[JFWRus] Re[9]: Вопросы по Джозу9

Всем привет!
> жалко что у jaws нет такой возможности,

Джоз - гибкая программа. В ней очень многое возможно. Не исключаю, что давно
есть решение вашего вопроса. Просто я об этом не знаю.

> у virgo есть диспечер задач, , который вызывается
> нажатием одной клавиши, что-то типо контроль альт
> делет у винды. если у jaws есть такое то как.

У Джоза есть Диспетчер конфигурации. По Insert+6 вызывается диспетчер
активного приложения. По Control+Shift+D из него вызывается диспетчер для
всех приложений. Как это сделать одной клавишей, не знаю.

> а есть ли возможность перезагрузить jaws.
> не могу найти.

По-моему, нет.
Некоторое время назад я искал, как побыстрее выгружать Джоз. Мне
посоветовали по Windows+JAWSKey+F4.
Другие решения нашел в архиве дружественного листа
'Информационные технологии для незрячих и слабовидящих'.

http://subscribe.ru/member/archive/industry.comp.tiflocomp/date/501884?502144
Сообщения первое и второе.

> также если у jaws можно читать ,
> текст который находится в буфере
> обмена напишите как

Это хорошо освещено в архиве листа
'Информационные технологии для незрячих и слабовидящих'.

http://subscribe.ru/member/archive/industry.comp.tiflocomp/date/430003?430659
Сообщения третье и пятое.

Здесь вам потребуются знания о языке скриптов Джоза.
См. Материал об этом на портале Tiflocomp.ru:

http://jaws.tiflocomp.ru/docs/scripts_portable.php

Нейбор.

[JFWRus] Re[9]: Вопросы по Джозу9

   2008-06-19 18:21:06 (#754434)

[JFWRus] Re[10]: Вопросы по Джозу9

Всем привет!
> нашёл только это для чего то другова, так как если его включить, то
> после нажатия f2 а потом ескейп, перестоёт вообще озвучиватся это
> окно.

Тоже нашел и включил Полагаться на MSAA. Правильно было потмечено: в
Проводнике это может влиять на длину сообщений Джоза. К содержимому столбца
прибавляется название столбца. Но у вас это не было включено и непонятно,
откуда брались длинноты при озвучке некоторых столбцов.
При включенном MSAA и после нажатия F2 с Escape окно Проводника не перестает
читаться. Но при перемещении стрелками теряется табличная информация. Все
представлено как в Списке.
Вообще надо спросить у знающих людей: что происходит в Проводнике по нажатии
F2 с Escape? Почему из-за этого меняется способ представления информации. С
очисткой экрана по Insert+Escape это не связано. Исчезает при переходе к
другому уровню вложенности папок. Появляется снова по нажатии указанных двух
клавиш, когда движемся стрелками по элементам. Загадка какая-то...

Нейбор.

[JFWRus] Re[10]: Вопросы по Джозу9

   2008-06-19 14:25:24 (#754399)

[JFWRus] Re[8]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, neibor.

Вы писали 17 июня 2008 г., 14:06:34:
> Insert+V мало поможет.
> Проверьте, какая звуковая схема активна.
> Диспетчер конфигурации. Менеджер речи и звуков.
> Возможно установлена классическая схема с информацией об атрибутах и шрифте.
> По счету она третья. Сделайте активной просто классическую схему. По счету
> она вторая.

точно! там была собака зарыта.
Владимир mailto:was***@m*****.kz

[JFWRus] Re[8]: Вопросы по Джозу9

   Владимир Селиванов 2008-06-19 10:46:44 (#754346)

[JFWRus] Re[9]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 17 июня 2008 г., 17:24:26:

> [...]

нашёл только это для чего то другова, так как если его включить, то
после нажатия f2 а потом ескейп, перестоёт вообще озвучиватся это

   Владимир Селиванов 2008-06-19 10:46:19 (#754345)

Вы писали 17 июня 2008 г., 16:44:01:

> [...]

у virgo есть диспечер задач, , который вызывается
нажатием одной клавиши, что-то типо контроль альт
делет у винды. если у jaws есть такое то как.

как выгрузить jaws знаю, это инсорд
f4, для загрузке jaws назначил для
ярлыка горячии клавиши. а есть ли
возможность перезагрузить jaws . не
могу найти.
также если у jaws можно читать ,
текст который находится в буфере
обмена напишите как иногда этим
пользуюсь.

   Владимир Селиванов 2008-06-19 10:46:18 (#754344)