Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6926 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ПРОСТАЯ РАЗГАДКА «СЛОЖНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ» ЛИБЕРАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

СОСУНКИ РЕКЛАМЫ: ПРОСТАЯ РАЗГАДКА «СЛОЖНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ» ЛИБЕРАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

https://t.me/flagman020  

 

Что касается российских либералов, то о них самым точным образом высказался писатель Фёдор Михайлович Достоевский: "Наши либералы - это лакеи, которые ищут, кому бы почистить сапоги". Достоевский бессмертен, и поколение за поколением только раскрывают поставленный им диагноз в бесславной родословной — от Булата Окуджавы до Аллы Пугачёвой и далее до Веры Полозковой.

Разгадка лежит на поверхности: достаточно лишь взглянуть на грань между традиционной и буржуазной трактовкой феномена по имени «культура». Традиционное понимание – просто и незамысловато: человек чего-то делает, другие люди, познакомившись с его творчеством, одобряют его, и чем больше людей так сделали – тем более знаменитым стал человек. Ф.М. Достоевский именно так и загорелся на небосклоне: он писал свои романы, люди их читали (тогда образованная публика была ещё читающей), один другому рекомендовал, обсуждали, возмущались, восхищались – и в этом не было ещё (эпоха не та) – признаков тщательно спланированной рекламной компании.

Нарождавшийся капитализм рекламировать Достоевского не хотел (как врага себе, да и не очень тогда ещё умел), царизм же хотел – но не умел от слова «совсем». Из всех неудач царизма самая вопиющая – это информационное освещение своей деятельности. Чем царизм точно не обладал ни в какой мере – так это искусством рекламы и PR-а.

Шли годы – и с годами писатели всё меньше и меньше появлялись путём «естественных родов». Писателей или музыкантов, или художников рожала уже не жизнь, а реклама. При этом личные свойства, качества и способности, талант, мастерство собственно художника отодвигались всё дальше и дальше в тёмный угол.

Изначально рекламному продукту предписывалось иметь и некоторые собственные достоинства, в помощь рекламной кампании. Мол, нам будет легче «раскрутить» талантливого автора, нежели совсем уж бездарность.

Потом успехи рекламы сделали какие-то личные качества художника ВООБЩЕ НЕВАЖНЫМИ. Шаг за шагом рекламисты добивались ситуации, при которой известный, малоизвестный и неизвестный художники – напрямую зависели от рекламных бюджетов. При большом бюджете маркетологи продадут и кучку какашек как шедевр монументальной скульптуры. При отсутствии денег на «раскрутку» - боюсь, в наши дни Достоевского никто бы не заметил. Нет ни времени, ни сил исследовать творчество незнакомых, когда так активно навязывается там много «известных», их бы успеть сравнить-покритиковать…

Сложился парадокс буржуазной культуры: если писатель не известен, то его не читают, а если его не читают – то он и неизвестен. Это замкнутый круг, из которого нет выхода в обществе, в котором все подавлены своими проблемами, думают только о себе и по сторонам не смотрят.

Традиционный взгляд на культуру, как на произведение творца – наконец, совсем заглох. При наличии «раскрутки» за творчество пипл принимает всё, что угодно. Без «раскрутки» - ничего не принимает за творчество.

+++

Так кто же такой – художник, писатель, поэт, музыкант? Человек, занятый определённого вида творчеством, или же шакал, крадущийся за крупным буржуазным хищником в надежде полакомится объедками?

Буржуазная культура выбрала второй вариант достаточно однозначно. Есть некие самодеятельные нищеброды, которые во дворе под гитару мурлыкают песенки своей компании. Их очень много, из их числа крупная финансовая группа может выдернуть любого – и превратить в «звезду» первой величины.

Но, разумеется, не за бренчание на струнах, которым владеет каждый второй подросток!

Избравшая для себя роль шакала при тигре, буржуазная культура отбирает, в первую очередь, максимально склонных к лакейству, к пресмыкательству перед «спонсором», готовых как угодно вывернутся, что угодно поддержать – в благодарность за корма.

Это само по себе нехорошо – но, скажем, в США – «звёзды» - лакеи миллиардеров обслуживают, пусть и по холуйски, но свою страну. В России же проблема обостряется тем, что капитал у нас (так уж получилось, исторически и ментально) – всё время иностранный… А кто платит, тот и заказывает музыку…

«Звезда» эстрады в США не может быть антипатриотом по той же самой причине, по которой «звезда» эстрады ельцинской России не может быть патриотом: они обслуживают одни и те же центры платежа, и если будут плохо обслуживать – «их с высокого оклада за шкирку в пять минут».

+++

Капитал был враждебен России уже при царе. Он приходил из стран более развитого капитализма в страну, где капитализм только наклюнулся, и потому (по законам подавления центром периферии при капитализме) сразу же принял русофобские черты.

Наивно думать, что английский или французский, бельгийский или немецкий капитал будет взращивать подачками кого-то, кроме русофобов, в сфере культуры. Но при царизме был кое-какой и национальный капитал, и он мог, теоретически, где-то и поддержать «своих» против рекламной славы всем навязываемых русофобов сферы культуры.

Потом был СССР, где частного капитала просто не имелось. И рекламку тебе мог сделать ТОЛЬКО иностранный капитал – или партком КПСС. И все, кто ориентировались на капитал – ориентировались на то, как быть созвучным Западу, петь с ним в унисон, как понравится – например, западному издателю (и получить Нобелевку, например).

Чем больше разлагалась КПСС (а разлагаться она начала страшно сказать с какого года!) – тем больше путёвкой в славу становилась похвала прозападного лобби, прикормленного иностранным капиталом. А недовольство этого лобби – закрывало художнику все пути, делало его изгоем, никому неведомым маргиналом.

Стало модным считать, что либерализм – неотъемлемая часть таланта, что патриот и почвенник органично неспособен быть талантливым в художественном отношении (либеральная критика всячески это поддерживала и насаждала).

+++

В итоге разложившаяся КПСС предала свой народ, расчленила свою страну в угоду западным покровителям, и обокрала всё население. Это умножило западничество «субкультуры-шакала» в 10, если не в 100 раз. Рекламная сфера превратилась в бешеного пса, днём и ночью лающая за Быкова и Акунина и против национально-ориентированных творцов.

И возникла ситуация 90-х годов, когда творческая профессия стала неотделима от проституции, превратившись в вариант «эскорт-услуг». Без проституции заниматься творчеством можно было только на общественных началах: это не сулило никаких заработков, и никакой – за пределами охвата самых близких к тебе людей, твоих личных знакомых – известности.

Проститутка не имеет своего мнения: она обречена повторять то, что сказано нанимателем, потому что жизненно зависима от него. Выгонит он от себя – и всё, смерть…

Но наша «творческая интеллигенция» была не просто проституткой (как в США или Англии) – она оказалась проституткой при богачах люто, со страхом и ненавистью, ненавидящих обокраденный ими народ. В итоге чем гаже высказывался об этом народе интеллектуал – тем больше ублажал своего «папика», и тем больше баксов в трусы ему засовывали.

Наверное, нашим «творческим» об этом и напрямую говорили – но, главным образом, зверёк учится добывать подачки методом дрессировки. Тявкнул – конфетка. Ещё раз – ещё конфетка. Понял: тявкаю вот в таком тоне – получаю конфетку… Так что некоторые «совести нации (не нашей)» - и без грубого прямого слова дошли до своего поведения, интуитивно нащупали – за что платят и премии дают, и на ТВ приглашают…

+++

Народ этого не понимал – народ вообще много чего не понимает. Например, того, что не научившись взращивать собственной культуры, он будет обречён кормить чужую, ненавидящую его, окормляя ядом чужебесия.

А у нас (имею в виду русских) – до появления Шамана и «Радио-Тапка» вообще не было собственных, национальных проектов в культуре: только то, что гельманы пропишут культурным считать, культурным и признавалось…

Когда народ удивился яростному выступлению «любимых» (за деньги любимых) артистов против собственной страны и собственных слушателей/зрителей/читателей – народ «забыл», что они вообще-то ВСЕГДА ТАКИМИ БЫЛИ.

Когда, скажите, они «топили» за народ и страну, с песнями типа «Я русский» или «Гвардия Петра»? В 60-е, когда они, под гитарку и с грустными глазами насаждали космополитическое слабоумие? Или в 70-е, когда их качество измерялось количеством фиг в их карманах? В 80-е кто-то из них высказался против умерщвления страны? Про 90-е молчу…

Проституированная субкультура возникла уже при царизме – и только слепой не увидит, как они огульное очернение России совмещали с бесстыдным восхвалением Англии. Почитай их, послушай – так это рай на земле… Многих из них этот «рай», когда взял верх – убил страшным образом, но привычка зверька побираться никуда не делась.

Российская культурная тусовка, обращённая не к небогатому рядовому потребителю своей продукции, а к оптовому богатому рекламному магнату – давно и прочно заражена антипатриотическими идеями. Или – полнейшей безыдейностью, что, в сущности, то же самое. Если их валютные спонсоры им скажут «спеть наоборот» - они, конечно, споют, но спонсоры их никогда им такого не скажут…

Сейчас справедливо пишут, что «релоканты» нескольких поколений, от 24-летнего рэпера Моргенштерна* до 68-летнего Бориса Гребенщикова* - порождение не только постсоветской эпохи. На самом деле презрение ко всему русскому – давняя традиция врагов России.

+++

Если говорить стратегически – то вообразите себе миролюбивого мишутку, который хочет кушать мёд, малину, коренья, и не хочет драться. Иногда этот мишутка, под настроение, заступается за слабых зверушек леса, отгоняя от них хищников, а иногда – просто хочет, чтобы его оставили в покое, с его мёдом и ягодниками.

Такому мишутке, который врезать может, и сильно, но не сильно любит этого делать – противостоит 100% плотоядный хищник. Анатомическое устройство этого хищника таково, что он не может кушать ни мёда, ни малины, ни кореньев. Если этот хищник скушает корнеплод – то у него будет несварение желудка. В отличие от гниющего мяса падали – которое его желудок гиены прекрасно переваривает. А корнеплод – нет.

На протяжении столетий русский медведь формировался как всеядный гигант, у которого убоина – лишь незначительная часть рациона. На протяжении тех же столетий английский лев или американский стервятник формировались на исключительно кровавой диете.

Для 100% плотоядного хищника любой зверёк в лесу – расчленяемая добыча. Хищник всех пытается загрызть, отчего кажется, что он всех ненавидит (на самом деле, ненавидит он негров или малазийцев не больше, чем вы свою котлетку или яйцо на завтрак).

Но особенно хищники-падальщики ненавидят медведя. Во-первых, в отличие от тушканчика, в мишке очень много мяса, и очень вкусного мяса. Кто имел счастье полакомится медвежьим окороком – меня поймёт. Во-вторых, будучи горой вкусной пищи русский мишка ещё и конкурент! Лев считает себя царём зверей, а медведь говорит – нет, я хозяин тайги.

Медведь и вкусен, и силён, он раздражает и тем, что его хочется съесть, и тем, что пугает плотоядного хищника. Но «самое дальше что было» - медведь эволюционировал в защитника слабых обитателей леса!

Толстый увалень, вскормленный мёдом и малиной, с некоторых пор приобрёл привычку гонять волков, мешать им охотится на оленей и тушканчиков!

Ну, согласитесь, обидно (хищнику-то)! Вот британский лев залёг в засаде, чтобы задрать очередной Нигер, полакомится человечинкой, и уже почти добился своего – как нарисовался вдруг толстый медведь, и спугнул! Ну, раз так, два так, льву голодно, и обидно!

А если недоедает лев – то как, вообразите, недоедают шакалы, питающиеся объедками после льва! Хищник, конечно, ненавидит всех – и с жителями Конго он поступит не добрее, чем с жителями Вологды (если те или другие попадут к нему на клык). Но, понимаете, Конго – оно же беззащитно: «тёща, как роща, её хоть руби». Так что ненависть к Конго (в котором бельгийские инвесторы убили больше негров, чем население всей Бельгии) – связано только с желанием его сожрать. А ненависть к России – и тем, что её хотят сожрать, и тем, что её боятся. Мало того, что в ней мяса больше, чем в Конго, и оно вкуснее, так она ещё, в отличие от Конго, может своими когтями брюхо хищнику вспороть…

+++

В итоге человеконенавистническую ненависть к Конго выражают молча, делами, без лишних слов. Ненависть же к большому медведю делами не всегда выразишь (к нему близко подойти страшно) – и её выражают в такие периоды обильным словоизвержением и «лаем до рвоты».

Тут ещё такой аспект. Для толстого добродушного увальня-медведя культура – это только культура. Он, накушавшись медку, сядет и на щепе пенька сыграет сам себе, для удовольствия.

Но для плотоядного хищника культура – прежде всего, оружие для убийства, потому что для него всё – оружие. Нет такой сферы жизни, которую хищник не пытался бы превратить в своё оружие, обращённое на конкурента.

А если конкурент силён – то именно культурное, психологическое воздействие на него выходит на первый план.

- У него слишком длинные когти – чтобы вступать с ним в прямую схватку! Давайте подложим ему отравленную пищу, вдруг слопает и животом застрадает?!

И – чего уж греха таить – мишку нашего стали травить, добавляя ему в мёд и малину «говна половину».

Так и стали «взрастать на одобрении» такие поганки, как семейно-творческий дуэт бардов Сергея и Татьяны Никитиных, лириков, чья ненависть пряталась, как жало у осы, под ярким брюшком слабоумной сентиментальности. А за ними маячит Окуджава, и вообще вся эта тусовка, много десятилетий проталкивавшаяся в «совесть нации»…

Есть прямая и очевидная линия родства, связывающая нынешнее поколение культур-предателей и не маскирующихся русофобов с прославленными деятелями советской и слегка постсоветской культуры. С теми либералами, которые долго и успешно, получая от государства множество почестей и привилегий, презирали и ненавидели Россию.

Многие удивляются: как же так, почести и привилегии брали, пользовались, наслаждались – а потом такое говорят? Но тот, кто знает, как работает масонерия, возразит: а потому и давали почести, привилегии им, что они ТАК говорили. Потому что очень и очень давно путь к вершинам славы стал срастаться с путём национал-предательства, в силу инородности капитала и капитализма (короля рекламы) в Россиях всех режимов…

Сюда же примыкает антинародная артистка России в добровольном изгнании Чулпан Хаматова, у которой собственного ума воробей какнул, зато позиция – «как велели». И эти, с виду блаженные Сергей и Татьяна Никитины - почтенного уже возраста исполнители знаменитых на протяжении десятилетий, с 1970-х, песен под гитару: "Александра, Александра...", "Если у вас нет собаки...", "Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании..." и многих других.

Давайте, ребята, говорить по взрослому и по честному: будь эти хитровые*анные твари действительно блаженными с блуждающей улыбкой – они бы дальше «праздника двора» и аплодисментов от своих соседей по дому не пошли бы! Сколько их таких, бренчать и скулить умеющих, по матушке-России…

А они не блаженные, не добряки! За всеми их «большими секретами для маленькой компании» - сокрыт хитрый и беспощадный хищник, умеющий шагать к деньгам и славе по головам, прорываться, пробиваться, локтями распихивать…

Не обольщайтесь насчёт старичков: внешность обманчива. Когда нужно – ловкачи и против спецоперации выступили, и в США к сыну переехали, и в разных эмигрантских концертах регулярно участвуют. А как у них сын в США оказался? От большой любви к Отечеству?

В своё время стоило Окуджаве получить вседозволенность безнаказанно произносить всё, что у него было на уме, так он в 1995 году начал не просто оправдывать чеченских террористов, а воспевать оды захватившему больницу в Будённовске Шамилю Басаеву.

При этом не нужно питать иллюзий: бороться с террористами и отстаивать безопасность своей страны Окуджава считал недопустимым лишь для русских. А вот когда он оказался на исторической родине предков, в Израиле, то от умиления женщинами в рядах ЦАХАЛа написал умилённые строки.

Их всех так учили, пропуская в славу через масонскую инициацию: воспевать израильских женщин за готовность вести вооружённую борьбу с соседями, но пророчить России великий позор установки "большого памятника" Басаеву.

Нетрудно догадаться, что Окуджава был кумиром и примером для, скажем, того же антирусского писателя Дмитрия Быкова*.

А сейчас Быков* бьёт все рекорды русофобии: и о кровавой смуте в России мечтает, и "безмозглый" русский народ оскорбляет, и деньги на дроны для боевиков киевского режима собирает, и удары украинских националистов по нашим городам "с пониманием" встречает, и по поводу трагедии в "Крокус Сити Холле" ёрничает (мол, обещали же, что при Путине такого не будет).

Далеко ли ушла от него Алла Пугачёва? Та, которая шоу-бизнес строила и контролировала?

Отчаянные "нетвойнисты", не простившие России её "боёв с соседями", в 2023 году горячо поддержали Израиль в варварских ковровых бомбардировках жилых кварталов сектора Газа. Так, репатриировавшийся актёр Анатолий Белый (Вайсман)* написал в соцсетях:

Израиль выстоит, Израиль победит. А всем вам [тем, кто вспомнил артисту его "нетвойнистские" лозунги], кто изрыгает здесь свой яд, - захлебнитесь им. Нелюди.

А ещё один отправившийся на "родину предков" гуру либеральной культуры, лидер рок-группы "Машина времени" Андрей Макаревич* не только одобрил действия израильской армии ("считаю часы и дни до победы наших солдат"), но и на словах выразил сожаление о невозможности (70 лет всё-таки...) самому взять в руки оружие.

Поэт-предатель Е. Евтушенко незадолго до своей смерти (разумеется за границей) назвал молодую либеральную поэтессу Веру Полозкову едва ли не своей творческой преемницей. Уже после начала СВО Полозкова проявила себя, как говорится, во всю ширь художественной натуры.

Так, ещё в 2022 году она заявила, что население Донбасса само повинно в геноциде русских со стороны Киева.

Ну, а чего вы хотите? Если вы не пробовали кормиться со стихов, с поэзии – попробуйте, будете весьма огорчены. Этим сыт не будешь. А вот с русофобии Полозкова будку раскормила основательно… Русский поэт кататься по заграничным курортам не сможет не потому, что ему это неинтересно, а просто денег у него на это нет. У Полозковой есть. Всегда есть. И много. И не говорить мне, что это с книг! Знаем: такое только с другого бывает…

В некоторых случаях родство по "антирусской линии" совпадает с семейной родословной, русофобия в прямом смысле слова передаётся по наследству. Наглядный пример - семейство Гельманов.

+++

Особенность буржуазной культуры в том, что слава приходит не к тем, кто её достоин, а к тем, кого реклама подсунет. Эти кукушата в гнезде русской культуры не только жрут за всех птенцов, но и – как положено паразитам – выталкивают настоящих птенцов из гнезда. Остаются в гнезде одни – и снова, снова разевают рот: корми меня, птичка!

В том, что у русских оказалась такая вот «культурная элита» не только вина русского народа, оказавшегося слишком простодушным, слишком добродушно-внушаемым, слишком доверчивым к оборотням. За этим стоит ещё и адское презрение Запада к нам, по слову классика:

Слова Скалозуба (действ. 2, явл. 5):

Я князь — Григорию и вам ,

Фельдфебеля в Вольтеры дам,

Он в три шеренги вас построит

А пикнете, так мигом успокоит…

Вот нам и подсунули в «Вольтеры» дешёвых, как Полозкова и Гребенщиков, паскудных, как Окуджава и Никитины фельдфебелей мировой закулисы. Жизнь идёт – а они не меняются.

Трепещут перед тесаком Израиля, слизывают с него кровь с умилением.

Ненавидят русскую жизнь – и мечтают о русской смерти.

И пытаются русских учить.

Как, якобы, «прославленные русские деятели культуры»…

Они?

Помилуйте!

Чему это отребье, духовно мертворожденное, смолоду проституированное, может научить нас, кроме смерти?

Виктор Ханов, команда ЭиМ

----------------------------------------

* Анатолий Белый (Вайсман). Андрей Макаревич, Алишер Моргенштерн, Борис Гребенщиков, Дмитрий Быков, Марат Гельман - включены Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.


06.05.2024
Пожаловаться Просмотров: 257  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены