[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

Здравствуйте, Francophile!

Вы писали:

F> через некоторое время после начала трека (от тридцати - сорока секунд
F> до минуты) автоматически произносится строка заголовка: название трека

У меня такого нету. Попробуй перед началом прослушивания отключать
чтение выделеных элементов - клавиша insert+S. После прослушивания снова
включи, клавиша таже.

   2005-04-02 16:40:54 (#343995)

[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

День добрый, достопочтенные господа!
Сегодня тут ьбыл задан вопрос в winamp 5.X, Windows XP почему-то
> через некоторое время после начала трека > произносится строка
заголовка: название трека
> и имя исполнителя, если прописаны Id3-теги.
Что делать?
Дело в том, что у меня было точно тоже самое, когда я поставил разрешение
экрана больше, чем восемсот на шестсот, а в свойствах экрана на вкладке
"Оформление" выставил огромный размер шрифта. Попробуйте там что-то
поменять- может и у вас та же беда. Желаю удачи. Всем пока.

***
Это сообщение No1342
[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

   2005-04-02 14:26:23 (#343929)

[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

Привет, Андрей.

> Помогите, плизззз, а то задолбало это конкретно!!!

Я прописал в AutostartEvent SpeechOff и всё. Когда надо почитать чё-нить
(что бывает крайне редко) - тогда включаю синтезатор вручную.

Всяких приятностей!
and the witnesses our union will be the lazy worms
that revel on the carious bones of the dead.
Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1341
[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

   "Cuthbert" 2005-04-02 06:22:43 (#343880)

[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

привет народ!

> Народ, вот какая трабла беспокоит: в winamp 5.X, Windows XP почему-то
> через некоторое время после начала трека (от тридцати - сорока секунд
> до минуты) автоматически произносится строка заголовка: название трека
> и имя исполнителя, если прописаны Id3-теги. Что посоветуете с этим
> делать? Помогите, плизззз, а то задолбало это конкретно!!!

а у меня вообще вначале трэка такаяже ерунда. открываю, скажем, винампом
папку, как только заканчивается песьня, jaws первый раз произносит заголовок

второго файла, а вот потом, где то через 30 секунд в аккурат повторяет
произнесённое.
--
с уважением Эдуард.
EDIK***@L*****.RU

***
Это сообщение No1340
[JFWRus] Re: Winamp (unexpected JAWS messages)

   2005-04-02 01:06:13 (#343828)

[JFWRus] Winamp (unexpected JAWS messages)

Bonjour JAWS.
[...]
делать? Помогите, плизззз, а то задолбало это конкретно!!! Только
начнёшь что-нибудь слушать, а тут тебе бац! - привет от JAWS'а... :-((

   2005-04-02 00:06:07 (#343807)