To: "comp.soft.others.jfwrus (6325991)" <ok.***@t*****.by>
Sent: Thursday, March 31, 2005 1:03 PM
Subject: [JFWRus] Re: sakrament

> привет, себе
>
> волков вы пишете:

> вновь открывшееся обстоятельство
> комп завис с сакрамент вика, явно не из-за перегруза процессора.
> я читал архив конфы и олег шевгун говорил, что проблема в версии 510.
> установил 6.0 зависает.
> хотелось бы узнать, поддерживает ли конкретно эту видеокарту джоз 6.0
>
> Видеокарта ATI 3D RadeOn RX300SE (PCI-E, 128MB DDR, DVI, TV-out)
>
> пока
>

> ***
> Это сообщение No1332
> было разослано для 196 участников дискуссионного листа
> [...]

***
Это сообщение No1338
[JFWRus] Re[2]: sakrament

   "Olga Kovetskaya" 2005-04-01 17:32:36 (#343642)

[JFWRus] Re: Странная комбинация

Здравствуйте Александр!
Когда мы нажимаем в режиме латинских букв клавишу Шифт и удерживая его
нажимаем цыфру 6, то у меня например джавс читает крышка, а влт я незнаю,
почему так читается у вас, скорее всего, что- то джавс у вас читает
неправельно.
Комбинацыя клавиш очень простая, но у вас я незнаю что может быть у меня
все читается нормально.
С наилучшими пожеланиями!
Иван.

***
Это сообщение No1337
[JFWRus] Re: Странная комбинация

   2005-04-01 11:01:49 (#343408)

[JFWRus] Re[2] sakrament

Здравствуйте, Андрей.
Не знаю о конкретно вашей модели, но у меня два человека
свободно, без всяких проктически
проблем, работают с видеокартой ATI. сказывается мне, что ваш проц разгоняли,
и несколько привысили частоту. Ежели
всё-таки существует большое подозрение на видеокарту, тогда только или оптимизировать
её навороты, попутно отключив всё
лишнее в системе, сделав дифрагментацию... ну, или же действительно только её
сменить.
Андрей, если у вас есть время и желание, то советую обратиться к экспертам
rusfaq.ru, эти ребята должны помочь, пусть
даже и не с первого раза. хотя, имхо, конфликт jaws и видеокарты тут минимален,
могут быть не корректно установлены
дрова - это ещё да, а так больше ничего не могу знать, конечно если моя точка
зрения вам была нужна.

   Badjos 2005-04-01 04:10:54 (#343285)