[JFWRus] не понятный аудио формат (amr).

доброго времени суток всем. вот с чем я столкнулся- преобрёл вчера мобильник
(lg g-1800), и в нём имеется диктафон который пишет звук в файлы с
расширением amr. при проигрывании с телефона, нет проблем, а вот как это
дело с компа открыть я не представляю. с телефоном в комплекте идёт usb-
кабель, но софта нет. при выключеном аппарате, если его подрубить к порту,
он работает как флэшка. короче появляется, как положено, ещё один диск и всё
такое. записаные файлы можно удалять, и совершать с ними все предусмотренные
действия. в инструкции, которую мне прочли, я не обнаружил информации о том,
как можно программно открыть подобные файлы. если кто из уважаемых
участников рассылки сталкивался с подобным форматом, то может он поделится
своим опытом в воспроизведении этих файлов. я слышал что цыфровые диктафоны
lg используют этот формат. но я не представляю где можно на рыть софт для их
воспроизведения. буду рад за любой отзыв на мой вопрос.
--
с уважением Эдуард.
EDIK***@L*****.RU

***
Это сообщение No1429
[JFWRus] не понятный аудио формат (amr).

   2005-04-17 23:40:57 (#352800)

[JFWRus] Re[5]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

Salut, Francophile!

> Очень сомневаюсь, хотя спрошу, конечно... :-)

Спроси на всякий случай, они хелп читали?
Там есть описание горячих клавиш. Возможно в их локализации этой комбинации
нет или что другое весит.

Сергей.

***
Это сообщение No1428
[JFWRus] Re[5]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

   2005-04-17 23:34:48 (#352798)

[JFWRus] Re: Rave

Привет, Александр.

> что её рекламировал Катберт.
> Если я конечно не ошибаюсь.

Не ошибаетесь.
А мне её присоветовал Коломейцев Сергей, признанный знаток сей проги:)

Всяких приятностей!
and the witnesses our union will be the lazy worms
that revel on the carious bones of the dead.
Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1427
[JFWRus] Re: Rave

   "Cuthbert" 2005-04-17 22:14:02 (#352780)

[JFWRus] Rave

Привет, всем!

Вот Мессенгер приказал долго жить, и вспомнил я про програмку Rave помню,
что её рекламировал Катберт.
Если я конечно не ошибаюсь.
И писал к ней инструкцию, то откликнетесь пожалуйста есть пару вопросов.
Там вот ещё в настройках стоит Полудуплексная звуковая карта, то нужно
включать этот флажок?
Там в каком-то случае будет что как по рации разговор, а в каком-то просто
как по телефону.
Спасибо.

***
Это сообщение No1426
[JFWRus] Rave

   2005-04-17 21:44:42 (#352760)

[JFWRus] не читаются контекстные меню.

здравствуйте всем, друзья, подскажите что можно сделать, на моем ноутбуке джоз
5.00.844 не читает контекстные менюшки, операционка у меня стоит windows xp home
edition, ноутбук самсунг x10+. что можно сделать, чтобы джоз их озвучивал? заранее
спасибо за помощь, до свидания.
С уважением
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No1425
[JFWRus] не читаются контекстные меню.

   2005-04-17 20:28:46 (#352732)

[JFWRus] Re[4]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

bonjour Sergei.
Очень сомневаюсь, хотя спрошу, конечно... :-)

   2005-04-17 19:44:29 (#352718)

[JFWRus] Re[3]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

Здравствуйте, Андрей и остальные участники рассылки.

F> Да нет, это-то понятно, что можно и через меню... Меня интересует,
F> что могло "обезвредить" эту комбинацию...

Может это и слишком очевидно, но что говорить джоз, если эту
комбинацию нажать в режиме изучения клавиатуры по insert+1, может быть
какой-нибудь джозовский скриптик вмешался? Ещё один вариант. Сегодня
многие любят всякие програмки, которые позволяют назначать
всевозможные горячие клавиши на всякие полезности. Хорошие програмки,
но, порой очень трудно отследить, что, где и когда назначил. Может
быть в этом тоже дело?

   2005-04-17 16:42:51 (#352651)

[JFWRus] Re[2]: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

bonjour yel.

Вы писали:

y> Если не срабатывает, то нужно щелкнутть мышкой по соответствующему значку
y> на панели инструментов.
Да нет, это-то понятно, что можно и через меню... Меня интересует, что
могло "обезвредить" эту комбинацию...

   2005-04-17 14:06:47 (#352612)

[JFWRus] Re: про джоз

bonjour cassanova.
У меня и у моих знакомых всё точно так же. windows Millennium, XP,
JAWS 4.x, 5.x, 6.x.

   2005-04-17 13:58:32 (#352604)

[JFWRus] про джоз

Доброго времени суток!

Народ, у меня такая ситуация с джозом. В зэбате, читаю письмо,
нажимая инс+стрелка вниз. Джоз читает пару строчек и останавливается.
Для продолжения приходиться нажимать комбинацию снова.
В старых версиях джоза такого небыло.
У меня вин 2000, джавс 510.

кто чего скажет по этому поводу.

Всяких приятностей
С уважением,СЕРЖ
cassano***@t*****.by

***
Это сообщение No1420
[JFWRus] про джоз

   cassanova 2005-04-17 13:42:07 (#352599)

[JFWRus] Re: Word 97 vs Ctrl+Shift+8

здравствуйте, Francophile и другие участники!
16-Apr-2005 21:08 you wrote:

> Suilad!
> Народ, подскажите, плиззз, кто юзает 97-й word: Ctrl+Shift+8 в нём
> работает?
Да, работает.
> Отсюда второй вопрос: могли они какую-то хитровредную настроечку
> подкрутить так, чтобы оно не пахало? И если да, то что им сделать
> нужно?

Если не срабатывает, то нужно щелкнутть мышкой по соответствующему значку
на панели инструментов.

С уважением
Юрий левичев

***