Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6921 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Хуцпа - Boeing помогал российской экономике

Сегодня просто какой то праздник западной хуцпы. 

Размещаю сей пример "величия анализа " запада со своими комментариями 

Boeing помогал российской экономике. Сможет ли компания вернуться?

NYT: компания Boeing отказалась комментировать перспективы возвращения в Россию

Споттинг в аэропорту Внуково - ИноСМИ, 1920, 14.04.2025

© РИА Новости Кирилл Каллиников

Компания Boeing перспективы возвращения в Россию комментировать отказывается, пишет NYT. Пока американский производитель выжидает, авиакомпании США, возможно, окажутся смелее: они крайне заинтересованы в открытии для них российского воздушного пространства.

Антон Трояновский

Нирадж Чокши (Niraj Chokshi), Иван Нечепуренко

Послушай президента Владимира Путина, выходит, что российская экономика процветает, несмотря на западные санкции, становясь все более самодостаточной и переключаясь на новые рынки.

Но есть одна компания, чью утрату оплакивают даже российские чиновники: Boeing (“Боинг”)(ХУЦПИЩЩА) 

Самолеты этого авиагиганта играют важнейшую роль в экономике России, соединяя города по всей стране. До российской спецоперации на Украине в 2022 году "Боинг" продавал Москве самолеты, обслуживал их и даже держал там крупный конструкторский центр. Кроме того, компания закупала в России титан — ключевой материал для современных самолетов.(Боингу это нравилось и еще коррупционерам в правительстве РФ, авиаперевозчикам и в управлении ГА РФ) 

Поскольку президент Трамп парадоксальным образом стремится к сближению с Москвой, компания может стать своего рода пробным шаром и поможет определить, вернутся ли американские компании, покинувшие Россию в начале спецоперации.

 

Компания ничего о перспективах возвращения не говорила и от комментариев для статьи отказалась. Но и препятствия весьма существенны.

Трамп оставил в силе санкции против российской авиации, которые дают ему рычаги воздействия на Путина на переговорах о прекращении боевых действий. Более того, американские отраслевики скептически оценивают саму коммерческую целесообразность возвращения Boeing в Россию. Это отражает огромный ущерб имиджу страны в американском корпоративном мире за три года спецоперации.(имидж - ничто) 

“Если бы выбор стоял так: вернуться в Россию или хлебнуть отбеливателя, — сказал консультант аэрокосмической отрасли Ричард Абулафия, — уверен, что стакан отбеливателя смотрелся бы привлекательнее”.(приятного аппетита) 

Вообще, российская экономика изумила сторонних наблюдателей тем, как стойко она выдерживает санкции и как быстро она отвернулась от Запада. Китайские автомобили заменили западные. Российские железнодорожные заводы, прежде работавшие с немецкой компанией Siemens, продолжили выпускать подвижной состав самостоятельно. Российская платежная система заполнила брешь, оставленную Visa и Mastercard.(обидно, понимаю) 

К аналогичному повороту Путин стремился и в авиации: отечественные самолеты, заявил он в 2023 году, должны заполнить нишу, пустующую с уходом из страны западных авиапроизводителей. Россия вложила миллиарды в реконструкцию еще советской авиационной промышленности, однако эксперты не рассчитывают, что массовое производство полностью импортозамещенных авиалайнеров начнется раньше 2030 года.(ну пусть будет так, зато больше не будет в России западных самолётов) 

Российский коммерческий авиапарк по-прежнему использует более 450 боингов и их европейских конкурентов производства компании Airbus. Эти самолеты — спасательный круг для страны, раскинувшейся на одиннадцати часовых поясах. По данным обработчика авиационных данных Cirium, они составляют больше половины пассажирского авиапарка.(да уже бетон давят некоторые из них из-за того, что спроектированы и сделаны западными рукожопами) 

Европейский союз, штаб-квартира Airbus, по-прежнему решительно против малейшего сближения с Россией. Компания Airbus также приостановила свою деятельность в России в 2022 году, хотя по-прежнему закупает там часть своего титана. Представитель компании заявил, что у нее имеются и другие поставщики металла, и она всегда стремилась разнообразить каналы поставок для максимальной устойчивости.(да да, зелен виноград). 

 

Пока что российские авиакомпании справляются, разобрав часть парка на запчасти и расконсервировав самолеты еще советской конструкции. Ведущая частная авиакомпания страны S7 приостановила эксплуатацию новейших самолетов Airbus, поскольку не может обслуживать их двигатели производства американской компании Pratt & Whitney (“Пратт энд Уитни”)(потому что изначально двигатель дерьмо, его и американцы не могут обслужить). Флагманский перевозчик “Аэрофлот” обратился для обслуживания широкофюзеляжных самолетов к Ирану.(почему бы и нет) 

После более чем трех лет санкций ситуация кажется все более зыбкой: текущий ремонт проводится без надзора производителей, и минимум часть узлов завозится в страну контрабандой.(с волками жить) 

Специалист по российской авиации из Высшей школы экономики в Москве Андрей Крамаренко отметил, что авиакомпании столкнулись с особой проблемой при обслуживании дальнемагистральных самолетов. Беспосадочные восьмичасовые перелеты через всю страну могут кануть в Лету.

“Все заинтересованы в том, чтобы иностранные поставщики вернулись в Россию через два-три года”, — считает Крамаренко.( ну что ещё может написать птенец ВШЭ, да ещё с хохлятской фамилией? Все только и делают, что "ждут" ) 

В общем, даже если общий посыл Кремля сводится к тому, что Россия прекрасно справляется и без западных компаний, сами чиновники признают, что у российской авиации дела идут не лучшим образом.(посмотрел бы я, как управились бы Боинг и Эйрбас, если бы им перекрыли поставки комплектующих. Скорее всего уже закрылись бы) 

 

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил в пятницу, что Россия обратилась к администрации Трампа с просьбой снять санкции с “Аэрофлота” в рамках нормализации отношений между США и Россией.(думаю, что все наоборот) 

Министр торговли Антон Алиханов заявил в этом месяце о “застрявших” в США запчастях к самолетам на 500 миллионов долларов, которые Россия закупила еще до санкций.(опять западное воровство). Первый вице-премьер России Денис Мантуров заявил в феврале, что в случае, если компания "Боинг" “готова вернуться, мы готовы это рассмотреть”.(обещать - не значит жениться) 

А в интервью на полях конференции в Нью-Дели в прошлом месяце высокопоставленный российский законодатель Вячеслав Никонов заявил, что хотел бы, чтобы "Боинг" вернулся, потому что стране нужны запчасти и потому что обновление парка “тоже было бы интересно”.(Никонов депутат ГД. Это немного не его уровень - решать такие вопросы) 

Ключевые авиационные узлы продают и другие крупные американские компании — например Honeywell и General Electric. Но ни одна из них не упоминала о планах вернуться в Россию.(уже и не надо, уходя - уходи) 

Даже если "Боинг" вернется, отмечают аналитики, отношения вряд ли будут столь же глубокими, как до спецоперации, когда у компании был лётный учебный городок в Москве, а ее руководство встречалось с Путиным.(да, попользовались российскими ресурсами матрасы вдоволь, хватит) 

Более того, у "Боинга" обширный бизнес и без России, на которую приходится лишь небольшая доля мирового рынка самолетов и запчастей. У компании более 5 500 невыполненных заказов на коммерческие самолеты, и она старается изо всех сил увеличить объемы производства — выпуская десятки самолетов в месяц.(вот и хорошо, о чем тогда вообще разговор) 

“Сейчас в отрасли нет никаких тормозов спроса, — рассуждает консультант по аэрокосмической отрасли и управляющий директор фирмы AeroDynamic Advisory Ричард Абулафия. — Проблема кроется в предложении. Это продолжается уже пять лет и будет продолжаться еще столько же”.(проблема кроется в рукожопости Боинга) 

Кроме того, Россия пошатнула веру всей мировой авиационной отрасли, конфисковав после введения санкций в 2022 году сотни арендованных самолетов. Иностранные владельцы самолетов понесли многомиллиардные убытки, а достоверность эксплуатационной документации поставлена под сомнение.(ой вэй, ЭДПН) 

“Эти самолеты навеки заклеймены, — сказал основатель и генеральный директор консультационной компании ACI Aviation Квентин Брази. — Что с ними было за время эксплуатации и обслуживания в России? Никто не поручится”.(придёт время - продадим на запчасти Ирану, не переживай так) 

Но и у России есть свои преимущества. До спецоперации 2022 года она была крупнейшим поставщиком титана для коммерческих лайнеров боинг. По словам Абулафии, этот металл составляет до 15% веса модели 787 Dreamliner.

Однако компания "Боинг" диверсифицировала поставки и, по словам аналитиков, не испытывает острой нужды в российском титане.(да да, и вы говорите) 

По-видимому, Россия заинтересована в более обширном соглашении, чтобы США сняли санкции с российской авиации. Экономический посланник Кремля Кирилл Дмитриев заявил после встреч с официальными лицами в Вашингтоне в этом месяце, что ведется “активная работа” по восстановлению прямых рейсов между Россией и США.(прямые рейсы в США не нужны большинству россиян, ну может Дмитриеву и нужны) 

Представитель американского коллеги Дмитриева Стива Уиткоффа отказался комментировать ход переговоров, которые пока не привели к прорывам в отношениях между США и Россией, даже несмотря на пятничный визит Уиткоффа в Россию. Госсекретарь Марко Рубио сообщил журналистам после визита Дмитриева, что ничего о восстановлении прямых рейсов в Россию не слышал.(вот и хорошо) 

Восстановление рейсов наверняка приведет к тому, что страны снова откроют воздушное пространство для самолетов друг друга. Это пойдет на пользу авиакомпаниям США, которым приходится летать по ряду направлений в Азию вокруг России.Авиакомпаниям из Европы, Южной Кореи и Японии доступ в российское воздушное пространство также запрещен.(это то, что действительно нужно матрасам, но не нужно России) 

“Это стало бы конкурентным преимуществом перед европейскими и остальными авиакомпаниями”, — сказал президент Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) в Москве Александр Дынкин.(а тебе, Дынкин к чему искать конкурентные преимущества американских компаний над остальными) 

Дынкин добавил, что восстановление связей с "Боингом" будет тем важнее, поскольку Европа по-прежнему решительно против восстановления связей с Россией.(иногда лучше молчать, Дынкин) 

“Что касается Airbus, то нам даже не с кем поговорить, — заключил Дынкин, который консультирует российский МИД. — Но с "Боингом" мы поговорить можем”.(ну поговори) 

Статья написана при участии Эдварда Вона из Вашингтона и Майкла Кроули из Брюсселя

  Использованные источники:  Возвращение Боинга в РФ

Это интересно
0

14.04.2025
Пожаловаться Просмотров: 110  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены