[JFWRus] как помочь инвалиду

Здраствуйте уважаемые участники рассылки.
У меня к вам большая просьба помочь советом.
Сегодня меня попросили подсказать одному человеку, может ли он хоть как то
использывать компьютер для чтения книг, и самых обычных операций?
Дело в том что он полностью парализован и работает у него только мозг,
глаза и рот. С ним всегда сидит мама и она спрашивает можно ли ему хоть как
то помочь? Может есть какая нибудь программа которая работает с помощью
голосовых команд?, или может еще чего нибудь?
Пожалуйста помогите в совете, и прошу меня извинить модераторов если я
загрузил рассылку.
Заранее спасибо и чтобы не загружать рассылку, то пишите на мой адресс:
gorob***@k*****.com
С уважением Сергей.

***
Это сообщение No1401
[JFWRus] как помочь инвалиду

   "Sergey Gorobec" 2005-04-14 20:52:45 (#351166)

[JFWRus] Re[2]: Подскажите, пожалуйста!

Добрый вечер, дамы и господа.
Здравствуйте, Гасан.
Присоединяюсь к мнению Сергея Новикова и хочу сделать небольшое добавление,
которое вроде-бы должно ещё чуть-чуть помочь.
1)- Где-то в "свойствах экрана" есть пункт настройки, который называеьтся
"отбрасывание теней" или как-то похоже. Это приукрашение лучше отключить
(снять флажок.). Прямого отношения к "word" данный пунктик не имеет, но
почему-то немного влияет.
2)- В "параметрах" самого "word2000" попробуйте отключить такие прибамбасы ,
как "анемация текста" и "эффекты анемации".
3)- стандартный ход. Зайдите на сайт производителя. вполне возможно, что
"word2000" просто нуждается в обновлении для работы в WIN_XP.
4)- если для вас это не принципиально, то попробуйте перейти на
"microsoft_office XP (профессиональный выпуск.)".
с уважением: Юрий Клоков.

***
Это сообщение No1400
[JFWRus] Re[2]: Подскажите, пожалуйста!

   2005-04-14 18:10:46 (#351029)

[JFWRus] Re: Подскажите, пожалуйста!

Здравствуйте, Гасан, и все остальные участники!