[JFWRus] Re[2]: digalo

добрый день.
недавно ВикторЛевко писал:
Здравствуйте, Михаил!
На сайте Евгения Корнева есть драйвер flextalk, который делает синтезаторы
sapi4 ощутимо громче.

что-то там я этот flextalk не нашел совершенно.
попробовал спросить корнева через аську, но там глухо как в танке.
а поиск по инету тоже результата не дает.
подскажите где же его можно взять?
kenli

***
Это сообщение No 7143
[JFWRus] Re[2]: digalo

   2008-06-08 15:37:35 (#752210)

[JFWRus] Moderatorial Re[6]: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте, lis.

Вы писали 8 июня 2008 г., 8:08:12:

l> однажды у меня такое случилось с флешкой от смартфона я её нечаенно

Off topic Дискуссия отошла от JAWS.

[JFWRus] Re[5]: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 8 июня 2008 г., 10:56:05:

AT> Чисто для эксперемента, конвертните диск в fat32, поставьте копирование
AT> какой-нибудь папки. А потом не дожидаясь завершения выдерните устройство.
AT> 25% за то, что всё на диске навернёться. Если же этого не случилось, то вам
AT> очень повезло. Но всё равно запустите chkdsk, чтобы посмотреть сколько у
вас
AT> там теперь ошибок.

ну если вовремя записи выдёргивать то вы дали маловато процентов что
всё навернёться.

однажды у меня такое случилось с флешкой от смартфона я её нечаенно
задел и она у меня ис картридера выпала, вот тогда я потерял всё что
на ней было но это было единственный рас и то по моей вине.

   2008-06-08 09:08:43 (#752162)

[JFWRus] Re[4]: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте!

Кстати, я вот тут подумал, а у вас служба внешних дисков запущена?

> флэшка у меня около трёх лет никогда в жизни не пользовался этой
> функцией и ничего никогда не терял.
> так что самое простое решение прикратить слушать умников и действовать
> так как и раньше ведь на сколько я понимаю завремя отсутствия у вас
> этого пункта вы ничего не потеряли с флэшки.

Я тоже не пользуюсь, отключаю и флэшки и внешний винчестер. Всё нормально.
Но, есть ситуации, когда программное отключение просто необходимо. Особенно
если включено кэширование, что к счастью не происходит при подключении
внешних дисков.
[...]

В прочем если вы форматнёте в ntfs, а ещё будете отключать только в те
моменты, когда не производите запись, то всё будет нормально.

--
Был Артём.

***
Это сообщение No 7140
[JFWRus] Re[4]: Jaws не видет Съемный диск

   "Artem Talipov" 2008-06-08 08:56:28 (#752161)

[JFWRus] Re[3]: Jaws не видет Съемный диск

Здравствуйте, Garik.

Вы писали 5 июня 2008 г., 15:09:50:

G> Жду ещё предложений.

ответ простой.
панель управления\панель задачь и меню пуск
снять флажок скрывать не используемые ярлыки.
хотя очень странно безопасное извлечение устройств не скрываеться при
этой включонной функции.

ну и на последок.

   2008-06-08 08:41:05 (#752158)