[JFWRus] the end

привет, всем

проблема с компом наконец-то разрешилась.
1. причиной резкого нагревания процессора служила пыль, которой
накопилось на куллерах очень много, хотя месяц назад все было чисто.
2. причиной зависания компа служила видеокарта.
визуально сравнив radion и NVIDIA GeForce 6600 можно выявить охеренный
радиатор на втором экземпляре, хотя теперь это не так уж важно, но все же
вопрос остается открытым "кто виноват" джоз или радион и почему должен
страдать конечный потребитель.

пока

***
Это сообщение No1347
[JFWRus] the end

   2005-04-03 23:23:36 (#344572)

[JFWRus] Re[5]: загадка Алсу

Привет, Алсу! ;-)

Вы писали:

DA> Теперь разрешите узнать как папе объяснить какими клавишами в
DA> интернете управлять.
А что его конкретно интересует? :-)

DA> Заходить в интернет может. Как выйти?
Alt+F4 :-))). А если имеется в виду то, как отключиться от Internet,
то есть три пути:
1. В системной панели (рядом с часиками в правом нижнем углу экрана,
для папы - Insert+F11) выбрать название своего подключения и щёлкнуть
правой кнопкой. В выпавшем меню выбрать "отключиться".
2. Там же щёлкнуть левой кнопкой, а в появившемся диалоге нажать
кнопку "отключиться".
3. Если ярлык подключения выведен на рабочий стол, нажать на него, и
появится диалог, точно такой же, как и в пункте 2. Следует нажать
кнопку "Отключиться".

DA> И как внутри сети управлять?
Вы имеете в виду, на Web-страницах? В принципе, там всё джозится (то
есть читается JAWS'ом, местный жаргонизм :-)) довольно приемлемо. На
вскидку несколько команд:
H/Shift+H - перемещение к следующему/предыдущему заголовку
(HTML-элемент H);
T/Shift+T - перемещение к следующей/предыдущей таблице;
M/Shift+M - перемещение к следующему/предыдущему фрейму;
F/Shift+F - перемещение к следующему/предыдущему элементу форм (поле
ввода, кнопка, радиокнопка, флажок etc.);
L/Shift+l - перемещение к следующему/предыдущему списку;
Enter - активировать ссылку;
Если нужно заполнить какую-нибудь форму, следует сначала нажать Enter
и войти в так называемый режим форм и только потом вводить текст;
клавиша Enter служит также для отметки/снятия флажков, радиокнопок,
нажатия кнопок etc. В режим форм нужно входить также для просмотра
комбинированных списков (комбобоксов).

DA> ;о) За ранее благодарна.
Если будут вопросы, задавайте, попытаемся ответить... :-)

   2005-04-03 19:48:17 (#344466)

[JFWRus] Re[4]: загадка Алсу

Привет Francophile!

Большое спасибо, теперь подключается и что надо говорит Джаус.
Теперь разрешите узнать как папе объяснить какими клавишами в
интернете управлять.
Он меня спрашивает а я же мышкой управляю. Заходить в интернет может.
Как выйти?
И как внутри сети управлять?

;о) За ранее благодарна.

> Делать вот что:
> 1. Найти файл c:\jaws50\settings\rus\edialer.jss и открыть его.
> 2. Находясь в Диспетчере скриптов, просто нажать комбинацию
>Ctrl+S. Подождать несколько секунд, пока не будет выдано сообщение о том,

> В случае ошибок компиляции пишите
> сюда, > попробуем разобраться.

***
Это сообщение No1345
[JFWRus] Re[4]: загадка Алсу

   "Dushechka Alsusha" 2005-04-03 18:18:30 (#344423)

[JFWRus] Re[2]: Winamp (unexpected JAWS messages)

Здравствуйте,уважаемая конференция и Евгений! Чеховцов!
Вы писали
Sent: Saturday, April 02, 2005 1:12 PM
Subject: [JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

> Здравствуйте, Francophile!

> У меня такого нету. Попробуй перед началом прослушивания отключать
> чтение выделеных элементов - клавиша insert+S. После прослушивания снова
> включи, клавиша таже.
Попробывал, но не помогло
у меня jaws 5.10.383.
CСуважением Григорий
> --
> С уважением, Евгений
> shehovc***@m*****.ru
>
> Winamp молчит! >
>
> ***
> Это сообщение No1343
> было разослано для 196 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

***
Это сообщение No1344
[JFWRus] Re[2]: Winamp (unexpected JAWS messages)

   "Garik" 2005-04-03 17:35:31 (#344395)