To: "comp.soft.others.jfwrus (5062353)" <shish***@z*****.il>
Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:56 PM
Subject: [JFWRus] Re[3]: ку ку

> Hello, Shishin!
> You wrote to "comp.soft.others.jfwrus (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on
Wed,
> 27 Apr 2005 17:43:36 +0200:

> выложите,пожалуйста,на сайте и дайте ссылочку,мне бы он тоже пригодился,да
> ещё кому-нибудь.
> With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru
>

> ***
> Это сообщение No1471
> было разослано для 205 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re[3]: ку ку
>
> --

***
Это сообщение No1472
[JFWRus] Re[4]: ку ку

   "Shishin" 2005-04-27 22:13:52 (#358178)

[JFWRus] Re[3]: ку ку

> [...]

S> 510383 версии.
S> Весит в архиве 415 кб.
S> Я могу выслать на Ваш адрес, либо выложить у себя на сайте.
выложите,пожалуйста,на сайте и дайте ссылочку,мне бы он тоже пригодился,да и
ещё кому-нибудь.
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No1471
[JFWRus] Re[3]: ку ку

   2005-04-27 20:12:34 (#358114)

[JFWRus] Re[2]: ку ку

Здравствуйте, Иван!
У меня есть скрипт написанный Андреем Васильевым. Кстати, Андрей подправил
[...]
С уважением Владимир Шишин.

Original Message From: "Иван Паршинцев" <chur***@d*****.ru>
> Поясните пожалуйсто подробнее, что он делает, и для какой версии джавса,
> он подходит?
> С Наилучшими пожеланиями!
> Иван.
>

> ***
> Это сообщение No1465
> было разослано для 205 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: ку ку
>
> --

***
Это сообщение No1470
[JFWRus] Re[2]: ку ку

   "Shishin" 2005-04-27 18:45:14 (#358064)

[JFWRus] Re[3]: ку ку

Привет, Francophile

> Кстати, Владислав. По поводу двенадцатичасового режима. У писавшего
> этот скрипт дяди, я думаю, и в мыслях не было, что у кого-то может
> стоять двадцатичетырёхчасовой режим

Да и когда 10 -12 раза бъёт то же напрягает. По этому я в своё время обрубил
эту ерунду и оставил только 1 раз, но пока не могу дать скрипт, как только
смогу, если кому ещё надо будет - то пожалуйста.
Правда не скажу за 15 минутный интервал (он меня не интересовал), а
получасовой и часовой работают - один раз проигрывается соответствующий вав
и произносится время.

Сергей.

***
Это сообщение No1469
[JFWRus] Re[3]: ку ку

   2005-04-27 18:09:58 (#358038)

[JFWRus] Re[2]: ку ку

bonjour Иван.
Ваня, это скрипт, который реализует на компьютере подобие говорящих
часов. Есть возможность выбора из меню оповещения через четверть
часа/полчаса/час. Но, как было сказано, есть некоторые глюки.
Кстати, Владислав. По поводу двенадцатичасового режима. У писавшего
этот скрипт дяди, я думаю, и в мыслях не было, что у кого-то может
стоять двадцатичетырёхчасовой режим отображения времени! :-) Я ещё
давно хотел повозиться с этим делом, да тут не то что на кукушку, на
всё остальное-то времени нет... :-(

   2005-04-27 17:45:29 (#358027)

[JFWRus] Re: total commander и скрипты.

Привет, Иван.

Это не ухищрения. В тотале при нажатии пробела подсчитывается объём каталога
и в то место, где была надпись <DIR> вставляется подсчитанный размер. Есть
параметр, но сейчас не могу сказать какой, при установке которого это
производится для всех каталогов отображаемых на панеле, но не советую этого
делать, так как это занимает значительное время и будут дикие задержки при
переходе из ккаталога в каталог, пока подсчитается размер всех файлов, а уж
если у вас попадётся каталог типа Programm Files, то успеете сходить
покурить или принять чашечку чая/кофе:-)
В качестве альтернативы могу предложить использовать комбинацию ctrl+l, по
ней выводится информация о размере/количестве и т. д.

Сергей.

***
Это сообщение No1467
[JFWRus] Re: total commander и скрипты.

   2005-04-27 16:56:18 (#357998)

[JFWRus] total commander и скрипты.

Добрый день всем пользователям jaws.

Обнаружил интересную вещь. Кто пользуется тоталом и скриптами к нему,
теми где по ctrl+1 произносится текущий диск, по ctrl+2 - текущий
каталог, по ctrl+3 - размер файла, и т. д., попробуйте находясь на
каталоге нажать ctrl+3, вы услышите "каталог". А теперь отметьте этот
каталог, а затем снимите с него отметку и снова нажмите ту же
комбинацию, вы услышите размер этого каталога. Так вот, можно ли
как-то сделать, чтобы размер каталога можно было бы сразу узнать по
ctrl+3 не прибегая к таким ухищьрениям?

   Штефуряк Иван 2005-04-27 16:24:26 (#357959)

[JFWRus] Re: ку ку

   2005-04-27 15:43:49 (#357950)