: svasti asta,
О человеке можно узнать многое благодаря его почерку. Графологический анализ рукописных текстов позволяет ученым узнать особенности характера личности. Сопоставляя объективные и субъективные факторы формирования почерка (внешние условия и особенности системы движений каждого человека), специалисты могут составить целостную характеристику личности. Мы не претендуем на научный анализ почерка писателей, однако надеемся, что вам будет интересно посмотреть на их рукописи.
У Льва Толстого, к примеру, почерк настоящего врача. На странице с трудом можно разобрать хоть что-то. Возможно, Лев Николаевич просто настолько быстро писал? Гипотеза вполне реальная, если учесть объем его произведений.
Почерк Толкиена напоминает изящные эльфийские письмена. Профессор, к тому же, писал очень аккуратно.
Рукописи Александра Пушкина выглядят очень красиво. Настолько красиво, что прочесть текст практически невозможно.
Интересно, Владимир Набоков сам понимал свои правки? Или работа с рукописями доставалась исключительно его жене? В любом случае, прочесть и понять текст на этой странице очень тяжело.
Эта рукопись принадлежит Францу Кафке. Что ни говори, а не нужно быть специалистом, чтобы описать характер человека с таким почерком.
Почерк вспыльчивого Эрнеста Хемингуэя спокойный и опрятный. От него, как и от произведений, веет легкостью.
Издатели, наверное, не раз благодарили Сергея Есенина за его разборчивый почерк.
Абсолютно простым и понятным почерком писал Эдгар Аллан По.
Маленькие буковки, много «воздуха» между строками – это Виктор Гюго.
Письмо императрицы Марии Федоровны с собственным рисунком (автопортрет), сыну цесаревичу Николаю Александровичу. 30 октября 1890. Рисунок - карандаш, акварель
Подпись Императора Александра III Александровича
http://lifeinbooks.net/
Ещё интересное:
Важные темы:
Активные участники:
Реклама
пишет:
Последние откомментированные темы: