Президент научно-производственного концерна «Штурмовики Сухого», генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак опроверг версию России о том, что малазийский «Боинг», выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским штурмовиком. Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Süddeutsche Zeitung, опубликованном во вторник, 10 марта.
По его словам, штурмовик мог бы атаковать «Боинг» на высоте три-четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Бабак, который занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда «сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах». Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить «Боинг», который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса «воздух-воздух» могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось.
Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что «Боинг 777» стал жертвой ракеты класса «земля-воздух», выпущенной установкой «Бук». «Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су-25 мог бы сбить «Боинг», - заявил конструктор, назвавший штурмовик своим «любимым детищем».
Версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: