[JFWRus] Re[2]: TheBat!

bonjour VALERY.

Вы писали:

VB> эта конбинация находится в меню вид обзывается автопросмотр писем. по
VB> умолчанию этот пункт помечен, и я думаю что нажав эту конбинацию вы
VB> просто отключили её.
Валера, огромное вам спасибо, вы буквально спасли меня от паники!..
:-)
Алаверды, услуга за услугу :-): мой мозг тут пришёл мне на помощь и
вспомнил, что в TheBat! проставляются ограничения на размер
отправляемого вложения. Если я правильно помню, делается это в
свойствах ящика по Ctrl+Shift+P. Если сами не найдёте, пишите, я или
сам найду, или спрошу у народа.

   2005-04-05 23:46:58 (#345819)

[JFWRus] Re: TheBat!

Добрый вечер Francophile.
05.04.05 на тему: "[JFWRus] TheBat!" Вы писали:

F> Bonjour E-mail.
F> Народ!!! случайно нажал в TheBat! Ctrl+Shift+E и всё стало, мягко
F> говоря, как-то не так. Что сие за комбинация???

Включение/отключение режима автоматического просмотра писем. Нажмите
ещё раз, всё встанет на место.

   Штефуряк Иван 2005-04-05 23:15:17 (#345801)

[JFWRus] Глюк с L&H

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Помогите решить такую проблему. Почему-то не регулируется высота голоса у L&H.
Точнее, у Светланы регулируется, а у Бориса - нет. Джоз произносит проценты от
0 до 100, а высота остаётся на одном уровне. Недавно поставил Джоз одному своему
знакомому, так у него наоборот, Светлана не хочет менять высоту, а Борис делает
это спокойно.
Что посоветуете?

С уважением,
НИколай

***
Это сообщение No1356
[JFWRus] Глюк с L&H

   Николай Федяев 2005-04-05 22:39:55 (#345787)

[JFWRus] Re: TheBat!

Здравствуйте, Francophile.

Вы писали 5 апреля 2005 г., 21:46:36:

> [...]

эта конбинация находится в меню вид обзывается автопросмотр писем. по
умолчанию этот пункт помечен, и я думаю что нажав эту конбинацию вы

   VALERY BARIEV 2005-04-05 22:04:29 (#345767)

[JFWRus] TheBat!

Bonjour E-mail.
Народ!!! случайно нажал в TheBat! Ctrl+Shift+E и всё стало, мягко
говоря, как-то не так. Что сие за комбинация???

   2005-04-05 21:45:21 (#345755)

[JFWRus] the_bat

здравствуйте уважаемые участники рассылки. у меня к вам такой вопрос
не могу из зебата отправить большие вложения тагда как в оутлук
экспрес всё проходит на ура. подскажите пожалуйста что нужно поменять
в настройках зебата для беспроблемной отправки вложений?

   VALERY BARIEV 2005-04-05 19:33:51 (#345669)

[JFWRus] Ссылки

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
Я хочу установить синтезаторы Digalo и Sakrament,
но не могу найти ссылки на них. Подскажите пожалуйста.
С уважением, Evgen
evgen.***@m*****.ru

***
Это сообщение No1352