Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6963 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Немного истории в фотографиях

История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.

·

·

·

·

30 мая 1872 году состоялся крестный ход из Исаакиевского собора к памятнику Петру I (Медному всаднику). На Петровской площади в этот день торжественно отметили 200-летие Петра Великого. На снимке выход торжественной процессии из Исаакиевского собора. 1872 г. Фото Альберт Фелиш


·

·

·

Плотники за работой. Япония периода Мэйдзи. 1875 год. Фотограф Феличе Беато.


·

·

·

Фотография болгарской еврейки в традиционной одежде, которая демонстрирует узоры, сделанные на ней. Болгария, 1890 год. Болгарские евреи традиционно являются в основном сефардскими евреями. Сефарды (сефардские евреи) — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата.


·

·

·

Маленькая девочка верхом на индейке. Поздравление с Днём благодарения. Канада. 1900 год.


·

·

·

Первый трактир «Палкинъ» вначале на углу Невского проспекта и Большой Морской улицы основал купец третьей гильдии А. С. Палкин в 1785 году. Купец, в пику моде на французскую кухню, подавал блюда на основе древнерусских рецептов. Заведение, потом перешедшее к  внуку Павлу Палкину, всегда хвалили за высокое качество блюд и невысокие цены.
Павел Палкин открыл второй трактир в 1850 году на углу Невского и Литейного проспектов. Старый и новый трактиры начали называть «Старопалкиным» и «Новопалкиным». Со временем «Новопалкинъ» стал одним из самых известных трактиров города. В ресторане было 25 залов, бильярдная и бассейн со стерлядями. Лестница, ведущая в бельэтаж, была украшена фонтаном и тропическими растениями. Кухня была размещена на верхнем этаже, чтобы в остальные помещения ресторана не проникал дым. Готовая еда опускалась на нижние этажи машиной. Несмотря на введение французского меню, ресторан по-прежнему был известен русскими блюдами. Подавали тут и знаменитое фирменное блюдо — куриные котлеты «по-палкински».
После смерти следующего владельца – К. П. Палкина, его семья сдала ресторан в аренду купцу В. И. Соловьёву, который ввёл так называемые воскресные обеды с музыкой, исполнявшейся оркестром лейб-гвардии Преображенского полка. А также добавил в меню своё фирменное блюдо «парфе а-ля Соловьёв». Для данных нужд купец перестроил здание, надстроив его пятым этажом по проекту архитектора А.С. Хренова в 1904-1906 годах. В новом концертном зале в начале XX века выступали, в том числе неаполитанцы или румынский оркестр. Вид Невского проспекта с балкона ресторана «Палкинъ». Санкт-Петербург, Российская империя.  1908 год.


Основными посетителями «Палкина» были представители средних сословий — литераторы, лавочники, подрядчики, преподаватели, служащие департаментов и т. д. В ресторане было оборудовано 25 залов, в том числе и потому, что представители разных сословий не любили мешаться между собой, например, в ресторане имелись одни залы, предназначенные для дворян, и другие залы для купцов. За счёт такого разделения гости могли проводить в ресторане столько времени, сколько им хотелось и не вступать в конфликты. Здесь также обедали выпускники петербургских вузов и богатые провинциалы.
За время существования ресторана, его посещало множество знаменитых общественных и культурных деятелей — Гоголь, Достоевский, Лесков, Мей, Некрасов, Панаев, Салтыков-Щедрин, Щербина, Бальмонт, Блок, Мережковский, Гиппиус, Горький, Кузмин, Куприн, Суворин, Фидлер, Чехов, Каратыгин, Мартынов, Юрьев, художники Лукомский, Репин, Сапунов, композиторы Глазунов, Римский-Корсаков, Чайковский и другие. По этой же причине ресторан не раз упоминался в классических произведениях, например в «Мёртвых Душах» Гоголя или в рассказе «Без места» Чехова.
В 1914 году в Российской империи был введён сухой закон, который губительно сказался на заведении, да и в целом на городском ресторанном бизнесе, и в 1917 году «Палкинъ» закрылся. Его помещения переоборудовали под тюремные камеры, которых не хватало в Петрограде. В 1925 году зал бывшего ресторана переоборудовали под кинотеатр «Титан».
В 1990-е годы в бывших помещениях кинотеатра открыли казино и расселили находящуюся над ним коммунальную квартиру. На третьем этаже был вновь открыт ресторан с названием «Палкинъ», который размещается теперь лишь в 6 залах из 25 исторических. Были восстановлены исторические интерьеры, хотя и с некоторыми нововведениями — например, в виде плазменных телевизионных экранов или ламп в стиле модерн, также предприниматели восстановили уличный чугунный балкон. В меню включили и старинные блюда. Интерьеры ресторана «Палкинъ» 1910 г.


·

·

·

Толпа в Берлине слушает, как немецкий офицер зачитывает приказ кайзера Вильгельм II о мобилизации, 1 августа 1914 года. Германия. На следующий день, следуя требованиям плана Шлиффена, Германия вторглась в Люксембург и потребовала свободного прохода своих войск через Бельгию для нападения на Францию.


·

·

·

Блиндаж и наблюдательный пункт французских войск. Деревня Hirtzbach. Haut-Rhin. Франция. 16 июня 1917 год. Фотограф Поль Кастельно.


·

·

·

Тотемный столб индейцев — это столб или колонна, изготовленная из большого дерева, в основном западного красного кедра. На нем вырезают символы или фигуры. Изображение чаще всего животного, реже — растения или неодушевлённого предмета, в основном почитаемого в качестве покровительствующего животного рода или клана — мифического предка и души племени, но иногда их ставят в качестве напоминания о значимом событии. Создатели таких столбов — коренные народы, первые жители североамериканского континента и северо-западного побережья Тихого океана, включая северную часть северо-западного побережья общин народов хайда, тлинкиты и общины цимшианы на юго-востоке Аляски и Британской Колумбии, общины квакиутль и нутка на юге Британской Колумбии или общины прибрежных салиш в Вашингтоне и Британской Колумбии. На снимке тотемные столбы на улице в индейской деревне племени квакиутль. Альберт-Бей, Северо-Западная территория, Канада. 1919 год.


·

·

·

Женщина держит на голове огромную конструкцию из фруктов в качестве подношения, 1920 год. Бали. Нидерландская Ост-Индия.


·

·

·

Александр Родченко – художник, один из творцов конструктивизма, для его произведений характерны геометрическая абстракция, кубофутуристическая эстетика, поиск новой фактуры.
В 1920-е гг. Родченко пробовал себя в архитектуре, разрабатывая концепции новых типов зданий и городов, в кино, сотрудничая, как декоратор и художник-постановщик с А.М. Ганом, Л.В. Кулешовым, С.М. Эйзенштейном, в рекламе, создавая плакаты и вывески для многих трестов, предприятий, акционерных обществ. Но главным направлением творчества Родченко в то время стала фотография, серьёзные занятия которой относятся к 1924 году. Применяя к объективу фотоаппарата свои композиционные конструктивистские методы и схемы – диагональ, перекрестие, зигзаг, овал, вертикаль и т.д. – он добился ошеломительных результатов. Умение найти нужный ракурс, увидеть необычное в обычном, применить монтаж и коллаж сделали Родченко лучшим фотографом своего времени, а, по мнению многих – и всей советской эпохи. На снимках: Рекламный плакат для «Резинотреста», сделанный Родченко с текстовкой Владимира Маяковского. Знаменитый фотопортрет Лили Брик для рекламного плаката Ленгиза. Позднее он породил массу стилизаций и пародий и супружеское фото Александра Родченко и Варвары Степановой. Фото М.А. Кауфмана, 1924 год.


С 1922 по 1930 гг. Александр Михайлович заложил основы первой отечественной школы дизайна.
Этого великого мастера фотографии можно без преувеличения назвать отцом советского дизайна. Певец революционного мироощущения в искусстве, Родченко проповедовал единство жанров, ясность образов, лаконичность выражения. Его достижения в рекламе, графике, фотографии стали прекрасной школой и источником вдохновения для последующих поколений.
Как ведущий художник группы ЛЕФ, Родченко оформлял книги многих поэтов-авангардистов – В.В. Маяковского, Н.Н. Асеева, С.М. Третьякова. В 1925 году интерьер «Рабочего клуба», выполненный Родченко, удостоился серебряной медали на Всемирной выставке в Париже. Как фотокорреспондент, он сотрудничал с множеством популярных изданий – газетой «Вечерняя Москва», журналами «Даёшь!», «Пионер», «Огонёк», «СССР на стройке» и другими, регулярно отправлял свои произведения на фотовыставки в Европе и США. Сам Александр Родченко любил подурачиться на камеру. Фото «Александр Родченко танцует» сделано в 1924 году его женой Варварой Степановой, известной представительницей авангарда, дизайн платья также разработан ей. В 2016 году в честь Александра Родченко и Варвары Степановой назвали две улицы в Даниловском районе Москвы.


·

·

·

Антифашистская демонстрация в Нью-Йорке (США) прошла 10 мая 1933 г. она была направлена против ареста Эрнста Тельмана и репрессий против коммунистов и рабочих активистов после захвата нацистами власти в Германии.


·

·

·

Наташа. Фото из цикла «Освобожденная и раскрепощенная женщина». Фотограф Александр Гринберг. Москва, СССР, 1935 год.


·

·

·

Отец с детьми приехал на сезонные работы по уборке бобовых культур из Олбани. Вот такая  замена колхозов. Август 1939 года. Округ Марион, штат Орегон, близ Уэст-Стейтон, США.


·

·

·

Нидерланды оставались нейтральной страной после начала Второй мировой войны пока 10 мая 1940 года немецкая 18-я армия не начала свое наступление. Однако расчет на то, что голландская армия не окажет сильного сопротивления, не оправдался. Достаточно сказать, что первая крупная партия военнопленных немцев в ходе ВМВ – 1200 человек была захвачена именно голландской армией, и отправлена в лагеря военнопленных в Канаду.
14 мая, немцами были предъявлен ультиматум, в котором они требовали немедленной капитуляции Голландии, угрожая в противном случае частыми налетами уничтожить Роттердам. Голландское командование, оценив свою способность к долговременному сопротивлению, особенно после первого воздушного налета немецкой авиации на Роттердам и угрозой их продолжения, решило принять немецкие условия. И уже в тот же день в 21:30 огонь был прекращен. Королева Нидерландов Вильгельмина была эвакуирована в Англию. Немцам сдалось примерно 270 тысяч голландцев. Будучи заинтересованными в лояльности Нидерландов (немцы весьма рассчитывали на поставки нефти из её ЮВА колоний), в качестве жеста доброй воли, практически всех голландских военнопленных (унтер-офицеры и рядовые) немцы вернули домой, через 5-6 недель после окончания боевых действий. Офицеры будут в лагерях до конца войны. На снимках: капитуляция Роттердама, голландский посланник с белым флагом идет к немецким позициям, чтобы обсудить условия, и репатриация голландских военнопленных.


·

·

·

Группа разведчиков под командованием капитана Дмитрия Закревского 24-го отдельного разведывательного батальона 3-го танкового корпуса, которые в ночь на 9 июля 1943 года угнали из вражеского тыла немецкий танк Pz.Kpfw. III. Танк оказался штабной машиной разведбата 18-й танковой дивизии вермахта. Вместе с танком захвачены ценные документы.
Бойцы из разведгруппы Закревского на фоне угнанного танка (слева на право): заместитель командира 24-го отдельного разведбата капитан Дмитрий Андреевич Закревский, автоматчик старший сержант Ефим Емельянович Семинец, командир бронетранспортера МК-1 старший сержант Николай Давидович Плешкевич, пулеметчик гвардии красноармеец Владимир Николаевич Новиков, командир бронетранспортера МК-1 старший сержант Михаил Иванович Калинин, радиотелеграфист — пулеметчик красноармеец Петр Владимирович Доброедов, наводчик ПТР сержант Витамин Никонорович Подоляев, автоматчик сержант Иван Семёнович Семёнов, пулеметчик ефрейтор Петр Иванович Иванников. На снимке отсутствуют фельдшер И. Быстрицкий, старший сержант Минин и командир 1-го взвода бронетранспортеров 1-й роты батальона младший лейтенант Петр Дмитриевич Косик (он погиб спустя несколько часов после возвращения разведгруппы).


·

·

·

5 мая 1945 года немецкая "крепость Голландия" официально капитулировала перед союзными войсками, а через два дня в Амстердам вошли канадские войска. Практически сразу же перед ними остро встал вопрос о содержании немецких военнопленных — пришлось на ходу переоборудовать местный филиал завода "Форд" в лагерь для них. Всего там оказалось около 3 тысяч немецких военнослужащих.
Комендантом этого лагеря канадцы назначили немецкого морского офицера Александра Штейна, причем абсолютно всем немецким офицерам оставили при себе личные пистолеты и холодное оружие, ведь, по мнению канадцев, они не были военнопленными, а лишь "капитулировавшими".
Жизнь в этом "лагере" была исключительна сытой и сносной, и канадцы никоим образом не пытались ее как-то осложнить своим вчерашним смертным врагам. Парашютисты 6-й парашютной дивизии вермахта с оружием направляются в помещение кафе-ресторана «Трир», в ходе сдачи в плен британской 49-й пехотной дивизии. 5 мая 1945 года. Фотограф Джерард Ниестадт.


12 мая 1945 года в эту «райскую богадельню» подвезли еще двух немецких "капитулировавших", которые сами вышли и сдались канадским войскам. Но их прибытие переполошило размеренную жизнь лагерька. Так как после прибытия в лагерь для военнопленных быстро выяснилось, что эти двое немцев не совсем "капитулянты". Более того, они самые настоящие дезертиры, ведь еще в 1944-45 гг. (при разных обстоятельствах) они покинули расположение своих воинских частей и скитались по сельской Голландии, где их приютили местные крестьяне.
Одного из них, матроса немецких ВМС, звали Бруно Дёрфером. В марте 1945 года он тихо покинул место службы, посчитав, что война проиграна. Второй, матрос ВМС Райнер Бек, дезертировал еще в сентябре 1944 года, когда узнал, что его часть должна была вернуться в Германию. Сказался страх быть опознанным, ведь по материнской линии Райнер Бек был польским евреем, вынужденным скрывать это с самого прихода к власти нацистов в 1933 году.
Сдаваясь после официальной капитуляции Германии союзникам, они рассчитывали, что тяготы нелегальной дезертирской жизни остались позади, но, как, оказалось, очень сильно ошибались.
На снимке немецкие солдаты прибыли для сдачи оружия солдатам 1-го канадского корпуса. Но те его не принимают – еще не оборудован арсенал для длительного хранения. Немцы таскать лишнюю тяжесть не желают, а союзники грозят карами за бесконтрольно выброшенное оружие. Стоят и ругаются. Амстердам, Нидерланды, 9 мая 1945 года. На табличке возле двери изображен дивизионный флаг «Белый медведь» британской 49-й пехотной дивизии. Фотограф Майкл Дин.


После того, как канадцы препроводили Дёрфера и Бека в лагерь, они были допрошены назначенным комендантом Александром Штейном, который узнав, что они дезертиры, объявил им, что они... арестованы! Такой себе, кафкианский сюжет — арестованные в канадском лагере, арестованы снова арестованными немецкими военнопленными. Бред? Отнюдь.
В тот же день комендант Александр Штейн обратился к канадскому руководству лагеря с просьбой разрешить... провести процесс дезертиров по всем военным законам Третьего рейха, действовавшим до капитуляции Германии 8-9 мая 1945 года. Благо, что среди немецких военнопленных в лагере оказалось несколько юристов, которые могли взять на себя обязанности судьи, прокурора и адвоката. И что же канадцы? Разрешили!
На снимках: канадцы разоружают немцев в голландском городе Маарсен. В этом городе капитулировали 361-я фольксгренадерская дивизия и 20-я бригада специального назначения. На правом фото фельдфебель идущий с пистолетом-пулеметом MP 40 — ветеран боевых действий, на его кителе Железные Кресты 2-го и 1-го классов, Крест военных заслуг 1-го класса с мечами, три нарукавных знака «За уничтоженный танк». 11 мая 1945 год. Фотограф Александер Стёртон.


Тем временем, 13 мая 1945 года в лагере для немецких военнопленных под Амстердамом начался самый настоящий судебный процесс дезертиров Бруно Дёрфера и Райнера Бека. С согласия канадского командования немцы-военнопленные распределили роли судей, прокуроров и адвокатов, и в специально выделенном канадским командованием помещении, набитом как военнопленными-немцами, так и офицерами-канадцами, с переводчиками, началась эта комедийная трагедия. Уже через полтора часа "немецкий трибунал" вынес вердикт: виновны в дезертирстве, наказание — расстрел.
На этом можно было бы, и удовлетвориться, свернув "потешный процесс", но комендант лагеря Александр Штейн вновь обратился к канадскому командованию с просьбой... разрешить привести приговор в исполнение! Реакция канадцев? Разрешить! Более того, выдать боеприпасы для приведения приговора в исполнение!
В тот же день Райнера Бека и Бруно Дёрфера отвели на край лагеря и расстреляли. На руинах поверженной Германии меж тем шел 4-й день мира в Европе...
Им чуть-чуть не повезло, 15 мая 1945 года британское командование, прослышав об инцидентах подобного рода в Норвегии (вернее, о попытке) выпустило приказ, запрещающий немецким военнопленным, пользование какого бы то ни было оружия, а также отменяющий все приговоры немецких военно-судебных ведомств. Но для этих несчастных было поздно...
Сегодня Бек и Дёрфер считаются последними (по крайней мере, известными) из 23 тысяч казненных во время Второй мировой войны по приговорам немецких военно-полевых судов. И лишь в 1997 году немецкая Фемида официально отменила им этот «приговор». Фото казненных: матросы немецких ВМС Бруно Дёрфер и Райнер Бек.


·

·

·

Случай на охоте. Старый охотник рассказывает о своих похождениях. Бушмены пустыни Калахари. Южная Африка. 1947 год.


·

·

·

Первый фильм о гигантском монстре Годзилле, разрушающем Токио, создавался японской студией Toho всего через девять лет после атомных бомбардировок японских городов Хиросимы и Нагасаки. "Годзилла" стал аллегорией страха перед ядерным оружием и экологической катастрофой. Для создания спецэффектов использовались миниатюрные модели зданий и актер в резиновом костюме монстра. Несмотря на ограниченный бюджет, фильм произвел сильное впечатление на зрителей и положил начало целому жанру кайдзю-эйга (фильмов о гигантских монстрах). Съемки фильма "Годзилла", 1954 год. Япония.


·

·

·

В 50-е годы женщины носили длинные расклешённые юбки, и в них можно было очень красиво кружиться. В 60-х годах юбки стали короткими, и кружиться в них уже не было никакого смысла. Итальянская актриса Софи Лорен на фестивале в мае 1955 года в Каннах, Франция.


·

·

·

На этих фотографиях американского фотографа Говарда Сохурека, корреспондента, снимавшего репортаж для журнала LIFE, запечатлен обед в поле для кустанайских целинников. Получается, что в те годы, страна вовсе не была закрыта для остального мира, особенно, так называемого капиталистического лагеря, если даже в целинную глубинку попал иностранный корреспондент. Казахская ССР, СССР, 1958 год.


·

·

·

Дорожный полицейский регулирует движение, пока пешеходы переходят  улицу Маннергейма, которая до сих пор покрыта брусчаткой. Хельсинки, Финляндия, 1961 год. Фото Джалмари Аарнио.
На перекресте справа стоит Шведский театр — этот шведскоязычный театр на площади Скиллнаден (Skillnaden)  — площади в самом центре Хельсинки. В финском языке это место называется Эроттая (Erottaja - «разделитель»). Шведское же название Skillnaden — от слова skillnad («различие»). Эти разные географические названия одной и той же площади и соседней улицы Skillnadsgatan (или Erottajankatu), относятся  еще к XIX веку, когда граница между самим городом Гельсингфорсом (Хельсинки) и шведским «Новым пригородом» проходила тогда именно здесь.
Двойное название связано с тем, что Финляндия входила в состав Швеции еще со времён Средневековья, в результате чего шведский язык оставался языком образованного правящего класса вплоть до XIX века – даже после присоединения Финляндии к Российской империи (в 1809 году).
В то время как финский, как язык необразованных низших слоёв, не пользовался высоким статусом. Таким образом, Шведский театр в  Хельсинки при своём основании не был сценой для небольшого языкового меньшинства; напротив, на протяжении 45 лет он был единственным публичным театром Финляндии и учреждением малочисленного, но влиятельного шведоязычного населения.


·

·

·

Советские манекенщицы в Лондоне (Англия), прибыли с показом модной одежды из СССР, 1961 г.


·

·

·

Популярная в Нидерландах певица Риа Кёйкен подверглась нападению дрессированного циркового медведя во время генеральной репетиции в цирке Тони Болтини. Алмере, Нидерланды. 19 мая 1962 года. Фотограф Кик де Бур, сделавший это снимок, получил престижную премию World Press Photo


·

·

·

Первый аналог банкомата изобрел шотландец  Джон Шеперд-Баррон, работавший по контракту на компанию De La Rue Instrument. В отличие от современных банкоматов, первый аппарат не использовал пластиковые карты. Вместо этого клиентам выдавались специальные бумажные ваучеры, предварительно активированные в банке. Для снятия денег нужно было вставить ваучер в аппарат и ввести персональный идентификационный номер (ПИН-код). Этот банкомат был односторонним — он только выдавал наличные, но не принимал вклады.
25 октября 1966 года в Сан-Франциско, Калифорния, США, была проведена публичная демонстрация первого в мире банкомата. Это устройство, известное как Docuteller, стало прототипом, который навсегда изменил отношения людей с деньгами. Хотя демонстрация прошла в США, первый банкомат, запущенный в постоянную эксплуатацию, был установлен в Лондоне, в отделении британского банка Barclays, 27 июня 1967 года. Максимальная сумма за одну операцию составляла 10 фунтов стерлингов. Кто бы мог подумать, но скептики тогда посчитали его бесполезным, а сегодня банкоматы неотъемлемая вещь в каждом квартале! Взгляните на этот раритет: стиль, грация и маленькая революция наличных.


·

·

·

Чайхана в Ташкенте. Вот так и жили, на стенах ковры и Ильич, а на столе на обед: горячий чай и лепёшки. Узбекская ССР. СССР, 1968 год. Фотографы Франк и Хелена Шрейдер.


·

·

·

Британская актриса Фиона Льюис снималась в таких фильмах как «Дракула», «День на пляже», «Доктор Фибес снова ожил», «Ванда Невада», «Внутреннее пространство». Также Льюис известна как писательница, она  написала две книги: роман «Между мужчинами» и мемуары «Были совершены ошибки (некоторые на французском)». 12 ноября 1971 год. Фото Реджа  Бёркетта.


·

·

·

Глава ливийского государства полковник Муаммар Каддафи (крайний слева) не только заботился о своей стране и народе, но и был весьма простым и компанейским человеком: на снимке он веселится и  шутит с группой британских студентов в Триполи (Ливия). Июль 1973 года.


·

·

·

Первомайская праздничная демонстрация на Kрещатике, Киев, УССР, СССР, 1975 год.


·

·

·

Обычный день на улице Гэллоугейт в Глазго: магазины, бары, прохожие. Шотландия. Припаркованные авто Mini, Volkswagen Beetle, Simca 1000, а также два DAF 44. Июль. 1976 года.


·

·

·

На кормление. Роддом №1, Новокузнецк, СССР, 30 июня 1981 год. Фотограф Владимир Соколаев.


·

·

·

Фотограф Билли Ховард запечатлел Америку 1980-х годов на чёрно-белых снимках. Он не снимал глянцевые фото шикарных небоскребов, его «модели» - это люди со «дна» общества. Он брал с собой камеру в стриптиз-клубы, забегаловки, на дрэг-шоу, и другие места, куда ходят небогатые люди. Он снимал и общался с «неудачниками» той эпохи. На снимках девушка в нижнем белье и сандалиях смотрит в камеру, а плакат позади нее обещает «счастливый час», «пиво» и «танцующих девушек»,  а затем к ней на работу зашла ненадолго родственница. 1983 год.


·

·

·

Августовский путч – это неудачная попытка государственного переворота в Советском Союзе в августе 1991 года, одно из ключевых событий, предшествовавших распаду СССР. Государственный комитет по чрезвычайному положению - группа консервативно настроенных членов высшего руководства страны - попыталась отстранить от власти президента СССР Михаила Горбачёва и взять её в свои руки. Участники ГКЧП считали неприемлемыми политические и экономические реформы Горбачёва, утрату международного влияния СССР на фоне революций 1989 года в Восточной Европе, распада социалистического блока и особенно планы подписания нового союзного договора. Похороны демонстрантов, погибших в столкновениях с военными в центре Москвы во время путча, 24 августа 1991 года.


·

·

·

Одно из культовых фото принцессы Дианы была сделана, когда бывшая супруга принца Чарльза проводила время на яхте Jonikal с семьей Аль-Файед у берегов Франции. Точно неизвестно, кто сделал кадр Дианы на борту яхты, который был опубликован 24 августа, за неделю до смерти принцессы (31 августа 1997 года). На фото видно, как принцесса в купальнике голубого цвета сидит на краю трамплина яхты.


·

·

·

В сентябре 2010 года продолжающиеся муссонные дожди привели к разливу нескольких рек на севере Индии. В результате оказались затоплены сотни населённых пунктов. В Уттаракханде ливни привели к сходу оползней, что также стало причиной разрушений жилых домов и дорог. Погибли 143 человека. Неравнодушные помогают женщине перебраться в безопасное место из затопленной реки Гагар после проливных дождей в Пунчкуле в северном индийском штате Харьяна 8 сентября 2010 года.


·

·

·

Палестинцы бегут из разрушенного района на повозке, запряженной лошадью, в городе Бейт-Ханун на севере сектора Газа 18 августа 2014 год.

     Reyders |


4 дня назад
Пожаловаться Просмотров: 89  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены