Если бы правительство США добилось своего, моя последняя книга "Шоссе в ад: Хроники Армагеддона", 2015-2024 годы, никогда бы не была написана, не говоря уже о публикации. Правительство хочет контролировать повествование об угрозе ядерного конфликта. "Шоссе в ад" разрушает правительственный нарратив, обнажая реальность опасностей ядерного конфликта и то, как правительство превращает такой конфликт не просто в возможность, а скорее в отчетливую вероятность для американского народа и остального мира.
Когда "Шоссе в ад" было впервые задумано, я находился в разгаре кампании "Операция РАССВЕТ", призванной сделать предотвращение ядерной войны и продвижение контроля над вооружениями центральным вопросом президентских выборов 2024 года. "Шоссе в ад" должно было стать учебным пособием для просвещения американцев о неминуемой опасности ядерной войны и абсолютной необходимости разоружения и контроля над вооружениями как идеальных механизмов для удержания ядерного джинна в бутылке.
Министерство юстиции администрации Байдена и ФБР, однако, были возмущены этой кампанией и в рамках более масштабных усилий по противодействию так называемому российскому вмешательству в американский избирательный процесс.
7 Августа 2024 года ФБР провело обыск в моем доме. Они изъяли мою личную электронику, включая мой основной ноутбук, где я хранил свои файлы и черновики незавершённой работы. На этом ноутбуке было несколько длинных статей и два черновика. ФБР также изъяло архивные материалы, которые использовались как в статьях, так и в черновиках.
Но ФБР сделало больше: проведя такой громкий рейд, ФБР выдвинуло на первый план свои утверждения о том, что я был агентом Российской Федерации. Они поставили под сомнение мой авторитет как журналиста и аналитика и, связав свои обвинения с моим статусом сотрудника RT и Sputnik, попытались изобразить меня российским пропагандистом, а мою работу, как следствие, российской пропагандой.
Короче говоря, рейд ФБР был тщательно продуманным театральным актом, направленным на то, чтобы подавить критический голос в тот самый момент, когда этот голос должен был быть услышан больше всего: накануне национальных выборов, когда вопрос о ядерной войне и контроле над вооружениями был одним из самых важных, рассматриваемых американским народом.
Хотя я так и могу получить доступ к проектам статей и книг, а также к архивным исследовательским документам, я не собирался позволять ФБР и, соответственно, правительству США заставить меня замолчать.
Когда работа, которую правительство называет пропагандой (то есть мои статьи, опубликованные в RT и Sputnik), сочетается с работой, которую я проделал за последнее десятилетие, усилия правительства с треском проваливаются.
Это особенно верно при рассмотрении вопроса об угрозе, создаваемой ядерным оружием, и о критической важности контроля над вооружениями для сдерживания и ликвидации этой угрозы.
Правительство утверждает, что в статьях, которые я опубликовал в RT и Sputnik, я просто повторяю российские тезисы.
Это самое далёкое от истины: когда эти статьи читаются бок о бок с десятками других статей, написанных за эти годы для таких изданий, как Huffington Post, TruthDig, The American Conservative, The Washington Spectator, Consortium News и Energy Intelligence, последовательность аргументации и большая опора на анализ, основанный на фактах, подчеркивает реальность того, что моя работа - это только моя работа, на которую не влияют никакие внешние стороны, включая российское правительство.
Статьи, однако, были предназначены для воздействия на целевую аудиторию, а именно на американский народ.
И это именно то, что ФБР и администрация Байдена пытались предотвратить, совершив налёт на мой дом.
Готовя первоначальный вариант "Шоссе в ад", я вернулся назад и пересмотрел все свои работы о ядерном оружии и контроле над вооружениями, написанные с 2015 года. До рейда ФБР я написал пару глав, которые были утеряны, когда ФБР конфисковало мой компьютер. Любой, кто пишет, знает, как трудно вложить себя в проект и как трудно попытаться воссоздать этот продукт в случае, если он будет утерян, стёрт или, как в данном случае, украден правительством США.
Мне было трудно найти мотивацию переписать соответствующие главы, и я перечитывал более ранние статьи, чтобы набраться мотивации, когда меня осенило: зачем заново изобретать колесо ?
Книга, которую я пытался написать, была, по сути, уже написана.
Более того, собрав различные статьи, написанные мной за эти годы, в единый том, организованный в хронологическом порядке по темам, я смог бы продемонстрировать любому, кто прочитает книгу, реальность того, что то, что я написал для RT и Sputnik, было именно тем, что я написал для своих американских издателей. И, наконец, написав книгу, в которую вошли мои статьи на RT и Sputnik о ядерном оружии и контроле над вооружениями, я бы противостоял силам, которые пытались заставить меня замолчать, не только продолжая говорить и писать на темы, которые они находили вызывающими замешательство, но и публикуя те самые материалы, которые они пытались стереть с глаз общественности.
"Шоссе в ад" стало теперь не просто громким озвучиванием опасности ядерного оружия и необходимости избавить мир от этой опасности, но и физическим проявлением абсолютной потребности в свободе слова (мой голос) и свободной прессе (издательство Clarity Press, у которого хватило смелости опубликовать эту книгу вопреки давлению правительства США).)
Угроза ядерной войны сегодня так же велика, как и когда-либо в истории ядерной эры, даже больше, чем Кубинский ракетный кризис в октябре 1962 года. Когда-нибудь история того, что произошло между сентябрём и декабрём 2024 года в связи с безумным стремлением администрации Байдена к ядерному апокалипсису, станет достоянием общественности. Однако того, что мы знаем сейчас, должно быть достаточно, чтобы у любого американца по спине пробежал холодок - администрация Байдена разрешила Украине использовать ракеты ATACMS американского производства большой дальности против целей на территории России, несмотря на оценку Пентагона, в которой говорилось, что такие действия имеют более чем 50%-ную вероятность спровоцировать ядерный ответ России.
Более 50%.
И администрация Байдена, несмотря ни на что, пошла вперёд.
Некоторые люди могут подумать, что администрация Байдена поверила, что русские блефуют.
Но высокопоставленный член Конгресса от Демократической партии, когда ЦРУ проинформировало его о новой российской ядерной доктрине, которую администрация Байдена будет испытывать, дав зелёный свет использованию ATACMS Украиной, ясно дал понять, что ЦРУ пришло к выводу, что русские не блефуют.
По словам этого представителя, самой страшной частью брифинга был не вывод ЦРУ, а скорее тот факт, что присутствующие высокопоставленные чиновники администрации Байдена не были обеспокоены возможностью ядерного “обмена” с Россией.
Этот факт был подтвержден презентацией, сделанной в ноябре 2024 года офицером Стратегического командования, ответственным за планы ядерной войны Америки. Контр-адмирал Томас Бьюкенен, J-5 (Планы и политика) Стратегического командования, заявил аудитории на панели, организованной Центром стратегических и международных исследований, что США готовы сражаться и выиграть ядерную войну. Хотя он не называл Россию врагом в таком обмене мнениями, этот разговор состоялся как раз в то время, когда администрация Байдена играла в ядерную рулетку с ракетами ATACMS.
Американская общественность обязана расширить свои возможности знаниями и информацией об опасностях ядерной войны и необходимости контроля над вооружениями.
"Шоссе в ад" - идеальный ресурс для расширения этих возможностей.
И тот факт, что правительство США сделало всё возможное, чтобы эта книга не была опубликована, должен стать ещё одной причиной для того, чтобы её прочитал каждый американец.
Потому что свобода слова не является свободой, если американскому народу правительство США отказывает в доступе к информации.
Использованные источники: Скотт Риттер
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: