[JFWRus] Re[3]: загадка Алсу.

Привет Francophile,

Так сылки читает и все. А вот подсылки или тексты,
он говорит нет чего либо почитать.
Кнопками сидит нажимает и от сылки к сылке ходит курсив.
Как обратно на стартовую страницу перейти?

> Честно говоря, не понял вопроса. Что значит "что-то
> конкретное"?

спасибо вам

***
Это сообщение No1369
[JFWRus] Re[3]: загадка Алсу.

   "Dushechka Alsusha" 2005-04-08 20:37:23 (#347554)

[JFWRus] Re[2]: загадка Алсу.

Привет, Алсу! ;-)

Вы писали:

DA> Но как из сылок что то конкретное найти.
DA> Сылок много, и все сылки и сылки.
Честно говоря, не понял вопроса. Что значит "что-то
конкретное"?

   2005-04-08 20:30:49 (#347548)

[JFWRus] Re: загадка Алсу.

Здравствуйте Юрий,

Как камень с души это письмо на меня повлияло.
Вы все правильно ответили, он что то пытается делать.
Но как из сылок что то конкретное найти.
Сылок много, и все сылки и сылки.

> Пишите, пожалуйста и задавайте вопросы почаще. Не только вашему папе
>нужны
> Особенно хороши советы навскидку и когда объясняют, казалось бы
>банальные
> вещи.
> За сим прощаюсь.
> С уважением: Юрий.

***
Это сообщение No1367
[JFWRus] Re: загадка Алсу.

   "Dushechka Alsusha" 2005-04-08 20:25:59 (#347544)

[JFWRus] Подскажите, как быть.

Доброго времени суток, уважаемые участники рассылки.
У меня беда: не все письма доходят на мой личный адрес. Передача-приём писем
самому себе происходит без запинки. В правильности адреса, сообщённого
корреспондентам, уверен и проверил на несколько раз.
Что настораживает:
иногда операция входа в домен зависает на стадии проверки имени и пароля
пользователя и выходить приходиться крайне принудительно (вплоть до
отключения кнопки питания на модеме.). . Также не всегда правильно
срабатывает функция "ответить отправителю": путает следы автоматическая
подстановка адреса в графе "кому". При заполнении окошечка вручную, всё
нормально.
Подскажите, кто знает: как быть?
С уважением: Юрий Клоков.
С уважением: Юрий Клоков.

***
Это сообщение No1366
[JFWRus] Подскажите, как быть.

   2005-04-08 19:32:52 (#347518)

[JFWRus] JAWS 6.10

Уважаемые подписчики,

По просьбе Олега Шевкуна сообщаю о выходе новой версии Jaws 6.10,
поддерживающей unicode. О некоторых новых возможностях, открывающихся
в связи с этим для пользователей, Олег писал 22 марта.

Более подробную информацию о Jaws 6.10 можно найти здесь:

http://www.freedomscientific.com/fs_products/software_jaws610fea.asp

Валерий Лагойский

***
Это сообщение No1365