :)

Мигрантам есть хоть какая-нибудь феня до вас и вашей жизни/работы? Или до полной фени? 

Аватар пользователя Гудвинъ Гудвинъ13:26

верно подметили: лучше бы автор пожалел родителей этой девочки да и ее саму... хотя в целом в данной статье есть и немало разумных выводов

https://www.mk.ru/incident/2023/10/22/v-moskve-migranta-zaderzhali-za-iznasilovanie-9letney-devochki.html

В Москве мигранта задержали за изнасилование 9-летней девочки В Москве мигранта задержали за изнасилование 9-летней девочки В Москве 18-летнего уроженца Таджикистана задержали и заключили под стражу за изнасилование 9-летней девочки Аватар пользователя Villina Villina13:35

Очень жалею. Но мигрант может вовремя смотаться в родные пенаты при поддержке диаспоры. Что многие и делают, это и есть причина нераскрытых преступлений. Мне кажется, вы об этом писали. А наш с законом один на один. Регулировать надо поток, прекратить бесконтрольный въезд

Аватар пользователя Smart75 Smart7513:48

Само понятие диаспоры - уже нарушение закона. Не по букве, но по духу.

Потому что вводится некий посредник между приезжим гастарбайтером и законом РФ.

Аватар пользователя burelom burelom13:53

https://cont.ws/@artut.pirogov/2673721.История избившего сотрудника ДПС Алиева получила неожиданный финал.

История избившего сотрудника ДПС Алиева получила неожиданный финал - artut.pirogov — КОНТ История избившего сотрудника ДПС Алиева получила неожиданный финал - artut.pirogov — КОНТ Началась эта история ещё весной и на тот момент наделала много шума, но как и большинство происшествий с течением времени была забыта под ворохом других эпизодов, а ведь вспомнить есть о чем!Санкт-Пет | История избившего сотрудника ДПС Алиева получила неожиданный финал |Автор artut.pirogov. Больше статей автора читать на сайте. Аватар пользователя turan01 turan0115:57

Бастрыкин уже дал команду  своим перепроверить обстоятельства такого подарка ублюдку, заработавшему сраузу несколько статей УК. 

А прокуратура, как всегда, помалкивает ...

Две самые замазанные структуры (плюс МВД): с них, с самых низов  и надо начинать чистку рядов. 

Аватар пользователя Medved075 Medved07514:54

Можно называть прилично - "сообщество старших и прорабов" :)))

Аватар пользователя Villina Villina13:44

ПРимерно, как мне до вас))) 

Аватар пользователя Лягушонка Лягушонка13:17

Villina: 

Если бы православный бухнулся перед церковью на колени и начал орать псалмы, на него смотрели бы точно так же, как на мусульманина, который, задрав пятую точку, молится в метро.

Нет, это две огромные разницы. Православный в своей стране. 

Аватар пользователя Алексец Алексец13:30

Фанатики и идиоты есть в любой культуре и нет такое поведение не является нормальным ни для мусульманина в Уфе, Казани, ни для православного. Всему есть место и время.

Аватар пользователя Villina Villina13:31

Я и говорю Конфликт цивилизации и варварства. Мусульманство ни при чем. 

Аватар пользователя Алексец Алексец13:36

Я то это понимаю, чай с нашим Закавказьем на стройке с 95 года, да и на наших насмотрелся. Такое искаженное восприятие мира от личной неопытности и зашоренности.

Аватар пользователя Villina Villina13:38

От воспитания тоже. Многие цивилизуются и ведут себя, как нормальные люди. Потом себя же со стыдом вспоминают в ипостаси дикаря. 

Аватар пользователя Алексец Алексец13:39

Редко но и такое видел.

Аватар пользователя gelotus gelotus15:57

Я и говорю Конфликт цивилизации и варварства. Мусульманство ни при чем. 

Я даже больше скажу. Конфликт на Украине это тоже конфликт между городом и деревней. Украинская культура это деревенская культура. Отсюда появляется популярность  вышиванок, покраски бордюров в цвета укрины, самых больших в мире трезубцов из сала  и прочих атрибутов деревенской цивилизации. Ведь что -то более сложное деревенская цивилизация сделать не может. Посмотрите как себя ведут украинские дипломаты в Европе или депутаты в верховной раде. Кривляются обзываются, сквернословят. выглядит как будто нет никакой культуры. Нет это культура , просто культура деревенская. Так ведут себя базарные бабы в деревне. Тот кто громче орет, применяет больше матов, или придумает смешнее прозвище, тот и прав. 

Для деревенской культуры идеалом является Батько Махно и теория анархии. Никаких законов, налогов, полиции, судов, армии и прочих дармоедов. Все живут при натуральном хозяйстве, Иногда ездят в соседний  базар продавать излишки зерна. Все решает по своему усмотрению  местный авторитет или атаман. Из местных он набирает свою ватагу и опираясь на нее он держит в своих руках всю округу. Вот откуда появились полки азова и правого сектора. Именно о таком они мечтают.

В Городе все не так. Для нормального функционирования города нужен порядок и дисциплина. Без порядка не работают заводы и нарушаются сложные цепочки производства. Для наведения порядка нужен закон, и соответственно суды и полиция. Все это не должно зависеть от прихоти какого то авторитета. иначе все развалится.

При столкновении городской цивилизации и деревенской, всегда побеждает город. Т.к. город более организован и дисциплинирован. Только на украине этого не произошло. Благодаря поддержке Европы, западные области с деревенской культурой смогли подавить восточные, более богатые и промышленно развитые области с городской культурой. И на Украине победила деревенская цивилизация.    Вот только деревенская цивилизация не может поддерживать работу крупного государства, для этого нужно городское мышление. А его то как раз нет. Поэтому При нормальных обстоятельствах, государство которая подчинила деревенская цивилизация неизбежно разваливается на мелкие области в каждоим из которых правит свой атаман. И Украина неизбежно шла к развалу. Об этом знала и Европа, поэтому пока Украина не развалилась, она натравила Украину на Россию.  Украина должна была самоубиться об россию, причинив ей как можно больший вред. Что будет дальше с населением бывшей Украины Европу не волновало.

 

 

Аватар пользователя Villina Villina16:46

толкновении городской цивилизации и деревенской, всегда побеждает город. 

ДРевние римляне с недоумением смотрят на вас из небытия, побежденные массой варваров)))

Аватар пользователя Villina Villina13:35

В своей. Но православный может быть и мигрантом с той же Украины. Или Сербии. Дело в поступке. Глядя на идиота вы же в паспорт его не заглядываете

Аватар пользователя задумавшийся задумавшийся13:39

Мусульманин тоже в своей стране! Или Вы не в курсе что мы многонациональная страна? 

Аватар пользователя Villina Villina13:42

Страна светская. И православный, и мусульманин могут быть и гражданами, и мигрантами. 

Аватар пользователя задумавшийся задумавшийся13:46

Совершенно верно. О том и речь

Аватар пользователя не дождетесь не дождетесь13:33

хороший,годный текст

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта Zаке Номи Аримашта13:35

Конфликт между цивилизацией и варварством есть.

 Конфликт  этот инспирируется буржуйчиками всех разливов и жЫдовствующими  - а так то в слесарках и мусульмане и православные шкурят битый капот брички купчика или чинуши и им нужен маузер Дзержинского и классовое сознание - тогда они на девочек бросаться не будут,  а будут бросаться на  того же 18 летнего сыночка министра Чечни по спорту.  В хорошем смысле бросаться - не в сексуальном, а в бомбическом имени Веры Засулич. 

Аватар пользователя Villina Villina13:40

Ленинская мысль. Трудящиеся должны объединиться, несмотря на национальность, против эксплуататоров. Интернационализм. 

Кстати, среди буржуев практически нет национальной ненависти. Дочка Пугачевой замужем за чеченцем была. 

Аватар пользователя burelom burelom14:34

Ленинская мысль. Трудящиеся должны объединиться, несмотря на национальность, против эксплуататоров. Интернационализм.

Поддерживаю. Но увы. Это не характерно для нашей новой России. 

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта Zаке Номи Аримашта15:07

Дочка Пугачевой замужем за чеченцем была. 

 За бандосом банкирчиком - а не за чеченцем.    Банкир из Чечни - ровно такая же сволотА и мразь, как и банкир из Твери или Лондона. 

   Касаемо же Орбакайте - Мишка Орбакас был высок, и ему бы в кино Волланда играть - а не старикану Басилашвили - расово чистому жЫдёнышу.

Аватар пользователя Комиссар Рекс Комиссар Рекс13:37

Всё верно.

Умница!

Аватар пользователя Гудвинъ Гудвинъ13:49

Уже у многих экспертов возникает вопрос: вот строится новая инфр-ра, дороги и т.д...но кому в итоге это достанется и кто будет этим пользоваться при таком массовом завозе мигрантов и одновременного снижения рождаемости во многих коренных регионах? smile23.gif

Аватар пользователя Villina Villina13:47

Демография несколько другая тема. Достанется тому, кто продолжится во времени. Кто готов рожать и воспитывать детей. В свое время ашкеназов оставалось около 400 человек. Генетики как то посчитали. Сейчас их несколько миллионов. И над этим работать надо. Проблема то в мозгах по большей части. 

Аватар пользователя burelom burelom13:48

Нет никакой неприязни к мусульманам или людям определенной национальности. Конфликт между цивилизацией и варварством есть. Но он вечен. 

Villina, спасибо за статью. Согласен с Вами на сто процентов. Экипаж нашего БЗРК (большого разведывательного корабля) состоял из 14 национальностей советских граждан. Боевое братсво, слаженная работа и жёсткая дисциплина для всех моряков, в том числе и офицеров. В СССР мы были все советские люди. И в нашем советском образованом обществе, как и в современнном российском, нетирпимость к открытому проявлению аульских обрядов и традиций мигрантов  неприемлимы и вызывают отторжение ввиде массовых выступлений народа российского против политики властей по привлечению мигрантов из азиатских респулик.

А по большому счёту, согласен с Вашим заключением: "Мне мигрантов иногда по-человечески жаль. Живут скученно, их часто обманывают, работают люди порой на износ." Власти регионов, совместно с центральной властью дают бизнесу карт-бланш на завоз огромного количества рабочей силы, порой совершенно неквалифицированной, которую бизнес эксплуатирует как рабов. Вероятно, и с согласия тех же диаспор. Диаспоры заинтересованы в мигрантах-это их финансовое благополучие. Клубок противоречий получается знатный. Рубить его должно государство, сильное, независимое от внешнего и внутреннего врага. 

Аватар пользователя Villina Villina13:51

Именно! В угоду бизнесу и прибылям и рабов развели из чужих стран, и местным тошно

Аватар пользователя lunatik005 lunatik00515:02

Полностью вас поддерживаю​.​​​​

Аватар пользователя Гудвинъ Гудвинъ13:51

Верно подметили насчет лоббистов...теперь в этой сфере крутятся миллиарды, что усложняет наведение порядка

https://m-ug.tsargrad.tv/investigations/zolotye-shemy-raskryty-na-vvoze-migrantov-v-rossiju-zarabatyvajut-sotni-milliardov-v-god_845579

Золотые схемы раскрыты: На ввозе мигрантов в Россию зарабатывают сотни миллиардов в год Золотые схемы раскрыты: На ввозе мигрантов в Россию зарабатывают сотни миллиардов в год Помимо строительного, жилищно-коммунального и "плодово-овощного" бизнес-лобби, всеми силами затаскивающего в нашу страну гастарбайтеров, существует ещё одна неприметная, но очень мощная и влиятельная прослойка, которой тоже выгодно как можно большее число мигрантов, въезжающих в Россию. Это посредники, предоставляющие услуги так называемого сопровождения приезжих – по оформлению... Аватар пользователя Villina Villina13:56

Срач даже в хате легче навести, чем убрать)))

Аватар пользователя 司马大叔 司马大叔13:52

гм! Наивно считать, что финансовое благополучие "диаспор" мигрантских ОПГ зиждется на чем-то ином, кроме местного населения

Аватар пользователя Stan Miller Stan Miller13:50

Статья 14 Конституции РФ

1. Российская Федерация - светское государство.

Политика первых лиц, публично демонстрирующих свою религиозность (религиозную принадлежность) и, как минимум, попустительствующих тотальному насаждению религиозных законов и обрядов на региональном уровне РФ, по сути, обесценивает, если не сказать сильнее, указанную норму Конституции.

Аватар пользователя Villina Villina13:53

Мне это тоже не слишком нравится. 

Аватар пользователя Stan Miller Stan Miller13:59

Увы. На самом деле, есть несколько объективных причин. Во-первых, религию сейчас называют основным скрепом общества (за неимением других, очевидно, ведь у нас отсутствие идеологии закреплено на государственном уровне). Во-вторых, сейчас, во время СВО, точно не время начинать внутренние разборки. Тем не менее, процесс можно запустить до такой степени, что потом будет поздно.

Будем посмотреть.

Аватар пользователя turan01 turan0116:05

Не смотреть, а записываться в Русскую Общину, Северного Человека и пр. патриотические общественные организации, вносить посильный вклад личным участием в оперативной работе дружин, коллективных мероприятиях и/или посильной  денежной помощью. 

Не лениться повсеместно распространять информацию об инцидентах с мигрантами и лицами приезжих национальностей

Аватар пользователя Stan Miller Stan Miller16:18

Не лениться повсеместно распространять информацию об инцидентах с мигрантами и лицами приезжих национальностей

Не нужно призывать людей ходить по тонкой грани с риском нарушить УК. Тем более на АШ, тут народ в основной массе поумнее будет, на подобные дешевые разводки не ведется. Вам на Дзен надо. 

Аватар пользователя turan01 turan0116:25

Нет никакой тонкой грани: свидетельства нарушения законодательства ими имеются - в студию.

Нет - адьё.  Ещё один ультраинтернационалист-псевдоохранитель. Чибисы-сомовы-шиловы-азаровы-бегловы:  побеседуем с диаспорами и всё, всё порешаем. Тьфу. 

Аватар пользователя burelom burelom14:37

Политика первых лиц, публично демонстрирующих свою религиозность (религиозную принадлежность) и, как минимум, попустительствующих тотальному насаждению религиозных законов и обрядов на региональном уровне РФ, по сути, обесценивает, если не сказать сильнее, указанную норму Конституции.

В точку! И чего же ждать населению многонациональной страны от такого светского государства?

Аватар пользователя Villina Villina14:41

Я думаю, религиозная жизнь должна быть глубоко личным делом каждого человека. Как гигиена или интим, которые не выносятся в публичное пространство

Аватар пользователя Stan Miller Stan Miller14:43

А вы как часть населения - чего ждете? 

Аватар пользователя Сергей Ольховский Сергей Ольховский13:50

В последнее время на тему мигрантской преступности и обострения межнациональных отношений много статей.

Лично мне понятно, что некоторые силы, в том числе из-за рубежа, разжигают умышленно. Не, ну бывает, конечно, что и просто по дурости.

Аватар пользователя Гудвинъ Гудвинъ13:55

А вот эти деяния тоже из-за рубежа разжигают и провоцируют? иногда лучше молчать, чем такие комменты писать

https://www.mk.ru/incident/2023/10/22/v-moskve-migranta-zaderzhali-za-iznasilovanie-9letney-devochki.html

В Москве мигранта задержали за изнасилование 9-летней девочки В Москве мигранта задержали за изнасилование 9-летней девочки В Москве 18-летнего уроженца Таджикистана задержали и заключили под стражу за изнасилование 9-летней девочки Аватар пользователя Сергей Ольховский Сергей Ольховский14:14

иногда лучше молчать, чем такие комменты писать

Это же я порекомендовал бы и вам. Преступность была, есть и будет. Как со стороны мигрантов, так и по отношению к ним. Надергать можно любых фактов, чем определенные структуры и занимаются, с целью вовлечь нашу страну в пучину межнациональных конфликтов. Именно об этом и свидетельствует небывалое количество статей на эту тему в последнее время. И некоторые, к сожалению, ведутся.

Аватар пользователя Villina Villina14:23

Гудвин прав в том смысле, что своего дерьма хватает, незачем это добро еще и завозить. К мигрантам, особенно при получении ими гражданства, надо относиться строго и избирательно. 

Аватар пользователя burelom burelom14:40

К мигрантам, особенно при получении ими гражданства, надо относиться строго и избирательно. 

Вот только некому выполнять такую очень ответственную работу в нашем Правительстве. 

Аватар пользователя Villina Villina14:45

ЕСть. Кабанов тот же. Медведев из московского правительства. 

Аватар пользователя turan01 turan0116:18

Якобы небывалое количество статей появилось только с позавчерашнего дня: народ просто не выдержал этой буквально лавины свидетельств о творимых мигрантами и лицами приезжих национальностей паскудствах, а вякать на эту тему вместе с Сапоговым ты когда начал? Еще в сентябре, а теперь вдруг прозрел,  вырусь несчастный.

Смотри ты как ловко он уравнивает, выставляет на одну доску мигрантов и автохтонов, находящихся на своей земле:  дескать, и тут преступность. и там преступность - все равны, все одинаковы виновны и виноваты. Дешёвка. 

Страницы 1 2 следующая ›


13.11.2023
Пожаловаться Просмотров: 132  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены