[JFWRus] xls

Привет, всем!

Как извесно прайсы зделаны в формате xls, одни читаются без проблем, но вот
встречаются прайсы всё больше и больше вкаком-то виде, что их хрен
прочитаешь.

Вот один был с макросом, я его хотел выключить то не разрешило, сказало, что
без него не выйдет.
А так ничего не понятно.
Подскажите, что тут нужно делать?
Офис у меня 97.

Надеюсь что кто-то мне поможет в этом деле, а то уж очень не удобно.

Спасибо.

***
Это сообщение No1437
[JFWRus] xls

   2005-04-18 23:15:58 (#353396)

[JFWRus] Re[3]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

Здравствуйте, Francophile!
17-Apr-2005 14:08 you wrote:
> bonjour yel.

> что могло "обезвредить" эту комбинацию...

-- Что значит обезвредить? Ведь эта комбинация как выключает, так и
включает эти сообщения.Она совпадает и с комбинацией Ctrl+Звезда.

С уважением
Юрий Левичев

> Avec mes meilleurs souhaits, Francophile

***
Это сообщение No1436
[JFWRus] Re[3]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

   "yel" 2005-04-18 22:43:09 (#353378)

[JFWRus] ходатайство

привет

слово "ходатайство" читается с ударением на ходата_йство, когда ударение
падает на хода-тайство, т.е. слово ходатый, как мне переставить ударение.
слово встречается очень часто и подсознательно запоминается, а потом и
воспроизводиться неправильно, помогите пожалуйста.

пока

***
Это сообщение No1435
[JFWRus] ходатайство

   2005-04-18 22:13:30 (#353363)

[JFWRus] Re[4]: про джоз

bonjour Badjos.

Вы писали:

B> Можно отключить внешний просмотр прикреплённых файлов - мне помогает.
А это где? :-)

   2005-04-18 20:16:45 (#353284)

[JFWRus] Re[3]: про джоз

Привет.
v> не было.

Можно отключить внешний просмотр прикреплённых файлов - мне помогает.

   Badjos 2005-04-18 17:24:35 (#353183)

[JFWRus] Re[2]: про джоз

Привет, Олег.

> Надо, находясь в теле письма, развернуть окно.
> Можно повторить несколько раз разворачивание, свёртывание и востановление
окна.
> У меня помогает.
> Хотя для меня это загадка в чем проблема. в ранних версиях Thebat такого
не было.

Почему-то генерируется событие BottomEvent или что-то типа того и чтение
соответственно останавливается. Такое происходит ещё в каких-то редакторах.

В бате делу ещё можно помочь переключаясь с текстового вида на html, в html
всё происходит гладко и плавно, но в таком виде есть свои сложности:-(
Данный пункт меню можно повесить на удобную гор клавишу и переключаться по
мере надобности туда-сюда.

Или писать функцию, которая по событию проверяла достигнут конец текста или
нет и в случае надобности возобновляла чтение.

Кстати, при просмотре в html виде движение курсора происходит быстрее, без
задержек между строками. Я сделал скрипты, которые заменяют джозовские
ctrl+down & ctrl+up, так вот в виде html движение происходит очень быстро,
не знаю с чем это связано, но думаю из-за этой тормознутости при текстовом
виде и происходит остановка чтения по ins+down.

Сергей.

***
Это сообщение No1432
[JFWRus] Re[2]: про джоз

   2005-04-18 16:57:07 (#353167)

[JFWRus] Re: про джоз

Привет, cassanova!

Вы писали 16 апреля 2005 г., 23:15:37:

c> В зэбате, читаю письмо,
c> нажимая инс+стрелка вниз. Джоз читает пару строчек и останавливается.

Надо, находясь в теле письма, развернуть окно.
Можно повторить несколько раз разворачивание, свёртывание и востановление окна.
У меня помогает.
Хотя для меня это загадка в чем проблема. в ранних версиях Thebat такого не было.

   Олег Кутищев 2005-04-18 14:19:54 (#353101)

[JFWRus] Re[6]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

Salut, Сергей!

Вы писали:

v> Там есть описание горячих клавиш. Возможно в их локализации этой комбинации
v> нет или что другое весит.
Нет, там у кого-то работает, а у кого-то нет :-).

   2005-04-18 00:02:36 (#352805)