© BGLOGIST OMV
OMV объявляет о масштабном ребрендинге своей сети продаж, который затронет 1000 заправочных станций в 7 странах Центральной и Восточной Европы. Этот трехлетний проект не только преобразит визуальный облик станций, но и подчеркнет стремление компании быть лидером в предоставлении устойчивых мобильных решений. Новый фирменный стиль OMV станет воплощением их маркетинговой стратегии, направленной на создание предпочтительного партнерства в сфере инновационных и экологичных транспортных решений.
Читайте нашу статью, чтобы узнать больше о влиянии этого ребрендинга на бренд, клиентов и будущее устойчивой мобильности.
OMV представляет новый фирменный стиль для сети продаж в Центральной и Восточной Европе
Процесс ребрендинга будет проходить в течение следующих 3 лет на 1000 заправочных станциях в общей сложности в 7 странах. Новый фирменный стиль соответствует маркетинговой стратегии OMV: быть предпочтительным партнером в области устойчивых мобильных решений сейчас и в будущем.
OMV делает следующий ключевой шаг в своей трансформации. Компания представляет обновление своего фирменного стиля, которое состоится в ближайшие 3 года на территории 7 стран – Австрии, Румынии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Сербии.
Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/06/17/omv-firma-stil/

Последние откомментированные темы:
-
Это больше, чем военная операция. Это тектонический сдвиг
(5)
skrjyni
,
01.03.2022
-
Мы покажем настоящую декоммунизацию: Путин пообещал «снести» Украину.
(7)
Bird Effe
,
01.03.2022
-
ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ГОВОРИТЕ? НУ, НУ...
(7)
Лариса Белфорд
,
01.03.2022
-
СВОДКИ С ФРОНТА
(4)
Леонид Цаканов
,
01.03.2022
-
Российские "деятели культуры" - о войне с Украиной.
(28)
Ольга Денисова
,
01.03.2022
20251205232408