[JFWRus] Re: Jaws не видет Съемный диск

Добрый день, Garik.

Проверьте, чтобы в свойствах панели задач и меню "Пуск"
не был отмечен пункт "Скрывать неиспользуемые значки".

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: Jaws не видет Съемный диск

   2008-06-05 14:10:53 (#751475)

[JFWRus] Re[2]: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте, Всем, и Артём!
спасибо за подробное обьяснение!
Вы пишете:
вам нужно проверить как виндовс кэширует
> файлы на устройстве.
>
> свойства диска, вкладка "оборудование", выбирете ваше устройство.
> Кнопка "свойство" и там вкладка "политика".
> Поставьте переключатель в положение "оптимизировать для быстрого удаления".

Я проверил, и у меня всё так и стояло, но мой вопрос пока остался не решённым.
> "безопастное извлечение я никак не могу найти.
Жду ещё предложений.
зарание спасибо за ответы.
С уважением григорий

ella17***@z*****.il
Skype-gariella59
> [...]
>
> Если диск отформатирован под fat16 или fat32 то при сбоях можно потерять
> всё, но порой это не трудно востановить. Хотя связано с определёнными
> навыками.
>
> Я бы посоветовал ntfs так как он более терпим к сбоям.
>
> --
> был Артём
>

> ***
> Это сообщение No 7135
> было разослано для 431 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: Jaws не видет Съемный диск
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re[2]: Jaws не видет Съемный диск

   Garik 2008-06-05 13:11:58 (#751452)

[JFWRus] Re: вопросы jaws70

Всем привет!
> 2. почему то джоз не говорит размер файлов и папок, оставшее место на
> лакальных дисках. хотя в версии 510 джоз это читал без
> всяких проблем

Решение находится в архиве дружественного листа
'Информационные технологии для незрячих и слабовидящих'.
Все, что там сказано проверсию 8.0, относится и к версии 7.0.

http://subscribe.ru/member/archive/industry.comp.tiflocomp/date/745781?745969
Сообщение четвертое.

Нейбор.

[JFWRus] Re: вопросы jaws70

   2008-06-05 11:29:46 (#751423)

[JFWRus] Re: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте. И от меня.

> кроме проводника в моём компютере
> нигде не вижу, тоесть когда нажимаю insert Ф 11.его там нет.

Съёмный диск вообще-то должен быть.
у меня сея фигня называеться
"безопастное извлечение устройства"

> Подскажите пожалуйста где и что нужно подкрутить, что бы мои мучения
> закончелись.,

С системным треем тоже не знаю, что делать. Значки пропадают, появляются. То
открываються, а то открываеться, вообще чёрт знает что.

А это уже другой вопрос. Вообще-то вам нужно проверить как виндовс кэширует
[...]

Имееться в виду, что вы в любой момент можете удалить / отключить /
выдернуть ... диск, а вам ничего (ну или почти) ничего от этого не будет.
Просто проверьте, не пишеться ли у вас в это время, что-нибудь на диск. Если
не пишеться, то удаляйте его из системы спокойно.

"оптимизировать для выполнения" - а вот тут вам понадобиться значок в трее.
Поскольку данные могут быть в памяти, но ещё не записаны на диск. Отключая
[...]

   "Artem Talipov" 2008-06-05 06:40:25 (#751365)

[JFWRus] Re: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте, Garik.

G> у меня на компьюетере стоит
G> J8.0.423, и когда я вставляю сьёмный диск то я его кроме проводника в моём
компютере
G> нигде не вижу, тоесть когда нажимаю insert Ф 11.его там нет.

А причем здесь insert+f11? Эта комбинация клавиш вызывает системный
трей в котором и не должен отображаться ваш сьемный носитель, ведь он
у вас насколько я понимаю, не прописывается в автозапуск. Отображение
носителя в "мой компьютер" вполне нормальное дело. Так и должно быть.
Вот если бы наоборот ваш диск не отображался в проводнике тогда надо
бы было задуматься.
G> Подскажите пожалуйста где и что нужно подкрутить, что бы мои мучения закончелись.,
G> коскольку боюсь в один прекрасный момент его выдерну, и всё потеряю

Ничего и нигде подкручивать не надо. И inho: это не зависит от джавса
а зависит от настроек самой винды.

   2008-06-05 04:19:19 (#751349)